Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

однозначно поломался,авария на магистралях РТК,еле шевелится, причем дружно у всех провайдеров ,

а потом опять говорить будут,что не на РТКшных-магистралях сидят :ap:

 

Ты не поверишь. Совпадение.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

После полугодового простоя вчера решил положить деньги.Но соединения до сих пор нет,хотя баланс на счёте в норме

Опубликовано

Товарищи, скажите : вот это оптоволокно,которое провели вам, оно кончается в квартире в виде Ithernet-кабеля ?

support_u-tel, можно ли у Вас узнать о тех.возможности подключения оптики?

Добрый день!

Можно. Пишите логин АДСЛ либо полный адрес в личку.

Опубликовано

седня звонил, сказали что матрешка бонусх2 это просто бонус. почему же нигде не написано об этом и причем тут матрешка. по оплате тоже выяснил.

Опубликовано

После полугодового простоя вчера решил положить деньги.Но соединения до сих пор нет,хотя баланс на счёте в норме

Добрый день!

Логин?

Опубликовано

Товарищи, скажите : вот это оптоволокно,которое провели вам, оно кончается в квартире в виде Ithernet-кабеля ?

support_u-tel, можно ли у Вас узнать о тех.возможности подключения оптики?

 

Неа, в квартиру проводят оптику, а в придачу дают в бесплатную аренду девайсину, которая подключается к оптике и компу (роутеру) по езернету и работает в режиме моста. Соответственно, требуется ещё как-то поднять PPPoE, либо с компа, либо с помощью внешнего езернет роутера (что удобней).

Опубликовано

Неа, в квартиру проводят оптику, а в придачу дают в бесплатную аренду девайсину, которая подключается к оптике и компу (роутеру) по езернету и работает в режиме моста. Соответственно, требуется ещё как-то поднять PPPoE, либо с компа, либо с помощью внешнего езернет роутера (что удобней).

Спасибо за ответ. Вот с маршрутизатором я начудил из-за невнимательности. Приобрел девайс , глянь а там WAN-кабель нужен, а у меня медь обычная (rj11), да ещё и шумная. Вот ищу варианты решения задачи.

А если мне так и не помогут решить проблему, поднимается вопрос : смогу ли я поднять соединение на стареньком Интеркроссе и подрубить его к маршрутизатору для раздачи?

Опубликовано (изменено)

не поверишь, у меня тарифный план "Скорость на максимум", но в январе мне сделали "Скорость на максимум + "Матрешка. Бонус "Ускорение х 2"" :) теперь вот значит у меня максимальная скорость с удвоением :lol: :lol:

Это типа как у пендосов: два пожизненных срока.

2support_u-tel, а какие данные нужны, что б проверили АДСЛ? А то в последнее время слишком часто валится.

Кстати, спасибо по прошлому обращению. У товарища линию разжали, роутер работает, осталось победить обрывы во время звонков.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Спасибо за ответ. Вот с маршрутизатором я начудил из-за невнимательности. Приобрел девайс , глянь а там WAN-кабель нужен, а у меня медь обычная (rj11), да ещё и шумная. Вот ищу варианты решения задачи.

А если мне так и не помогут решить проблему, поднимается вопрос : смогу ли я поднять соединение на стареньком Интеркроссе и подрубить его к маршрутизатору для раздачи?

 

Легко, переводите интеркрос в режим моста, настраиваете роутер, который будет поднимать PPPoE и раздавать его по езернету или по воздуху. Схема подключения что то вроде: телефонная линия->сплитер->интеркрос->WAN порт роутера-> конечные устройства - потребители.

Опубликовано

осталось победить обрывы во время звонков.

Обрывы во время звонков можно победить правильно включенным оборудованием. Схема должна быть такая: Линия из подъезда в квартиру, затем в сплиттер в разъем line, из сплиттера из разъема dsl в модем, из разъема phone в телефон. Если не помогло - заменить сплиттер.

Опубликовано

Мля! Ну её моё. Опять двадцать пять. Некоторое время назад я обратился к тебе. Ты послал на адрес техник-монтёра, который проверив линию по квартире, предварительно сказал, что всё в порядке, но для уточнения придёт супермонтёр со спецоборудованием. Параллельно была решена проблема со скоростью АДСЛ и режимом роутера. Супермонтёры со спецоборудованием полностью подтвердили мои изначальные слова, что по квартире всё в порядке и ПРОБЛЕМА НА СТОРОНЕ ПРОВАЙДЕРА И ЕГО КРИВЫХ РУК! Было тупо потеряно время из-за вашей идиотской привычки валить всё на клиента.

З.Ы. Как с частым падением моего АДСЛа? Сразу говорю: винда лицензионная.

Опубликовано

Я ушёл от Ютела, и теперь счастлив! 5 лет с ютелом промаелся...

К кому пришли?

Ps\ звонил по телефону, который тут упоминался, сказали, что оптику проведут в первой половине этого года. Что ж, буду ждать.А пока буду мастерить то, что сказал AVM

Опубликовано

Я так понял то косяк не отдельного провайдера, а "старшего брата").

Да ладно, что ты за них-то извиняешься.

Опубликовано

Обрывы во время звонков можно победить правильно включенным оборудованием. Схема должна быть такая: Линия из подъезда в квартиру, затем в сплиттер в разъем line, из сплиттера из разъема dsl в модем, из разъема phone в телефон. Если не помогло - заменить сплиттер.

эммм... поподробнее пожалуйста. вот у знакомого брата моего кума, включен модем без сплиттера вообще, ибо стационарного телефона нет и не предвидится. и как бы всё работает без проблем. сплиттер выкинул я. что я сделал не так ?

Опубликовано

эммм... поподробнее пожалуйста. вот у знакомого брата моего кума, включен модем без сплиттера вообще, ибо стационарного телефона нет и не предвидится. и как бы всё работает без проблем. сплиттер выкинул я. что я сделал не так ?

Если на линии подключен ADSL модем и стационарные телефоны, должно все быть подключено через сплиттер.

 

Мля! Ну её моё. Опять двадцать пять. Некоторое время назад я обратился к тебе. Ты послал на адрес техник-монтёра, который проверив линию по квартире, предварительно сказал, что всё в порядке, но для уточнения придёт супермонтёр со спецоборудованием. Параллельно была решена проблема со скоростью АДСЛ и режимом роутера. Супермонтёры со спецоборудованием полностью подтвердили мои изначальные слова, что по квартире всё в порядке и ПРОБЛЕМА НА СТОРОНЕ ПРОВАЙДЕРА И ЕГО КРИВЫХ РУК! Было тупо потеряно время из-за вашей идиотской привычки валить всё на клиента.

З.Ы. Как с частым падением моего АДСЛа? Сразу говорю: винда лицензионная.

Проблему передал повторно на тех.специалистов. Параллельно попробуйте подключить модем без телефонов и сплиттера, проверить работу услуги в таком режиме.

Опубликовано

Здравстыуйте !support_u-tel вы можете сказать какие районы (улицы ,дома)будут подключать к опиковолокну в 2012(первое полугодие и в течениии года )?

Опубликовано

Добрый день у меня такой вопрос, с конца того месяца я подключил оптику, дефолтно был тарифный план домо минимум, я его изменил на домо минимум+отмена ограничений+макс скорость, в итоге в этом месяце фактическая скорость ~500кбит/с, скачка 100 Кбит/с (вприниципе как и в том месяце, но я думал что это тарифный план такой), звонил в саппорт, говорят, что проблемы на линии и ведутся работы и тд=(. И еще чего я не могу понять speedtest.net показывает мне запредельную скорость, другие например 2ip.ru фактическую. В общем спасите, я хочу нормальную скорость на оптике.

1751326498.png

reYRo7ySQonz4gbd.gif

 

Трассировка маршрута к u-tel.ru [193.47.87.74]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 9 ms 8 ms 9 ms 83.219.8.1

2 9 ms 9 ms 10 ms 94.51.82.245

3 10 ms 10 ms 9 ms 90.150.2.126

4 18 ms 35 ms 17 ms 90.151.163.89

5 17 ms 16 ms 16 ms 90.151.163.90

6 17 ms 16 ms 17 ms 193.47.87.74

 

Трассировка завершена.

 

 

Трассировка маршрута к mail.ru [94.100.191.204]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 9 ms 10 ms 10 ms 83.219.8.1

2 10 ms 10 ms 9 ms 94.51.82.245

3 9 ms 43 ms 9 ms 90.150.2.26

4 17 ms 63 ms 18 ms customer-AS35400.ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.90]

5 42 ms 45 ms 42 ms ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.89]

6 71 ms 70 ms 99 ms 95.167.93.166

7 71 ms 72 ms 70 ms 188.254.44.30

8 71 ms 72 ms 73 ms vl904.dl10.net.mail.ru [94.100.183.50]

9 72 ms 71 ms 69 ms dl1.net.mail.ru [94.100.183.2]

10 71 ms 71 ms 71 ms vl954.dl8.net.mail.ru [94.100.183.81]

11 70 ms 69 ms 68 ms 94.100.191.204

 

Трассировка завершена.

Опубликовано

Добрый день у меня такой вопрос, с конца того месяца я подключил оптику, дефолтно был тарифный план домо минимум, я его изменил на домо минимум+отмена ограничений+макс скорость, в итоге в этом месяце фактическая скорость ~500кбит/с, скачка 100 Кбит/с (вприниципе как и в том месяце, но я думал что это тарифный план такой), звонил в саппорт, говорят, что проблемы на линии и ведутся работы и тд=(. И еще чего я не могу понять speedtest.net показывает мне запредельную скорость, другие например 2ip.ru фактическую. В общем спасите, я хочу нормальную скорость на оптике.

1751326498.png

reYRo7ySQonz4gbd.gif

 

Трассировка маршрута к u-tel.ru [193.47.87.74]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 9 ms 8 ms 9 ms 83.219.8.1

2 9 ms 9 ms 10 ms 94.51.82.245

3 10 ms 10 ms 9 ms 90.150.2.126

4 18 ms 35 ms 17 ms 90.151.163.89

5 17 ms 16 ms 16 ms 90.151.163.90

6 17 ms 16 ms 17 ms 193.47.87.74

 

Трассировка завершена.

 

 

Трассировка маршрута к mail.ru [94.100.191.204]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 9 ms 10 ms 10 ms 83.219.8.1

2 10 ms 10 ms 9 ms 94.51.82.245

3 9 ms 43 ms 9 ms 90.150.2.26

4 17 ms 63 ms 18 ms customer-AS35400.ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.90]

5 42 ms 45 ms 42 ms ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.89]

6 71 ms 70 ms 99 ms 95.167.93.166

7 71 ms 72 ms 70 ms 188.254.44.30

8 71 ms 72 ms 73 ms vl904.dl10.net.mail.ru [94.100.183.50]

9 72 ms 71 ms 69 ms dl1.net.mail.ru [94.100.183.2]

10 71 ms 71 ms 71 ms vl954.dl8.net.mail.ru [94.100.183.81]

11 70 ms 69 ms 68 ms 94.100.191.204

 

Трассировка завершена.

 

 

Проверь скорость на закачку в торентах,например тут http://www.rutor.org/top

 

P.S. жду волокно :roll:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...