Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У нас не ёптика)) звонили 88003001803. сказали что скоро все ок будет, это днем было))

 

У нас от телефонной линии.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У нас не ёптика)) звонили 88003001803. сказали что скоро все ок будет, это днем было))

 

У нас от телефонной линии.

ну раз сказали значит все будет ОК ,хотя меня терзают сомнения....

а телефон то работает?

Опубликовано

Я вот тоже сомневаюсь что включат скоро))

телефон Незнаю работает или нет, батарейки акамулят. медным тазом накрылись))

Опубликовано

Нас никто не предупреждал!

В средине июня автоинформатор обзванивал усех. Правда сроки называл с 25.06 по 14.07.

На обьяву в БР у них или денех не нашлось или просто на нас наплевати им.

Опубликовано

Позвонила им еще раз. сказали какие то работы проходят. спросила какие именно - сказали не скажут!)) я ему- мол, в след раз если планово работы проводят оповещали абонентов. сказали что в регламенте компании этого пункта нет.)) не обязаны))

Опубликовано

В средине июня автоинформатор обзванивал усех. Правда сроки называл с 25.06 по 14.07.

Срок сдвинули на более поздний, что бы максимум работы сделать без отключения абонентов и максимально уменьшить время простоя станции, фактически работы идут в непрерывном режиме уже два месяца,кабеля же перерезали только сегодня утром, на простой отведен срок 21 день, фактически же первых абонентов начнут включать уже максимум через неделю, а там уж кому как повезет-кто раньше кто позже.

Опубликовано

При многократных попытках активировать баллы выдаёт вот это. Полгода всё нормально активировалось (Отмена ограничений), а тут такое...

Кто виноват и что делать???

эй, блин, у меня та же беда.. как на август то активировать баллы?

Опубликовано

Добрый день!

Могут наблюдаться сбои в работе услуг интернет и интерактивное телевидение по технологии ADSL г. Березники. На текущий момент крайний срок решения 26.07 17:30.

 

эй, блин, у меня та же беда.. как на август то активировать баллы?

Добрый день!

При возникновении подобных вопросов пишите логин в ЛС и название активируемой тарифной опции.

Опубликовано

Живем на Мира, около Юности, нет интернета уже около недели, делали заявку, но воз и ныне там, логин 77599216883, Помогите пжлста.

Опубликовано

Живем на Мира, около Юности, нет интернета уже около недели, делали заявку, но воз и ныне там, логин 77599216883, Помогите пжлста.

Добрый день!

Последняя заявка направлена на проверку линии.

Опубликовано

а между тем, интернета так и нет, а оплата тикает. Может телефончик какого мастера подскажите, раз так долго это тянется , или надо уже компанию менять

Опубликовано (изменено)

мне 2 недели уже инет делают, за что деньги плачу/,

логин: 77599143080

Изменено пользователем shadow
Опубликовано

мне 2 недели уже инет делают, за что деньги плачу/,

логин: 77599143080

Будет произведен выход специалиста для проверки тестовым оборудованием. Ожидайте звонка мастера для согласования даты выхода спец-та.
Опубликовано

Ну я подключил опцию постоянный ip,после первого числа скажу.

Слушай, а как ты подключал? Через кабинет или в офисе? Да и в кабинете написано, что услуга включается сразу, а не с 1 числа. У меня чего-то не получилось. "Пропишись в сети" и "Фиксированный IP" - это одна и та же услуга, означающая белую статику?

Опубликовано

А мне только пропишись предлагает. С 1 числа за бонусы уже можно, а до первого остаток за деньги.

Опубликовано (изменено)

А айпишник какой? По Перми стрельни.

Респект саппорт_ютелу за оперативное решение проблемы неподключения услуги. Уже тестю статику, ip правда из "нехорошего-неместного" диапазона.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Уважаемый, support, можете озвучить хотя бы примерную дату включения телефона и DSL в районе Тельмана? А то выше писали про 21 день. Абонентскую плату все равно спишут, даже если интернета не будет почти месяц?

  • Нравится 2
Опубликовано

Уважаемый, support, можете озвучить хотя бы примерную дату включения телефона и DSL в районе Тельмана? А то выше писали про 21 день. Абонентскую плату все равно спишут, даже если интернета не будет почти месяц?

Добрый день! Работы по городу будут проводиться до 13.08 (крайний срок на текущий момент). Заявку на перерасчет можно подать через салон связи.

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...