Lucky ВовоЧка Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Вы ведете беседу в некорректной форме, я вынужден прервать данный диалог. давайте в культурной Уважаемый support_u-tel не могли бы разъяснить где в выложенном выше скрине указан пункт по которому я должен был отдать все запчасти которые выдал мне установщик? Где там же указана комплектация которую с меня требовали при отказе от услуги? Вот читаешь тему, support_u-tel хоть как-то пытается помочь, а ему в ответ всё чаще грубости пишут. конкретно кому он и чем помог? хоть один пример? срок работы по таким заявлениям (нарядам) какой? отказался 16го щас 20е мало времени прошло??? тут тоже некорректно? ответа так и не получил Данный человек всего лишь винтик в системе РТ и выполняет свою работу. если он ее делает то пусть делает нормально а не абы как. Пишите вышестоящему руководству, тут то зачем отрываться? жалобы написаны уже давно куда надо. А тут никто не отрывается тут узнаем что и как в компетенции support_u-tel И пример тому..что работники РТК максимально стараются помочь людям. это где такое? скока лет на утиле сидел не разу такого не встретил Я бы не выдержала и послала бы таких хамов нытиков не можете а если бы и могли давно бы уже уволили. Потому что у них есть один пунктик стрессоустойчивость. Я была на сателлите.Вот где полный геморрой. единственное с чем соглашусь сателлит хуже утиля
BoonFire Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) DSL- вчера только у меня потух? Район Авангарда. 77590135343 Изменено 21 февраля, 2013 пользователем BoonFire
Support_RT Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Целиком поддерживаю..Я бы не выдержала и послала бы таких хамов нытиков. Им бы поучиться манерам общения. Не нравится РТК валите к другому провайдеру! Противно читать мат и хамство! Support вы отличный специалист. И пример тому..что работники РТК максимально стараются помочь людям. Я была на сателлите.Вот где полный геморрой.Платила в два раза дороже а скорость даже на половину не держалась.Их тех.поддержка перерасчеты не делает.Ушла и рада этому. Сейчас я сменила кабель на витую пару.Спасибо РТК.Все в срок сделали и перерасчет был сделан через неделю.Пришло смс уведомление о перерасчете. Спасибо! DSL- вчера только у меня потух? Район Авангарда. 77590135343 Добрый день! У вас в работе ремонтная заявка. С большой вероятностью - повреждение линии. На данный момент заявка передана в бюро ремонта для проверки линии. Если будет необходимо, то с вами свяжутся специалисты для согласования выхода специалиста к вам для проверки линии и подключения тестовым оборудованием.
BoonFire Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Добрый день! У вас в работе ремонтная заявка. С большой вероятностью - повреждение линии. На данный момент заявка передана в бюро ремонта для проверки линии. Если будет необходимо, то с вами свяжутся специалисты для согласования выхода специалиста к вам для проверки линии и подключения тестовым оборудованием. А ваши специалисты, выезжают в вечернее время? В течении дня не факт, что у меня будет возможность сорваться с работы.
asusfrostTo Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) а со мной что? на меня забили? мне то монтера вызовут? который сможет проверить линию в щитке? т.к. от щитка до кв у неё идеальная линия(до этого всё было ок)всё стало плохо когда начали менять кабель. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем asusfrostTo
Support_RT Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 А ваши специалисты, выезжают в вечернее время? В течении дня не факт, что у меня будет возможность сорваться с работы. К сожалению, не обладаю информацией по графику работы специалистов в вашем регионе. Обычно специалисты связываются по конт. номеру, указанному в заявке для согласования выхода специалиста, если это необходимо.
Гость Автор Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 конкретно кому он и чем помог? хоть один пример? Вова, мне помог. истерикой ничего не добьёшься 1
zyanochka Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Ростелеком рулит, в течении недели трижды остаюсь без инета!!! Вчера выключился и до сих пор тишина, заявку зарегистрировали, Сегодня муж звонил, интересовался, так ему ответили "Работы ведутся, какие именно сказать не имеем права". Цирк и драмкружок в одном флаконе. И ведь нет проводной альтернативы, тем и пользуются.
Support_RT Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 а со мной что? на меня забили? мне то монтера вызовут? который сможет проверить линию в щитке? т.к. от щитка до кв у неё идеальная линия(до этого всё было ок)всё стало плохо когда начали менять кабель. Добрый день! Заявку повторно передал специалистам дя проверки, теперь уже с вашими контактными данными. Ростелеком рулит, в течении недели трижды остаюсь без инета!!! Вчера выключился и до сих пор тишина, заявку зарегистрировали, Сегодня муж звонил, интересовался, так ему ответили "Работы ведутся, какие именно сказать не имеем права". Цирк и драмкружок в одном флаконе. И ведь нет проводной альтернативы, тем и пользуются. Добрый день! Прошу назвать логин или номер заявки.
NikBer Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Здравствуйте. support_u-tel, если владеете вопросом, разъясните, 1. почему вместо пересчета стоимости услуг в следующем месяце с учетом простоя по вине оператора в предыдущем месяце (имеется в виду согласия его в том, что простой произошел по его вине (пусть и косноязычного) в СМС при закрытии заявки) пользователю навязывается компенсация в виде бонусных баллов? 2. почему отсутствует в личном кабинете статистика начисления бонусных баллов, пользователю предоставляется только итоговое количество доступных баллов, тем самым отсутствует возможность контроля правильности их начисления оператором?
sivacon Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 А на мою проблему почему тишина.Звонил техпотдержку 19 ,20и сегодня никакого адекватного ответа.Когда появиться интернет.
мыха норуха Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Пришол смс... заявка закрыта - начислены бонусы, 15 баллов. Ну ладно, хоть так... Хы, чо интересно, написали что косяк в настройках на ихнем оборудовании.
Migon Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 конкретно кому он и чем помог? хоть один пример? И мне его помощь была весьма полезна. 2 раза -это точно. Так что к нему, лично, претензий как-бы нет. Вот к РТК, как к конторе, довольно много.
ArchАngel Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Ну наконец то...Спасибо! Здравствуйте! Ваша заявка ******** закрыта. Уважаемый ***** **********! Устранены проблемы на линии. Работа услуги восстановлена. Большое спасибо за проявленный интерес к нашим услугам. Utel дарит Вам 15 баллов, информация о бонусной программе на сайте www.u-tel.ru или по тел. 88003001800. Вопрос озвученный выше по баллам тоже интересует!
Lucky ВовоЧка Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Вова, мне помог. повезло или случайность истерикой ничего не добьёшься это не истерика. Я поражаюсь маразму компании которая че то требует согласно своих инструкций с меня хотя у меня этого нету в договоре и когда задаешь вопрос конкретный саппорт начинает тупить и талдычить свое. причем задал щас вопрос в вежливой форме ответа так и нету Так что к нему, лично, претензий как-бы нет к нему лично как к человеку я вообще лоялен! может он и хороший человек не знаю, лично не знаком НО как сотрудник он не очень, не может ответить на поставленный вопрос. Хотя и от него ниче не зависит, он работает по внутренним инструкциям
jimm031 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) повезло или случайность Если ты не видишь суслика , это не значит что его нет. Плотно общаюсь с саппортом давно(в личке) по нескольким логинам. Учись грамотно формулировать свои претензии. З.Ы. Ну и РТК опять доставил. Сегодня подключали мультирум на ИПТВ. хз знает на каком этапе чей косяк, но прописали услугу так, что вторая приставка не добавилась к первой, а прописалась вместо неё. Теперь первая приставка не логинится у провайдера и показывает только несколько каналов, как на компе через IPTV-плейер. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем jimm031
Lucky ВовоЧка Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Учись грамотно формулировать свои претензии. интересно как же надо их формулировать? может подскажешь? по моему и так предельно понятно и просто задаю их почему с меня требуют то что мне не давали???? и до сих пор не могу получить ответ 1
jimm031 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) и до сих пор не могу получить ответ Потому что ты задаёшь его не тем людям. Твой вопрос лежит в маркетинго-бюрократической области, а не в технической, за которую и отвечает support_u-tel. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем jimm031
Lucky ВовоЧка Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Твой вопрос лежит в маркетинго-бюрократической области, а не в технической, за которую и отвечает суппорт_РТК. кто его просил отвечать Добрый день! При передаче вам оборудования вам должны были вручить доп. соглашение, где прописано, какое оборудование вам выдали. Полный комплект оборудования требуют вполне закономерно. если это не в его компетенции. Сказал А говори и Б Если бы он сказал что он тока за тех сторону, без проблем. Я бы больше не писал потому что это не его. но опять же по тех стороне был задан вопрос о пересчете (даже если и не тех сторона то сроки рассмотрения то есть и все их знают) ответ "когда сделают тогда и будет" звучит примерно так "когда захотим" сроки мне тоже не захотел сказать.
Makc Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 почему с меня требуют то что мне не давали???? и до сих пор не могу получить ответ И не получишь, они сами не знают чего хотят, просто быкуют из принципа. Ты думаешь кто то знает что тебе давали при установке, или кому то нужна полная комплектность? Да просто какая то матрёна не с той ноги встала и начала вымещать зло на клиентах: "принеси мне то,не знаю что", причем чего она хочет она сама понятия не имеет,потому и не в состоянии сформулировать,но при этом из принципа встала в позу "принеси и все тут ! "
Lucky ВовоЧка Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 И не получишь, они сами не знают чего хотят, просто быкуют из принципа. Ты думаешь кто то знает что тебе давали при установке, или кому то нужна полная комплектность? Да просто какая то матрёна не с той ноги встала и начала вымещать зло на клиентах: "принеси мне то,не знаю что", причем чего она хочет она сама понятия не имеет,потому и не в состоянии сформулировать,но при этом из принципа встала в позу "принеси и все тут ! " ну дак пусть бы саппорт и сказал что это за*еб дуры в офисе жалуйся туда то и все зачем полез отвечать то? и вопрос был бы исчерпан)
Миллитриса Кирбитьевна Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) здрасте уважаемый) 1. имею жалобы на низкую скорость.... При вынесении своих жалоб на низкую скорость указывайте результаты команд "Ping", "tracert", способы тестирования скорости. вот это...как осуществить объясните понятными словами желательно с картинками))) скорость тестирую с помощью берфорума, одноклассников и иже и сними страницы которых загружаются от 3 до 10 минут.... 2. при попытке закачки различного рода развлечений программы пишут что у меня совсем нет соединения... это безобразие продолжается недели полторы... 3 .в течении месяца наблюдаю постоянные( до нескольких раз в день) обрывы продолжительностью от 5 мин до нескольких часов логин 77590135153 ПыСы: открыла торент 3.2.3 снизу график приема и отдачи в графике вертикальная шкала от 0 до 4 КБ/С, кривая графика колышется на отметке 0.3- 1, выше не поднимается совсем.... Изменено 21 февраля, 2013 пользователем бэбэ
jimm031 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 дуры в офисе Вроде взрослый человек, а про дур в офисе от саппорта ответа ждёшь.
BoonFire Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 77590135343 Хотел уточнить по своей проблеме (нет соединение с DSL,телефон работает), вчера придя с работы, обнаружил, что соединение восстановилось. Утром соединение снова было потеряно. Там в наряде по моей заявке, тех.спецы не отписывались, что делают?
Ktulu Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 вот это...как осуществить объясните понятными словами Пуск -> Выполнить... cmdоткроется окошко, а там пишешь ping google.ru 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти