Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В последнее время заметил такую фигню:

При закачке с торрентов скорость набирает до 1.1 - 1.3mb/s потом падает резко до 200-400 и так постоянно колеблется , очень, очень не стабильно.. Есть у кого то такое?

Не смотрел на рутрекере тему про "волнообразную" закачку или отдачу (не помню что там конкретно)? Мне в свое время помогло что-то в настройках клиента поменять. Или можно версию другую поставить.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Может кто сталкивался?примерно с конца января жёстко упала скорость инета..с шарика закачка максимум 50-70кб..со всех других ресурсов так же..На день третий февраля захожу на сайт статистики и вижу 40 Гб входящего травика О_о.

Ну фиг с ним..на вопрос техподдержка сказала что авария на линии..скоро устронят..но скорость и на сей день та же..после звонка снова в техроддержку..сказали нада идти чё то писать..хщз чё..но нада..я так понял что пока не напишу они палец о палец не ударят..ни у кого таких проблем не наблюдалось?

кстати..тариф Скорость на максимум

 

1151992069.png

 

есть один вариантик, сам дурканул сурово когда тариф менял, не выбрано "сними ограничения", и после трафа в 30 гиг оне режут скорость. Ну во всяком случае я так и прокололся, щас до марта сижу куру в игрульках, радует что пинг бм.

Опубликовано
вместо писек и попугаев со спидтеста, грамотно меряет канал айперфом...

такая же синтетика, как и спидтест, на кой чорт знать скорость до ipref-сервера.

Опубликовано (изменено)
такая же синтетика, как и спидтест, на кой чорт знать скорость до ipref-сервера.

мда... То-то все провайдеры синтетикой пользуются и пинги-джиттеры считают на какой-то буй да ещё какой-то фигнёй синтетической...

 

Тут Вы, уж извините меня за мой французский, в лужу пукнули.

И вдогонку. Если уж ругаете товар, так хоть ошибок в написании товара не допускайте. айперф - iperf

Изменено пользователем gazmaster
Опубликовано

Да я собственно не ругаю. Просто конечному пользователю интересна скорость с файлообменников, в торрентах, шариках и прочая, откуда он потребляет большие объёмы информации.

 

ошибок в написании

Хочешь об этом поговорить?)) вопрос риторический

Опубликовано
Да я собственно не ругаю. Просто конечному пользователю интересна скорость с файлообменников, в торрентах, шариках и прочая, откуда он потребляет большие объёмы информации.

А вот это очень даже не факт! Многим не интересна ширина канала, а интересен как раз пинг-джиттер-количество хопов до игрового сервера. Примеров масса.

Опубликовано
А вот это очень даже не факт! Многим не интересна ширина канала, а интересен как раз пинг-джиттер-количество хопов до игрового сервера. Примеров масса.

Ну дак и стрелять, я так понимаю, надо до игрового сервера. Ладно, убедил, iperf - полезная штука, выбор редакции, рекомендации лучших собаководов и прочая.

Опубликовано

Что-то сегодня ютеловский инет заметно поплохел. На работе рвался раз десять, дома радио нормально послушать нельзя, пинги по майлам-яндексам да и к самому u-tel.ru - по 400-500 мс

Опубликовано

Утром (6-30) те же пинги - 60-70 мс.

Хотелось бы услышать комментарий понимающего человека: от чего такая разница по времени суток: состояния "последней мили" или общего состояния оборудования провайдера, не справляющегося с пиковыми временнЫми нагрузками?

Опубликовано
Утром (6-30) те же пинги - 60-70 мс.

Хотелось бы услышать комментарий понимающего человека: от чего такая разница по времени суток: состояния "последней мили" или общего состояния оборудования провайдера, не справляющегося с пиковыми временнЫми нагрузками?

так-то проблема с шириной канала от провайдера, утром и днем нагрузка небольшая, т.к. народ на работе, соответственно канал не нагружен. а к вечеру, когда народ возвращается с работы, и начинается веселуха, все ломятся в и-нет, начинают скачивать, соответственно растет загрузка канала... отсюда и имеем такую разницу по пингам в разное время

Опубликовано

Люди!!! Хэлп!!!

На этой неделе по большому блату провели мне инет (как сказали последней в районе), но он не пашет!!! :shock: Подключается, а скорости нет - ни одна страница не открывается, как будто постоянно идет разрыв соединения. Проверяли с другим модемом, на другом компьютере - не работает!!! В другом районе с моим логином все замечательно. А у меня деньги за инет в никуда капают. В теъхподдержке мямлют про ремонтные работы и советуют проверить комп на наличие вирусов и все. Что мне делать? Ждать окончания работ? Или что?

Опубликовано
Люди!!! Хэлп!!!

На этой неделе по большому блату провели мне инет (как сказали последней в районе), но он не пашет!!! :shock: Подключается, а скорости нет - ни одна страница не открывается, как будто постоянно идет разрыв соединения. Проверяли с другим модемом, на другом компьютере - не работает!!! В другом районе с моим логином все замечательно. А у меня деньги за инет в никуда капают. В теъхподдержке мямлют про ремонтные работы и советуют проверить комп на наличие вирусов и все. Что мне делать? Ждать окончания работ? Или что?

Похоже это всё капризы блатного интернета :dada: а если серьезно, то посоветовать можно только одно, ждать окончания работ и слушать тех поддержку, ещё как дополнение проверить не блокирует ли на компе что нибудь инет ( фаервол или антивирус) ну на крайняк если ничего не получается звонить и жаловаться, пусть присылают техника.

Опубликовано
Похоже это всё капризы блатного интернета :dada: а если серьезно, то посоветовать можно только одно, ждать окончания работ и слушать тех поддержку, ещё как дополнение проверить не блокирует ли на компе что нибудь инет ( фаервол или антивирус) ну на крайняк если ничего не получается звонить и жаловаться, пусть присылают техника.

 

Комп уже весь исследовали двое знакомых программистов-все в порядке. Эх.........Будем ждать....Обидно... :shock:

Опубликовано
все в порядке. Эх.........Будем ждать....Обидно... :shock:

 

Как вариант, взять другой комп/ноут, заведомо рабочий и проверить, как будет работать услуга с вашей точки, на другом компе.

 

Комп уже весь исследовали двое знакомых программистов...

 

Какое отношение ваша проблема имеет к программированию?

Опубликовано

посмотри что у тебя модем вещает про длс соединение.

Опубликовано
Как вариант, взять другой комп/ноут, заведомо рабочий и проверить, как будет работать услуга с вашей точки, на другом компе.

 

 

 

Какое отношение ваша проблема имеет к программированию?

 

Приносили ноут-та же проблема. Проверяли настройки модема-все ОК.

 

посмотри что у тебя модем вещает про длс соединение.

Как это сделать? Если можно-поподробнее. :dada:

Опубликовано

Про высокий пинг у УСИ. Поскольку дома интернет использую в основном для онлайновых игрушек, то низкий пинг критически важен. Поэтому сразу после подключения делаю трассировку до сервера. Если во второй строчке трассировки стоят цифры вроде 200-400мс, то отключаюсь и подключаюсь заново. И так до получения нормального пинга. Замечу, что если вторым узлом будет узел с именем что-то типа BRAS101 (именно 101ый, а не остальные BRASы), то пинг хоть и нормальный, но соединение частенько рвется. Геммор конечно, но с этими проклятыми УСИ по другому никак...

Опубликовано (изменено)
Про высокий пинг у УСИ. Поскольку дома интернет использую в основном для онлайновых игрушек, то низкий пинг критически важен. Поэтому сразу после подключения делаю трассировку до сервера. Если во второй строчке трассировки стоят цифры вроде 200-400мс, то отключаюсь и подключаюсь заново. И так до получения нормального пинга. Замечу, что если вторым узлом будет узел с именем что-то типа BRAS101 (именно 101ый, а не остальные BRASы), то пинг хоть и нормальный, но соединение частенько рвется. Геммор конечно, но с этими проклятыми УСИ по другому никак...

 

Вот ты тоже умный! Рассказал всем и теперь все так будут делать, отсюда нагрузка на этот, менее глючный брас возрастет... Отсюда пинг увеличится :-k Молодец

 

Как это сделать? Если можно-поподробнее. :dada:

 

Для начала зайдите на настройки роутера. Чаще всего помогает вот этот адрес http://192.168.1.1

Логин и пароль у большинства подобных железок по умолчанию admin

Далее ищем вкладку типа info или status, там ищем что-то типа UP и DOWN и пишем эти показатели сюда.

Это скорость связи вашего роутера с портом DSLAM на АТС.

Минимально терпимая скорость up - 300-400, down - 2000.

 

А вообще модель роутера/модема бы сюда. Обычно написана на дне.

Изменено пользователем CaYeNnE
Опубликовано (изменено)

Для начала зайдите на настройки роутера. Чаще всего помогает вот этот адрес http://192.168.1.1

Логин и пароль у большинства подобных железок по умолчанию admin

Далее ищем вкладку типа info или status, там ищем что-то типа UP и DOWN и пишем эти показатели сюда.

Это скорость связи вашего роутера с портом DSLAM на АТС.

Минимально терпимая скорость up - 300-400, down - 2000.

 

А вообще модель роутера/модема бы сюда. Обычно написана на дне.

 

А! Это я умею :dada: . Модель D-link 2500U. В status написано вот что:

post-33487-1298099200_thumb.jpg

Изменено пользователем zinok_s
Опубликовано (изменено)
А! Это я умею :dada: . Модель D-link 2500U. В status написано вот что:

 

Скорость на порту очень низкая, но работать на такой скорости можно. Скорость ограничена физически на 2 мегабитах... Т.е. не важно, какой у вас тариф, больше вы скорости не увидите точно. Это хромает качество линии. Вообще линию надо смотреть, я на нее грешу. И роутер попробовать другой принести, простенький интеркросс например, посмотреть, как он будет работать.

А вообще, звоните в тех поддержку, пусть вызывают человека. И пусть не несут бред о каких-то работах. Сразу могу сказать, что работы более 10-ти часов не выполняются.

Изменено пользователем CaYeNnE
Опубликовано
Скорость на порту очень низкая, но работать на такой скорости можно. Скорость ограничена физически на 2 мегабитах... Т.е. не важно, какой у вас тариф, больше вы скорости не увидите точно. Это хромает качество линии. Вообще линию надо смотреть, я на нее грешу. И роутер попробовать другой принести, простенький интеркросс например, посмотреть, как он будет работать.

А вообще, звоните в тех поддержку, пусть вызывают человека. И пусть не несут бред о каких-то работах. Сразу могу сказать, что работы более 10-ти часов не выполняются.

 

Спасибо за советы. Другой роутер уже приносили - то же самое. В техподдержке уже не знают, что со мной делать - говорят, что с таким не сталкивались, типа соединение есть, настройки в порядке, а ничего не работает :dada: . Жду теперь проверки линии, сказали завтра дадут ответ. Сегодня прогресс - загрузилось 30% страницы! :-k

Опубликовано
А! Это я умею :av: . Модель D-link 2500U. В status написано вот что:

post-33487-1298099200_thumb.jpg

 

Качество линии на сколько видно из скрина хорошее.

Оценку качества линии производит сам модем и на основании этого если заложено программно, выбирает определенный тип модуляции на котором возможно соединение. За исключением тех случаев когда провайдером преднамеренно может быть занижена модуляция порта .

На текущий момент известно, что большинству пользователей U-tel принудительно занижена модуляция с AnexM до AnexA (хотя AnexM урвать смогли в свое время не все) в связи с внедрением новой услуги IPTV.

Качество линии оцениваем по 3 параметрам. Они видны на скрине.

1. SNR (Соотношение сигнал/шум) - Исх 30,3/Вх 30,6 - Отличное качество линии

2. LA (Затухание) - Исх 21,5 /Вх 4,0 - Отличное качество линии

3. TX Power (Выходная мощность) - Исх 19,0 / Вх 12,4 - Ниже хорошего.

Если модем не врет то в принципе почти все условия для работы пригодны.

Осталось выяснить тип модуляции. Режим ADSL2+ не информативен. Важно понимать на каком типе модуляции по оф. стандарту произошел коннект и все встанет на свои места. Их вручную можно перебрать в настройках модема. Каждый выбор должен сопровождаться синхронизацией модема на выбранный тип модуляции. Таким образом можно будет вычислить максимально возможную для вашей линии.

 

P.S.

D-link 2500U ужасный модем с ужасной прошивкой. Проверку лучше проводить в режиме Bridge. Конкретику приводить не буду читайте оф. форум Длинка. Наверно впарили ютеловцы бесплатно.

Когда подключаете какую либо услугу будь то подключение по ADSL или Ethernet требуйте документы, в которых будет четко указаны параметры линии которые вам сданы в эксплуатацию (протокол испытания линии, паспорт точки подключения с замерами либо другие пдобные). Если у вас на руках этого не будет провайдер может вам рассказать прекрасную сказку о том как у него все хорошо, а у вас плохо. На самом деле вам даже сравнить не с чем, а многие даже и не знают что сравнивать и как оценивать. Люди платят деньги и даже не понимают за что они платят. В большинстве своем за то что странички открываются и бит ту бит работает, а о физических параметрах своих линий, которые должны соответствовать определённым стандартам и требованиям, как то позабыли.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...