Danaris Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 Отправлено 9 минут назад Danaris (12.10.2014, 07:30) писал: 720p видео с онлайна ровно тянет. 720 с Ютуба тянет ровно, только если ролик уже закэширован во внутрянку ростелекома. Значит повезло смотреть все то что уже посмотрели пользователи РТК ))))
Support_RT Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 Поздравляю. Отмучилась. А у меня сегодня пропал инет. Наверное тебе в мою розетку воткнули кабель. Мигает красным на маршрутизаторе лампочка LOS и тишина. Добрый день. Ваша заявка в работе. Специалисты в скором времени устранят неполадку.
Волчок Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 Добрый день. Ваша заявка в работе. Специалисты в скором времени устранят неполадку. Дней 20, а то и 25.
Svetulek Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 интернет так и пропадает каждые 5 минут лог: 77590135209 схема в личке
Gust-art Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Добрый день! Скажите пожалуйста есть ли тех. возможность на установку оптики по адресу ул. Свердлова 33? Спасибо!
Support_RT Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Добрый день! Скажите пожалуйста есть ли тех. возможность на установку оптики по адресу ул. Свердлова 33? Спасибо! Добрый день. Техническая возможность подключения оптической системы доступа, отрицательная.
Gust-art Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Добрый день. Техническая возможность подключения оптической системы доступа, отрицательная. А знаете ли когда планируется подключение? И планируется ли вообще.
Support_RT Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 А знаете ли когда планируется подключение? И планируется ли вообще. Данная информация не предоставлена в службу технической поддержки. Вы можете написать заявление в салоне связи, при положительной тех.возможности с вами свяжутся.
Makc Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Инет снегом походу замело Сегодня ночью производятся работы по замене оборудования, как раз в вашем районе, так что до окончания работ...... :bk:
jimm031 Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 где-то в пять утра вернули инет, ТВ барахлило
Makc Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 где-то в пять утра вернули инет, ТВ барахлило В пять утра и закончили работы, утром/днем еще косяки устраняли от ночного монтажа.
horror1 Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Л.Толстого 19 пропал инет. Ведутся работы или что? Если работы какие то ведутся,то как долго ждать?
DN Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Пятилетка также без нета. похоже выспимся сегодня.
Makc Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 На этой неделе ведутся плановые работы по замене оборудования и в Екатеринбурге, и в Перми и в Бериках, везде... О проблемах известно, ведутся работы по устранению.
Support_RT Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Добрый день. В вашем населенном пункте велись плановые работы. Компания приносит извинения за доставленные неудобства.
zinok_s Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Ленина, 66 - два дня нет интернета. Работы какие то?
Support_RT Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Ленина, 66 - два дня нет интернета. Работы какие то? Добрый день. Укажите логин и индикацию оборудования.
zinok_s Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Добрый день. Укажите логин и индикацию оборудования. Добрый день! Логин 77599146804, не горит индикатор "Internet", роутер D-Link 2640U (вроде...под рукой нет, не могу точно посмотреть)
barlog1 Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Добрый день! Логин 77599146804, не горит индикатор "Internet", роутер D-Link 2640U (вроде...под рукой нет, не могу точно посмотреть) Там самый интересный индикатор DSL, вот он горит или нет ?
zinok_s Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Там самый интересный индикатор DSL, вот он горит или нет ? горит! Модель, кстати, 2740U.
barlog1 Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Ну тут собственно 2 варианта. 1. Настройки PPPoE слетели, т.е. логин/пароль по новой ввести, или перевести его в бридж и попробовать соединение с компа поднять и посмотреть чего будет. 2. Ростелики опять чудят, типа блокировки по маку и прочие чудеса.
zinok_s Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Ну тут собственно 2 варианта. 1. Настройки PPPoE слетели, т.е. логин/пароль по новой ввести, или перевести его в бридж и попробовать соединение с компа поднять и посмотреть чего будет. 2. Ростелики опять чудят, типа блокировки по маку и прочие чудеса. 1й пункт почти каждый день делаем, т.к. постоянно слетают эти настройки, а выкинуть роутер жалко. Вчера обращались к специалистам в Ростелеком по телефону, нарвались на какую то неадекватную девочку, ни чем не помогла, записала только заявку и все. Бридж пару раз создавали, очень медленно работает. Изменено 24 октября, 2014 пользователем zinok_s
Support_RT Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 1й пункт почти каждый день делаем, т.к. постоянно слетают эти настройки, а выкинуть роутер жалко. Вчера обращались к специалистам в Ростелеком по телефону, нарвались на какую то неадекватную девочку, ни чем не помогла, записала только заявку и все. Бридж пару раз создавали, очень медленно работает. Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист поможет в настройке оборудования.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти