Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Support_u-tel. На перерасчет за Интернет можно подать не выходя в офис? C 18.6 по 10.7 по причине повреждения враждебными крысами оптокабеля в коммуникациях?

Опубликовано (изменено)

можнт быть, просто оплачиваете онлайн также безграмотно, как и пишете ? :lol:

обьяснись пожалуйста.И еще раз свою фразу перечитайте .Грамотей.

Изменено пользователем romantik
Опубликовано

Подключили недавно интернет, всё было нормально, потом были проблемы с доступом в сеть, оформили заявку, через пару дней интернет появился. Теперь оказались закрытыми несколько портов, которые необходимы для доступа к онлайн-игре. (до того, как интернет пропал, всё было нормально) Брандмауэр отключен, порт на компьютере должен быть открыт, на роутере тоже. Могут быть закрыты порты со стороны провайдера? Ведь до проблемы никакие настройки не менялись, ни на компьютере, ни на роутере.

Опубликовано

C 18.6 по 10.7 по причине повреждения враждебными крысами

Добрый день! Перерасчет возможен на основании вашего обращения в тех. поддержку.

 

Могут быть закрыты порты со стороны провайдера?

Порты со стороны провайдера не закрываются. Проверяйте настройки роутера, ПК.
Опубликовано

В Сёмино спикрали кусок кабеля. Срок ремонта по заявке 09.07.13 . Заявка №40980839.

Сколько ещё ждать? Аргумент "нету машины" вызывает гомерические судороги.

Опубликовано

У меня обрывы случаются по 10 раз на дню. Из-за чего такая хрень?

ADSL? Маленький модем от ютел? Если проводка старая и со скрутками, ничего удивительного.

Аргумент "нету машины"

Действительно странно). Провайдер №1 в России =)

Опубликовано

У меня обрывы случаются по 10 раз на дню. Из-за чего такая хрень?

Причин может быть много. Советую почитать шапку темы.

 

В Сёмино спикрали кусок кабеля. Срок ремонта по заявке 09.07.13 . Заявка №40980839.

Сколько ещё ждать? Аргумент "нету машины" вызывает гомерические судороги.

Ваш вопрос повторно передан специалистам.
Опубликовано

В Сёмино спикрали кусок кабеля. Срок ремонта по заявке 09.07.13 . Заявка №40980839.

Сколько ещё ждать? Аргумент "нету машины" вызывает гомерические судороги.

Нет ни машины, ни людей, ни кабеля! А что вы хотели, шарага №1 в России :cb:

И как то даже уже не смешно, "эффективный менеджмент" в действии ......

Опубликовано (изменено)

КАНТОРА, мля!!! :eu: Сначала 3 недели меняют 25 метров оптокабеля, тупо закрывая не исполненные заявки, а потом ещё и на перерасчете экономят! :ew:

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано

КАНТОРА, мля!!! :eu: Сначала 3 недели меняют 25 метров оптокабеля, тупо закрывая не исполненные заявки, а потом ещё и на перерасчете экономят! :ew:

привыкайте сударь, тут вам не в балтийских курортах моря осушать. Если уж вы решились интырнеты от ростелекома заюзать - готовьтесь поиметь гиморрой и петляние. т.к. никто вам не поможет кроме вас самих :lol:
Опубликовано

КАНТОРА, мля!!! :eu: Сначала 3 недели меняют 25 метров оптокабеля, тупо закрывая не исполненные заявки, а потом ещё и на перерасчете экономят! :ew:

Добрый день.

Ответил личным сообщением.

Опубликовано

вот жопа и до меня докатилась. уже третий день подряд никаких других айпишников, кроме как серых из диапазона 10.бла.бла.бла РТК не выдаёт.

Опубликовано

вот жопа и до меня докатилась. уже третий день подряд никаких других айпишников, кроме как серых из диапазона 10.бла.бла.бла РТК не выдаёт.

Добрый день.

Не совсем понятна ваша проблема.

Опубликовано

Добрый день.

Ответил личным сообщением.

8 числа до обеда кинули новый кабель, 10 так же до обеда всё перевязали. Чо до этого 20 дней делали? :eu: Заявки закрывали?

Опубликовано

8 числа до обеда кинули новый кабель, 10 так же до обеда всё перевязали. Чо до этого 20 дней делали? :eu: Заявки закрывали?

Предоставить полный ход решения не представляется возможным. Обратитесь в центр услуг связи для уточнения вашего вопроса.

Опубликовано

Предоставить полный ход решения не представляется возможным. Обратитесь в центр услуг связи для уточнения вашего вопроса.

Во-во. В техподдержке такие же вежливые, но ничего не знающие мальчики и девочки. :ew: Контакт с местным центром решения проблем не выдали. :ey:

Опубликовано

Не совсем понятна ваша проблема.

Нахождение за NAT провайдера создаёт кучу проблем, если до этого 7 лет его не было,

Опубликовано (изменено)

О всяких специфических, выходящих за рамки работы торрентов, асек...

А кто-то остался на оптике, кому до сих пор ещё выдают белые динамические IP?

Изменено пользователем jimm031
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

День добрый. Опять нет линка на модеме. 77590015158

Заработало...

Изменено пользователем Darko
Опубликовано (изменено)

Уважаемый support_u-tel. Помогите пжлста Мой логин 77599059196 За имеющиеся у меня бонусы всегда подключаю себе услуги отмена ограничений и максимальное ускорение.

1.07.2013 активировал себе эти услуги на август м-ц.

баллы списали

01.07.2013 Списано 60.00 Подключение услуги Премия Отмена ограничений абоненту 77599059196 01.07.2013 Списано 200.00

Подключение услуги Премия Максимальное ускорение абоненту 77599059196

 

Но в на вкладке Подключенные пакеты вознаграждений

 

никакой инфы о августовских пакетах не появилось.

Изменено пользователем Nadoelo49

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...