Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У нас это не прикол а издевательство от РТК

просто что ни день,то борьба за "выживание"в автосервисе,РТК,больнице и тд. извините за флуд,просто день не задался...
  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а нас такой прикол,пришел специалист устанавивать цифровое телевидение,настроил.Включаем все черно белое,спрашиваем почему? ответ-"это у вас телевизор такой " мы-"какой такой?" ответа не прозвучало и собрался топать на выход. В итоге настояли сердито,мол,так не пойдет.спецалист позвонил куда то,там ему дали рекомендации,перенастроил,телевизор стал цветным :er:

Вы должны быть счастливы, прямо на ваших глазах специалист, ловким движением рук превратил ваш черно-белый телевизор в цветной ! Коперфильд отдыхает!

Опубликовано

Вы должны быть счастливы, прямо на ваших глазах специалист, ловким движением рук превратил ваш черно-белый телевизор в цветной ! Коперфильд отдыхает!

Точно! Нужно во всем видеть позитив!
Опубликовано

Точно! Нужно во всем видеть позитив!

Вот,вот и я о том же, ищите позитив в том что нас окружает, согласитесь ситуация настолько комична,что ничего кроме смеха не вызывает,а положительные эмоции дорогого стоят....

  • Нравится 1
Опубликовано

Подскажите, плиз, как оформить заявку на посещение мастера по подключению (ремонту)? Нам не так давно интернет переподключили на оптику (так кажется?) и вот где-то образовался обрыв. По телефонам заявки не берут, говорят надо лично. Просто я работаю не в Березниках и до субботы зайти подать заявку вряд ли смогу. Но к этому времени мне ребятёнок моск вынесет точно :ai:

А может у нас есть срочный вызов? И как его можно организовать?

Опубликовано

Подскажите, плиз, как оформить заявку на посещение мастера по подключению (ремонту)? Нам не так давно интернет переподключили на оптику (так кажется?) и вот где-то образовался обрыв. По телефонам заявки не берут, говорят надо лично. Просто я работаю не в Березниках и до субботы зайти подать заявку вряд ли смогу. Но к этому времени мне ребятёнок моск вынесет точно :ai:

А может у нас есть срочный вызов? И как его можно организовать?

Добрый день!

Как выяснили, что именно обрыв оптики? Заявку на сбои в работе услуги можно подать по номеру 8-800-300-1803, нужно звонить из места подключения.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Привет!

В последнее время сильно снизилась скорость интернета. вот tracert до ютуба например:

image.png

Изменено пользователем deadend
Опубликовано

Привет!

В последнее время сильно снизилась скорость интернета. вот tracert до ютуба например:

image.png

 

пройденный этап.

проще сменить оператора, это лично мое мнение!

  • Нравится 1
Опубликовано

Да уж, ютуб - больное место ростелекома. Хотя трассировка до него несовсем корректно отражает картину. Многие ролики закэшированы на серверах РТК, поэтому они льются плавнее.

Опубликовано

Постоянно происходит разъедение с интернетом!!!!! Логин 77599013743

А где же ответ, решение проблемы????

Сколько можно ждать!!!!!!!!

Опубликовано (изменено)

77599420326 не получается перевести со счета на счет в личном кабинете деньги (с мобильного на интернет) '' Платеж не создан. Повторите попытку позже.''

Изменено пользователем akopyl
Опубликовано (изменено)

Платим за 12 мб.,проверили в speedtest.net, приходит около 1 мб уже вторую неделю.Что за хрень???Логин 77599351780 оптика.Переключились с юлинка уже жалеем.

Изменено пользователем лана
Опубликовано

А где же ответ, решение проблемы????

Сколько можно ждать!!!!!!!!

Добрый день!

Контактный номер телефона укажите в ЛС.

 

77599420326 не получается перевести со счета на счет в личном кабинете деньги (с мобильного на интернет) '' Платеж не создан. Повторите попытку позже.''

Добрый день!

Необходима еще информация. Номер телефона, с которого делаете платеж, название учетной записи в личный кабинет, скриншот из личного кабинета с возникающим сообщением.

 

Платим за 12 мб.,проверили в speedtest.net, приходит около 1 мб уже вторую неделю.Что за хрень???Логин 77599351780 оптика.Переключились с юлинка уже жалеем.

Добрый день!

Приложите скриншот speedtest.net и опишите полностью схему подключения оборудования.

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Необходима еще информация. Номер телефона, с которого делаете платеж, название учетной записи в личный кабинет, скриншот из личного кабинета с возникающим сообщением.

9026302277, название учетной записи akopyl, скриншот не знаю как приложить, я же написал какое сообщение возникает в результате проведения данной операции - ' Платеж не создан. Повторите попытку позже.''

 

Так же не получалось подключить опцию торрент в личном кабинете, через час звонков и пытки подключили с трудом. Ответить на вопрос почему так получается не смог никто. А кто может? Этот вопрос я адресую вам - техподдержке ростелеком

Изменено пользователем akopyl
Опубликовано

9026302277, название учетной записи akopyl, скриншот не знаю как приложить, я же написал какое сообщение возникает в результате проведения данной операции - ' Платеж не создан. Повторите попытку позже.''

 

Так же не получалось подключить опцию торрент в личном кабинете, через час звонков и пытки подключили с трудом. Ответить на вопрос почему так получается не смог никто. А кто может? Этот вопрос я адресую вам - техподдержке ростелеком

Информацию направил на проверку. При отсутствии ошибки на текущий момент, причины ее возникновения определить нет возможности.

Опубликовано

Вылетает сообщение " Ошибка загрузки . Сервер не найден . Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес 00:1а:79:0d:c5:86 и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. Что за фигня? Логин 77599456640

 

Вылетает сообщение Ошибка загрузки Сервер не найден . Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес 00:1а:79:0d:c5:86 и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. Что за фигня? Логин 77599456640

Опубликовано

Вылетает сообщение " Ошибка загрузки . Сервер не найден . Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес 00:1а:79:0d:c5:86 и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. Что за фигня? Логин 77599456640

 

Вылетает сообщение Ошибка загрузки Сервер не найден . Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес 00:1а:79:0d:c5:86 и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. Что за фигня? Логин 77599456640

Добрый вечер!

На текущий момент ведутся ремонтные работы.

Опубликовано

Добрый вечер! не показвает телевизор пишет "Сервер не найден . Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес ,,,,,,,и предлагает перезагрузку."

и так в течении целого дня.

Опубликовано

Добрый вечер! не показвает телевизор пишет "Сервер не найден . Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес ,,,,,,,и предлагает перезагрузку."

и так в течении целого дня.

читать в школе не учили видать?

На текущий момент ведутся ремонтные работы.

Опубликовано

читать в школе не учили видать?

читать учили, но зомбоящег зохавал его мозг. он теперь кроме смс на избе-2, ничего прочесть не может :lol:
Опубликовано

Подскажите что нужно для расторжения договоров на IP-TV и интернет ?

 

З.ы долго терпел, нравится кабинет: можно деньги закинуть на телефон и дома раскидать по счетам, но качество услуг все хуже и хуже (надоело платить за то, чего не получаешь)!

  • Нравится 1
Опубликовано

support_u-tel Поясните пжлста, если это в Вашей компетенции.

Два предыдущих месаца за бонусы подключал опцию ПРЕМИЯ.МАКСИСАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ

а ныне на апрель Ваша контора мне в этом упорно отказывает. Все попытки подключить оканчиваются мессагой.

Активация бонусных баллов

Заказ на подключение услуги Премия Максимальное ускорение стоимостью 200 балла(-ов) для абонента 77599059196 не принят. Операция недопустима

У меня энтих баллов/бонусов на сей момент 550.

Мой Лицевой счет № 1507319829

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...