BZheka Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Too suppot_u-tel.С нового года началось. Когда исправите?
rum Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Может я туплю, но не пойму, как прошить QTECH QDSL-1040WU. Прошивку в bin скачал, девайс нажатием ресета в течение 20 сек в режим прошивки ввёл, а дальше что? Фразу из мануала "ПО можно будет обновить с помощью Интернет-браузера, указав IP-адрес по умолчанию." мой моск не понимает... Прошить хочу, потому, что заглючил и потерял соединение. Сейчас не хочет заново настраиваться. Или лучче сразу выкинуть эту срань?
jimm031 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 В ИЕ(обязательно) набери 192.168.1.1, т.е. попади в вэб-интерфейс роутера. Там где-нить в системных настройках будет то что ищешь. 1
rum Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Вот пилять. Знал ведь, что нельзя кетаемануалы читать. :) Глянул внимательно в интерфейсе и нашёл апдейт, 5 минут и всё заработало. Щас ещё вайфай проверить... Йес, вайфай заново настроил и работает, спасибо jimm! Но, сцуко, радиус такой маленький. На телефон ещё тянет по всей квартире, а планшетник на 10 м через 2 стены не работает. Но это уже хилость сего девайса...
jimm031 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Да, согласен. Вафля шустрая, но не дальнобойная. Один раз с таким девайсом сталкивался. На стоковой прошивке траблы какие-то были, прошил на свежую с сайта производителя. Год работает уже, не напоминая о себе.
Support_RT Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Когда исправите? Добрый день! Когда укажете логин, опишите марку оборудования и схему подключения. :)
kis-nina Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Писала по поводу перерасчета за июль 2012- тишина..... "Спасибо" за оперативность.... Изменено 9 января, 2013 пользователем kis-nina
Support_RT Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Писала по поводу перерасчета за июль 2012- тишина..... "Спасибо" за оперативность.... Добрый день! Проинформировал еще 14.12.12. http://berforum.ru/topic/101375-internet-ot-u-tel/page__st__5400__p__1537255#entry1537255
rum Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Ну вот дурятник же... Адсл сигнал есть, с тырнету выбрасывает, перегружаю роутер - фиг. Ставлю модем, постоянно ошибка 651. Раза с 20-го соединение. Если я с модемом вручную могу потыркать, но с роутером сидеть и ждать, когда соизволит соединить? Жопа полная ваш Ютел, извините за резкие слова...
BZheka Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Too support_u-tel. Скорость на отдачу просто повеситься можно. Передёрнул кабеля. Изменено 9 января, 2013 пользователем JacB
Stan Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Будьте вы прокляты, товарищи упыри из РТК. Сколько можно то? До нового года на счету было 660 рублей, списывали по 639 рублей. Сейчас отрубился инет и какого-то хера на счету стал долг -7.53. С хера ли? Может опять тарифы увеличили или меняна какой другой тариф перевели? Так опять же с какого перепуга? Логин 77599012011
James Cash Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Я тебе сейчас историю расскажу, ты будешь валятся. Я пока сюда не зашёл, тоже валялся. Короче меня тоже так отключили, я таки баланс пополнил, цифирки зелеными стали. А в статусе "отключен за неуплату". Вот здесь :lol:
FOX Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Интересуюсь: в декабре написала заявление об отключении интернета, указала номер телефона куда нужно перевести остаток средств со счёта, сегодня СМС от Ростелекома "Здравствуйте! Ваша заявка ... закрыта, Денежные средства для переноса отсутствуют. Баланс на 10.01.13 составляет 114 руб. Большое спасибо за проявленный интерес к нашим услугам." А 114 руб. это уже как бы не деньги? И что означает "заявка закрыта"????
BrilliantAuto Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) опять что ли цены на тарифы подняли? это такая говнявая политика вашей компании? подключить вначале лета к оптоволокну за 550 рублей, а с нового года драть по 750? нехилое такое повышение тарифа, почти на 50%. причём всё это без уведомлений клиентов?! захотели подняли на 200, что не на 2000 то сразу, потом всё равно через суд взыщете? ппц тарифы стоят по 700 рублей уже, а вы из за долга в 5 рублей отключения начинаете Изменено 10 января, 2013 пользователем Don Carlos
James Cash Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Ну так часть клиентов по другим провайдерам разбежалась, а деньги затраченые на проброску оптики затрачены, вот за счёт текущих пользователей и хотят возместить.
rum Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Я этим упырям с 2003 года уже около 50 штук живых денег заплатил только за инет, не считая телефона и кабельного. Поэтому бесит отношение ко мне, как к клиенту. Концов в этой конторе не найти никогда. Для контраста - 10 лет на МТС-е, так те готовы все места мне вылизывать, чтоб не сбежал...
kis-nina Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Добрый день! Проинформировал еще 14.12.12. http://berforum.ru/topic/101375-internet-ot-u-tel/page__st__5400__p__1537255#entry1537255 Sorry. А в личном кабинете эта информация не отображается и по остатку на счете не видно, что перерасчет произведен...
Support_RT Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Будьте вы прокляты, товарищи упыри из РТК. Сколько можно то? До нового года на счету было 660 рублей, списывали по 639 рублей. Сейчас отрубился инет и какого-то хера на счету стал долг -7.53. С хера ли? Может опять тарифы увеличили или меняна какой другой тариф перевели? Так опять же с какого перепуга? Логин 77599012011 Добрый день! Вы не учли, что с 01.01.13 была подключена тарифная опция Отмена ограничения. Интересуюсь: в декабре написала заявление об отключении интернета, указала номер телефона куда нужно перевести остаток средств со счёта, сегодня СМС от Ростелекома "Здравствуйте! Ваша заявка ... закрыта, Денежные средства для переноса отсутствуют. Баланс на 10.01.13 составляет 114 руб. Большое спасибо за проявленный интерес к нашим услугам." А 114 руб. это уже как бы не деньги? И что означает "заявка закрыта"???? Добрый день! Заявка закрыта – значит, отработана и по ней произвели заключительное решение. Без номера телефона, заявки или логина интернет информацию не проверить. опять что ли цены на тарифы подняли? это такая говнявая политика вашей компании? подключить вначале лета к оптоволокну за 550 рублей, а с нового года драть по 750? нехилое такое повышение тарифа, почти на 50%. причём всё это без уведомлений клиентов?! захотели подняли на 200, что не на 2000 то сразу, потом всё равно через суд взыщете? ппц тарифы стоят по 700 рублей уже, а вы из за долга в 5 рублей отключения начинаете Добрый день! Все изменения заблаговременно размещают на сайте в новостях. http://www.perm.ural.rt.ru/press/news?filter=homeinternet&selectDate=12.2012&page=1
Support_RT Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 По моей проблеме так и не ответили. Во время замеров отключаете стороннее сетевое ПО? Какие кабеля "передернули"?
BZheka Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Во время замеров отключаете стороннее сетевое ПО? Какие кабеля "передернули"? ВСЕ кабеля какие есть передёрнул. Что за стороннее ПО? Изменено 10 января, 2013 пользователем JacB
Ktulu Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Что за стороннее ПО? торренты, закачки и т.п.
BZheka Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) торренты, закачки и т.п. Вроде не дурак при закачке тест запускать. мТоррент всегда включен и с ним до нового года скорости хорошие были. И здесь нисколько не жалуюсь. http://berforum.ru/topic/101375-internet-ot-u-tel/page__st__5140 Изменено 10 января, 2013 пользователем JacB
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти