Мартина Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 У нас это не прикол а издевательство от РТК просто что ни день,то борьба за "выживание"в автосервисе,РТК,больнице и тд. извините за флуд,просто день не задался...
Makc Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 а нас такой прикол,пришел специалист устанавивать цифровое телевидение,настроил.Включаем все черно белое,спрашиваем почему? ответ-"это у вас телевизор такой " мы-"какой такой?" ответа не прозвучало и собрался топать на выход. В итоге настояли сердито,мол,так не пойдет.спецалист позвонил куда то,там ему дали рекомендации,перенастроил,телевизор стал цветным Вы должны быть счастливы, прямо на ваших глазах специалист, ловким движением рук превратил ваш черно-белый телевизор в цветной ! Коперфильд отдыхает!
Мартина Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Вы должны быть счастливы, прямо на ваших глазах специалист, ловким движением рук превратил ваш черно-белый телевизор в цветной ! Коперфильд отдыхает! Точно! Нужно во всем видеть позитив!
Makc Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Точно! Нужно во всем видеть позитив! Вот,вот и я о том же, ищите позитив в том что нас окружает, согласитесь ситуация настолько комична,что ничего кроме смеха не вызывает,а положительные эмоции дорогого стоят.... 1
Support_RT Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Добрый день! Заявку 35769540 возобновил, приоритет повысил, всю предоставленную информацию добавил.
Tagira Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Подскажите, плиз, как оформить заявку на посещение мастера по подключению (ремонту)? Нам не так давно интернет переподключили на оптику (так кажется?) и вот где-то образовался обрыв. По телефонам заявки не берут, говорят надо лично. Просто я работаю не в Березниках и до субботы зайти подать заявку вряд ли смогу. Но к этому времени мне ребятёнок моск вынесет точно :ai: А может у нас есть срочный вызов? И как его можно организовать?
Support_RT Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Подскажите, плиз, как оформить заявку на посещение мастера по подключению (ремонту)? Нам не так давно интернет переподключили на оптику (так кажется?) и вот где-то образовался обрыв. По телефонам заявки не берут, говорят надо лично. Просто я работаю не в Березниках и до субботы зайти подать заявку вряд ли смогу. Но к этому времени мне ребятёнок моск вынесет точно :ai: А может у нас есть срочный вызов? И как его можно организовать? Добрый день! Как выяснили, что именно обрыв оптики? Заявку на сбои в работе услуги можно подать по номеру 8-800-300-1803, нужно звонить из места подключения. 1
deadend Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Привет! В последнее время сильно снизилась скорость интернета. вот tracert до ютуба например: Изменено 6 марта, 2013 пользователем deadend
Даниил Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Привет! В последнее время сильно снизилась скорость интернета. вот tracert до ютуба например: пройденный этап. проще сменить оператора, это лично мое мнение! 1
jimm031 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Да уж, ютуб - больное место ростелекома. Хотя трассировка до него несовсем корректно отражает картину. Многие ролики закэшированы на серверах РТК, поэтому они льются плавнее.
kaprizka Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Постоянно происходит разъедение с интернетом!!!!! Логин 77599013743 А где же ответ, решение проблемы???? Сколько можно ждать!!!!!!!!
Даниил Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) no comments Изменено 9 марта, 2013 пользователем Даниил
akopyl Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) 77599420326 не получается перевести со счета на счет в личном кабинете деньги (с мобильного на интернет) '' Платеж не создан. Повторите попытку позже.'' Изменено 9 марта, 2013 пользователем akopyl
лана Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Платим за 12 мб.,проверили в speedtest.net, приходит около 1 мб уже вторую неделю.Что за хрень???Логин 77599351780 оптика.Переключились с юлинка уже жалеем. Изменено 10 марта, 2013 пользователем лана
Support_RT Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 А где же ответ, решение проблемы???? Сколько можно ждать!!!!!!!! Добрый день! Контактный номер телефона укажите в ЛС. 77599420326 не получается перевести со счета на счет в личном кабинете деньги (с мобильного на интернет) '' Платеж не создан. Повторите попытку позже.'' Добрый день! Необходима еще информация. Номер телефона, с которого делаете платеж, название учетной записи в личный кабинет, скриншот из личного кабинета с возникающим сообщением. Платим за 12 мб.,проверили в speedtest.net, приходит около 1 мб уже вторую неделю.Что за хрень???Логин 77599351780 оптика.Переключились с юлинка уже жалеем. Добрый день! Приложите скриншот speedtest.net и опишите полностью схему подключения оборудования.
akopyl Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Добрый день! Необходима еще информация. Номер телефона, с которого делаете платеж, название учетной записи в личный кабинет, скриншот из личного кабинета с возникающим сообщением. 9026302277, название учетной записи akopyl, скриншот не знаю как приложить, я же написал какое сообщение возникает в результате проведения данной операции - ' Платеж не создан. Повторите попытку позже.'' Так же не получалось подключить опцию торрент в личном кабинете, через час звонков и пытки подключили с трудом. Ответить на вопрос почему так получается не смог никто. А кто может? Этот вопрос я адресую вам - техподдержке ростелеком Изменено 10 марта, 2013 пользователем akopyl
Support_RT Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 9026302277, название учетной записи akopyl, скриншот не знаю как приложить, я же написал какое сообщение возникает в результате проведения данной операции - ' Платеж не создан. Повторите попытку позже.'' Так же не получалось подключить опцию торрент в личном кабинете, через час звонков и пытки подключили с трудом. Ответить на вопрос почему так получается не смог никто. А кто может? Этот вопрос я адресую вам - техподдержке ростелеком Информацию направил на проверку. При отсутствии ошибки на текущий момент, причины ее возникновения определить нет возможности.
Евгений1995 Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Вылетает сообщение " Ошибка загрузки . Сервер не найден . Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес 00:1а:79:0d:c5:86 и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. Что за фигня? Логин 77599456640 Вылетает сообщение Ошибка загрузки Сервер не найден . Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес 00:1а:79:0d:c5:86 и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. Что за фигня? Логин 77599456640
Support_RT Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Вылетает сообщение " Ошибка загрузки . Сервер не найден . Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес 00:1а:79:0d:c5:86 и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. Что за фигня? Логин 77599456640 Вылетает сообщение Ошибка загрузки Сервер не найден . Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес 00:1а:79:0d:c5:86 и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. Что за фигня? Логин 77599456640 Добрый вечер! На текущий момент ведутся ремонтные работы.
AVK Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Добрый вечер! не показвает телевизор пишет "Сервер не найден . Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес ,,,,,,,и предлагает перезагрузку." и так в течении целого дня.
Ktulu Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Добрый вечер! не показвает телевизор пишет "Сервер не найден . Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес ,,,,,,,и предлагает перезагрузку." и так в течении целого дня. читать в школе не учили видать? На текущий момент ведутся ремонтные работы.
gazmaster Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 читать в школе не учили видать? читать учили, но зомбоящег зохавал его мозг. он теперь кроме смс на избе-2, ничего прочесть не может :lol:
jimm031 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 На текущий момент ведутся ремонтные работы. Думал это мне мультирум чинят. фигтам
Даниил Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Подскажите что нужно для расторжения договоров на IP-TV и интернет ? З.ы долго терпел, нравится кабинет: можно деньги закинуть на телефон и дома раскидать по счетам, но качество услуг все хуже и хуже (надоело платить за то, чего не получаешь)! 1
Nadoelo49 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 support_u-tel Поясните пжлста, если это в Вашей компетенции. Два предыдущих месаца за бонусы подключал опцию ПРЕМИЯ.МАКСИСАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ а ныне на апрель Ваша контора мне в этом упорно отказывает. Все попытки подключить оканчиваются мессагой. Активация бонусных баллов Заказ на подключение услуги Премия Максимальное ускорение стоимостью 200 балла(-ов) для абонента 77599059196 не принят. Операция недопустима У меня энтих баллов/бонусов на сей момент 550. Мой Лицевой счет № 1507319829
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти