WoW Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 У нас не ёптика)) звонили 88003001803. сказали что скоро все ок будет, это днем было)) У нас от телефонной линии.
Makc Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 У нас не ёптика)) звонили 88003001803. сказали что скоро все ок будет, это днем было)) У нас от телефонной линии. ну раз сказали значит все будет ОК ,хотя меня терзают сомнения.... а телефон то работает?
WoW Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Я вот тоже сомневаюсь что включат скоро)) телефон Незнаю работает или нет, батарейки акамулят. медным тазом накрылись))
Nadoelo49 Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Нас никто не предупреждал! В средине июня автоинформатор обзванивал усех. Правда сроки называл с 25.06 по 14.07. На обьяву в БР у них или денех не нашлось или просто на нас наплевати им.
WoW Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Позвонила им еще раз. сказали какие то работы проходят. спросила какие именно - сказали не скажут!)) я ему- мол, в след раз если планово работы проводят оповещали абонентов. сказали что в регламенте компании этого пункта нет.)) не обязаны))
Makc Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 В средине июня автоинформатор обзванивал усех. Правда сроки называл с 25.06 по 14.07. Срок сдвинули на более поздний, что бы максимум работы сделать без отключения абонентов и максимально уменьшить время простоя станции, фактически работы идут в непрерывном режиме уже два месяца,кабеля же перерезали только сегодня утром, на простой отведен срок 21 день, фактически же первых абонентов начнут включать уже максимум через неделю, а там уж кому как повезет-кто раньше кто позже.
Danielle Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 При многократных попытках активировать баллы выдаёт вот это. Полгода всё нормально активировалось (Отмена ограничений), а тут такое... Кто виноват и что делать??? эй, блин, у меня та же беда.. как на август то активировать баллы?
Support_RT Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Добрый день! Могут наблюдаться сбои в работе услуг интернет и интерактивное телевидение по технологии ADSL г. Березники. На текущий момент крайний срок решения 26.07 17:30. эй, блин, у меня та же беда.. как на август то активировать баллы? Добрый день! При возникновении подобных вопросов пишите логин в ЛС и название активируемой тарифной опции.
#Вилка# Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Живем на Мира, около Юности, нет интернета уже около недели, делали заявку, но воз и ныне там, логин 77599216883, Помогите пжлста.
Support_RT Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Живем на Мира, около Юности, нет интернета уже около недели, делали заявку, но воз и ныне там, логин 77599216883, Помогите пжлста. Добрый день! Последняя заявка направлена на проверку линии.
#Вилка# Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 а между тем, интернета так и нет, а оплата тикает. Может телефончик какого мастера подскажите, раз так долго это тянется , или надо уже компанию менять
shadow Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) мне 2 недели уже инет делают, за что деньги плачу/, логин: 77599143080 Изменено 25 июля, 2013 пользователем shadow
Support_RT Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 мне 2 недели уже инет делают, за что деньги плачу/, логин: 77599143080 Будет произведен выход специалиста для проверки тестовым оборудованием. Ожидайте звонка мастера для согласования даты выхода спец-та.
jimm031 Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Ну я подключил опцию постоянный ip,после первого числа скажу. Слушай, а как ты подключал? Через кабинет или в офисе? Да и в кабинете написано, что услуга включается сразу, а не с 1 числа. У меня чего-то не получилось. "Пропишись в сети" и "Фиксированный IP" - это одна и та же услуга, означающая белую статику?
jimm031 Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 А мне только пропишись предлагает. С 1 числа за бонусы уже можно, а до первого остаток за деньги.
Support_RT Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 В Сёмино спикрали кусок кабеля Добрый день! Прошу проверить работу услуги.
mex@nik Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Чёто поломалось опять. Минут 5 ADSL не было вообще. А потом: http://www.speedtest.net/result/2864013373.png Изменено 27 июля, 2013 пользователем mex@nik
jimm031 Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) А айпишник какой? По Перми стрельни. Респект саппорт_ютелу за оперативное решение проблемы неподключения услуги. Уже тестю статику, ip правда из "нехорошего-неместного" диапазона. Изменено 28 июля, 2013 пользователем jimm031
melancholic Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Уважаемый, support, можете озвучить хотя бы примерную дату включения телефона и DSL в районе Тельмана? А то выше писали про 21 день. Абонентскую плату все равно спишут, даже если интернета не будет почти месяц? 2
Support_RT Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Уважаемый, support, можете озвучить хотя бы примерную дату включения телефона и DSL в районе Тельмана? А то выше писали про 21 день. Абонентскую плату все равно спишут, даже если интернета не будет почти месяц? Добрый день! Работы по городу будут проводиться до 13.08 (крайний срок на текущий момент). Заявку на перерасчет можно подать через салон связи. 1
jimm031 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 ну если так считать, то и адсл с диалапом - оптика. Магистраль до Перми всяко оптическая.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти