GARRY6490 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Сказали типа ИНВЕНТАРИЗАЦИя в техподдержке...
jimm031 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Да ночью PPPoE с трудом поднималась, минут по 15-20, держалась недолго, отваливалась и снова по кругу. 1
gazmaster Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Да ночью PPPoE с трудом поднималась, минут по 15-20, держалась недолго, отваливалась и снова по кругу. PPPoE - фигня. У нас тут BGP с ними валилось начиная с 00:40, и раз 7 за ночь.
Stan Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Сказали типа ИНВЕНТАРИЗАЦИя в техподдержке... Кого они там инвентаризировали?
gazmaster Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Кого они там инвентаризировали? Ваша заявка номер 1648909 переведена в статус "Решен". Код закрытия: Запрошенные данные предоставлены. Ответственное лицо: Белослудцев Сергей Вадимович Предложенное решение: Проводились ремонтно-настроечные работы на сети Ростелеком Если Вы согласны с предложенным решением, то отправьте письмо спомощью данной ссылки: Accepted:1648909 При этом заявка будет закрыта. Если Вы не согласны с предложенным решением, то обратитесь в службу круглосуточной технической поддержки по телефону: 8(343) 379-17-21 Если мы не получим от Вас сообщения в течение 24 рабочих часов, то заявка будет закрыта автоматически. Это письмо сгенерированно автоматически. Вам не нужно на него отвечать. Вот как они с корпоративными клиентами, что уж говорить про простых физиков :lol: PS: а между тем BGP сессия с ними так и лежит... с 8 утра... 1
Stinger13 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Да ночью PPPoE с трудом поднималась, минут по 15-20, держалась недолго, отваливалась и снова по кругу. Аналогичная ситуация была. А в саппорте утверждали что проблемы у меня, после проведенного под их диктовку удаления подключения и повторного его создания интернет появился, но через полчаса опять отвалился и уже с концами.
Stan Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Аналогичная ситуация была. А в саппорте утверждали что проблемы у меня, после проведенного под их диктовку удаления подключения и повторного его создания интернет появился, но через полчаса опять отвалился и уже с концами. Хороший совет про удалить подключение и создать его снова :lol:
jimm031 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Хороший совет про удалить подключение и создать его снова :lol: Ну чтоб занять клиента как раз на те 15-20 минут) 2
Jack50 Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 PPPoE - фигня. У нас тут BGP с ними валилось начиная с 00:40, и раз 7 за ночь. ну а кто то говорил что я задрот... сам то не лучше раз ночью постоянно сидишь в нете а не гуляешь как ты говорил))) чья бы корова мычала как говорится) 2
GARRY6490 Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 Дык чо за дела? Третий день подряд после 00-00 меня невежливо лишают связи с миром, а как следствие - и работы. Мало того, что заплачено за постоянный доступ, так ещё и заработок теряю.
gazmaster Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) ну а кто то говорил что я задрот... сам то не лучше раз ночью постоянно сидишь в нете а не гуляешь как ты говорил))) чья бы корова мычала как говорится) садись - двойка :lol:ты, наверное удивишься, но есть в мире средства различного мониторинга, различных сетевых девайсов... которые ведут логи, составляют диаграммы, и даже (фантастика) шлют СМСки админам о проблемах в сети... или не удивишься, ввиду врождённого слабоумия. Изменено 22 апреля, 2012 пользователем gazmaster 2
Jack50 Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 Дык чо за дела? Третий день подряд после 00-00 меня невежливо лишают связи с миром, а как следствие - и работы. Мало того, что заплачено за постоянный доступ, так ещё и заработок теряю. извини но ничего с этим не поделать.ютел есть ютел
Support_RT Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Дык чо за дела? Третий день подряд после 00-00 меня невежливо лишают связи с миром, а как следствие - и работы. Мало того, что заплачено за постоянный доступ, так ещё и заработок теряю. Добрый день! Прошу уточнить логин в ЛС, а так же состояние индикаторов во время проблем с авторизацией.
Vampir450 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Добрый день! Прошу уточнить логин в ЛС, а так же состояние индикаторов во время проблем с авторизацией. Чо толку писать логин .......инет обваливается у всех последнее время!!!! Вместо того, чтобы спрашивать логины разобрались бы у себя! А то, как обычно пользователь нуб, а ЮТЕЛ (говно) суперпровайдер ! Зае...о уже , честно.
jimm031 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Есть мнение, что до сих пор логин логину рознь(старый-новый, может ещё как), как прошедшие через разное кол-во биллингов. Тогда есть смысл знать логин для анализа и отлова багов...но может я про УСИ слишком хорошо думаю)
Jack50 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Добрый день! Прошу уточнить логин в ЛС, а так же состояние индикаторов во время проблем с авторизацией. ютеловцы купите себе норм серваки уже!!!задрали уже
Vampir450 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Есть мнение, что до сих пор логин логину рознь(старый-новый, может ещё как).................... Был у меня, и пермский логин и березниковских куча (брал у друзей для проверки), разницы никакой не увидел.
gazmaster Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Добрый день! Прошу уточнить логин в ЛС, а так же состояние индикаторов во время проблем с авторизацией. бред... как мне объяснили в вашей же техподдержке, проводились работы на сети. причем даже не березниковскими, а ё-буржскими админами, которые что-то там накосячили. Либо ты, мил человек, засланный казачок, либо настолько далёк от проблем в СВОЕЙ компании, что и прислушиваться к тебе нужно аккуратно, ибо инфой ты владеешь ровно на НОЛЬ процентов. ютеловцы купите себе норм серваки уже!!!задрали уже с серверами и свичами-роутерами там все нормально, а вот с каналами и с кадрами - явные проблемы. 1
MacGreen Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 - А, нифига не работает, все ленивые и не образованные плебеи! - Кто вы? И какая симптоматика проблемы? - КТО Я? Да вы там ваще бестолковые! Нифига не работает! Все ленивые и необразованные плебеи! Вы прочитали короткую версию вашего диалога. По мне так, логин спрашивают для того чтобы разбираться в проблеме. Отказ предоставлять логин равносилен отказу от решения проблемы. И вот не надо потом говорить, что ничего не работает. Толсто...
gazmaster Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) - А, нифига не работает, все ленивые и не образованные плебеи! - Кто вы? И какая симптоматика проблемы? - КТО Я? Да вы там ваще бестолковые! Нифига не работает! Все ленивые и необразованные плебеи! Вы прочитали короткую версию вашего диалога. По мне так, логин спрашивают для того чтобы разбираться в проблеме. Отказ предоставлять логин равносилен отказу от решения проблемы. И вот не надо потом говорить, что ничего не работает. Толсто... ты в этом точно уверен ? что проблема именно в логинах, а не в кадрах ? ок... 'письмо №1' Ваша заявка принята нами 24/04/2012 12:42 и зарегистрирована под номером 1654214. Информацию по текущему состоянию Вашей заявки Вы можете получить: По телефону: 8(343) 379-19-12, 379-17-21; Если у Вас возникли вопросы или дополнительная информация по заявке, при необходимости ускорения решения, Вы можете обратиться к нам по вышеуказанному телефону. При обращении, пожалуйста, сообщайте номер Вашей заявки, а также Ваши фамилию и имя. Информация в заявке, полученная из вашего письма: Тема: нет связи VPN c абонентами в г. Усолье Содержание: From: Добрый день, нет связи (VPN) с абонентами в городе Усолье по адресам: 77591108102 - VPN , ул Дощеникова,18, Усолье 77591108085 - VPN, ул. Свободы,91, Усолье С уважением, gazmaster ведущий инженер-программист Отдела Телекоммуникаций, ООО "Сателлит-Сервис" тел +7(3424)xx-xx-xx (5-xxxx) моб +7-912-xxx-xx-xx, ICQ: 584-764-911 [бредовый дисклеймер skipped] Это сообщение сгенерировано автоматически. Просьба на него не отвечать. затем через 15 минут следующее: письмо №2 Добрый день, gazmaster Ваша заявка номер 1654214 переведена в статус "Решен". Код закрытия: Изменены программные настройки. Информация о заявке: Время регистрации: 24/04/2012 12:42 Тема: нет связи VPN c абонентами в г. Усолье Содержание: From: Добрый день, нет связи (VPN) с абонентами в городе Усолье по адресам: 77591108102 - VPN , ул Дощеникова,18, Усолье 77591108085 - VPN, ул. Свободы,91, Усолье С уважением, gazmaster ведущий инженер-программист Отдела Телекоммуникаций, ООО "Сателлит-Сервис" тел +7(3424)xx-xx-xx (5-xxxx) моб +7-912-xxx-xx-xx, ICQ: 584-764-911 [бредовый дисклеймер skipped] Ответственное лицо: Максунов Дмитрий Александрович Предложенное решение: На первичной сети без оповещения проводит работы организация УралРегионСтрой. Ранне была дана информация об аварии. На данный момент работы закончены. Если Вы согласны с предложенным решением, то отправьте письмо спомощью данной ссылки: Accepted:1654214 При этом заявка будет закрыта. Если Вы не согласны с предложенным решением, то обратитесь в службу круглосуточной технической поддержки по телефону: 8(343) 379-17-21 Если мы не получим от Вас сообщения в течение 24 рабочих часов, то заявка будет закрыта автоматически. Это письмо сгенерированно автоматически. Вам не нужно на него отвечать. а нихрена не работало... и ни одна блоператорша не позвонила, и не предупредила толстого корпоративного клиента об аварии на сети. прошло 4 часа... от них ни звонка, ни письма. звонил - ругался. обещали позвонить как сделают. Объясни мне тупому, причем тут логин если порван оптокабель ? и какими программными настройками можно восстановить порванную оптику ??? Изменено 24 апреля, 2012 пользователем gazmaster 1
gazmaster Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 так и не позвонили, прислали письмо в 6 вечера, с решением "замена кабеля\муфты" :lol: пипец, мля... ну что за люди ??? 1
Vampir450 Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 - А, нифига не работает, все ленивые и не образованные плебеи! - Кто вы? И какая симптоматика проблемы? - КТО Я? Да вы там ваще бестолковые! Нифига не работает! Все ленивые и необразованные плебеи! Вы прочитали короткую версию вашего диалога. По мне так, логин спрашивают для того чтобы разбираться в проблеме. Отказ предоставлять логин равносилен отказу от решения проблемы. И вот не надо потом говорить, что ничего не работает. Толсто... Ещё один сотрудник "волшебной" компании??? Объясни мне тупому, причем тут логин если порван оптокабель ? и какими программными настройками можно восстановить порванную оптику ??? По логике Ютела, все пользователи нубы, или тупые или тупые нубы, а у них всё замечательно, и в плане спецов и в плане настроенного оборудования!
MacGreen Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 так и не позвонили, прислали письмо в 6 вечера, с решением "замена кабеля\муфты" :lol: пипец, мля... ну что за люди ??? Соре, не разобрался. Никого не хотел оскорбить. Действительно тут в другом дело. Ну хоть заявку оформили на замену :) Ещё один сотрудник "волшебной" компании??? Делать нечего что ли?
Настаська Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 а у меня даже сайт до конца не загружается, чтобы замерить скорость...вот такая волшебная услуга за 690р в месяц
Vampir450 Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Добрый день! Прошу уточнить логин в ЛС, а так же состояние индикаторов во время проблем с авторизацией. А какое количество раз нужно сказать (уточнить) ЛОГИН, чтобы всё работало отлично, хотя бы хорошо ???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти