Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Не очень смешно, если честно

А со стороны оператора очень :dada: Видимо у сателлита слишком избалованные пользователи. У нас если скорость меньше заявленой на 20% уже звонят и просят перерасчет.

Изменено пользователем Dobroжелатель
Опубликовано (изменено)
У нас если скорость меньше заявленой на 20%

как это? у вас нету чтоли приставки ДО , по моему она у всех операторов присутствует.

 

 

 

Не очень смешно, если честно

а почему должно быть смешно? эта мра**$!а не выполняет своих обязанностей т.к. они хорошо подкреплены с юридической точки зрения

 

у меня по вечерам вообще по линии 3.3 мбита ,знаю звонить бесполезно,только если монтера вызывать,а лень как то...

Изменено пользователем asusfrostTo
Опубликовано

Здравстыуйте !support_u-tel вы можете сказать какие районы (улицы ,дома)будут подключать к опиковолокну в 2012(первое полугодие и в течениии года )?

Добрый день!

Такой информации нет, только проверить тех.возможность на данный момент.

 

Добрый день у меня такой вопрос, с конца того месяца я подключил оптику, дефолтно был тарифный план домо минимум, я его изменил на домо минимум+отмена ограничений+макс скорость, в итоге в этом месяце фактическая скорость ~500кбит/с, скачка 100 Кбит/с (вприниципе как и в том месяце, но я думал что это тарифный план такой), звонил в саппорт, говорят, что проблемы на линии и ведутся работы и тд=(. И еще чего я не могу понять speedtest.net показывает мне запредельную скорость, другие например 2ip.ru фактическую. В общем спасите, я хочу нормальную скорость на оптике.

1751326498.png

reYRo7ySQonz4gbd.gif

 

Трассировка маршрута к u-tel.ru [193.47.87.74]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 9 ms 8 ms 9 ms 83.219.8.1

2 9 ms 9 ms 10 ms 94.51.82.245

3 10 ms 10 ms 9 ms 90.150.2.126

4 18 ms 35 ms 17 ms 90.151.163.89

5 17 ms 16 ms 16 ms 90.151.163.90

6 17 ms 16 ms 17 ms 193.47.87.74

 

Трассировка завершена.

 

 

Трассировка маршрута к mail.ru [94.100.191.204]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 9 ms 10 ms 10 ms 83.219.8.1

2 10 ms 10 ms 9 ms 94.51.82.245

3 9 ms 43 ms 9 ms 90.150.2.26

4 17 ms 63 ms 18 ms customer-AS35400.ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.90]

5 42 ms 45 ms 42 ms ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.89]

6 71 ms 70 ms 99 ms 95.167.93.166

7 71 ms 72 ms 70 ms 188.254.44.30

8 71 ms 72 ms 73 ms vl904.dl10.net.mail.ru [94.100.183.50]

9 72 ms 71 ms 69 ms dl1.net.mail.ru [94.100.183.2]

10 71 ms 71 ms 71 ms vl954.dl8.net.mail.ru [94.100.183.81]

11 70 ms 69 ms 68 ms 94.100.191.204

 

Трассировка завершена.

Добрый день!

Если проверяете скорость на 2ip.ru, то попробуйте проверить через «Средняя скорость интернет» на несколько часов. Через торренты, несколько файлов на загрузку и смотреть суммарную скорость загрузки.

Опубликовано (изменено)

Если проверяете скорость на 2ip.ru, то попробуйте проверить через «Средняя скорость интернет» на несколько часов.

Ну да. В неудачное время DiCTor полез внешку проверять. А так средняя температура по больнице 36.6)

Кстати, у кого сколько времени проходило от момента появления оптоволоконных монтёров в подъезде до момента их появления в квартире?

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

как это? у вас нету чтоли приставки ДО , по моему она у всех операторов присутствует.

 

 

 

 

а почему должно быть смешно? эта мра**$!а не выполняет своих обязанностей т.к. они хорошо подкреплены с юридической точки зрения

 

у меня по вечерам вообще по линии 3.3 мбита ,знаю звонить бесполезно,только если монтера вызывать,а лень как то...

У нас то есть... Но пользователли не привыкли к отсутствию интернета. Или скорости ниже заявленой видимо.

По договору они выполняют на 100%, а по человечески нет =)

Опубликовано

 

Добрый день!

Если проверяете скорость на 2ip.ru, то попробуйте проверить через «Средняя скорость интернет» на несколько часов. Через торренты, несколько файлов на загрузку и смотреть суммарную скорость загрузки.

 

Не думаю, что скорость от этого станет нормальной, а она низкая и это факт. Не понимаю зачем еще одно подтверждение этому. Еще мысль, что раз пинг нормальный, а скорость угрюмое нечто, то возможно просто меня не перевели на новый тариф, хотя в юкабинете новый уже. Как бы то ни было в саппорте мне уже 3й день говорят о проблемах на линии и что проблему устранят к вечеру, всего один вопрос: К вечеру хотя бы этого месяца?

Не думал, что буду скучать по адслу от ютел, он хотя бы тупил стабильно - днем.

Опубликовано

Мля! Ну её моё. Опять двадцать пять. Некоторое время назад я обратился к тебе. Ты послал на адрес техник-монтёра, который проверив линию по квартире, предварительно сказал, что всё в порядке, но для уточнения придёт супермонтёр со спецоборудованием. Параллельно была решена проблема со скоростью АДСЛ и режимом роутера. Супермонтёры со спецоборудованием полностью подтвердили мои изначальные слова, что по квартире всё в порядке и ПРОБЛЕМА НА СТОРОНЕ ПРОВАЙДЕРА И ЕГО КРИВЫХ РУК! Было тупо потеряно время из-за вашей идиотской привычки валить всё на клиента.

З.Ы. Как с частым падением моего АДСЛа? Сразу говорю: винда лицензионная.

Уважаемый jimm031!

Порт заменили, прошу протестировать.

Опубликовано (изменено)

У вас на телефоне техподдержки сегодня у всех выходной? За час так и не ответили. От звуков вашей музыки уже подташнивает. с 20-00 до 21-00 вообще никого нет.

Изменено пользователем Чеба
Опубликовано

У вас на телефоне техподдержки сегодня у всех выходной? За час так и не ответили. От звуков вашей музыки уже подташнивает. с 20-00 до 21-00 вообще никого нет.

"У вас" это где? Вся техподдержка находится в Ебурге,их там как грязи,работают круглосуточно,раз не отвечают значит шквал звонков,все операторы заняты и коммутатор не соединяет.

Опубликовано (изменено)

"У вас" это где? Вся техподдержка находится в Ебурге,их там как грязи,работают круглосуточно,раз не отвечают значит шквал звонков,все операторы заняты и коммутатор не соединяет.

Абсолютно не имеет значение где сидит саппорт. Хоть в Ебурге, хоть под пальмой в Бангалоре. Если саппорт недоступен в течении минимум часа, то фирму которая оказывает услуги техподдержки (аутсорс) заказчик вполне вправе поиметь в извращенной форме за срыв сроков SLA. Это горячая линия, если до нее невозможно дозвониться продолжительный срок, то видимо надо пересматривать кол-во народа на саппорте.

Изменено пользователем Чеба
  • Нравится 1
Опубликовано

видимо надо пересматривать кол-во народа на саппорте.

Ваши бы слова да Богу в уши! Пока что Ростелеком наоборот с маниакальным упорством сокращает трудовой коллектив с каждым годом отдавая все больше своих услуг сторонним компаниям,которые косячат по полной программе,но как ни странно такое положение дел полностью устраивает Ростелеком,то есть государство.

Опубликовано

Юра, знаешь как им дозвоница можно нормально? :)

Набираешь 11809 (справочное), гришь (цитирую) "я из березников, физ лицо, не могу дозвониться по телефонам, указанным на сайте ЮТЕЛА, у меня вопрос по Интернету дломашнем" и тебя соединяют со специалистом... прокатывало два раза :)

Опубликовано

У вас на телефоне техподдержки сегодня у всех выходной? За час так и не ответили. От звуков вашей музыки уже подташнивает. с 20-00 до 21-00 вообще никого нет.

Добрый день!

От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Вы можете задать интересующие вас вопросы мне. Постараюсь ответить.

Опубликовано

3 дня уже скорость скачивания 60-90кб/с. Хо тя до этого было все в порядке 370-400+кб/с. Тариф Бонус мини кридит new + бонус удвоения. и того 4мб/с. До звонится не реально не кто не отвечает. Че делать то...

Опубликовано

Обрывы при звонках остались.

Была такая же проблема месяцев 9 назад. Помогла только схема когда АДСЛ роутер(2640U) к линии цепляется бриджем второй роутер(DIR615) цепляется к нему и раздает интернет.

Опубликовано (изменено)

Полгода борьбы с гидрой ЮТЕЛ и полгода заявок с моей стороны и о чудо вечером всё не так плохо теперь (АДСЛ) и разрывов нет

1757965540.png

Изменено пользователем Vampir450
Опубликовано

Была такая же проблема месяцев 9 назад. Помогла только схема когда АДСЛ роутер(2640U) к линии цепляется бриджем второй роутер(DIR615) цепляется к нему и раздает интернет.

Работал АДСЛ роутер(неДлинк) и бриджем какое-то время(когда роутером не давало). Обрывы на звонках были.

Опубликовано

Вроде 188-ые ипы наладили, а то в последнее время на них жидко было. Переподключал сразу, если 188 выдавался.

на Берлин со 188-ым

1758358301.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...