z0rg Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 З.Ы. Три дня уже не могу активировать баллы за скорость на максимум на март. Пишет ОК, но в активированных нет. Сними ограничения за баллы сразу активировалась. Чота нехорошие предчуствия какие-то Проверил у себя в кабинете, тоже самое :(
jimm031 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 На Тероне чувак писал про подобное, у него оказалась почему-то заявка на замену опции, поэтому и не активировались баллы на старую.
BrilliantAuto Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Пойду в офис писать заявление на перерасчет за 17 февраля... а я наверно пойду скоро в Сателлит. этот РТ-просто достал. по 900 рублей в месяц уже-хз за что. а начиналось всё полгода назад-с 550 рублей :cn: 1
Makc Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Чота нехорошие предчуствия какие-то... Предчувствия его не обманули... ©
Support_RT Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) что вы считаете полным комплектом? вот что мне дали ГДЕ ТУТ НАПИСАНО ЧТО Я ДОЛЖЕН ОТДАТЬ ВСЕ ТО ЧТО ПРЕДОСТАВИЛИ ВАШИ ПОДРЯДЧИКИ???? Где тут вообще опись комплектации? кроме модема больше нету ничего! P.s. ваши холопы даже не удосужились пронумеровать договор! А НА ЭТО ГДЕ ОТВЕТ? Я так понимаю у вас такая корпоративная фишка прав не прав виноват клиент, и если он прав то пусть докажет это Добрый день! Полный комплект оборудование – само оборудование и все комплектующие к нему. По заполнению документов необходимо обращаться в салон связи. При расторжении договора, автоматически должен производиться перерасчет, т.е. оплата за промежуток времени с первого числа месяца до дня расторжения договора. индикатор internet не горит , когда нет связи. Добрый день! Информацию направил тех.специалистам на проверку. Downstream 1085 kbps Upstream 133 kbpS 20:56 кому бить по голове? Добрый день! Заявку возобновил. Проверил у себя в кабинете, тоже самое :( Добрый день! Активировать баллы попробуйте позднее, сейчас ведутся работы. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем support_u-tel
Lucky ВовоЧка Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Полный комплект оборудование – само оборудование и все комплектующие к нему. не у вас это точно фирменное! Всегда когда не правы вы тупо талдычите свое, и не желаете признавать свои косяки давайте еще раз вам скажу раз вы в глубоком танке С КАКОГО Х*Я ДУРА В ОФИСЕ ПОТРЕБОВАЛА ВСЕ ТО ЧТО ДАЛ МНЕ УСТАНОВЩИК???? я даже цветом выделил может так поймете где Б*я тут написано что провода идут в комплекте??? где тут комплектующие??? вы меня че за дурака что ли держите? При расторжении договора, автоматически должен производиться перерасчет, т.е. оплата за промежуток времени с первого числа месяца до дня расторжения договора. вы знаете я даже и не удивлен что ниче не пересчитали. До 11803 звонить бесполезно поэтому буду долбать тут фото сделал тока что ГДЕ ТУТ ПЕРЕРАСЧЕТ??? 1
asusfrostTo Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Добрый день! Заявку возобновил. тем временем идёт 13 день без нормального интернета.
sivacon Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) А у меня проблема такая.15февраля пропал инет.На роутере не светятся индикаторы link и auth а лан1 и лан2 горят.В потдержке ответили только 18числа мол работы ведуться приносят свои извинения и все полная тишина.Сегодня 19 инета попрежнему нет уже бесить начинает.Логин 77599241929 Изменено 19 февраля, 2013 пользователем sivacon
Hexpl0rer Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Второй день пропадает ADSL. Минуты 2-3 есть инет, затем лампочка DSL на модеме тухнет, через 3-5 минут зажигается, устанавливается коннект по PPPOE, через пару минут снова...
Lucky ВовоЧка Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 делайте выбор ногами, в городе есть выбор кроме утиля. Неповезло тем у кого выбора нет( 1
jimm031 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Добрый день! Активировать баллы попробуйте позднее, сейчас ведутся работы. Почему некоторые премии активируются, а некоторые нет?
Support_RT Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 ГДЕ ТУТ ПЕРЕРАСЧЕТ Перерасчет будет произведен автоматически после того как будет закрыт наряд на отключение услуги. Почему некоторые премии активируются, а некоторые нет? Добрый день! Какие именно опции вы не можете активировать? Пишите в личку имя учетной записи личного кабинета и скрин ошибки - передадим для проверки специалистам по работе с личным кабинетом. тем временем идёт 13 день без нормального интернета. Добрый день! Последний комментарий инженеров: "Аб-т не отвечает на контактный телефон.". В связи с этим прошу предоставить корректный номер, по которому с вами можно связаться.
jimm031 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Добрый день! Какие именно опции вы не можете активировать? Пишите в личку имя учетной записи личного кабинета и скрин ошибки - передадим для проверки специалистам по работе с личным кабинетом. Отписал.
asusfrostTo Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Последний комментарий инженеров: "Аб-т не отвечает на контактный телефон.". В связи с этим прошу предоставить корректный номер, по которому с вами можно связаться. Объясняю. Интернет подключить нет возможности никакой. Квартира 41. Абонент к которому я подключен Квартира 42 наша соседка,мы с ней договорились и ходили подписывали бумаги(при подключении),что подключение производится с её согласия. Искать я её не собираюсь т.к. это тупо не красиво. Дома её возможно нету т.к. давно не видел.То,что абонент не берет трубку не значит,что всё нормально и можно забить на работу. Теперь скажите мне пожалуйста,какой номер вам предоставить? её номер у вас есть , чей вам еще нужен? думаю ничей. Что делать я не знаю пошёл 14 день. Как проверить её номер я тоже хз. Должна же быть у вас какая то аппаратура.
MacGreen Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 По моему все понятно написано, надо Контактный телефон. Если ее номер не отвечает, надо другой номер значит, по которому ответят.
Support_RT Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Теперь скажите мне пожалуйста,какой номер вам предоставить? её номер у вас есть , чей вам еще нужен? думаю ничей. Требуется проверка линии. Проверка производится от абонента тестовым оборудованием. Указанный в договоре конт. номер не отвечает, тоесть возможности договориться о выходе монтера с абонентом нет. Свой номер (как вы заявили - вы пользователь услуги) вы предоставлять не хотите. Каким еще образом можно вам помочь, если вы этого сами не хотите? Аппаратуры, которая тестирует вашу линию и оборудование на расстоянии или через вашу входную дверь у нас нет и не существует в принципе. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем support_u-tel 3
asusfrostTo Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Разве я заявил что не хочу? 8(3424) 26 95 58 у нас телефон работает отлично. Я просто не понимаю,что вам это даст (т.к. по этому номеру нет возможности подключить интернет) Изменено 20 февраля, 2013 пользователем asusfrostTo
jimm031 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) А у тебя сплиттер-то где стоит? Номер нужен для связи с тобой, а не для проверки линии. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем jimm031
asusfrostTo Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 для связи я уже давал и не один раз. сплиттер стоит в подъезде!!!! в щите лестничном я хз че они тупят,вызвали кого нибудь и пускай проверяет в щитке делов то,но нет....у нас все умные же. 1
Lucky ВовоЧка Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Перерасчет будет произведен автоматически после того как будет закрыт наряд на отключение услуги. срок работы по таким заявлениям (нарядам) какой? отказался 16го щас 20е мало времени прошло??? не у вас это точно фирменное! Всегда когда не правы вы тупо талдычите свое, и не желаете признавать свои косяки давайте еще раз вам скажу раз вы в глубоком танке С КАКОГО Х*Я ДУРА В ОФИСЕ ПОТРЕБОВАЛА ВСЕ ТО ЧТО ДАЛ МНЕ УСТАНОВЩИК???? я даже цветом выделил может так поймете где Б*я тут написано что провода идут в комплекте??? где тут комплектующие??? вы меня че за дурака что ли держите? где на это ответ? не замечать не стоит, пока не получу ответ буду напоминать Проверка производится от абонента тестовым оборудованием. Указанный в договоре конт. номер не отвечает, тоесть возможности договориться о выходе монтера с абонентом нет. вы сами поняли что сказали? У меня у родителей был ваш инет была телефонная линия а телефона не было! и нормально все было и как то линию проверяли. в щите лестничном я хз че они тупят,вызвали кого нибудь и пускай проверяет в щитке делов то,но нет....у нас все умные же. у меня похожее было закрывались заявки по следующим причинам 1 Абонента нету дома (всегда давал свой сотовый), но они видать звонили на домашний потому что на сотовый никто не звонил 2 Абонент сказал что все работает (хотя мне никто вообще не звонил) 3 Самая веселая При звонке тех поддержки абонент ругался матом и не желал содействовать решению проблемы. Хотя понятно что мне никто не звонил вот как бывает)
Support_RT Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 где на это ответ? не замечать не стоит, пока не получу ответ буду напоминать Вы ведете беседу в некорректной форме, я вынужден прервать данный диалог. 4
James Cash Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Вот читаешь тему, support_u-tel хоть как-то пытается помочь, а ему в ответ всё чаще грубости пишут. Данный человек всего лишь винтик в системе РТ и выполняет свою работу. Стыдно должно быть, дамы и господа. Вы наверное на всех орать начинаете, что в магазине, что в автобусе, на любого представителя ненавистной вам фирмы или предприятия. Пишите вышестоящему руководству, тут то зачем отрываться? Суппорт респект за выдержку! 2
осень2020 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Целиком поддерживаю..Я бы не выдержала и послала бы таких хамов нытиков. Им бы поучиться манерам общения. Не нравится РТК валите к другому провайдеру! Противно читать мат и хамство! Support вы отличный специалист. И пример тому..что работники РТК максимально стараются помочь людям. Я была на сателлите.Вот где полный геморрой.Платила в два раза дороже а скорость даже на половину не держалась.Их тех.поддержка перерасчеты не делает.Ушла и рада этому. Сейчас я сменила кабель на витую пару.Спасибо РТК.Все в срок сделали и перерасчет был сделан через неделю.Пришло смс уведомление о перерасчете. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем KAPPA
ArchАngel Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Уважаемый support_u-tel ! Примерно с 13.часов 19.02.2013 г. по настоящее время пропал инет и собственно по той же оптике и телефонная связь. Заявка подана по телефону 19.02.2013 г. в районе 23-00 часов. Утром 20.02.2013 г. на м/телефон пришла смс "Ваша заявка ******** принята в работу." А теперь вопрос.... Как долго ещё ждать и быть без телефонной стационарной связи и интернета? Номер заявки, логин интернета и т.д. отравлю в личку. Жду ответа!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти