asusfrostTo Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 кто как добивается наилучшего пинга? модуляция и тп? или только ip ловите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melancholic Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 кто как добивается наилучшего пинга? модуляция и тп? или только ip ловите? Тех. поддержку мучаем :) А они непонятно зачем просят трассировку до u-tel.ru, хоть до этого я присылалаим маршрут до яндеха, ну раз надо, вышлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asusfrostTo Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Всмысле трассировку,а как им это поможет? меня допустим до Москвы не устраивает пинг( бывает 70 , а бывает вообще не поймаешь такой ...сменив 100 ip а до ya.ru , u-tel.ru трасировки с макс пингом 30-80 ,они скажут что это в пределах нормального и положат трубку,так?.. Трассировка маршрута к u-tel.ru [193.47.87.74] с максимальным числом прыжков 30: 1 31 ms 33 ms 32 ms 83.219.8.1 2 32 ms 37 ms 35 ms 94.51.82.249 3 32 ms 34 ms 33 ms 90.150.2.126 4 41 ms 40 ms 39 ms 90.151.163.89 5 39 ms 40 ms 40 ms 90.151.163.90 6 44 ms 39 ms 40 ms 193.47.87.74 Изменено 18 октября, 2011 пользователем asusfrostTo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack50 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Это ЛЮТЫЙ ПИЗДЕЦ!С УТРА НЕ МОГУ ПОДКЛЮЧИТСЯ К ИНЕТУ ПИШЕТ ОШИБКА 671 НЕТ ДОСТУПА!ВТФ ЮТЕЛ?ЧТО У НИХ ОПЯТЬ С СЕРВЕРАМИ?ЗВОНИЛ В СУППОРТ НИЧЕМ НЕ ПОМОГЛИ!СЛЫШАЛ ТОЛЬКО КАК НА ФОНЕ КТО ТО ОРЁТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asusfrostTo Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 позвони еще раз,как это ничем не помогли? скажи что платишь им деньги..пусть хоть из жопы вон лезут,но делают и устраняют. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирэн Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 короче я в ФАС написала,задолбал утиль 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 короче я в ФАС написала,задолбал утиль Урежут скорость упыри в отместку... :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирэн Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 мне? у меня и так урезанная до не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Что там опять с инетом у РОСТЕЛЕКОМ-UTEL ??? Со вчерашнего вечера инет /ADSL и ОПТИКА/ в районе У-2 просто УПАЛ и не поднимается нихрена!!! Я.Интернет. Измерьте вашу скорость. Короче скорость упала в 10 раз!!! Скачать ничего невозможно! Просто сёрфить инет ... это как назад в прошлое лет на 8 :-k Изменено 19 октября, 2011 пользователем ArchАngel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asusfrostTo Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 ArchАngel перезагрузку модема сделайте,чтобы к порту переподключился,должно помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 ArchАngel перезагрузку модема сделайте,чтобы к порту переподключился,должно помочь гы. Я думаю это первое, что делает клиент УСИ со стажем)) Ай лайк ту мув ит, мув ит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 ArchАngel перезагрузку модема сделайте,чтобы к порту переподключился,должно помочь Ну как уже сказал jimm031 это действительно первое что можно сделать и не раз делалось безрезультатно! Сегогдня так скорость и не восстановилась... Звонил в службу поддержки...после соединения через 15 минут только дождался ответа оператора, кратко объяснив ситуацию он мне заявляет что сейчас переключит на другого , опять в ожидании минут десять и потом сброс звонка... :evil: :evil: :evil: Слов нет...одни эмоции и желание нормально посидеть и покачать фильмы в инете! Куда писать на них чтоб подействовало...подскажите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnyxd Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) ArchАngel - "Звонил в службу поддержки...после соединения через 15 минут только дождался ответа оператора, кратко объяснив ситуацию он мне заявляет что сейчас переключит на другого , опять в ожидании минут десять и потом сброс звонка... :evil: :evil: :evil:" {странная тут система цитат =)} -Та же тема была неоднократно, бывало по полтора часа приходилось звонить. -Давал заявку 4.10.2011, сегодня наконец таки сделали, не знаю на сколько хватит.. ща буду звонить насчёт перерасчёта. -Скорость на максимум и т. д. =) Куда писать на них чтоб подействовало...подскажите! Писать директору или в офисе писать претензию. Изменено 20 октября, 2011 пользователем geu54p3n8euwi95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisyk Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Ребята ктонить уже подрубил инет в новострое у пруда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Ребята ктонить уже подрубил инет в новострое у пруда? Да! :dada: Есть знакомый, на днях оптику поставили и подключили матрёшку-четырёшку. Там каждый день машинка ютеловская пропадала на прошлой неделе. Так что инет есть там! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisyk Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 А скорость та скорость как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Писать директору или в офисе писать претензию. Директору и вообще в любые структуры Ростелекома писать абсолютно бессмысленно,они в курсе проблемы(ежедневно шквал жалоб), но путей решения проблемы у них просто нет. Сегодня было совещание,больше часа обсуждалось что клиент абсолютно никому не нужен,приходит установщик,подключает интернет и после этого о клиенте забывают навсегда! В Ростелекоме в принципе отсутствует служба осуществляющая обслуживание подключенных абонентов. Все проблемы с интернетом - ЭТО ВАШИ ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ! Жаловаться нужно в ФАС,общество защиты потребителей или тому подобные структуры,тогда может быть и сдвинется с мертвой точки... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТАЛЯ Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 А скорость та скорость как? У нас у пруда вот так А ЮтелТВ чего то из 110 каналов только 5-6 работает,а как у остальных??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVM Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Подключили мне, только-что, оптику и вот что получилось: Изменено 21 октября, 2011 пользователем AVM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikeArts Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Подключили мне, только-что, оптику и вот что получилось: Это что 32мб ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Подключили мне, только-что, оптику и вот что получилось: "нет сынок-это фантастика! " :bl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVM Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Это что 32мб ? Пока на старом тарифе сижу. Скорость на максимум + снять ограничения. "нет сынок-это фантастика! " :bl: А смысл?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 "нет сынок-это фантастика! " :bl: А что такого фантастичного в этих картинках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikeArts Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Пока на старом тарифе сижу. Скорость на максимум + снять ограничения. То есть как на максимум? На оптике ж вроде нету скорости на максимум :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVM Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Дык я пока под старым логином сижу, перешедшим по наследству от ADSL. 12 ГБ торрент скачался за 25 минут =D> Изменено 21 октября, 2011 пользователем AVM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти