sintez Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Обещанный платеж производиться автоматически системой, на тот случай, когда пользователи не успевают оплатить до 1ого числа или ожидают зарплаты с 1 по 10 число месяца. Так, а зачем мне навязывают то, что мне не надо? Я эту услугу не просил включить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacGreen Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 По мне так нормальная услуга, бывает так что нет зелени в начале месяца и она очень даже кстати приходится. Не понимаю, че истерить - щас сделают перерасчет и будет гуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sintez Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 По мне так нормальная услуга, бывает так что нет зелени в начале месяца и она очень даже кстати приходится. Не понимаю, че истерить - щас сделают перерасчет и будет гуд Где ты истерику увидел? Для тебя удобно, вот и пользуйся на здоровье. Во первых, я терпеть не могу, когда мне какие-то письма с угрозами по поводу суда присылают. А во вторых, привык, что оплатил услугу и получил ее в полном объеме. Причем по понятной цене, а не так как это реализовано у ютел. Ну и, соответственно, если я не пользуюсь месяц её услугами, естественно инет отключен, то и платить никакие абонентские платы за этот период не хочу. Нет оплаты-нет услуги, и наоборот. Тебя устраивает такое положение вещей, твое право-плати и пользуйся услугами этой говноконторы. А мне ходить, стоять в очереди, чтобы эта контора перерасчет соизволила сделать желания нет. Вообщем, договор расторгнут–ушел в Сателлит. Желаю этой замечательной конторе скорей обанкротится 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazmaster Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Где ты истерику увидел? Для тебя удобно, вот и пользуйся на здоровье. Во первых, я терпеть не могу, когда мне какие-то письма с угрозами по поводу суда присылают. А во вторых, привык, что оплатил услугу и получил ее в полном объеме. Причем по понятной цене, а не так как это реализовано у ютел. Ну и, соответственно, если я не пользуюсь месяц её услугами, естественно инет отключен, то и платить никакие абонентские платы за этот период не хочу. Нет оплаты-нет услуги, и наоборот. Тебя устраивает такое положение вещей, твое право-плати и пользуйся услугами этой говноконторы. А мне ходить, стоять в очереди, чтобы эта контора перерасчет соизволила сделать желания нет. Вообщем, договор расторгнут–ушел в Сателлит. Желаю этой замечательной конторе скорей обанкротится имхо напрасно кричать и увещевать... самое простое, это голосование ногами. не все меня поймут и не все поддержат, но это эффективно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepёгa Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Желаю этой замечательной конторе скорей обанкротится :dada: сорри за оффтоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max497 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Обещанный платеж производиться автоматически системой, на тот случай, когда пользователи не успевают оплатить до 1ого числа или ожидают зарплаты с 1 по 10 число месяца. Какой автоматический-я 10рублей не доплатил,так 1 числа ни инет ни тв не было. И вечно с обработкой платежей на 1 число месяца какие то проблемы-плачу как в ю кабинете написано притом с переплатой в 50р,а утром еще должен остаёшся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Какой автоматический-я 10рублей не доплатил,так 1 числа ни инет ни тв не было. И вечно с обработкой платежей на 1 число месяца какие то проблемы-плачу как в ю кабинете написано притом с переплатой в 50р,а утром еще должен остаёшся. Добрый день! Возможно не полную абонентскую плату за месяц оплачиваете, поэтому возникает задолженность на первое число. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max497 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Добрый день! Возможно не полную абонентскую плату за месяц оплачиваете, поэтому возникает задолженность на первое число. Не возможно. Я уже реально устал от ваших услуг. Поменяю квартиру-и забуду о Ростелекоме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 В новом кабинете смена тарифа доступна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 с 1 чилсла подключил Глюченое интерактивное ТВ, скорость была 3 мегабайта в секунду, на счёте было -20 р, 5 чилса стало +450 рублей и скорость 200 кб\в сек вы что издеваитесь там?почему я должен опять идти на почту и менять тариф 77599407032 Добрый день! Тариф откорректирован. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kross Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 При переходе на опто-волокно, мне установили Wi-Fi роутер. Хотелось бы изменить SSID и пароль. Дров не было. Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dobroжелатель Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 При переходе на опто-волокно, мне установили Wi-Fi роутер. Хотелось бы изменить SSID и пароль. Дров не было. Как быть? Дрова не нужны. Нужно пароль от роутера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kross Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Дрова не нужны. Нужно пароль от роутера. Это на наклейке? Там куча цифр и букв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dobroжелатель Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Это на наклейке? Там куча цифр и букв. Это у того кто настраивал роутер или в инструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kross Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Спасибо. Разобрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) В новом кабинете смена тарифа доступна. Сменил тариф друзьям. Заявку приняли. Был бонус-макси. Автоматом подключил опцию кредит бесплатно. Других опций пока не предложили. Для АДСЛ предлагает максималку 10Мбит/с, для оптики 25. Изменено 12 октября, 2012 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Добрый день! Тариф откорректирован. спасибо по чесному, ТВ ваше фуфло :( по интернету 77599152417 перерасчёт пожалуйста сделайте, 30 августа я последний раз сидел за интернетом, в сетября -690 стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 по интернету 77599152417 перерасчёт пожалуйста сделайте, 30 августа я последний раз сидел за интернетом, в сетября -690 стало Добрый день! Перерасчет будет произведен автоматически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 support_u-tel,скажите,почему исчезла опция "Сними ограничение"? В личном кабинете информация: Для абонентов, подключивших указанные тарифные планы и опции до 31 августа 2012 года включительно, условия предоставления услуг остаются прежними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancha Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 support_u-tel,скажите,почему исчезла опция "Сними ограничение"? Не суппорт, но скажу: денег ртк мало. тариф 25 мегабит стоит почти столько же, как и со снятыми ограничениями. Совсем обалдели. В Екатеринбурге у друга телефон, интернет 100 мегабит + цифровое телевидение и все за 900 рублей. Правда, не от ртк, чтоб им пусто было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 support_u-tel,скажите,почему исчезла опция "Сними ограничение"? В личном кабинете информация: Добрый день! Логин укажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Добрый день! Логин укажите. 77599188610 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir450 Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Саппорт ЮТЕЛ, когда закончится акция в кредит бесплатно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 77599188610 Текущий тариф не позволяет подключить данную тарифную опцию. Для запланированного тарифа с 01.11 доступна тарифня опция Отмена ограничений, если требуется ее подключение, то укажите в ЛС ФИО, на кого заключен договор и адрес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Текущий тариф не позволяет подключить данную тарифную опцию. Для запланированного тарифа с 01.11 доступна тарифня опция Отмена ограничений, если требуется ее подключение, то укажите в ЛС ФИО, на кого заключен договор и адрес. А почему раньше опция была подключена?Хоть бы рассылки какие-нибудь делали,чтоб в курсе ваших изменений быть.Сейчас до конца месяца с черепашьим инетом сидеть(((( Данные отправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти