asusfrostTo Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 где мои оплаченные 40 мбит ДО 40мбит, с их стороны выполняются все условия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiCTor Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 ДО 40мбит, с их стороны выполняются все условия. Не очень смешно, если честно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dobroжелатель Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Не очень смешно, если честно А со стороны оператора очень :dada: Видимо у сателлита слишком избалованные пользователи. У нас если скорость меньше заявленой на 20% уже звонят и просят перерасчет. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Dobroжелатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asusfrostTo Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) У нас если скорость меньше заявленой на 20% как это? у вас нету чтоли приставки ДО , по моему она у всех операторов присутствует. Не очень смешно, если честно а почему должно быть смешно? эта мра**$!а не выполняет своих обязанностей т.к. они хорошо подкреплены с юридической точки зрения у меня по вечерам вообще по линии 3.3 мбита ,знаю звонить бесполезно,только если монтера вызывать,а лень как то... Изменено 5 февраля, 2012 пользователем asusfrostTo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Здравстыуйте !support_u-tel вы можете сказать какие районы (улицы ,дома)будут подключать к опиковолокну в 2012(первое полугодие и в течениии года )? Добрый день! Такой информации нет, только проверить тех.возможность на данный момент. Добрый день у меня такой вопрос, с конца того месяца я подключил оптику, дефолтно был тарифный план домо минимум, я его изменил на домо минимум+отмена ограничений+макс скорость, в итоге в этом месяце фактическая скорость ~500кбит/с, скачка 100 Кбит/с (вприниципе как и в том месяце, но я думал что это тарифный план такой), звонил в саппорт, говорят, что проблемы на линии и ведутся работы и тд=(. И еще чего я не могу понять speedtest.net показывает мне запредельную скорость, другие например 2ip.ru фактическую. В общем спасите, я хочу нормальную скорость на оптике. Трассировка маршрута к u-tel.ru [193.47.87.74] с максимальным числом прыжков 30: 1 9 ms 8 ms 9 ms 83.219.8.1 2 9 ms 9 ms 10 ms 94.51.82.245 3 10 ms 10 ms 9 ms 90.150.2.126 4 18 ms 35 ms 17 ms 90.151.163.89 5 17 ms 16 ms 16 ms 90.151.163.90 6 17 ms 16 ms 17 ms 193.47.87.74 Трассировка завершена. Трассировка маршрута к mail.ru [94.100.191.204] с максимальным числом прыжков 30: 1 9 ms 10 ms 10 ms 83.219.8.1 2 10 ms 10 ms 9 ms 94.51.82.245 3 9 ms 43 ms 9 ms 90.150.2.26 4 17 ms 63 ms 18 ms customer-AS35400.ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.90] 5 42 ms 45 ms 42 ms ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.89] 6 71 ms 70 ms 99 ms 95.167.93.166 7 71 ms 72 ms 70 ms 188.254.44.30 8 71 ms 72 ms 73 ms vl904.dl10.net.mail.ru [94.100.183.50] 9 72 ms 71 ms 69 ms dl1.net.mail.ru [94.100.183.2] 10 71 ms 71 ms 71 ms vl954.dl8.net.mail.ru [94.100.183.81] 11 70 ms 69 ms 68 ms 94.100.191.204 Трассировка завершена. Добрый день! Если проверяете скорость на 2ip.ru, то попробуйте проверить через «Средняя скорость интернет» на несколько часов. Через торренты, несколько файлов на загрузку и смотреть суммарную скорость загрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Если проверяете скорость на 2ip.ru, то попробуйте проверить через «Средняя скорость интернет» на несколько часов. Ну да. В неудачное время DiCTor полез внешку проверять. А так средняя температура по больнице 36.6) Кстати, у кого сколько времени проходило от момента появления оптоволоконных монтёров в подъезде до момента их появления в квартире? Изменено 5 февраля, 2012 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dobroжелатель Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 как это? у вас нету чтоли приставки ДО , по моему она у всех операторов присутствует. а почему должно быть смешно? эта мра**$!а не выполняет своих обязанностей т.к. они хорошо подкреплены с юридической точки зрения у меня по вечерам вообще по линии 3.3 мбита ,знаю звонить бесполезно,только если монтера вызывать,а лень как то... У нас то есть... Но пользователли не привыкли к отсутствию интернета. Или скорости ниже заявленой видимо. По договору они выполняют на 100%, а по человечески нет =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiCTor Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Добрый день! Если проверяете скорость на 2ip.ru, то попробуйте проверить через «Средняя скорость интернет» на несколько часов. Через торренты, несколько файлов на загрузку и смотреть суммарную скорость загрузки. Не думаю, что скорость от этого станет нормальной, а она низкая и это факт. Не понимаю зачем еще одно подтверждение этому. Еще мысль, что раз пинг нормальный, а скорость угрюмое нечто, то возможно просто меня не перевели на новый тариф, хотя в юкабинете новый уже. Как бы то ни было в саппорте мне уже 3й день говорят о проблемах на линии и что проблему устранят к вечеру, всего один вопрос: К вечеру хотя бы этого месяца? Не думал, что буду скучать по адслу от ютел, он хотя бы тупил стабильно - днем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Даж йо.. Сколько можно издеваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Мля! Ну её моё. Опять двадцать пять. Некоторое время назад я обратился к тебе. Ты послал на адрес техник-монтёра, который проверив линию по квартире, предварительно сказал, что всё в порядке, но для уточнения придёт супермонтёр со спецоборудованием. Параллельно была решена проблема со скоростью АДСЛ и режимом роутера. Супермонтёры со спецоборудованием полностью подтвердили мои изначальные слова, что по квартире всё в порядке и ПРОБЛЕМА НА СТОРОНЕ ПРОВАЙДЕРА И ЕГО КРИВЫХ РУК! Было тупо потеряно время из-за вашей идиотской привычки валить всё на клиента. З.Ы. Как с частым падением моего АДСЛа? Сразу говорю: винда лицензионная. Уважаемый jimm031! Порт заменили, прошу протестировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чеба Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) У вас на телефоне техподдержки сегодня у всех выходной? За час так и не ответили. От звуков вашей музыки уже подташнивает. с 20-00 до 21-00 вообще никого нет. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Чеба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 У вас на телефоне техподдержки сегодня у всех выходной? За час так и не ответили. От звуков вашей музыки уже подташнивает. с 20-00 до 21-00 вообще никого нет. "У вас" это где? Вся техподдержка находится в Ебурге,их там как грязи,работают круглосуточно,раз не отвечают значит шквал звонков,все операторы заняты и коммутатор не соединяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чеба Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) "У вас" это где? Вся техподдержка находится в Ебурге,их там как грязи,работают круглосуточно,раз не отвечают значит шквал звонков,все операторы заняты и коммутатор не соединяет. Абсолютно не имеет значение где сидит саппорт. Хоть в Ебурге, хоть под пальмой в Бангалоре. Если саппорт недоступен в течении минимум часа, то фирму которая оказывает услуги техподдержки (аутсорс) заказчик вполне вправе поиметь в извращенной форме за срыв сроков SLA. Это горячая линия, если до нее невозможно дозвониться продолжительный срок, то видимо надо пересматривать кол-во народа на саппорте. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Чеба 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 видимо надо пересматривать кол-во народа на саппорте. Ваши бы слова да Богу в уши! Пока что Ростелеком наоборот с маниакальным упорством сокращает трудовой коллектив с каждым годом отдавая все больше своих услуг сторонним компаниям,которые косячат по полной программе,но как ни странно такое положение дел полностью устраивает Ростелеком,то есть государство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delerium Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Юра, знаешь как им дозвоница можно нормально? :) Набираешь 11809 (справочное), гришь (цитирую) "я из березников, физ лицо, не могу дозвониться по телефонам, указанным на сайте ЮТЕЛА, у меня вопрос по Интернету дломашнем" и тебя соединяют со специалистом... прокатывало два раза :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 У вас на телефоне техподдержки сегодня у всех выходной? За час так и не ответили. От звуков вашей музыки уже подташнивает. с 20-00 до 21-00 вообще никого нет. Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Вы можете задать интересующие вас вопросы мне. Постараюсь ответить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 3 дня уже скорость скачивания 60-90кб/с. Хо тя до этого было все в порядке 370-400+кб/с. Тариф Бонус мини кридит new + бонус удвоения. и того 4мб/с. До звонится не реально не кто не отвечает. Че делать то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Уважаемый jimm031! Порт заменили, прошу протестировать. Обрывы при звонках остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dobroжелатель Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Обрывы при звонках остались. Была такая же проблема месяцев 9 назад. Помогла только схема когда АДСЛ роутер(2640U) к линии цепляется бриджем второй роутер(DIR615) цепляется к нему и раздает интернет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir450 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Полгода борьбы с гидрой ЮТЕЛ и полгода заявок с моей стороны и о чудо вечером всё не так плохо теперь (АДСЛ) и разрывов нет Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Vampir450 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Была такая же проблема месяцев 9 назад. Помогла только схема когда АДСЛ роутер(2640U) к линии цепляется бриджем второй роутер(DIR615) цепляется к нему и раздает интернет. Работал АДСЛ роутер(неДлинк) и бриджем какое-то время(когда роутером не давало). Обрывы на звонках были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 О, чудо... До Берлина повеселей идет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Вроде 188-ые ипы наладили, а то в последнее время на них жидко было. Переподключал сразу, если 188 выдавался. на Берлин со 188-ым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мыха норуха Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Обрывы при звонках остались. Может, отказаться от телефона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Рвёт и при отключенном аппарате. Если про отказ от услуги, то не. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти