Дмитрий / Nik Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Вопрос повторно передан специалистам. Рукалицо artivs, катайте жалобу). Изменено 10 июля, 2013 пользователем Nik.A
GARRY6490 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Support_u-tel. На перерасчет за Интернет можно подать не выходя в офис? C 18.6 по 10.7 по причине повреждения враждебными крысами оптокабеля в коммуникациях?
MASTER - MOBIL . SU Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) можнт быть, просто оплачиваете онлайн также безграмотно, как и пишете ? :lol: обьяснись пожалуйста.И еще раз свою фразу перечитайте .Грамотей. Изменено 10 июля, 2013 пользователем romantik
Apelsinko Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Подключили недавно интернет, всё было нормально, потом были проблемы с доступом в сеть, оформили заявку, через пару дней интернет появился. Теперь оказались закрытыми несколько портов, которые необходимы для доступа к онлайн-игре. (до того, как интернет пропал, всё было нормально) Брандмауэр отключен, порт на компьютере должен быть открыт, на роутере тоже. Могут быть закрыты порты со стороны провайдера? Ведь до проблемы никакие настройки не менялись, ни на компьютере, ни на роутере.
Support_RT Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 C 18.6 по 10.7 по причине повреждения враждебными крысами Добрый день! Перерасчет возможен на основании вашего обращения в тех. поддержку. Могут быть закрыты порты со стороны провайдера? Порты со стороны провайдера не закрываются. Проверяйте настройки роутера, ПК.
LukaMan Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 У меня обрывы случаются по 10 раз на дню. Из-за чего такая хрень?
polega Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 В Сёмино спикрали кусок кабеля. Срок ремонта по заявке 09.07.13 . Заявка №40980839. Сколько ещё ждать? Аргумент "нету машины" вызывает гомерические судороги.
Дмитрий / Nik Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 У меня обрывы случаются по 10 раз на дню. Из-за чего такая хрень? ADSL? Маленький модем от ютел? Если проводка старая и со скрутками, ничего удивительного. Аргумент "нету машины" Действительно странно). Провайдер №1 в России =)
Support_RT Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 У меня обрывы случаются по 10 раз на дню. Из-за чего такая хрень? Причин может быть много. Советую почитать шапку темы. В Сёмино спикрали кусок кабеля. Срок ремонта по заявке 09.07.13 . Заявка №40980839. Сколько ещё ждать? Аргумент "нету машины" вызывает гомерические судороги. Ваш вопрос повторно передан специалистам.
Makc Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 В Сёмино спикрали кусок кабеля. Срок ремонта по заявке 09.07.13 . Заявка №40980839. Сколько ещё ждать? Аргумент "нету машины" вызывает гомерические судороги. Нет ни машины, ни людей, ни кабеля! А что вы хотели, шарага №1 в России :cb: И как то даже уже не смешно, "эффективный менеджмент" в действии ......
Akon Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 ... Аргумент "нету машины" вызывает гомерические судороги.
gazmaster Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 обьяснись пожалуйста.И еще раз свою фразу перечитайте .Грамотей. Да не... все нормально... продолжайте в том же духе.
GARRY6490 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) КАНТОРА, мля!!! Сначала 3 недели меняют 25 метров оптокабеля, тупо закрывая не исполненные заявки, а потом ещё и на перерасчете экономят! Изменено 12 июля, 2013 пользователем GARRY6490
gazmaster Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 КАНТОРА, мля!!! Сначала 3 недели меняют 25 метров оптокабеля, тупо закрывая не исполненные заявки, а потом ещё и на перерасчете экономят! привыкайте сударь, тут вам не в балтийских курортах моря осушать. Если уж вы решились интырнеты от ростелекома заюзать - готовьтесь поиметь гиморрой и петляние. т.к. никто вам не поможет кроме вас самих :lol:
Support_RT Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 КАНТОРА, мля!!! Сначала 3 недели меняют 25 метров оптокабеля, тупо закрывая не исполненные заявки, а потом ещё и на перерасчете экономят! Добрый день. Ответил личным сообщением.
jimm031 Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 вот жопа и до меня докатилась. уже третий день подряд никаких других айпишников, кроме как серых из диапазона 10.бла.бла.бла РТК не выдаёт.
Support_RT Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 вот жопа и до меня докатилась. уже третий день подряд никаких других айпишников, кроме как серых из диапазона 10.бла.бла.бла РТК не выдаёт. Добрый день. Не совсем понятна ваша проблема.
GARRY6490 Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 Добрый день. Ответил личным сообщением. 8 числа до обеда кинули новый кабель, 10 так же до обеда всё перевязали. Чо до этого 20 дней делали? Заявки закрывали?
Support_RT Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 8 числа до обеда кинули новый кабель, 10 так же до обеда всё перевязали. Чо до этого 20 дней делали? Заявки закрывали? Предоставить полный ход решения не представляется возможным. Обратитесь в центр услуг связи для уточнения вашего вопроса.
GARRY6490 Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Предоставить полный ход решения не представляется возможным. Обратитесь в центр услуг связи для уточнения вашего вопроса. Во-во. В техподдержке такие же вежливые, но ничего не знающие мальчики и девочки. Контакт с местным центром решения проблем не выдали.
jimm031 Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Не совсем понятна ваша проблема. Нахождение за NAT провайдера создаёт кучу проблем, если до этого 7 лет его не было,
Support_RT Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Нахождение за NAT провайдера создаёт кучу проблем О каких проблемах идет речь?
jimm031 Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) О всяких специфических, выходящих за рамки работы торрентов, асек... А кто-то остался на оптике, кому до сих пор ещё выдают белые динамические IP? Изменено 14 июля, 2013 пользователем jimm031 1
Darko Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) День добрый. Опять нет линка на модеме. 77590015158 Заработало... Изменено 15 июля, 2013 пользователем Darko
Nadoelo49 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Уважаемый support_u-tel. Помогите пжлста Мой логин 77599059196 За имеющиеся у меня бонусы всегда подключаю себе услуги отмена ограничений и максимальное ускорение. 1.07.2013 активировал себе эти услуги на август м-ц. баллы списали 01.07.2013 Списано 60.00 Подключение услуги Премия Отмена ограничений абоненту 77599059196 01.07.2013 Списано 200.00 Подключение услуги Премия Максимальное ускорение абоненту 77599059196 Но в на вкладке Подключенные пакеты вознаграждений никакой инфы о августовских пакетах не появилось. Изменено 16 июля, 2013 пользователем Nadoelo49
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти