jimm031 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 а какая связь между скоростью доступа и типом кабеля? Короче, оптика в квартиру в Березниках только у РТК.
Jack50 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 ну блин.опять инет обрубился! с этими дисконектами и поиграть норм нельзя.раньше хотя бы стабильно было
jimm031 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Вопрос то остается открытым, чо мне то делать? Качать не хочу,хочу играть как несколько месяцев назад,я же блин постоянно хостом был,у европейцов!!! Дак а что открытый-то, тебе ж с 1 числа статику включат и будет инет как полгода назад...или как щас у меня)
melancholic Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Добрый день! Работы по городу будут проводиться до 13.08 (крайний срок на текущий момент). Заявку на перерасчет можно подать через салон связи. Благодарю за внесение ясности. Можно будет спокойно прочитать давно пылящиеся на полке книжки :)
jimm031 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 У тебя все счас нормально? Ну я ещё не до всего дошёл. Ну на первый взгляд инет стал как раньше, разница заметна.
jimm031 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Да, только для моего тарифа он называется "пропишись в сети"
jimm031 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Я с 1 числа уже баллами за услугу расчитался. И 8 руб сняли за оставшиеся в июле дни.
Jack50 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 nat2? nat3? вы ***ть о чём? о котах о чём же ещё )
Ktulu Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 NAT (от англ. Network Address Translation — «преобразование сетевых адресов») — это механизм в сетях TCP/IP, позволяющий преобразовывать IP-адреса транзитных пакетов. Также имеет названия IP Masquerading, Network Masquerading и Native Address Translation и про нат2, нат3 нет ни слова
Makc Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Благодарю за внесение ясности. А когда вам сказали что работы будут вестись 21 день ясности не было ???
rum Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Тема вся засратая, рыцца не охота, но охота получить ответ на простой вопрос: месяц назад подключили оптику. К ТВ претензий нет, но тырнет - все та же жопа. Куда бежать?
Support_RT Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Тема вся засратая, рыцца не охота, но охота получить ответ на простой вопрос: месяц назад подключили оптику. К ТВ претензий нет, но тырнет - все та же жопа. Куда бежать? Добрый день! В шапке темы есть полезная информация.
Makc Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Тема вся засратая, рыцца не охота, но охота получить ответ на простой вопрос: месяц назад подключили оптику. К ТВ претензий нет, но тырнет - все та же жопа. Куда бежать? звонить в ЦБР на номер 125, вышлют специалиста, придет,пощупает,понюхает,померяет...
rum Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 звонить в ЦБР на номер 125, вышлют специалиста, придет,пощупает,понюхает,померяет... Боюсь, ничего он не нанюхает. На поддержку звонили - глухой телефон. Проблем со скоростью нет, но регулярные затыки, вплоть до остановки загрузок с сайтов. Закачки в это время со свистом летят. Приходится перегружать, но смотрящик телевизор это изрядно бесит. Боюсь, проблема-то не у нас, а все в той же консерватории...
Makc Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Боюсь, ничего он не нанюхает. На поддержку звонили - глухой телефон. Проблем со скоростью нет, но регулярные затыки, вплоть до остановки загрузок с сайтов. Закачки в это время со свистом летят. Приходится перегружать, но смотрящик телевизор это изрядно бесит. Боюсь, проблема-то не у нас, а все в той же консерватории... Судя по симптомам точно не у нас :dada:
rum Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Дык скажите, где? Каких-то ресурсов на ближних или дальних подступах не хватает? Горькая правда - она лучче выноса мозга клиентам. :)
FreeLight Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Проблемы с тырнетом только у меня? Пришел домой с работы а на оптотерминале los, звоню в поддержку а там говорят проблемы с линией. Есть кто с мира 86, как у вас?
Crevan Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Боюсь, ничего он не нанюхает. На поддержку звонили - глухой телефон. Проблем со скоростью нет, но регулярные затыки, вплоть до остановки загрузок с сайтов. Закачки в это время со свистом летят. Приходится перегружать, но смотрящик телевизор это изрядно бесит. Боюсь, проблема-то не у нас, а все в той же консерватории... Вот у меня та же хрень. Сайты то грузятся нормально, то по 5 минут. В играх пинг прыгает с 90 до 600, вплоть до микроразрывов. Включаешь закачки - идут ровно, на спидтесте тоже подловить не получается.
Makc Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Дык скажите, где? Каких-то ресурсов на ближних или дальних подступах не хватает? Горькая правда - она лучче выноса мозга клиентам. :) Где то на дальних - Пермь-Ёбург, с этим как раз к саппорту, он из Ёбурга ему и карты в руки...
melancholic Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 А когда вам сказали что работы будут вестись 21 день ясности не было ??? Все просто, мы с вами не знакомы, а думаю я медленно. Вот только недавно дошло, что вы как-то связаны с РТК, до этого я видел простой коментарий на форуме, а тут все таки коментарий представителя компании.
Support_RT Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Где то на дальних - Пермь-Ёбург Могу я узнать, каким образом вы определили, что неполадки именно на данном участке?
Larik0575 Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 не могу подключить услугу отмена ограничений за балы логин 77599377593
Support_RT Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 не могу подключить услугу отмена ограничений за балы логин 77599377593 Добрый день! Сообщение об ошибке указывает на то, что услуга уже подключена.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти