Alexber Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) мне кажется нет, ты 1 числа зайди в кабинет и подключи, вероятно она просто действовать начнет с 1 августа, а на данный момент еще не может быть подключена хотя я давно уже ее подключал чтобы свыше 30гб выкачать Изменено 26 июля, 2012 пользователем Alexber
Support_RT Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 То есть с 1 августа опция "сними ограничение" будет подключена? Запланировал подключение тарифной опции, с 01.08 она будет действовать, изменения должны быть видны в личном кабинете.
kross Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 Запланировал подключение тарифной опции, с 01.08 она будет действовать, изменения должны быть видны в личном кабинете. Спасибо, всё есть.
Support_RT Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 Хорошо, объясните мне пожалуйста вот эту фразу с сайта... Добрый день! Ваш вопрос передали специалистам дя проверки. Номер заявки придет в смс сообщении.
Support_RT Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 Скорость восстановлена, подскажите к кому обратиться, чтобы сделали перерасчет, так как скорость была самой минимальной дней 10 наверное... Добрый день! Заявка будет передана на перерасчет после того, как будет переведена в статус решен.
Akon Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 плиз, озвучьте цены, на каких тарифах конкретно будут дороже на 90 рублей с 1 августа?
Гость Шубочка Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Здравствуйте! у меня вопрос, провели оптику в квартиру, заодно подключили и телевидение, теперь есть потребность настроить в квартире таки вайфай раздачу, есть роутер. могут ли осуществить настройку специалисты "Ростелеком"? и, если да, то как их вызвать? если нет поясните , что можно сделать самим, или дайте ссылку , если здесь это уже упоминалось, если не трудно,ответ продублируйте в личку.
Support_RT Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 могут ли осуществить настройку специалисты "Ростелеком"? и, если да, то как их вызвать? Добрый день! По вашему вопросу следует обратиться к сторонним специалистам для настройки wi-fi в квартире.
Stan Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Здравствуйте! у меня вопрос, провели оптику в квартиру, заодно подключили и телевидение, теперь есть потребность настроить в квартире таки вайфай раздачу, есть роутер. могут ли осуществить настройку специалисты "Ростелеком"? и, если да, то как их вызвать? если нет поясните , что можно сделать самим, или дайте ссылку , если здесь это уже упоминалось, если не трудно,ответ продублируйте в личку. Ниже темы почитай, там все обсуждалось уже. Не было печали и вот на те, получите оптику. ДСЛ работал у меня стабильно, но вчера провели оптику и вчера же работал и ДСЛ, и оптика, а сегодня нифига не работает. Могу выйти только в личный кабинет и на сайт perm.u-tel.ru. Спасибо РТК. Низкий вам поклон. О, появился интернет.
Stan Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Еще вопрос. У меня при переходе с АДСЛ на оптику логин остался прежний. От АДСЛ надо отключаться как-то или нет?
asusfrostTo Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Еще вопрос. У меня при переходе с АДСЛ на оптику логин остался прежний. От АДСЛ надо отключаться как-то или нет? 50 раз спрашивали,можно пролистать и найти ответ,если так надо. Нет не надо. Если не так поправьте меня.
Stan Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 50 раз спрашивали,можно пролистать и найти ответ,если так надо. Нет не надо. Если не так поправьте меня. Да пролистывал и даже помню, что Гарри спрашивал об этом. Ну если не надо, то и пес с ним.
Akon Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 плиз, озвучьте цены, на каких тарифах конкретно будут дороже на 90 рублей с 1 августа? support_u-tel, то ли вы не в курсе, то ли еще чего... домо-минимум+ плюс без ограничения = 449 или 589 ???
max1155 Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Что за бордак !!! должны были подключить домашнюю четырёшку не включили + за ip tv сумма -725 чё за херь ?
jimm031 Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Макс, походу какие-то пакеты заказал. Типа взрослый футбол НТВ+)
Support_RT Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Добрый день, Akon! Домо-минимум для Пермского края 439 рублей + дополнительная опция Отмена ограничений 60 рублей = 499 рублей. Добрый день, max1155! Укажите в ЛС логин Ваших услуг.
max1155 Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Макс, походу какие-то пакеты заказал. Типа взрослый футбол НТВ+) неа ничего не заказывал Изменено 1 августа, 2012 пользователем max1155
jimm031 Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 В меню приставки кнопочки кто-нибудь потыкал. Проверь какой у тебя тариф и пакеты на тиви.
ДУББИ ДУ Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Домо-минимум для Пермского края 439 рублей + дополнительная опция Отмена ограничений 60 рублей = 499 рублей. странно, сегодня ровно 500 рублей положил в терминале, на балансе было 20 р, и теперь я оказывается ещё должен 60 рублей, как это понять? Тариф домо минимум + отмена ограничений + оплати в кредит.
jimm031 Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 хм. на миксах она всегда и была платная.
ДУББИ ДУ Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 если я правильно поняла с 1.08 оплати в кредит платная опция, то ли 35 то ли 65 рублей.... Монополисты за все дерут деньги...) нет, тут видимо 90 рублей эти с 1 августа всё же начисляются , по сумме как раз получается. Сейчас проверил - опция "оплати в кредит" так и показывает 0 руб.
Support_RT Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Добрый день ДУББИ ДУ. Уточните, пожалуйста, логин услуги.
Akon Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Добрый день, Akon! Домо-минимум для Пермского края 439 рублей + дополнительная опция Отмена ограничений 60 рублей = 499 рублей мдя... а это знач для пермяков ?
Vampir450 Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) Оказывается Ростелеком на сегодняшний день загоняет в долги клиентов !!! Если даже клиент не пользуется услугой (интернетом), то он обязан всё равно платить !!! А если он не платит , то у него растёт долг. Вот так-то. Я сегодня ох.ел, узнав это, после разговора с 11803. Изменено 2 августа, 2012 пользователем Vampir450
Delerium Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Если даже клиент не пользуется услугой (интернетом), то он обязан всё равно платить !!! дак договор-то читать не надо чтоль? абонентская плата каждый месяц блаблабла
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти