MikeArts Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 не верю глазам теперь поддержка ютела и на берфоруме??? Волшебство, на рождество :wink:
Support_RT Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) не верю глазам теперь поддержка ютела и на берфоруме??? Теперь да. Ведем мониторинг этого форума. По мере возможности будем помогать в решении вопросов связанных с нашими услугами. Изменено 10 января, 2012 пользователем support_u-tel
Ирэн Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 круто. А где гарантия что вы действительно саппорт ютела?
Ktulu Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 а гарантий никаких... пишите логины и пароли в личку, и будет вам счастье =) 1 1
Support_RT Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 а гарантий никаких... пишите логины и пароли в личку, и будет вам счастье =) круто. А где гарантия что вы действительно саппорт ютела? Уважаемые абоненты! Пароль для доступа в интернет, и вообще пароль для доступа куда либо, выданный провайдером сообщать ни при каких обстоятельствах нельзя никому. Даже если вас просит об этом человек, представляющийся тех. специалистом вашего провайдера.
Ирэн Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Не боитесь что мы ругацца на вас тут будем? У нас много чего к ютелу накопилось
jimm031 Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Расстрельная должность/обязанность - представлять Ютел на открытом форуме. Удачи.
Support_RT Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Не боитесь что мы ругацца на вас тут будем? У нас много чего к ютелу накопилось Понимаю, но со своей стороны постараюсь максимально посодействовать в решении вопросов, связанных со всеми услугами компании. Расстрельная должность/обязанность - представлять Ютел на открытом форуме. Удачи. Спасибо!
fedya_sumkin Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Раз уж на форуме появилась поддержка U-tel, то хочется задать вопрос support_u-tel. Когда в личном кабинете появится возможность подключения дополнительных функций к тарифной опции «Новогодний опт 2012»? На сайте указано, что возможность подключения доп функций имеется. Или для их подключения нужно идти на Советский 19? Возможно ли подключить функции позвонив на телефон поддержки 8-800-300-1803?
Support_RT Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Раз уж на форуме появилась поддержка U-tel, то хочется задать вопрос support_u-tel. Когда в личном кабинете появится возможность подключения дополнительных функций к тарифной опции «Новогодний опт 2012»? На сайте указано, что возможность подключения доп функций имеется. Или для их подключения нужно идти на Советский 19? Возможно ли подключить функции позвонив на телефон поддержки 8-800-300-1803? Уважаемый fedya_sumkin! Возможно подключение тарифных опций по телефону 8-800-300-1805. Пока, к сожалению, в личном кабинете ведутся работы, не весь функционал реализован.
Support_RT Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 На фига в личном кабинете приставать с опросом который ни фига не отключается даже если пробежаться и ответить на ваши идеактуальные вопросы? Особенно для чего вопрос Если я уже в личном кабинете, то как я могу в нем оказаться не являясь пользователем? Добрый вечер, rom! Сегодня должны были поправить. При нажатии кнопки "Отказаться" сообщение не должно появляться более.
asusfrostTo Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Каждый вечер поганый пинг с 2012 года. очень поганый,я конечно понимаю что до 400мс в пределах договора и всё такое,но вы все таки тоже люди и понимаете ,что 160 это уже много утром и днем когда никого нету пинг просто отличный ,но каждый вечер как под копирку поднимается до 160-180 ,приходится ловить и сидеть на 100пинге..когда максимальный(утром,днем) 75(что вполне очень здорово...) как то у вас вообще очень смешно всё происходит до нг было так,что пинг классный скорость ни о чем,сейчас с 2012 пинг гавно,скорость найс. В Принципе и сейчас скорость стала ужасной. планируются ли какие то улучшения или к такому гамну стоит привыкнуть? Изменено 10 января, 2012 пользователем asusfrostTo
Красс Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 1)Почему в Л.кабинете баланс по всем присоединенным услугам теперь в свернутом состоянии? Приходиться каждую "разворачивать". Раньше (месяц назад) само всё автоматически разворачивалось и показывало общий баланс. 2)Когда будет наведен порядок на советском-19?
Ktulu Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 2)Когда будет наведен порядок на советском-19? при чем тут Сов.19? тема не у них, она много выше...
jimm031 Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Интересует вопрос по поводу работы adsl-роутеров в режимах роутера-моста. Некоторое время назад в теме довольно часто появлялись сообщения разных пользователей о том, что их модемы отказываются работать роутерами, причём саппорт ничем не мог помочь или заявлял, что роутеров никто и не обещал, бриджем работает - мы свои обязательства исполнили. Щас вроде таких постов не стало, но проблема актуальна. Есть модем 3Com, который нормально работал роутером у одного юзера, потом он отдал другому, у того он некоторое время проработал роутером, потом стал работать только в бридже. После обращения в саппорт, работу роутером восстановили, хватило дней на 5, потом линия снова стала "бридж онли", на повторные обращения в саппорт уже следовал ответ про исполнение обязательств по договору. Как решить проблему?
Чеба Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Интересует вопрос по поводу работы adsl-роутеров в режимах роутера-моста. Некоторое время назад в теме довольно часто появлялись сообщения разных пользователей о том, что их модемы отказываются работать роутерами, причём саппорт ничем не мог помочь или заявлял, что роутеров никто и не обещал, бриджем работает - мы свои обязательства исполнили. Щас вроде таких постов не стало, но проблема актуальна. Есть модем 3Com, который нормально работал роутером у одного юзера, потом он отдал другому, у того он некоторое время проработал роутером, потом стал работать только в бридже. После обращения в саппорт, работу роутером восстановили, хватило дней на 5, потом линия снова стала "бридж онли", на повторные обращения в саппорт уже следовал ответ про исполнение обязательств по договору. Как решить проблему? Я один из таких пользователей. Проблема не решена со стороны провайдера никак (более того, на письмо которое отправлял на сайт пришел только 1 ответ: ваш вопрос переадресован специалисту, ждите ответа. Жду ответа более 3-х месяцев). Пока проблема решена мной и за собственный счет, путем замены купленного адсл роутера с wifi, на отдельный адсл модем и отдельный роутер, который на данном модеме бриджевое соединение поднимает. При этом, как я понимаю, такой услуги, как IPTV при моей теперешней схеме подключения не добиться.
Красс Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 при чем тут Сов.19? тема не у них, она много выше... Концы по утиль сходятся по адресу сов19.
Гость Шубочка Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Концы по утиль сходятся по адресу сов19. :dada: , как ни вопрос - "идите на сов.19", а там очередь реально человек в 50 ежедневно, специально срез неделю делала, приходила ву будни в разное время - и всегда очередь в личном кабинете давно давно есть кнопка оплатить картой, но ни секунды не работала...а было бы очень удобно мне.
Ktulu Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 в личном кабинете давно давно есть кнопка оплатить картой, но ни секунды не работала...а было бы очень удобно мне. платил и не раз... и не только я... и всё работает... ЧЯДНТ? 1
Delerium Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 support_u-tel, отправил в личку, ждю ответа )
Чеба Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 что это за хрень? "что я делаю не так?"
Гость Шубочка Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 тут одно из двух,толи у меня карта не та толи руки не из того места
Dobroжелатель Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Я один из таких пользователей. Проблема не решена со стороны провайдера никак (более того, на письмо которое отправлял на сайт пришел только 1 ответ: ваш вопрос переадресован специалисту, ждите ответа. Жду ответа более 3-х месяцев). Пока проблема решена мной и за собственный счет, путем замены купленного адсл роутера с wifi, на отдельный адсл модем и отдельный роутер, который на данном модеме бриджевое соединение поднимает. При этом, как я понимаю, такой услуги, как IPTV при моей теперешней схеме подключения не добиться. После 3 месячной борьбы с ютелом. Сделал именно так 1 роутер(ADSL)2640U работает бриджом второй поднимает PPPoE сессию и раздает WiFi. Приставка с IPTV цепляется к первому роутеру.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти