jimm031 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 В 01.04.2013 в 06:50, Virda сказал: я так поняла что если превышение, то ограничения снимаются 1-го числа? уже 13 часов как 1-е число! где скорость???????? за что мы платим вообще???? Оля, сессию переподключи.
Мalena Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 В 31.03.2013 в 13:41, Мalena сказал: что ж за екарный бабай из двух недель инет работал от силы дня 4.за что я заплатила деньги? вчера звонили,хотели услышать мой отзыв об услуге,обещали сегодня перезвонить.услышали,испугались,пропали))) 77599452690 у меня вот капец как актуально и я так понимаю сегодня 1 число, опять платить. а за что?ваш инет еще и тех денег не отработал огромное человеческое спасибо за отсутствие услуги 1
Stan Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 В 29.03.2013 в 17:10, Mastercool сказал: Здравсвтуйте. Нужна ваша помощь. На днях купил модем Huawei HG8245 (cо встроенным Wi-Fi), но когда залез в настройки через веб интерфейс (login: root , passw: admin), то не смог его скнонфигурировать. .Вот скирн шот , где видно что нельзя сконфигурировать порты: P>S смотрел видео по настройке таког же модема (правда он был от ростелекома) и настройки у него разняться с моими...как быть ? Логин/пароль стандартные точно не root/admin. Попробуй telecomadmin/admintelecom.
Mastercool Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 В 01.04.2013 в 09:39, Stan сказал: Логин/пароль стандартные точно не root/admin. Попробуй telecomadmin/admintelecom. Спасибо дружище !!! P/S/ есть оказывается еще добрые люди в нашем мире !
Support_RT Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) В 01.04.2013 в 07:13, Crevan сказал: Актуальна Добрый день! Вопрос передан для проверки специалистам. В 31.03.2013 в 13:41, Мalena сказал: что ж за екарный бабай из двух недель инет работал от силы дня 4.за что я заплатила деньги? вчера звонили,хотели услышать мой отзыв об услуге,обещали сегодня перезвонить.услышали,испугались,пропали))) 77599452690 Прошу уточнить номер ошибки при подключении (если есть).Марку/модель модема. Состояние индикаторов на модеме. Схему подключения. Попыток авторизации от вашего модема не вижу. Возможно сбились настройки на модеме. Рекомендую перенастроить в бридж и проверить работу сети. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем support_u-tel
Crevan Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Цитата Попыток авторизации от вашего модема не вижу. Возможно сбились настройки на модеме. Рекомендую перенастроить в бридж и проверить работу сети. Лол, конечно, я эти сообщения с микроволновки писал:D Как всегда чудесным образом после оформления заявки всё заработало.
Мalena Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 меня тут игнорируют по ходу.забирайте свой еб-чий модем.нафиг не нужна такая услуга
Пудра Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 ребят, а где лучше? сюда писать и жаловаться? или в службу поддержки звонить?
James Cash Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Сюда лучше, через support_u-tel быстрее реагируют. А в техподдержке новая отмазка "у нас производятся технические работы". Уже неделю такое слышу, при том что логины разные.
reqperator Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 с вокресенья не робит инет, логин 77590061190 выдает ошибку 678, на модеме все индикаторы фунциклируют.а на техподдержке действительно хрень придумали, мол типа ремонтные работы ...идите на ..уй. вот так как то.. 1
Support_RT Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 В 01.04.2013 в 13:47, Мalena сказал: меня тут игнорируют по ходу.забирайте свой еб-чий модем.нафиг не нужна такая услуга Добрый день! Прошу прощения, не верно оформил свое сообщение: В 31.03.2013 в 13:41, Мalena сказал: что ж за екарный бабай из двух недель инет работал от силы дня 4.за что я заплатила деньги? вчера звонили,хотели услышать мой отзыв об услуге,обещали сегодня перезвонить.услышали,испугались,пропали))) 77599452690 В 01.04.2013 в 11:09, support_u-tel сказал: Прошу уточнить номер ошибки при подключении (если есть).Марку/модель модема. Состояние индикаторов на модеме. Схему подключения. Попыток авторизации от вашего модема не вижу. Возможно сбились настройки на модеме. Рекомендую перенастроить в бридж и проверить работу сети. В 02.04.2013 в 01:36, reqperator сказал: вокресенья не робит инет, логин 77590061190 выдает ошибку 678, на модеме все индикаторы фунциклируют.а на техподдержке действительно хрень придумали, мол типа ремонтные работы ...идите на ..уй. вот так как то.. Добрый день! На данный момент не вижу попыток подключения от вашего оборудования. Рекомендую перенастроить модем в бридж и попробовать подключиться еще раз. Если проблема сохранится, то пишите в личку марку/модель оборудования, схему подключения и конт. сотовый номер.
Мalena Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Вы,вероятно,думаете мы тут все хакеры?)))) несколько дней я по Вашему с чего в инет заходила? пишет без доступа в интернет.модем хуавей какой-то.горят 3 индикатора
reqperator Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) В 02.04.2013 в 07:32, support_u-tel сказал: Рекомендую перенастроить модем в бридж а поподробнее плиз а то сейчас подключаюсь и...неподключается..как и прежде модем HUAWEI smart ax mt 880 Изменено 2 апреля, 2013 пользователем reqperator
Support_RT Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 В 02.04.2013 в 09:30, reqperator сказал: а то сейчас подключаюсь и...неподключается..как и прежде Какая ошибка возникает при подключении?Вы выполняете подключение через ярлык высокоскоростного подключения или открываете браузер и сразу пытаетесь зайти на какой то адрес? В 02.04.2013 в 08:51, Мalena сказал: горят 3 индикатора Прошу уточнить какие индикаторы не горят. По указанному вами логину за последние 3 дня сессий не обнаружено. Если у вас нет возможности самостоятельно перенастроить модем, то следует обратиться в тех. поддержку по телефону 8-800-300-18-03.
Мalena Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 В 02.04.2013 в 10:16, support_u-tel сказал: По указанному вами логину за последние 3 дня сессий не обнаружено. какие могут быть сессии если нет интернета? понятно короче.договор расторгаю, модем сдаю обратно.спасибо!
Малышка Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 В 02.04.2013 в 10:20, Мalena сказал: договор расторгаю Альтернативу нашли?
Мalena Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 В 02.04.2013 в 10:36, Малышка сказал: Альтернативу нашли? в доме есть еще ю-линк. также имеется усб-модем.и телефон раздает неплохой вай-фай
Малышка Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 В 02.04.2013 в 10:40, Мalena сказал: в доме есть еще ю-линк. также имеется усб-модем.и телефон раздает неплохой вай-фай Примерно полгода пользуюсь Сателлитом, вроде особых нареканий нет...
Мalena Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 В 02.04.2013 в 10:45, Малышка сказал: Примерно полгода пользуюсь Сателлитом, вроде особых нареканий нет... к сожалению в нашем доме выбор не велик хотелось,чтобы инета хватало всем жильцам нашей кв-ры и сразу,а получилось все через *опу))))
akopyl Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 В 02.04.2013 в 10:20, Мalena сказал: какие могут быть сессии если нет интернета? понятно короче.договор расторгаю, модем сдаю обратно.спасибо! для них что вы написали это ноль. Странное у вас поведение
reqperator Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) В 02.04.2013 в 10:16, support_u-tel сказал: Какая ошибка возникает при подключении?Вы выполняете подключение через ярлык высокоскоростного подключения или открываете браузер и сразу пытаетесь зайти на какой то адрес? выведен ярлык высокоскоростное подключение-пользусь им уже ДАВНО.через него захожу.выдает ошибку 678.на модеме горят 2 зеленых и один оранжевый индикатор.сеть т/ф есть. В 02.04.2013 в 10:16, support_u-tel сказал: то следует обратиться в тех. поддержку по телефону 8-800-300-18-03. по тел энтой техподдержки-извините ремонтные работы и прочая хрень....не поговориш с ними.спрятались в ракушку и просят ПОНИМАНИЯ...мол обосрались извините. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем reqperator
Support_RT Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 В 02.04.2013 в 12:44, reqperator сказал: выдает ошибку 678.на модеме горят 2 зеленых и один оранжевый индикатор Необходима перенастройка модема. На данный момент в вашем регионе не зарегистрировано неисправностей с подобными симптомами. Рекомендую обратиться по телефону 8-800-300-18-03 для получения консультации по перенастройке модема.
jimm031 Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) В 02.04.2013 в 11:23, Мalena сказал: хотелось,чтобы инета хватало всем жильцам нашей кв-ры и сразу чтоб гарантировано это работало надо платить специалистам, если сами не хакеры. Я начинаю догадываться, что все некоторые оптические терминалы походу прошились и сбросились в бридж, оператор это может делать со своей стороны. У другана по симптомам именно так. Оптотерминал был настроен в роутер для инета и бридж для ТВ, со вчерашнего дня, инета нет, ТВ есть. З.Ы. ещё личная жалоба, после модернизации ТВ в ночь с 31 на 1 походу сузили канал. Простые каналы долго синхронизируются, ХД-каналы стали квадратить с пропадением звука...сцуко З.З.Ы. Вариант версии с прошивкой. РТК настроил оборудование со своей стороны так, что оно препятствует работе модемов-оптотерминалов в роутере. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем jimm031
Мalena Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 о чудо!работает! спасибо Ростелекому)))) В 02.04.2013 в 12:19, akopyl сказал: для них что вы написали это ноль. Странное у вас поведение что странного?или лишь бы что-нибудь ляпнуть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти