Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

:dada: У меня один только вопрос :oops: Я лет так 5 пользуюсь вашими услугами. За это время было всего 2 нарекания. Первое при подключении, второе когда вам оптику рубанли. Вот есть вапрос ЧТО ЙА НЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮ ? Ну все чот орут, всё плохо :vinovat:

1. Вам несказанно повезло.

2. У вас друзья (возможно тайные) в Ростелекоме.

3. У вас небольшие запросы к скорости и пингу. :wink:

Изменено пользователем Nik.A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте. Я снимаю квартиру там когда то был иннет. Скажите если линия подключена и я буду сидеть под своим логином, ее могут отключить? Если да то что делать? И надо ли отключать линию на старом месте жительства?

0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в ближайших планах развития сетей ваш населенный пункт не числится. Хочу заметить, что умышленная порча имущества влечет за собой наказание по статье 167 Уголовного Кодекса и наказываются штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. К тому же, не факт, что рядом с вашим домом проходит оптика Ростелекома и что это вообще оптика. Уточните логин - посмотрим, как можно посодействовать вам в вашем вопросе.

 

Мой логин zlex07

О "не фактах" я в силу своей профессии неплохо информирован. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабель с оптикой закопан метрах в 50-70 от моего дома, неглубоко. Подмывает раскопать и порубать в лапшу.

 

Уточните логин - посмотрим, как можно посодействовать вам в вашем вопросе.

Все поняли как с саппортом(любым) надо общаться?))

 

Мой логин zlex07

гы. Это от Ю-кабинета что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... гы. Это от Ю-кабинета что ли?

 

От него.

 

Я кстати, посчитал тариф неверно. На самом деле в месяце 30 (31) день. Значит, за "Круглые сутки 512" теперь надо платить 400 + 40 х 20(21) = 1200 (1240) рубликов. Щасте...

Изменено пользователем букварь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, подойдёт только логин непосредственно от инета и только в личку.

 

Спасибо за подсказку, сейчас отправлю ему в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в Дагестане и Чечне в каждом ауле интернеты понатыканы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я снимаю квартиру там когда то был иннет. Скажите если линия подключена и я буду сидеть под своим логином, ее могут отключить? Если да то что делать? И надо ли отключать линию на старом месте жительства?

0

Добрый день!

Если хозяин квартиры договор не заключал, то необходимо заключать договор. Если на старом месте жительства расторгните договор, то логин закроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так плохо работает инет?Вылетает с завидной регулярностью,с утра раз 7 вылетал,минут на 20-30.

Долго это будет продолжаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так плохо работает инет?Вылетает с завидной регулярностью,с утра раз 7 вылетал,минут на 20-30.

Долго это будет продолжаться?

Добрый день!

Для рассмотрения вашего вопроса нам необходимы следующие данные:

-логин

-схема подключения оборудования, с указанием количества телефонных аппаратов.

- состояние индикатора link/dsl на момент обрыва

- результат подключения напрямую (мигает ли линк или горит стабильно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я у знакомой пытаюсь настроить инет

 

дак у нее он вообще пропал после того как она отказалась переходить на оптику в начале декабря

 

лампочка линии на модеме не горит видать ее просто на АТС отключили и все

 

было составлено уже наверное штук 20 заявок

 

и всегда одно и тоже "в течение 48 часов с вами свяжутся" но никто не звонит

 

вот как это понимать

 

при необходимости могу предоставить логин, адрес, а номера последних 2 заявок, остальные или не записывали или потеряли

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

при необходимости могу предоставить логин, адрес, а номера последних 2 заявок, остальные или не записывали или потеряли

Добрый день!

Пишите в личку данные - посодействуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Для рассмотрения вашего вопроса нам необходимы следующие данные:

-логин

-схема подключения оборудования, с указанием количества телефонных аппаратов.

- состояние индикатора link/dsl на момент обрыва

- результат подключения напрямую (мигает ли линк или горит стабильно)

 

Спасибо за содействие,вопрос пока решили.Созвонились с техподдержкой,те сказали-обрыв на линии.Через 6 часов зашёл мастер,всё проверил-сломался модем.После замены модема вылетов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешел на оптику 18го января, проверили по старому - работает. Забыли дать логин, тока ушли, линк пропал, потом я ушел за коммутатором. В это время пришходили, дали логин, сделали инет. На следующий день пошел в офис узнавать когда врубят инет по новому логину и отключение старого. Сказали, что в течение дня. Пришел домой, через час отрубили инет старый адсл. Новый до сих пор не могу подключить в кабинете. Деньги перевели быстро со старого, думал не подрубается может денег нет. У кого столько длился переход? И когда подключат новый?

Помню симку брал у них капиталку. Там в офисе типа прелдожить могут тебе номера, говорит оператор или как ее там. Короче говорит типа все занято, вот есть один, я говорю ну ок, оформляй. Она оформляет, оформляет потом говорит - занято уже. Тока что был свободен. Ладно давай поновой делать, снова оформляет оформляет, опять заняли уже. Выбирает мне какой то вообще кривой самый номер, говорит, вот тока такой есть. И ура, чудо номер зареган. Пошел оплатил в кассе. Потом пришел домой дня три наверно искал номер, потом нашел в кабинете нормальный номер, за 5 сек себе сменил номер. Кстати щас я взял мтс, так как у них инет + безлимит на 150мин + 30смс в день и платить меньше в два раза за симку. Дак вот потом еще неделю наверно пытался подключить симку, когда взял в кабинете через присоединить номер. С интернетом что ли также все обстоит? Дак я бы лучеше до конца месяца не отрубал его. Все равно за час отключили. А то щас сижу с телефона как дурак, а передо мной модем нормальный не подключаемый. Симкой хоть пользоватся можно было сразу как купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешел на оптику 18го января, проверили по старому - работает. Забыли дать логин, тока ушли, линк пропал, потом я ушел за коммутатором. В это время пришходили, дали логин, сделали инет. На следующий день пошел в офис узнавать когда врубят инет по новому логину и отключение старого. Сказали, что в течение дня. Пришел домой, через час отрубили инет старый адсл. Новый до сих пор не могу подключить в кабинете. Деньги перевели быстро со старого, думал не подрубается может денег нет. У кого столько длился переход? И когда подключат новый?

Помню симку брал у них капиталку. Там в офисе типа прелдожить могут тебе номера, говорит оператор или как ее там. Короче говорит типа все занято, вот есть один, я говорю ну ок, оформляй. Она оформляет, оформляет потом говорит - занято уже. Тока что был свободен. Ладно давай поновой делать, снова оформляет оформляет, опять заняли уже. Выбирает мне какой то вообще кривой самый номер, говорит, вот тока такой есть. И ура, чудо номер зареган. Пошел оплатил в кассе. Потом пришел домой дня три наверно искал номер, потом нашел в кабинете нормальный номер, за 5 сек себе сменил номер. Кстати щас я взял мтс, так как у них инет + безлимит на 150мин + 30смс в день и платить меньше в два раза за симку. Дак вот потом еще неделю наверно пытался подключить симку, когда взял в кабинете через присоединить номер. С интернетом что ли также все обстоит? Дак я бы лучеше до конца месяца не отрубал его. Все равно за час отключили. А то щас сижу с телефона как дурак, а передо мной модем нормальный не подключаемый. Симкой хоть пользоватся можно было сразу как купил.

Добрый день!

Прошу сообщить логин или полный адрес - посодействуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Подскажите,как отписаться от рассылки :

5735-ютел-очевидец.Достало предложение клубнички...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Подскажите,как отписаться от рассылки :

5735-ютел-очевидец.Достало предложение клубнички...

Добрый день!

Прошу уточнить номер телефона, проверим существующие подписки на номере и посодействуем в их отключении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Прошу уточнить номер телефона, проверим существующие подписки на номере и посодействуем в их отключении.

 

в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

support_u-tel

В ЛК - Смена тарифного плана есть "Новогодний опт 2012 Кредит" и "Новогодний опт 2012 Город". Что это, есть где описание?

Было сообщение что на Новогодем опте не работает (отсутствует) выбор доп.опций в ЛК. Будет исправлено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, dans3!

Описание тарифа «Новогодний опт 2012»: http://perm.u-tel.ru/Internet/tarifs

Функционал активации/деактивации тарифных опций «Новогодний опт 2012» в ЛК ориентировочно будет реализован в конце января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может повторюсь, но КОГДА БУДЕТ ПОРЯДОК НА СОВЕТСКОМ,19?????? Сегодня в очередной раз попытался перевестись на тариф ДОМО- и выстояв очередь в 1 час 10 минут, не сдвинулся с места!!!!!:netnet: Так и ушел ни с чем.[-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...