Lucky ВовоЧка Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Дозваниваюсь 40 минут а мне упорно не верили что до них так долго можно дозваниваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Конечно нельзя. Через полчаса дозвона соединение сбросилось. Пришлось перезванивать. Еще минут 10-15 дозванивался. В итоге нельзя сказать что я непрерывно звонил 40 минут :) Изменено 30 января, 2013 пользователем Stinger13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBeard Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Сегодня в г. Березники по техническим причинам услуга временно предоставлялась не в полном объёме. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание. 21:21. 2013.01.30. Приблизително с 18:20 нет выхода на Вашем проводном ''канале''. Тариф - не менялся. Настройки - не менялись. Работы по вкрытию асфальта, коммуникаций в обозримых окрестностях - не велись и не ведутся. Всё - как вчера ночью - утром. В чём дело??? Данное сообшение отправлено (естесственно) с мобильного модема. Вы вообще не собираетесь работать в городе Березники..? Если это так - будьте добры сделать здесь - оффициальное заявление по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий / Nik Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) а мне упорно не верили что до них так долго можно дозваниваться Везёт вам)... Я же врубал громкую и занимался своими делами пока они не отвечали). Обычно происходило 2-3 обрыва связи)! И опять столько же ждать и всё объяснять. Симка у меня ютеловская была, сигнал отличный). И в итоге они просили замерить скорость после 23:00)) Или говорили что ведутся работы по расширению канала. BlackNess, логин забыли). Изменено 30 января, 2013 пользователем Nik.A 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky ВовоЧка Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Я же врубал громкую и занимался своими делами пока они не отвечали). я так же делал. Но меня бесило такое наплевательское отношение к своим абонентам, да и слушать 30 минут их идиотскую музыку как то не хочется. А когда дозвонишься начинают втирать что у них все хорошо и проблема у меня. Когда наорешь на них начинают признаваться) свой выбор я уже сделал, по приезду буду отказываться от их услуг в пользу другого провайдера (благо выбор есть) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBeard Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Везёт вам)... Я же врубал громкую и занимался своими делами пока они не отвечали). Обычно происходило 2-3 обрыва связи)! И опять столько же ждать и всё объяснять. Симка у меня ютеловская была, сигнал отличный). И в итоге они просили замерить скорость после 23:00)) Или говорили что ведутся работы по расширению канала. BlackNess, логин забыли). Да. Это тоже всё знакомо. Да, :dada: а также адресс, телефон, № счетов, и ключи от кваритиры, где модемы молчат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vezderegit Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 2support_u-tel А на сайте есть новости о сбоях в сети? Почему то я это узнаю тут на форуме или после десяти неудачных перезагрузок модема. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akon Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Сегодня в г. Березники по техническим причинам услуга временно предоставлялась не в полном объёме. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание. а с 1 числа опять начнутся "тех.причины" ? не нашел инфы, что конкретно изменяется - цена или скорость? http://perm.rt.ru/ho.../archive_tariff и 2 вопрос, личные кабинеты старой и новой версии собираются "лечить" ? а то как "врали", так и "врут" с мая месяца прошлого года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBeard Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Сегодня в г. Березники по техническим причинам услуга временно предоставлялась не в полном объёме. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание. В 21:20 (приблизительно) самопроизвольно появился вход в Utel - интернет (без дополнительных действий со стороны пользователя. Как и вчера, и много раз ранее, после многочасовых периодов невозможности воспользваться ''предоставляемой услугой''. Наконец-то до меня дошло (вот медленно доходит, совсем старый стал) по какой причине в Utele-УСИ-Ротселекоме всё это происходит. ''support_u-tel'' - Ваша «телекоммуникационная компания» относится к своим клиентам с глубоким неуважением и презрением. Интересуется только регулярностью платежей и увеличением прибыли, но нисколько не интересуется качеством предоставляемых услуг. Очень жаль. Когда-нибудь это приведёт к тому, что вас уничтожат конкуренты. (Надеюсь, что они будут относиться к клиентам с большим уважением. Хотя, понимаю: мы живём в России и здесь возможны любые неожиданности.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) млять! Сутки без тырнета сидел, со вчерашнего вечера и до сегодняшнего,приблизительно в это же время ( 21:30 ) заработало без каких либо действий с моей стороны, и нигде никакой информации, тысячи пользователей насиловали в это время свои компы-модемы в попытках подключиться!!! :aq: Конкурентов в моем доме к сожалению нет, давно бы спрыгнул... Изменено 30 января, 2013 пользователем Makc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юха Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Сегодня в г. Березники по техническим причинам услуга временно предоставлялась не в полном объёме. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание. а что сейчас уже все нормально предоставляется? второй день не могу зайти в личный кабинет для смены тарифного плана. специально что ли? Изменено 30 января, 2013 пользователем юха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBeard Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 ... ... ... тысячи пользователей насиловали в это время свои компы-модемы в попытках подключиться!!! :aq: Конкурентов в моем доме к сожалению нет, давно бы спрыгнул... ... :-k Да уж. Вот тут и сложности. #-o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 хм. А проблемы на АДСЛ только были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Martinez Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 хм. А проблемы на АДСЛ только были? Оптика тоже вчера не работала. Сегодня вечером тоже часа два) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 хм. А проблемы на АДСЛ только были? у меня АДСЛ, о других ничего не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBeard Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) хм. А проблемы на АДСЛ только были? Тоже про ''оптику'' не знаю, а уж на АДСЛ - да. Были. Уважаемые пользователи! ... :netnet: Неправда. [Зачем Вы лжёте..?] Не-уважаемые мы для Вас (и вас). В 00:37 --- 2013.01.31 - опять произошло прочное самопроизвольное отключение интернета по ADSL..., безо всяких нарушений (действий) со стороны пользователя. У меня такое предчувсвите, что так теперь будет всегда..? (Вы - нас грабите..? :sad: ) *********************** 03:40 ---2013.01.31. ''Вашего'' интернета как не было, так и нет. Число пользователей с 00:40 - 00:50 заходящих на этот форум, упало приблизительно, ну где-то с 280 - до 54... - ''Пользователей онлайн: 281 (за последние 15 минут)'' > ''Пользователей онлайн: 54 (за последние 15 минут)''. [По всему видать, что это счастливые обладатели услуг ''Сателлита'', ''ТТК'' или - мобильных модемов. По крайней мере, предполагаю - в основном.] Так что данный форум тоже - не в выигрыше от вашей ''деятельности''. Но главное, ваше демонстративное отношение: вам - всё-равно, что у вас с коннекцией происходит. Я пока отключусь, конечно, но будет очень жаль, если завтра (вернее - уже сегодня), картина совершенно никак не изменится. Изменено 30 января, 2013 пользователем BlackNess Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Martinez Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) С чем связано отсутствие доступа в сеть интернет, в течении дня? Уже вторые сутки произвольно отключается. Изменено 31 января, 2013 пользователем Melchior Martinez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Заканчивается вторая суточная сессия за последние двое суток "всеберезниковских" проблем с инетом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Прихожу вчера с работы где-то полседьмого, включаю комп - инет есть. Часов в семь на модеме тухнет лампочка Data. Звоню 11803: -Да, у вас в городе технические проблемы. -А компенсация будет? -Если проблемы продлятся более 48 часов. -А проблемы во сколько начались? -Сегодня. -А во сколько сегодня? -Я не владею данной информацией -А как вы тогда будете рассчитывать что прошло 48 часов для начисления компенсаций? -Минуточку (2-3 минуты паузы). Мы на вас оформили заявку, если проблемы продлятся длительное время то вам будет начислена компенсация. Могу-ли я еще чем-то вам помочь? 10 вечера. На модеме начинает моргать лампочка Data. Обрадованный сажусь попользоваться благами цивилизации. 00:20. Лампочка Data потухает. Звоню в саппорт, спрашиваю, когда в Березниках закончатся проблемы. Отвечают что проблемы были решены еще часов в 10-11. Говорят что видимо у меня какая-то локальная проблема, возможно где-то на АТС. Составляют заявку, спрашивают контактный номер телефона, диктую, они повторят - записали верно. Говорят, что прийдет СМСка с номером заявки. Уже утро. СМСки до сих пор нет... Ростелеком, у меня на вас уже зла не хватает. Только добро осталось. Вот только почему-то хочется это добро отправить вашему руководству, упакованное в 203мм осколочно-фугасные снаряды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мыха норуха Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Перерасчет однозначно! В салон к ним идти или можно как то по другому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 только вчера порадовался наконец то заработавшему тырнету как он тут же и отвалился, итог : два часа работающего инета за двое суток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Перерасчет однозначно! В салон к ним идти или можно как то по другому? А вы думаете они вам автоматически пересчитают? Нет, они отправят вас в офис на советском, где прийдется отстоять небыструю очередь. Большая часть населения, прикинув что несколько десятков рублей компенсации не будут стоить потраченного времени просто плюнут и не пойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyber Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 А чё проблемы уже вторые сутки? У меня только вчера с 18.00 до 20.40 инета не было, потом все в порядке. Дозвонился за 17 минут, сразу сказали - "Ведутся техработы", заявку оставил. СМСка с номером заявки пришла через пару минут. Стоит ли ожидать вторых суток проблем, или все уже починили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Где посмотреть тарифы на оптику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Где посмотреть тарифы на оптику? http://perm.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти