Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Возможно, вы оставляли заявку на неисправность или в вашем доме менялось оборудование и специалисты проверяют работоспособность после замены.

в том-то и дело, что я никаких заявок не делала

у Ваших сотрудников должны быть на руках какие-то удостоверения?

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

сегодня был звонок с № +73424261661, представились сотрудниками РТК, сказали что у меня проблемы с интернетом, зафиксированы обрывы и они хотят придти и проверить оборудование.

проблемы с инетом есть, не спорю, но как-то смущает инициатива РТК. позвонила в техподдержку, мне сказали что это номер таксофона.

Ни разу не таксофон, это тот номер, который надо номер. :bf:

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

у Ваших сотрудников должны быть на руках какие-то удостоверения?

И униформа, и удостоверения.

Изменено пользователем ЭлектроНик
  • Нравится 1
Опубликовано

Ни разу не таксофон, это тот номер, который надо номер. :bf:

это хорошо. а про таксофон мне сказали в техподдержке

 

И униформа, и удостоверения.

ну и замечательно. будем ждать значит :)
Опубликовано

РТК приятно удивили - поменяли поврежденный кабель в квартире БЕСПЛАТНО и по собственной инициативе

 

искреннее спасибо вам!!!

  • Нравится 1
Опубликовано

РТК приятно удивили - поменяли поврежденный кабель в квартире БЕСПЛАТНО и по собственной инициативе

 

искреннее спасибо вам!!!

Это вообще такое возможно

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемый саппорт. Уже сутки как у меня отвалилась оптика (PON не горит, LOS моргает красным). Такая же картина у всех клиентов РТ в подьезде. Техподдержка в ЕКБ вчера сказала что в Бериках с вечера пятницы проблемы с оборудованием. Но про срок устранения ответить не смогли.

Может Вы тут внесете ясность?

Опубликовано

Уважаемый саппорт. Уже сутки как у меня отвалилась оптика (PON не горит, LOS моргает красным). Такая же картина у всех клиентов РТ в подьезде. Техподдержка в ЕКБ вчера сказала что в Бериках с вечера пятницы проблемы с оборудованием. Но про срок устранения ответить не смогли.

Может Вы тут внесете ясность?

Добрый день.

На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора. Ориентировочные сроки решения: 05.12.2016 15:30(время местное).

Опубликовано

РТК приятно удивили - поменяли поврежденный кабель в квартире БЕСПЛАТНО и по собственной инициативе

 

искреннее спасибо вам!!!

У меня то же самое было, причем вина повреждения была моя. Ладно бы один раз, так на квартире родителей и в моей.

  • Нравится 1
Опубликовано

Может неисправный оптокабель создаёт лишнюю нагрузку на оборудование РТК в рамках дома-квартала. Они это видят, видят и виновника...

Опубликовано

оптокабель

у меня не оптика

 

но в любом случае - все для удобства клиента. раньше заявку приходилось делать, ждать долго, еще и с работы отпрашиваться, а сейчас пожалуйста - в любое удобное для меня время (и неважно - выходной это или вечер) и бесплатно.

это радует!

Опубликовано

Кстати да, повредил опто-кабель у себя дома в субботу вечером, ночью оставил заявку через тех.поддержку и в воскресенье в удобное для меня время пришли специалисты. Сделали все быстро, качественно с юморком еще и с детьми пообщались)

Опубликовано

Добрый день.

На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора. Ориентировочные сроки решения: 05.12.2016 15:30(время местное).

Когда уже решат эти все проблемы? 3 дня без инета сидим! Хочется ругаться!!!
Гость Kis.(Кисточка)
Опубликовано

засранцы ленивые работают в Ростелекоме, четвертый день оптика не работает, сб вс верняк отдыхали, приступили к ремонту только в пн, и не торопятся

Опубликовано
и не торопятся

Как бы в защиту РТ. В 23 часа оптики не было, вылючил терминал на ночь. С утрева включил и оптика ести.

Опубликовано
Когда уже решат эти все проблемы? 3 дня без инета сидим! Хочется ругаться!!!
Так и не решилось на оптике LOS помаргивает.
Уж полночь близиться, А Германа ,тьфу ОПТИКИ, все нет.
засранцы ленивые работают в Ростелекоме, четвертый день оптика не работает, сб вс верняк отдыхали, приступили к ремонту только в пн, и не торопятся

Добрый день!

Работы еще ведутся. Срок устранения был отодвинут в связи с производственной необходимостью до 07.12 17:30. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.

Гость Kis.(Кисточка)
Опубликовано

Как бы в защиту РТ. В 23 часа оптики не было, вылючил терминал на ночь. С утрева включил и оптика ести.

А я вот утром опять видела красную кнопочку, поэтому с рабочего компа написала, таки ведь дали , появилось чудо интернет. Пока не поругаешься ничего не делают, как только поругаешься мигом все организуют и не только РТ, мне крышу в течении трех дней поменяли после того как я пообещала директорше УК смертную казнь, а до этого говорили материалов нет, машины-вышки нет и т. д. РТ тоже досроком отремонтировал не до 7 а 6, исправились, прощаю.
Опубликовано

Работали и до поругиваний. В пятницу-субботу несколько раз видел рткашную буханку у колодца на КИ. Возможно задержка была не из-за самих монтажников РТК, а из-за тех, кто, прокладывая кабель к Авангарду, порвал оптику. Может до того как электрики сделают какие-то работы и восстанавливать оптику было бессмыслено.

  • Нравится 2
Опубликовано

Добрый день!

Имеется 2 приставки тв хочу третью, сколько будет стоить подключение с вашей приставкой и могу ли я подключить свою

Опубликовано

Добрый день!

Имеется 2 приставки тв хочу третью, сколько будет стоить подключение с вашей приставкой и могу ли я подключить свою

Добрый день!

Стоимость вещания доп. приставки 50 р/мес. Можете подключить свою, если ранее ее приобретали у Ростелеком. Какие либо другие приставки не подойдут. Можете приобрести у нас. Цены есть на сайте, а так же можно проконсультироваться и заказать подключение по номеру 88001000800

Гость Kis.(Кисточка)
Опубликовано (изменено)

Работали и до поругиваний. В пятницу-субботу несколько раз видел рткашную буханку у колодца на КИ. Возможно задержка была не из-за самих монтажников РТК, а из-за тех, кто, прокладывая кабель к Авангарду, порвал оптику. Может до того как электрики сделают какие-то работы и восстанавливать оптику было бессмыслено.

А разве карты на которой указаны все коммуникации не существует? Почему у нас это возможно: ремонтировать дорогу (Ломоносова) и повредить электрокабель питающий целый район электричеством, и сутки потом его восстанавливать, или прокладывать электрический кабель и повредить оптику? Разгильдяйство? Так можно вообще дел натворить. Изменено пользователем Kis.(Кисточка)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...