Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

support_u-tel, если владеете вопросом, разъясните,

 

1. почему вместо пересчета стоимости услуг в следующем месяце с учетом простоя по вине оператора в предыдущем месяце (имеется в виду согласия его в том, что простой произошел по его вине (пусть и косноязычного) в СМС при закрытии заявки) пользователю навязывается компенсация в виде бонусных баллов?

 

2. почему отсутствует в личном кабинете статистика начисления бонусных баллов, пользователю предоставляется только итоговое количество доступных баллов, тем самым отсутствует возможность контроля правильности их начисления оператором?

Добрый день!

Перерасчет абонентской платы производиться по результатам выполненной заявки, т.е. при наличии обоснований на перерасчет. Перерасчет производиться после обращения пользователя в салон связи (по соответствующему заявлению), звонка в тех.поддержку (8-800-300-1803), в некоторых случаях после обращения на форуме. Перерасчет выполняется под контролем сотрудников компании. Учитывая, что для инициализации перерасчета необходимо обращение абонента и контроль со стороны сотрудников компании, перерасчет не выполняется автоматически.

Статистика начисления бонусных баллов есть. После перехода на вкладку конкретной услуги в разделе Бонусная программа «Премия» есть ссылка Справка по баллам.

 

А на мою проблему почему тишина.Звонил техпотдержку 19 ,20и сегодня никакого адекватного ответа.Когда появиться интернет.

Добрый день!

К сожалению, крайний срок устранения сбоя тех.специалисты обозначили на 25.02.

 

Если ты не видишь суслика , это не значит что его нет. Плотно общаюсь с саппортом давно(в личке) по нескольким логинам. Учись грамотно формулировать свои претензии.

З.Ы. Ну и РТК опять доставил. Сегодня подключали мультирум на ИПТВ. хз знает на каком этапе чей косяк, но прописали услугу так, что вторая приставка не добавилась к первой, а прописалась вместо неё. Теперь первая приставка не логинится у провайдера и показывает только несколько каналов, как на компе через IPTV-плейер.

Добрый день!

Уточните логин под услугу.

 

здрасте уважаемый)

1. имею жалобы на низкую скорость....

 

вот это...как осуществить объясните понятными словами желательно с картинками)))

скорость тестирую с помощью берфорума, одноклассников и иже и сними страницы которых загружаются от 3 до 10 минут....

2. при попытке закачки различного рода развлечений программы пишут что у меня совсем нет соединения...

это безобразие продолжается недели полторы...

3 .в течении месяца наблюдаю постоянные( до нескольких раз в день) обрывы продолжительностью от 5 мин до нескольких часов

логин 77590135153

 

ПыСы: открыла торент 3.2.3 снизу график приема и отдачи в графике вертикальная шкала от 0 до 4 КБ/С, кривая графика колышется на отметке 0.3- 1, выше не поднимается совсем....

Добрый день!

Проверьте скорость на ресурсе speedtest.net. Компьютер подключен к модему по Wi-Fi или проводу?

 

77590135343

Хотел уточнить по своей проблеме (нет соединение с DSL,телефон работает), вчера придя с работы, обнаружил, что соединение восстановилось. Утром соединение снова было потеряно. Там в наряде по моей заявке, тех.спецы не отписывались, что делают?

Добрый день!

Новой информации не поступало, запросил информацию у ответственного специалиста.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не понимаю о каких проблемах идет вопрос аж до 25числа.На мой очередной звонок по моей заявке мне сообщили что мол линию из Перми проверили все ок.Мол нужно у вас в городе проверять.В подьезде их коробки покроме меня еще у соседа оптика.Унего инет ок у меня нет.Сколь можно еще ждать.Не охото ругаться здесь но терпение просто лопается.Пора помоему здесь телефон руководителей разместить.Задолбать его своими проблемами чтобы шевелиться начали и подчиненных гонять начали.Не зря говорять рыба с головы гниет.

 

Опубликовано

Не понимаю о каких проблемах идет вопрос аж до 25числа.На мой очередной звонок по моей заявке мне сообщили что мол линию из Перми проверили все ок.Мол нужно у вас в городе проверять.В подьезде их коробки покроме меня еще у соседа оптика.Унего инет ок у меня нет.Сколь можно еще ждать.Не охото ругаться здесь но терпение просто лопается.Пора помоему здесь телефон руководителей разместить.Задолбать его своими проблемами чтобы шевелиться начали и подчиненных гонять начали.Не зря говорять рыба с головы гниет.

они очень тщательно будут проверять,проверять и перепроверять, аж целую неделю,

зачем вам телефон, обратная связь ведь существует :

http://www.perm.rt.ru/about/feedback

Опубликовано

Вопрос по поводу перерасчета,подскажите пожалуйста. Обязательно идти в салон связи? и стоять очередь в 100 человек. Или можно как то через форум/телефон(понял из предыдущего сообщения)

 

т.к. вы в курсе моей заявки,возможен перерасчет? а то я терплю уже день 16...

Опубликовано

Вопрос по поводу перерасчета,подскажите пожалуйста. Обязательно идти в салон связи? и стоять очередь в 100 человек. Или можно как то через форум/телефон(понял из предыдущего сообщения)

 

т.к. вы в курсе моей заявки,возможен перерасчет? а то я терплю уже день 16...

Добрый день!

Необязательно. В заявке указали крайний срок решения 25.02. Вечером 25.02 проверьте работу услуги и результаты напишите в ЛС.

Опубликовано

Мой вопрос к РТ:

 

В доме Березники, Свободы 51 доступ к Интернет чаще отсутствует, чем есть ("Удаленный компьютер не отвечает", ошибка 678).

В частности, его не было ни вчера вечером, ни сейчас. Ни у меня, ни у соседей. Мне приходится тратить деньги на выход в Интернет через оператора мобильной связи.

Операторы голосового хелпдеска постоянно недоступны.

Баланс моего счета положительный.

 

В связи с изложенным, требую:

1. Восстановить предоставление услуги, которая мною оплачена авансом.

2. Произвести перерасчет за время, в течение которого услуга была недоступна в феврале 2013 г.

 

Абонент 77599299706

 

Ответ РТ:

 

Уважаемый абонент!

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!

Для подробной диагностики проблемы и поиска возможных путей решения Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону 88003001803или 11803 (звонок бесплатный). Необходимо дождаться ответа оператора.

В данный момент наблюдается нагрузка на службу технической поддержки. Приносим Вам свои извинения и просим дождаться ответа оператора. Надеемся на Ваше понимание.

Подключить новую услугу, поменять тарифный план, назначить опцию или услугу, Вы всегда можете на сайте «Ростелеком» www.rt.ru, в Личном кабинете https://kabinet.rt.ru/ или по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 300 18 05. Мы всегда будем рады помочь Вам!

Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным кабинетомhttps://kabinet.rt.ru/

  • Просматривайте счета;
  • Оплачивайте услуги без комиссии;
  • Распределяйте средства между счетами;
  • Настраивайте автоплатежи;
  • Меняйте тарифные планы;
  • Подключайте дополнительные услуги;
  • Отправляйте SMS и MMS своим друзьям;
  • Заказывайте новые услуги.

С уважением,

Ростелеком, www.rt.ru

 

 

 

Классные у них роботы.

Опубликовано (изменено)

Классные у них роботы.

Добрый день!

Ошибка 678 может возникнуть благодаря множеству различных причин, диагностику которых быстрее и удобнее проводить оператору по телефону, чем через почту. Именно поэтому вас направили по телефону тех. поддержки. Канал обращения по почте обычно носит справочно-информационный характер.

Изменено пользователем support_u-tel
Опубликовано

1. В письме ясно написано - не дозвонишься. "К сожалению, все операторы заняты, время ожидания составит ... ". У меня нет времени часами стоять с трубкой у уха.

2. На первой линии сидит девочка с набором возможных ответов, которые для меня неинтересны.

3. Какая, к лешему, диагностика, если одновременно в нескольких квартирах нет услуги? "Пожалуйста, перезагрузите Ваш компьютер и перезвоните еще раз, если проблема не решится"?

4. Почему поставщик услуги решает, какой характер какие каналы носят? Вы для клиента или клиент для вас? Я сообщил о большой проблеме (в доме около 60 квартир, думаю, все - ваши клиенты, увы, другого оператора в доме еще нет), а меня

направили по телефону тех. поддержки

 

Так и вижу оператора на хелпдеске, который бегло читает почту и нажимает на одну и ту же кнопку "Ответить бессмыслицу".

Опубликовано

Какая, к лешему, диагностика, если одновременно в нескольких квартирах нет услуги?

Добрый день!

При возникновении проблем с работой услуг РТ можете писать мне.

Опубликовано

Добрый день!

Необязательно. В заявке указали крайний срок решения 25.02. Вечером 25.02 проверьте работу услуги и результаты напишите в ЛС.

 

2533508938.png

 

21:18.

 

т.к. зная всю мою ситуацию и все мои заявки,не могли бы вы сделать заявление на перерасчет(всё это началась с 7 числа вроде бы) первая заявка у меня не сохранилась,но она должна быть у вас в базе.По какое число я хз т.к. сами видите.

 

и что делать? ждать 26?

Опубликовано

2533508938.png

 

21:18.

 

т.к. зная всю мою ситуацию и все мои заявки,не могли бы вы сделать заявление на перерасчет(всё это началась с 7 числа вроде бы) первая заявка у меня не сохранилась,но она должна быть у вас в базе.По какое число я хз т.к. сами видите.

 

и что делать? ждать 26?

Добрый день!

Заявку на перерасчет можно будет направить после решения сбоя. Укажите параметры с веб-интефейса модема Rate, SNR Margin, Line Attenuation на текущий момент.

Опубликовано (изменено)

Просто жесть прислали смс 23 февраля мол вашу заявку закрываем и инет у вас заработает 25 а может и позднее.Сегодня 26интернета нет специалистов тоже нет.Логин 77599241929

Изменено пользователем sivacon
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

При возникновении проблем с работой услуг РТ можете писать мне.

Подскажите пожалуйста, какой тариф более всего подходит для серфинга и закачки. Сейчас тариф до 5 Мб/с. SPEEDTEST подтверждает.

Реально закачка файлов ограничена 1,1-1,2 Мб/с. Подключение ADSL.

Спасибо.

Изменено пользователем preved
Опубликовано (изменено)

Просто жесть прислали смс 23 февраля мол вашу заявку закрываем и инет у вас заработает 25 а может и позднее.Сегодня 26интернета нет специалистов тоже нет.Логин 77599241929

Добрый день!

Обработку заявки возобновил.

 

Подскажите пожалуйста, какой тариф более всего подходит для серфинга и закачки. Сейчас тариф до 5 Мб/с. SPEEDTEST подтверждает.

Реально закачка файлов ограничена 1,1-1,2 Мб/с. Подключение ADSL.

Спасибо.

Добрый день!

Можно на существующий тариф подключить тарифные опции Торрент или Серфинг или Социальные сети. Подробное описание на сайте: http://www.perm.ural...nternet/options

Вариант: оставить текущий тариф для серфинга и подключить тарифную опцию Торрент, которая позволит загружать файлы через торрент-клиенты на максимально возможной скорости по линии.

Скорость в сообщении выше как получили? Единицы измерения Мегабайты или Мегабиты?

Изменено пользователем support_u-tel
Опубликовано

Извиняюсь за боян, но 1 байт = 8 бит

справедливо только в отношении объема. в отношении же скоростей 1 байт в секунду ≠ 8 бит в секунду.
Опубликовано
Добрый день! Заявку на перерасчет можно будет направить после решения сбоя. Укажите параметры с веб-интефейса модема Rate, SNR Margin, Line Attenuation на текущий момент.

 

 

73c5a4437187t.jpg

Опубликовано (изменено)

а до начала работ была идеальной. 20 вход и 2.2 выход.... испоганили всё...

 

мегабит соответственно

Изменено пользователем asusfrostTo

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...