Support_RT Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Доброго времени суток! Может где-то и обсуждалось, но искать неохота. Скажите пожалуйста - хочу подключить интернет в квартире ( съёмной ), телефон стационарный есть. Всё нормально. Могу ли я заключить договор без участия лица на которого оформлен телефон? Заранее спасибо. Добрый день. Вы можете подключить интернет без участия владельца телефона только в том случае, если у Вас есть договор аренды съемной квартиры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akon Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Добрый день! Абонентская плата снимается ежемесячно согласно условиям тарифа. Указанный тариф безлимитный, с авансовой системой расчета, абонентская плата снимается ежемесячно не зависимо от объема использования услуги по времени. Абонентская плата не начисляется, если на начало месяца баланс отрицательный, при этом услуга переходит в статус «ожидания оплаты» и доступ в интернет закрыт. Приостановление предоставления услуги осуществляется только по письменному заявлению в салоне связи. Добрый! в конце месяца сменил на тариф домоминимум плюс + без ограничения = 449 руб. правильно? 28 июня внес деньги, наивно полагая, что автоматом спишут с 1 числа, забыв что за июнь тоже спишут независимо от объема и времени. так? с 8 на 9 июля на самом интересном месте вырубили инет без предупреждения. думал в личный кабинет зайду, узнаю в чем дело, но так и не "пустили". пришлось идти в офис, там операторша говорит, типа еще должен 264 с копейками, а за август 500 руб... что-о, опять повышение?! кажется опять какие то изменения произошли, с какого числа будут списываться, то ли отключаться? не разобрался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Добрый! в конце месяца сменил на тариф домоминимум плюс + без ограничения = 449 руб. правильно? 28 июня внес деньги, наивно полагая, что автоматом спишут с 1 числа, забыв что за июнь тоже спишут независимо от объема и времени. так? с 8 на 9 июля на самом интересном месте вырубили инет без предупреждения. думал в личный кабинет зайду, узнаю в чем дело, но так и не "пустили". пришлось идти в офис, там операторша говорит, типа еще должен 264 с копейками, а за август 500 руб... что-о, опять повышение?! кажется опять какие то изменения произошли, с какого числа будут списываться, то ли отключаться? не разобрался... Добрый день! Уточните логин в ЛС. С уважением, Ростелеком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akon Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Добрый день! Уточните логин в ЛС. С уважением, Ростелеком. Добрый! знач опять подняли стоимость, с июля месяца, не предупредив!!! каждый месяц что ли будете повышать??? в салонах вряд ли мне дадут более подробную информацию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мыха норуха Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Падучий интернет... Цены растут - а качества нету. Вчера со счету сбился, сколько раз пришлось переконнективаца... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LukaMan Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Сегодня весь день периодически были обрывы :x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Сегодня весь день периодически были обрывы :x Добрый день! При обрывах индикатор Link/DSL мигает или горит стабильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Добрый день! При обрывах индикатор Link/DSL мигает или горит стабильно? — Это не лампочка, а тиристорный светодиод.— Понял, проблемы на нашей стороне. (с) Анекдот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LukaMan Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 горит стабильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Рекомендую обратиться в тех. поддержку по номеру 8-800-300-18-03 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clifford Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) У меня вообще в 4 утра он нахрен отрубился, и нифига не работает, посмотрим что тех.поддержка сделает, вот тебе и стабильность оптоволокна. Пока юзаю МегаФон((( Изменено 13 июля, 2012 пользователем Clifford Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray-mp Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Я думаю после просмотра этого видео многие вопросы отпадут. http://www.youtube.com/watch?v=tilN7Ui1gOQ&feature=player_embedded p.s. Особо радуют коментарии Изменено 14 июля, 2012 пользователем Ray-mp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
----------------- Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 вопрос к support_u-tel Планируете или нет заключать договор обмена трафиком с weburg.net ??? Сейчас там отключена функция поиска файлов для пользователей Ростелекома, очередной жирный минус для Вас. Уважаемый пользователь! Договор обмена трафиком с вашим оператором не заключен. За официальными комментариями, пожалуйста, обращайтесь к вашему интернет-провайдеру. Функция поиска файлов доступна только абонентам, подключенным к следующим операторам связи: «Планета» (ООО «Комтехцентр») «ТК-Урал» (ЗАО «Телефонная Компания - УРАЛ») «Интесс» (ООО «ИНТЕРНЕТСТРОЙСЕРВИС») «КАБiNET» (ООО "ТЕЛЕСЕТЬ - СЕРВИС") «Билайн-Бизнес» («Голден-Телеком», «Совинтел», «УралРелком») «ТТК- Урал» (ЗАО "Урал-ТрансТелеКом") «FORATEC» (ЗАО "Форатек Коммуникейшн") «Синтерра» (ООО "Синтерра-Урал") «Сети Тагила» (ООО «Нижнетагильские компьютерные сети») «РусКом» (ООО "РусКом") «СЦК» (ОАО "Сеть цифровых каналов") «Skynet-On Line» (ООО Фирма "Скайнет") «ITC» (ЗАО «Интернет Телеком») ООО Компания «Уралтранском» «Мотив» (ООО «Мобифон-2000») «Акадо» (ЗАО «АКАДО-Екатеринбург») «CONVEX» (ООО «НТЦ «Интек») «УТК» (ЗАО «Уральская Телефонная Компания») «Энфорта» УрГУ УрОРАН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kross Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Заказ на подключение услуги "Бонус Сними ограничения" стоимостью 60 балла(-ов) для абонента 77599157779 не принят. Операция недопустима. Почему так? У меня активизирована опция "Бонусы". 202 балла. Изменено 16 июля, 2012 пользователем kross Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroha Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Что с интернетом в районе Набережной, кто знает? С пятницы не можем подключиться не в одной из двух квартир, все заплачено. Ошибка 691 что значит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 ))) я забиваю на это "уси" разделом ниже перехожу Что с интернетом в районе Набережной, кто знает? С пятницы не можем подключиться не в одной из двух квартир, все заплачено. Ошибка 691 что значит? Помотри ну выключена ли утебя сетевая плата, если все включено то переподключайся несколько раз, инет тупит не по детски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktulu Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Ошибка 691 что значит? а FAQ по ошибкам подключения для кого выложен? Ошибка 691 В первую очередь следует пересоздать подключение, для этого: Зайдите в меню «Пуск» Выберете: Все программы — Стандартные — Связь — Мастер новых подключений — Далее подключить к Интернету — Далее Установить подключение вручную — Далее Через высокоскоростное подключение запрашивающее логин и пароль — Далее В поле «Имя поставщика услуг» введите Ютел В поле Имя пользователя введите свой логин (77………). Откройте текстовый документ и введите туда свой пароль с соблюдением регистра (маленькие буквы должны быть маленькими, большие - большими), без пробелов и дополнительных знаков. Скопируйте пароль из документа и вставьте в поле «Пароль» и в поле «Подтверждение пароля» — Далее Отметьте галочкой «Добавить ярлык на рабочий стол» — Готово Пробуйте подключиться Если проблема сохраняется, то выполняем следующие действия: · Зайдите в меню «Пуск» · Выберете: Все программы — Стандартные — Связь —Мастер новых подключений — Далее · Подключить к Интернету — Далее · Установить подключение вручную — Далее · Через высокоскоростное подключение запрашивающеелогин и пароль — Далее · В поле «Имя поставщика услуг» введите Ютел(любыми буквами) · В поле Имя пользователя введите Utel английскимибуквами, первая - большая, остальные маленькие · В поле «Пароль» введите Utel · В поле «Подтверждение пароля» введите Utel · Далее — Отметьте галочкой «Добавить ярлык нарабочий стол» · Готово · Пробуйте подключиться Если под тестовой учетной записью подключение происходит, а под вашей – нет, то следуетобратиться в ТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kross Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Почему у меня сильно упала скорость? Логин 77599157779. И задолженность более 700 рублей. Это при том, что ВСЕГДА платил 660. А сейчас 16. 07. и такой долг. В чем дело? Изменено 16 июля, 2012 пользователем kross Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 вопрос к уважаемому саппорту - с 1-го мая сего года перешел на такой тариф: проблема не решена. были специалисты, долго пытались объяснить мне что-то про квадратуру круга... приняли решение поменять кабель. поменяли: где обещанные тарифом 16Мбит? да хотя бы где мои 6-7Мбит? которые были стабильно в течении 3-х лет до звонка в техподдержку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linux Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 вот мои 16Мбит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktulu Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 где обещанные тарифом 16Мбит? Вова, ну там же русским по белому написано: "ДО 16 М/бит"... они со своей стороны всё исправно делают...P.S.: переходи на другого провайдера, будет счастье... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 переходи на другого провайдера, будет счастье... Макс, тыб чето умное посоветовал. ато как потрындеть - так каждый суслик в поле агроном. йопт, яж тебе не советовал менять машину, когда ты имел проблемы с движком. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delerium Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 йопт, яж тебе не советовал менять машину, когда ты имел проблемы с движком. в данном случае сравнение неуместно :) как ты можешь решить проблему с уси своими руками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazmaster Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 в данном случае сравнение неуместно :) как ты можешь решить проблему с уси своими руками? тут одними руками не выйдет :lol: нужно еще ноги применить. Дойти до их офиса... и руками подписать расторжение договора :lol: проблема решена своими руками-ногами :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 в данном случае сравнение неуместно :) как ты можешь решить проблему с уси своими руками? в данном случае такие советы неуместны. я не говорю уже про техническую возможность смены. впрочем, у других провайдеров тоже проблем хватает. эти пытаются хоть что-то сделать, сегодня опять какой-то кусок старого кабеля поменяли. правда ничего не изменилось, жду приезда спецов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти