Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

 

Обещанный платеж производиться автоматически системой, на тот случай, когда пользователи не успевают оплатить до 1ого числа или ожидают зарплаты с 1 по 10 число месяца.

Так, а зачем мне навязывают то, что мне не надо? Я эту услугу не просил включить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По мне так нормальная услуга, бывает так что нет зелени в начале месяца и она очень даже кстати приходится. Не понимаю, че истерить - щас сделают перерасчет и будет гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так нормальная услуга, бывает так что нет зелени в начале месяца и она очень даже кстати приходится. Не понимаю, че истерить - щас сделают перерасчет и будет гуд

Где ты истерику увидел? Для тебя удобно, вот и пользуйся на здоровье. Во первых, я терпеть не могу, когда мне какие-то письма с угрозами по поводу суда присылают. А во вторых, привык, что оплатил услугу и получил ее в полном объеме. Причем по понятной цене, а не так как это реализовано у ютел. Ну и, соответственно, если я не пользуюсь месяц её услугами, естественно инет отключен, то и платить никакие абонентские платы за этот период не хочу. Нет оплаты-нет услуги, и наоборот. Тебя устраивает такое положение вещей, твое право-плати и пользуйся услугами этой говноконторы. А мне ходить, стоять в очереди, чтобы эта контора перерасчет соизволила сделать желания нет. Вообщем, договор расторгнут–ушел в Сателлит. Желаю этой замечательной конторе скорей обанкротится

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты истерику увидел? Для тебя удобно, вот и пользуйся на здоровье. Во первых, я терпеть не могу, когда мне какие-то письма с угрозами по поводу суда присылают. А во вторых, привык, что оплатил услугу и получил ее в полном объеме. Причем по понятной цене, а не так как это реализовано у ютел. Ну и, соответственно, если я не пользуюсь месяц её услугами, естественно инет отключен, то и платить никакие абонентские платы за этот период не хочу. Нет оплаты-нет услуги, и наоборот. Тебя устраивает такое положение вещей, твое право-плати и пользуйся услугами этой говноконторы. А мне ходить, стоять в очереди, чтобы эта контора перерасчет соизволила сделать желания нет. Вообщем, договор расторгнут–ушел в Сателлит. Желаю этой замечательной конторе скорей обанкротится

имхо напрасно кричать и увещевать... самое простое, это голосование ногами. не все меня поймут и не все поддержат, но это эффективно
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещанный платеж производиться автоматически системой, на тот случай, когда пользователи не успевают оплатить до 1ого числа или ожидают зарплаты с 1 по 10 число месяца.

Какой автоматический-я 10рублей не доплатил,так 1 числа ни инет ни тв не было. И вечно с обработкой платежей на 1 число месяца какие то проблемы-плачу как в ю кабинете написано притом с переплатой в 50р,а утром еще должен остаёшся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой автоматический-я 10рублей не доплатил,так 1 числа ни инет ни тв не было. И вечно с обработкой платежей на 1 число месяца какие то проблемы-плачу как в ю кабинете написано притом с переплатой в 50р,а утром еще должен остаёшся.

Добрый день!

Возможно не полную абонентскую плату за месяц оплачиваете, поэтому возникает задолженность на первое число.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Возможно не полную абонентскую плату за месяц оплачиваете, поэтому возникает задолженность на первое число.

Не возможно. Я уже реально устал от ваших услуг. Поменяю квартиру-и забуду о Ростелекоме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 1 чилсла подключил Глюченое интерактивное ТВ, скорость была 3 мегабайта в секунду, на счёте было -20 р, 5 чилса стало +450 рублей и скорость 200 кб\в сек вы что издеваитесь там?почему я должен опять идти на почту и менять тариф

77599407032

Добрый день!

Тариф откорректирован.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переходе на опто-волокно, мне установили Wi-Fi роутер. Хотелось бы изменить SSID и пароль. Дров не было. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переходе на опто-волокно, мне установили Wi-Fi роутер. Хотелось бы изменить SSID и пароль. Дров не было. Как быть?

Дрова не нужны. Нужно пароль от роутера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрова не нужны. Нужно пароль от роутера.

Это на наклейке? Там куча цифр и букв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом кабинете смена тарифа доступна.

Сменил тариф друзьям. Заявку приняли. Был бонус-макси. Автоматом подключил опцию кредит бесплатно. Других опций пока не предложили. Для АДСЛ предлагает максималку 10Мбит/с, для оптики 25.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Тариф откорректирован.

спасибо

по чесному, ТВ ваше фуфло :(

 

по интернету 77599152417 перерасчёт пожалуйста сделайте, 30 августа я последний раз сидел за интернетом, в сетября -690 стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по интернету 77599152417 перерасчёт пожалуйста сделайте, 30 августа я последний раз сидел за интернетом, в сетября -690 стало

Добрый день!

Перерасчет будет произведен автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

support_u-tel,скажите,почему исчезла опция "Сними ограничение"?

В личном кабинете информация:

 

Для абонентов, подключивших указанные тарифные планы и опции до 31 августа 2012 года включительно, условия предоставления услуг остаются прежними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

support_u-tel,скажите,почему исчезла опция "Сними ограничение"?

Не суппорт, но скажу: денег ртк мало. тариф 25 мегабит стоит почти столько же, как и со снятыми ограничениями. Совсем обалдели. В Екатеринбурге у друга телефон, интернет 100 мегабит + цифровое телевидение и все за 900 рублей. Правда, не от ртк, чтоб им пусто было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

support_u-tel,скажите,почему исчезла опция "Сними ограничение"?

В личном кабинете информация:

Добрый день!

Логин укажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

77599188610

Текущий тариф не позволяет подключить данную тарифную опцию. Для запланированного тарифа с 01.11 доступна тарифня опция Отмена ограничений, если требуется ее подключение, то укажите в ЛС ФИО, на кого заключен договор и адрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текущий тариф не позволяет подключить данную тарифную опцию. Для запланированного тарифа с 01.11 доступна тарифня опция Отмена ограничений, если требуется ее подключение, то укажите в ЛС ФИО, на кого заключен договор и адрес.

А почему раньше опция была подключена?Хоть бы рассылки какие-нибудь делали,чтоб в курсе ваших изменений быть.Сейчас до конца месяца с черепашьим инетом сидеть((((

Данные отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...