Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Может я туплю, но не пойму, как прошить QTECH QDSL-1040WU. Прошивку в bin скачал, девайс нажатием ресета в течение 20 сек в режим прошивки ввёл, а дальше что? Фразу из мануала "ПО можно будет обновить с

помощью Интернет-браузера, указав IP-адрес по умолчанию." мой моск не понимает...

Прошить хочу, потому, что заглючил и потерял соединение. Сейчас не хочет заново настраиваться.

Или лучче сразу выкинуть эту срань?

Опубликовано

В ИЕ(обязательно) набери 192.168.1.1, т.е. попади в вэб-интерфейс роутера. Там где-нить в системных настройках будет то что ищешь.

  • Нравится 1
Опубликовано

Вот пилять. Знал ведь, что нельзя кетаемануалы читать. :) Глянул внимательно в интерфейсе и нашёл апдейт, 5 минут и всё заработало. Щас ещё вайфай проверить...

Йес, вайфай заново настроил и работает, спасибо jimm! Но, сцуко, радиус такой маленький. На телефон ещё тянет по всей квартире, а планшетник на 10 м через 2 стены не работает. Но это уже хилость сего девайса...

Опубликовано

Да, согласен. Вафля шустрая, но не дальнобойная. Один раз с таким девайсом сталкивался. На стоковой прошивке траблы какие-то были, прошил на свежую с сайта производителя. Год работает уже, не напоминая о себе.

Опубликовано (изменено)

Писала по поводу перерасчета за июль 2012- тишина..... "Спасибо" за оперативность....

Изменено пользователем kis-nina
Опубликовано

Писала по поводу перерасчета за июль 2012- тишина..... "Спасибо" за оперативность....

Добрый день!

Проинформировал еще 14.12.12.

http://berforum.ru/topic/101375-internet-ot-u-tel/page__st__5400__p__1537255#entry1537255

Опубликовано

Ну вот дурятник же...

Адсл сигнал есть, с тырнету выбрасывает, перегружаю роутер - фиг. Ставлю модем, постоянно ошибка 651. Раза с 20-го соединение. Если я с модемом вручную могу потыркать, но с роутером сидеть и ждать, когда соизволит соединить? Жопа полная ваш Ютел, извините за резкие слова...

Опубликовано (изменено)

Too support_u-tel. Скорость на отдачу просто повеситься можно.

2424279669.png

 

Передёрнул кабеля.

2424337581.png

Изменено пользователем JacB
Опубликовано

Будьте вы прокляты, товарищи упыри из РТК. Сколько можно то? До нового года на счету было 660 рублей, списывали по 639 рублей. Сейчас отрубился инет и какого-то хера на счету стал долг -7.53. С хера ли? Может опять тарифы увеличили или меняна какой другой тариф перевели? Так опять же с какого перепуга? Логин 77599012011

Опубликовано

Я тебе сейчас историю расскажу, ты будешь валятся. Я пока сюда не зашёл, тоже валялся. Короче меня тоже так отключили, я таки баланс пополнил, цифирки зелеными стали. А в статусе "отключен за неуплату". Вот здесь :lol:

Опубликовано

Интересуюсь:

в декабре написала заявление об отключении интернета, указала номер телефона куда нужно перевести остаток средств со счёта, сегодня СМС от Ростелекома "Здравствуйте! Ваша заявка ... закрыта, Денежные средства для переноса отсутствуют. Баланс на 10.01.13 составляет 114 руб. Большое спасибо за проявленный интерес к нашим услугам."

А 114 руб. это уже как бы не деньги? И что означает "заявка закрыта"????

Опубликовано (изменено)

опять что ли цены на тарифы подняли? это такая говнявая политика вашей компании? подключить вначале лета к оптоволокну за 550 рублей, а с нового года драть по 750? нехилое такое повышение тарифа, почти на 50%. причём всё это без уведомлений клиентов?! захотели подняли на 200, что не на 2000 то сразу, потом всё равно через суд взыщете?

ппц тарифы стоят по 700 рублей уже, а вы из за долга в 5 рублей отключения начинаете

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано

Ну так часть клиентов по другим провайдерам разбежалась, а деньги затраченые на проброску оптики затрачены, вот за счёт текущих пользователей и хотят возместить.

Опубликовано

Я этим упырям с 2003 года уже около 50 штук живых денег заплатил только за инет, не считая телефона и кабельного.

Поэтому бесит отношение ко мне, как к клиенту. Концов в этой конторе не найти никогда.

Для контраста - 10 лет на МТС-е, так те готовы все места мне вылизывать, чтоб не сбежал...

Опубликовано
Добрый день! Проинформировал еще 14.12.12. http://berforum.ru/topic/101375-internet-ot-u-tel/page__st__5400__p__1537255#entry1537255

Sorry. А в личном кабинете эта информация не отображается и по остатку на счете не видно, что перерасчет произведен...

Опубликовано

Будьте вы прокляты, товарищи упыри из РТК. Сколько можно то? До нового года на счету было 660 рублей, списывали по 639 рублей. Сейчас отрубился инет и какого-то хера на счету стал долг -7.53. С хера ли? Может опять тарифы увеличили или меняна какой другой тариф перевели? Так опять же с какого перепуга? Логин 77599012011

Добрый день!

Вы не учли, что с 01.01.13 была подключена тарифная опция Отмена ограничения.

 

Интересуюсь:

в декабре написала заявление об отключении интернета, указала номер телефона куда нужно перевести остаток средств со счёта, сегодня СМС от Ростелекома "Здравствуйте! Ваша заявка ... закрыта, Денежные средства для переноса отсутствуют. Баланс на 10.01.13 составляет 114 руб. Большое спасибо за проявленный интерес к нашим услугам."

А 114 руб. это уже как бы не деньги? И что означает "заявка закрыта"????

Добрый день!

Заявка закрыта – значит, отработана и по ней произвели заключительное решение. Без номера телефона, заявки или логина интернет информацию не проверить.

 

опять что ли цены на тарифы подняли? это такая говнявая политика вашей компании? подключить вначале лета к оптоволокну за 550 рублей, а с нового года драть по 750? нехилое такое повышение тарифа, почти на 50%. причём всё это без уведомлений клиентов?! захотели подняли на 200, что не на 2000 то сразу, потом всё равно через суд взыщете?

ппц тарифы стоят по 700 рублей уже, а вы из за долга в 5 рублей отключения начинаете

Добрый день!

Все изменения заблаговременно размещают на сайте в новостях.

http://www.perm.ural.rt.ru/press/news?filter=homeinternet&selectDate=12.2012&page=1

Опубликовано

По моей проблеме так и не ответили.

Во время замеров отключаете стороннее сетевое ПО? Какие кабеля "передернули"?

Опубликовано (изменено)

Во время замеров отключаете стороннее сетевое ПО? Какие кабеля "передернули"?

ВСЕ кабеля какие есть передёрнул. Что за стороннее ПО?

Изменено пользователем JacB
Опубликовано (изменено)

торренты, закачки и т.п.

Вроде не дурак при закачке тест запускать. мТоррент всегда включен и с ним до нового года скорости хорошие были.

И здесь нисколько не жалуюсь.

http://berforum.ru/topic/101375-internet-ot-u-tel/page__st__5140

Изменено пользователем JacB

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...