Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

Ещо одна жертва маркетинговой уловки... Я когда подключал ТВ - уточнял, какого именно числа кончаются ихние бесплатные месяцы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У вас был льготный период 2 месяца( месяц подключения и следующий за ним).

Ещо одна жертва маркетинговой уловки... Я когда подключал ТВ - уточнял, какого именно числа кончаются ихние бесплатные месяцы...

вот вот... нам сказали начинается с 1 мая по конец июня, а по факту оказалось с 1 апреля подключили... Ладно бы еще было это HD качество, а то приставку по 5 раз в день перезагружаем чтобы хоть какое-то кино увидеть...

support_u-tel, к вам никаких претензий, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на баллы не могу активировать опции, в прошлый месяц и до этого все нормально активировалось, сейчас шляпа какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машентус, ещё горя хлебнёте когда пойдёте сдавать эту приставку )))) Сразу настройте себя на несколько часов прибывания в офисе, на то что девушки менеджеры понятия не имеют как принять у вас эту приставку и какие документы нужны для этого. Потом Вам будут каждый месяц звонить и спрашивать, по какой причине Вы отказались от неё, предложат подключиться снова, ведь теперь всё работает идеально и Вам больше не придётся смотреть чёрный экран или картинку без звука. Но судя по тому что Вы написали выше, вообще ничего не поменялось )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на баллы не могу активировать опции, в прошлый месяц и до этого все нормально активировалось, сейчас шляпа какая-то.

Добрый день.

Укажите номер услуги на которую активируете опцию. Наименование опции которую хотите активировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на баллы не могу активировать опции, в прошлый месяц и до этого все нормально активировалось, сейчас шляпа какая-то.

я в конце того месяца столкнулась с такой же бедой. пришлось опции не за баллы добирать, а за деньги.. самое главное в первых числах месяца баллы стали нормально активироваться. видимо специально так делают. вымогатели)) платите деньги типа... нарисовала письмо в саппорт, вежливо извинились за предоставленные неудобства и сказали попробовать через пару дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день support_u-tel!

В этой ветке форума пишут все у кого проблемы с интернет, но я напротив хочу выразить благодарность так как на протяжении всего месяца интернет работает крайне стабильно, скорость заявленую держит, вполне доволен работой Ростелеком, и спасибо Вам за поставляемое качество!

P.S. На всякий случай если кому станет интересно моё оборудование: Терминал Huawei echolife hg8245T подключение по технологии GPON

Изменено пользователем sun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день support_u-tel!

В этой ветке форума пишут все у кого проблемы с интернет, но я напротив хочу выразить благодарность

Следующее сообщение от РТ примерно такого вида:

"Большое спасибо за отзыв, всегда рады стараться для наших клиентов, бла бла бла и т.д. и т.п." :lol:

 

Еще намаетесь с этим провайдером, не переживайте :wink:

Изменено пользователем ViJey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доволен работой Ростелеком, и спасибо Вам за поставляемое качество!

"Спасибо партии и правительству за нашу счастливую жизнь!!! "

Где то мы уже это слышали... :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующее сообщение от РТ примерно такого вида:

"Большое спасибо за отзыв, всегда рады стараться для наших клиентов, бла бла бла и т.д. и т.п."

 

Еще намаетесь с этим провайдером, не переживайте

Я скрывать не буду, что у меня также в прошлом были проблемы когда был интернет по ADSL- часто мигал или вовсе потухал индикатор DSL на модеме, теперь после перехода на GPON (оптоволокно) как я уже написал выше проблем небыло месяц.

Придёт возможно будущий клиент, почитает эту ветку форума и выводы сделает не правильные что у Ростелеком всегда проблемы бывают и что лучше не связываться совсем, а это не совсем так и я привожу свой личный пример, так как данная ветка форума попахивает мягко выражаясь пессимизмом, а ваше высказывание и пользователя Makc больше похоже на драматизм так как ваша позиция только выливать в данной ветке форума негатив на Ростелеком, что не совсем правильно. Похоже пользователям другим у которых также небыло проблем с интернетом например за данный месяц не заходят сюда и я полагаю что таких много у Ростелекома.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь после перехода на GPON (оптоволокно) как я уже написал выше проблем небыло месяц.

Странно, что у вас их нет (если действительно нет, может вы после АДээсэла не нарадуетесь и вам кажется, что все нормально). По вечерам лагает довольно сильно. Кстати, если монтажники соединяли оптический кабель фибролоком - проблемы стопудово будут)))) и вы скорей всего не поймете, что проблема в этом вплоть до полной потери соединения))) и устранять эту проблему будут не быстро)))

Изменено пользователем ViJey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на ADSL была стабильность и никаких проблем, принудительно поменяли на оптику и тут то всё и началось ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добры день support_u-tel.у меня в пятницу перестало работать тв 77059056952 ,ip адрес присутствует и показывает программу передач на каналах,а изображения нет.еще в этот же день перестал работать дом. телефон,нет гудка.интернет работает.подскажите,может какие то работы опять ведутся,без предупреждения абонентов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добры день support_u-tel.у меня в пятницу перестало работать тв 77059056952 ,ip адрес присутствует и показывает программу передач на каналах,а изображения нет.еще в этот же день перестал работать дом. телефон,нет гудка.интернет работает.подскажите,может какие то работы опять ведутся,без предупреждения абонентов!!!

Добрый день.

Опишите схему подключения оборудования, наименование приставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от сплиттера к модему от модема к приставке,модель SML 292 HD Premium.схему подключения не менял,как мастер подключил,так и работало до пятницы.подключал без сплиттера,ничего не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если монтажники соединяли оптический кабель фибролоком

Такой ерундой уже не пользуются. IpTV не прощает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Опишите схему подключения оборудования, наименование приставки.

от сплиттера к модему от модема к приставке,модель SML 292 HD Premium.схему подключения не менял,как мастер подключил,так и работало до пятницы.подключал без сплиттера,ничего не помогло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в пятницу перестало работать тв 77059056952 ,ip адрес присутствует и показывает программу передач на каналах,а изображения нет.еще в этот же день перестал работать дом. телефон,нет гудка.интернет работает.подскажите,может какие то работы опять ведутся,без предупреждения абонентов!!!

Какой район города ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

район первостроителей

там никаких глобальных работ не ведется,мне кажется проще и быстрее было бы через Бюро ремонта вопрос решить - тел 125

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там никаких глобальных работ не ведется,мне кажется проще и быстрее было бы через Бюро ремонта вопрос решить - тел 125

звонил в тех.поддержку,заявку приняли,ну это на тв,а про телефон сказали,звонить по этому тел 125
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звонил в тех.поддержку,заявку приняли,ну это на тв,а про телефон сказали,звонить по этому тел 125

вот я и говорю туда позвонить, возможно в течении нескольких минут проблему решат,если косяк на станции, если где нибудь в квартире-подъезде то дольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я и говорю туда позвонить, возможно в течении нескольких минут проблему решат,если косяк на станции, если где нибудь в квартире-подъезде то дольше

звонил на этот номер с сотового,т.к. дом. не работает,а там сказали звонить по т.261119.ну а там все операторы заняты,буду пытаться еще...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день support_u-tel!

В этой ветке форума пишут все у кого проблемы с интернет, но я напротив хочу выразить благодарность так как на протяжении всего месяца интернет работает крайне стабильно, скорость заявленую держит, вполне доволен работой Ростелеком, и спасибо Вам за поставляемое качество!

P.S. На всякий случай если кому станет интересно моё оборудование: Терминал Huawei echolife hg8245T подключение по технологии GPON

Месяц - не показатель... У меня лет уж так несколько услуги РТК, и претензий немного, но таких как я - мало... А может и я не столь притязателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...