sintez Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Обещанный платеж производиться автоматически системой, на тот случай, когда пользователи не успевают оплатить до 1ого числа или ожидают зарплаты с 1 по 10 число месяца. Так, а зачем мне навязывают то, что мне не надо? Я эту услугу не просил включить
MacGreen Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 По мне так нормальная услуга, бывает так что нет зелени в начале месяца и она очень даже кстати приходится. Не понимаю, че истерить - щас сделают перерасчет и будет гуд
sintez Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 По мне так нормальная услуга, бывает так что нет зелени в начале месяца и она очень даже кстати приходится. Не понимаю, че истерить - щас сделают перерасчет и будет гуд Где ты истерику увидел? Для тебя удобно, вот и пользуйся на здоровье. Во первых, я терпеть не могу, когда мне какие-то письма с угрозами по поводу суда присылают. А во вторых, привык, что оплатил услугу и получил ее в полном объеме. Причем по понятной цене, а не так как это реализовано у ютел. Ну и, соответственно, если я не пользуюсь месяц её услугами, естественно инет отключен, то и платить никакие абонентские платы за этот период не хочу. Нет оплаты-нет услуги, и наоборот. Тебя устраивает такое положение вещей, твое право-плати и пользуйся услугами этой говноконторы. А мне ходить, стоять в очереди, чтобы эта контора перерасчет соизволила сделать желания нет. Вообщем, договор расторгнут–ушел в Сателлит. Желаю этой замечательной конторе скорей обанкротится 1
gazmaster Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Где ты истерику увидел? Для тебя удобно, вот и пользуйся на здоровье. Во первых, я терпеть не могу, когда мне какие-то письма с угрозами по поводу суда присылают. А во вторых, привык, что оплатил услугу и получил ее в полном объеме. Причем по понятной цене, а не так как это реализовано у ютел. Ну и, соответственно, если я не пользуюсь месяц её услугами, естественно инет отключен, то и платить никакие абонентские платы за этот период не хочу. Нет оплаты-нет услуги, и наоборот. Тебя устраивает такое положение вещей, твое право-плати и пользуйся услугами этой говноконторы. А мне ходить, стоять в очереди, чтобы эта контора перерасчет соизволила сделать желания нет. Вообщем, договор расторгнут–ушел в Сателлит. Желаю этой замечательной конторе скорей обанкротится имхо напрасно кричать и увещевать... самое простое, это голосование ногами. не все меня поймут и не все поддержат, но это эффективно 1
Cepёгa Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Желаю этой замечательной конторе скорей обанкротится :dada: сорри за оффтоп
max497 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Обещанный платеж производиться автоматически системой, на тот случай, когда пользователи не успевают оплатить до 1ого числа или ожидают зарплаты с 1 по 10 число месяца. Какой автоматический-я 10рублей не доплатил,так 1 числа ни инет ни тв не было. И вечно с обработкой платежей на 1 число месяца какие то проблемы-плачу как в ю кабинете написано притом с переплатой в 50р,а утром еще должен остаёшся.
Support_RT Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Какой автоматический-я 10рублей не доплатил,так 1 числа ни инет ни тв не было. И вечно с обработкой платежей на 1 число месяца какие то проблемы-плачу как в ю кабинете написано притом с переплатой в 50р,а утром еще должен остаёшся. Добрый день! Возможно не полную абонентскую плату за месяц оплачиваете, поэтому возникает задолженность на первое число.
max497 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Добрый день! Возможно не полную абонентскую плату за месяц оплачиваете, поэтому возникает задолженность на первое число. Не возможно. Я уже реально устал от ваших услуг. Поменяю квартиру-и забуду о Ростелекоме.
jimm031 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 В новом кабинете смена тарифа доступна.
Support_RT Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 с 1 чилсла подключил Глюченое интерактивное ТВ, скорость была 3 мегабайта в секунду, на счёте было -20 р, 5 чилса стало +450 рублей и скорость 200 кб\в сек вы что издеваитесь там?почему я должен опять идти на почту и менять тариф 77599407032 Добрый день! Тариф откорректирован. 1
kross Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 При переходе на опто-волокно, мне установили Wi-Fi роутер. Хотелось бы изменить SSID и пароль. Дров не было. Как быть?
Dobroжелатель Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 При переходе на опто-волокно, мне установили Wi-Fi роутер. Хотелось бы изменить SSID и пароль. Дров не было. Как быть? Дрова не нужны. Нужно пароль от роутера.
kross Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Дрова не нужны. Нужно пароль от роутера. Это на наклейке? Там куча цифр и букв.
Dobroжелатель Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Это на наклейке? Там куча цифр и букв. Это у того кто настраивал роутер или в инструкции.
jimm031 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) В новом кабинете смена тарифа доступна. Сменил тариф друзьям. Заявку приняли. Был бонус-макси. Автоматом подключил опцию кредит бесплатно. Других опций пока не предложили. Для АДСЛ предлагает максималку 10Мбит/с, для оптики 25. Изменено 12 октября, 2012 пользователем jimm031
Маркус Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Добрый день! Тариф откорректирован. спасибо по чесному, ТВ ваше фуфло :( по интернету 77599152417 перерасчёт пожалуйста сделайте, 30 августа я последний раз сидел за интернетом, в сетября -690 стало
Support_RT Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 по интернету 77599152417 перерасчёт пожалуйста сделайте, 30 августа я последний раз сидел за интернетом, в сетября -690 стало Добрый день! Перерасчет будет произведен автоматически.
Рыжая Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 support_u-tel,скажите,почему исчезла опция "Сними ограничение"? В личном кабинете информация: Для абонентов, подключивших указанные тарифные планы и опции до 31 августа 2012 года включительно, условия предоставления услуг остаются прежними.
Vancha Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 support_u-tel,скажите,почему исчезла опция "Сними ограничение"? Не суппорт, но скажу: денег ртк мало. тариф 25 мегабит стоит почти столько же, как и со снятыми ограничениями. Совсем обалдели. В Екатеринбурге у друга телефон, интернет 100 мегабит + цифровое телевидение и все за 900 рублей. Правда, не от ртк, чтоб им пусто было
Support_RT Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 support_u-tel,скажите,почему исчезла опция "Сними ограничение"? В личном кабинете информация: Добрый день! Логин укажите.
Рыжая Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Добрый день! Логин укажите. 77599188610
Vampir450 Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Саппорт ЮТЕЛ, когда закончится акция в кредит бесплатно ?
Support_RT Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 77599188610 Текущий тариф не позволяет подключить данную тарифную опцию. Для запланированного тарифа с 01.11 доступна тарифня опция Отмена ограничений, если требуется ее подключение, то укажите в ЛС ФИО, на кого заключен договор и адрес.
Рыжая Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Текущий тариф не позволяет подключить данную тарифную опцию. Для запланированного тарифа с 01.11 доступна тарифня опция Отмена ограничений, если требуется ее подключение, то укажите в ЛС ФИО, на кого заключен договор и адрес. А почему раньше опция была подключена?Хоть бы рассылки какие-нибудь делали,чтоб в курсе ваших изменений быть.Сейчас до конца месяца с черепашьим инетом сидеть(((( Данные отправлю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти