Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, jimm031 сказал(а) :

Интересно, от чего зависит стоимость скидки. У меня 25% стоит 1755 бонусов. От стоимости тарифа, бонусного статуса или ещё чего-то.

Добрый день! Стоимость скидки зависит от статуса участника бонусной программы.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
14 минут назад, GARRY6490 сказал(а) :

Караванщик - самый крутой ? Надо узнать, как он достиг такого совершенства.

У него наверное куча услуг и лицевых счетов собрано в одну копилку. И видимо у него ВИП.

У меня Привелегия, у тебя видимо Стандартный

image.jpg

  • Нравится 1
Опубликовано
7 минут назад, jimm031 сказал(а) :

У него наверное куча услуг и лицевых счетов собрано в одну копилку. И видимо у него ВИП.

У меня Привелегия, у тебя видимо Стандартный

 

А я в печали... :eq:

 

Опубликовано
15 минут назад, GARRY6490 сказал(а) :

Не, не, не хвастаюсь ничуть:

 

Статус.jpg

39 минут назад, GARRY6490 сказал(а) :

Надо узнать, как он достиг такого совершенства

У меня еще куча карточек сохранилась, когда инет был "по талонам" ?

Опубликовано
5 минут назад, Караванщик Али сказал(а) :

Не, не, не хвастаюсь ничуть:

У тя наверно подключены Интернет, ТВ, телефон, телеграф, почта, доставка пиццы, газ и радио ? Хочу тоже быть счастливым обладателем скидки "1658 за 25". Кинь в меня тыщ 5 бонусов.

Опубликовано

Заглянул в Кабинет - заявка на смену тарифа исчезла. Спасибо за содействие. :iq: А также спасибо всем, кто сподобил меня заглянуть в кабинет. А так бы влип по малому. :eq:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

dO6jDiVGbCQ.jpg

в лучших традициях вивата: 7 касс "окон", из них сотрудники за двумя, а с клиентами вообще одна работает 

Опубликовано
31 минуту назад, Happy сказал(а) :

в лучших традициях вивата: 7 касс "окон", из них сотрудники за двумя, а с клиентами вообще одна работает 

 

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта, ФИО владельца услуги и подробности инцидента, о котором вы пишете. Удобнее всего это сделать личным сообщением.

 

Опубликовано
56 минут назад, Happy сказал(а) :

dO6jDiVGbCQ.jpg

в лучших традициях вивата: 7 касс "окон", из них сотрудники за двумя, а с клиентами вообще одна работает 

Здравствуйте! Дополнительные сотрудники выходят на обслуживании, если количество клиентов увеличивается.

Опубликовано
5 минут назад, Support_RT сказал(а) :

Дополнительные сотрудники выходят на обслуживании,

"А можно всех посмотреть?"(С)

Опубликовано

День добрый. Хочу сменить абонентский терминал. Куда обратиться? И захотят ли поменять?

Опубликовано
33 минуты назад, BZheka сказал(а) :

День добрый. Хочу сменить абонентский терминал. Куда обратиться? И захотят ли поменять?

Здравствуйте! Терминал находится в аренде? По какой причине хотите его заменить?

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Support_RT сказал(а) :

Здравствуйте! Терминал находится в аренде? По какой причине хотите его заменить?

Наверно в аренде. Хочу гигабитный типа ZTE F670

Изменено пользователем BZheka
Опубликовано
31 минуту назад, BZheka сказал(а) :

Наверно в аренде. Хочу гигабитный типа ZTE F670

Для решения вопроса просим вас написать нам в ЛС номер лицевого счета и ФИО - проверим детали.

Опубликовано
17 часов назад, Happy сказал(а) :

dO6jDiVGbCQ.jpg

в лучших традициях вивата: 7 касс "окон", из них сотрудники за двумя, а с клиентами вообще одна работает 

Изначально было 15 рабочих мест, 7...8 из которых постоянно работали. Потом сокращения, ухудшение условий труда...  в итоге имеется то, что имеется.

Опубликовано
21 час назад, Support_RT сказал(а) :

Для решения вопроса просим вас написать нам в ЛС номер лицевого счета и ФИО - проверим детали.

Личное сообщение отправил, но до сих пор не прочитали.

Опубликовано
53 минуты назад, BZheka сказал(а) :

Личное сообщение отправил, но до сих пор не прочитали.

Добрый день! 

Приносим извинения за длительный ответ. Написали вам в личные сообщения. 

Опубликовано
37 минут назад, BZheka сказал(а) :

 

спидтест

Понятно. А дали именно ZTE F670 или что-то другое? Девайс подключен мостом или роутером? Если мостом, то напрямую в комп? Ну и попробуй сменить сервер в спидтесте, на подальше и чтоб не ростелекомовский.

Опубликовано
В 11.10.2019 в 10:00, jimm031 сказал(а) :

 

Установили ZTE ZXHN F670. Добавил опцию +100МБит, с 1ноября посмотрим.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...