Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Может где-то и обсуждалось, но искать неохота. Скажите пожалуйста - хочу подключить интернет в квартире ( съёмной ), телефон стационарный есть. Всё нормально. Могу ли я заключить договор без участия лица на которого оформлен телефон? Заранее спасибо.

Добрый день. Вы можете подключить интернет без участия владельца телефона только в том случае, если у Вас есть договор аренды съемной квартиры.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Добрый день!

Абонентская плата снимается ежемесячно согласно условиям тарифа. Указанный тариф безлимитный, с авансовой системой расчета, абонентская плата снимается ежемесячно не зависимо от объема использования услуги по времени. Абонентская плата не начисляется, если на начало месяца баланс отрицательный, при этом услуга переходит в статус «ожидания оплаты» и доступ в интернет закрыт.

Приостановление предоставления услуги осуществляется только по письменному заявлению в салоне связи.

Добрый!

в конце месяца сменил на тариф домоминимум плюс + без ограничения = 449 руб. правильно?

28 июня внес деньги, наивно полагая, что автоматом спишут с 1 числа, забыв что за июнь тоже спишут независимо от объема и времени. так?

с 8 на 9 июля на самом интересном месте вырубили инет без предупреждения. думал в личный кабинет зайду, узнаю в чем дело, но так и не "пустили". пришлось идти в офис, там операторша говорит, типа еще должен 264 с копейками, а за август 500 руб... что-о, опять повышение?!

кажется опять какие то изменения произошли, с какого числа будут списываться, то ли отключаться? не разобрался...

Опубликовано

Добрый!

в конце месяца сменил на тариф домоминимум плюс + без ограничения = 449 руб. правильно?

28 июня внес деньги, наивно полагая, что автоматом спишут с 1 числа, забыв что за июнь тоже спишут независимо от объема и времени. так?

с 8 на 9 июля на самом интересном месте вырубили инет без предупреждения. думал в личный кабинет зайду, узнаю в чем дело, но так и не "пустили". пришлось идти в офис, там операторша говорит, типа еще должен 264 с копейками, а за август 500 руб... что-о, опять повышение?!

кажется опять какие то изменения произошли, с какого числа будут списываться, то ли отключаться? не разобрался...

Добрый день!

Уточните логин в ЛС.

С уважением, Ростелеком.

Опубликовано

Добрый день!

Уточните логин в ЛС.

С уважением, Ростелеком.

Добрый!

знач опять подняли стоимость, с июля месяца, не предупредив!!! каждый месяц что ли будете повышать???

в салонах вряд ли мне дадут более подробную информацию...

Опубликовано

Сегодня весь день периодически были обрывы :x

Добрый день!

При обрывах индикатор Link/DSL мигает или горит стабильно?

Опубликовано

Добрый день!

При обрывах индикатор Link/DSL мигает или горит стабильно?

— Это не лампочка, а тиристорный светодиод.

— Понял, проблемы на нашей стороне.

(с) Анекдот
Опубликовано (изменено)

У меня вообще в 4 утра он нахрен отрубился, и нифига не работает, посмотрим что тех.поддержка сделает, вот тебе и стабильность оптоволокна. Пока юзаю МегаФон(((

Изменено пользователем Clifford
Опубликовано (изменено)

Я думаю после просмотра этого видео многие вопросы отпадут. http://www.youtube.com/watch?v=tilN7Ui1gOQ&feature=player_embedded

p.s. Особо радуют коментарии

Изменено пользователем Ray-mp
Опубликовано

вопрос к support_u-tel

Планируете или нет заключать договор обмена трафиком с weburg.net ???

Сейчас там отключена функция поиска файлов для пользователей Ростелекома, очередной жирный минус для Вас.

 

 

Уважаемый пользователь!

Договор обмена трафиком с вашим оператором не заключен. За официальными комментариями, пожалуйста, обращайтесь к вашему интернет-провайдеру. Функция поиска файлов доступна только абонентам, подключенным к следующим операторам связи:

 

«Планета» (ООО «Комтехцентр»)

«ТК-Урал» (ЗАО «Телефонная Компания - УРАЛ»)

«Интесс» (ООО «ИНТЕРНЕТСТРОЙСЕРВИС»)

«КАБiNET» (ООО "ТЕЛЕСЕТЬ - СЕРВИС")

«Билайн-Бизнес» («Голден-Телеком», «Совинтел», «УралРелком»)

«ТТК- Урал» (ЗАО "Урал-ТрансТелеКом")

«FORATEC» (ЗАО "Форатек Коммуникейшн")

«Синтерра» (ООО "Синтерра-Урал")

«Сети Тагила» (ООО «Нижнетагильские компьютерные сети»)

«РусКом» (ООО "РусКом") «СЦК» (ОАО "Сеть цифровых каналов")

«Skynet-On Line» (ООО Фирма "Скайнет")

«ITC» (ЗАО «Интернет Телеком»)

ООО Компания «Уралтранском»

«Мотив» (ООО «Мобифон-2000»)

«Акадо» (ЗАО «АКАДО-Екатеринбург»)

«CONVEX» (ООО «НТЦ «Интек»)

«УТК» (ЗАО «Уральская Телефонная Компания»)

«Энфорта»

УрГУ

УрОРАН

 

Опубликовано (изменено)

Заказ на подключение услуги "Бонус Сними ограничения" стоимостью 60 балла(-ов) для абонента 77599157779 не принят. Операция недопустима.

 

Почему так? У меня активизирована опция "Бонусы". 202 балла.

Изменено пользователем kross
Опубликовано

Что с интернетом в районе Набережной, кто знает? С пятницы не можем подключиться не в одной из двух квартир, все заплачено. Ошибка 691 что значит?

Опубликовано

))) я забиваю на это "уси" разделом ниже перехожу

 

Что с интернетом в районе Набережной, кто знает? С пятницы не можем подключиться не в одной из двух квартир, все заплачено. Ошибка 691 что значит?

 

Помотри ну выключена ли утебя сетевая плата, если все включено то переподключайся несколько раз, инет тупит не по детски

Опубликовано

Ошибка 691 что значит?

а FAQ по ошибкам подключения для кого выложен?

 

Ошибка 691

 

В первую очередь следует пересоздать подключение, для этого:

 

Зайдите в меню «Пуск»

Выберете: Все программы — Стандартные — Связь — Мастер новых подключений — Далее подключить к Интернету — Далее

Установить подключение вручную — Далее

Через высокоскоростное подключение запрашивающее логин и пароль — Далее

В поле «Имя поставщика услуг» введите Ютел

В поле Имя пользователя введите свой логин (77………). Откройте текстовый документ и введите туда свой пароль с соблюдением регистра (маленькие буквы должны быть маленькими, большие - большими), без пробелов и дополнительных знаков. Скопируйте пароль из документа и вставьте в поле «Пароль» и в поле «Подтверждение пароля» — Далее

Отметьте галочкой «Добавить ярлык на рабочий стол» — Готово

Пробуйте подключиться

 

 

Если проблема сохраняется, то выполняем следующие действия:

 

· Зайдите в меню «Пуск»

 

· Выберете: Все программы — Стандартные — Связь —Мастер новых подключений — Далее

 

· Подключить к Интернету — Далее

 

· Установить подключение вручную — Далее

 

· Через высокоскоростное подключение запрашивающеелогин и пароль — Далее

 

· В поле «Имя поставщика услуг» введите Ютел(любыми буквами)

 

· В поле Имя пользователя введите Utel английскимибуквами, первая - большая, остальные маленькие

 

· В поле «Пароль» введите Utel

 

· В поле «Подтверждение пароля» введите Utel

 

· Далее — Отметьте галочкой «Добавить ярлык нарабочий стол»

 

· Готово

 

· Пробуйте подключиться

 

Если под тестовой учетной записью подключение происходит, а под вашей – нет, то следуетобратиться в ТП.

Опубликовано (изменено)

Почему у меня сильно упала скорость?

Логин 77599157779.

И задолженность более 700 рублей. Это при том, что ВСЕГДА платил 660. А сейчас 16. 07. и такой долг.

В чем дело?

post-1820-0-27084800-1342447917_thumb.jpg

Изменено пользователем kross
Опубликовано

вопрос к уважаемому саппорту -

с 1-го мая сего года перешел на такой тариф:

проблема не решена.

были специалисты, долго пытались объяснить мне что-то про квадратуру круга...

приняли решение поменять кабель.

поменяли:

607-634.png2066686644.png

post-34336-0-88518200-1342450128_thumb.pngpost-34336-0-28027000-1342450129_thumb.png

где обещанные тарифом 16Мбит?

да хотя бы где мои 6-7Мбит? которые были стабильно в течении 3-х лет до звонка в техподдержку?

Опубликовано

где обещанные тарифом 16Мбит?

Вова, ну там же русским по белому написано: "ДО 16 М/бит"... они со своей стороны всё исправно делают...

P.S.: переходи на другого провайдера, будет счастье...

Опубликовано

переходи на другого провайдера, будет счастье...

Макс, тыб чето умное посоветовал.

ато как потрындеть - так каждый суслик в поле агроном.

йопт, яж тебе не советовал менять машину, когда ты имел проблемы с движком.

  • Нравится 1
Опубликовано

йопт, яж тебе не советовал менять машину, когда ты имел проблемы с движком.

в данном случае сравнение неуместно :) как ты можешь решить проблему с уси своими руками?

Опубликовано

в данном случае сравнение неуместно :) как ты можешь решить проблему с уси своими руками?

тут одними руками не выйдет :lol: нужно еще ноги применить. Дойти до их офиса... и руками подписать расторжение договора :lol: проблема решена своими руками-ногами :roll:
Опубликовано

в данном случае сравнение неуместно :) как ты можешь решить проблему с уси своими руками?

в данном случае такие советы неуместны. я не говорю уже про техническую возможность смены.

впрочем, у других провайдеров тоже проблем хватает.

эти пытаются хоть что-то сделать, сегодня опять какой-то кусок старого кабеля поменяли.

правда ничего не изменилось, жду приезда спецов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...