Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К саппорту. В течение трех вечеров подряд наблюдаю разрывы в районе 20.00. Линия ADSL, 8 мб. Разрыв продолжается от 20 минут до часа, затем связь восстанавливается очередным соединением. Во время отсутствия соединения показывает ошибки 772, реже 691 (хотя пара логин/пароль вбита верно), один раз была ошибка 31. В чём дело?

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В новом году невозможно зайти на кучу сайтов - berforum.ru youtube.com svyaznoy.ru - счас здесь пишу через анонимайзер. При прямом входе получаю заставку от ростела о том, что сайты не работают из-за включенной услуги "ребенок в доме" и содержат запрещенный контент.

Предлагают отключить услугу в личном кабинете, но я не нашел там этой возможности. Может, кто уже справился с проблемой - ткните носом, куда смотреть. В поддержку отписал.

Опубликовано

В новом году невозможно зайти на кучу сайтов - berforum.ru youtube.com svyaznoy.ru - счас здесь пишу через анонимайзер. При прямом входе получаю заставку от ростела о том, что сайты не работают из-за включенной услуги "ребенок в доме" и содержат запрещенный контент.

Предлагают отключить услугу в личном кабинете, но я не нашел там этой возможности. Может, кто уже справился с проблемой - ткните носом, куда смотреть. В поддержку отписал.

Добрый день!

В настоящий момент, по техническим причинам, наблюдаются сбои в списание абонентской платы и отображении некоторых сайтов при подключении опции «Ребенок в доме». Инженеры занимаются устранением неполадок. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание.

Опубликовано

В настоящий момент, по техническим причинам, наблюдаются сбои

Увеличение пинга, падение скорости на приём и значительное падение скорости на отдачу тоже из-за этого?

Опубликовано

Увеличение пинга, падение скорости на приём и значительное падение скорости на отдачу тоже из-за этого?

Конечно! А ещё из-за ветренной погоды,дождя,снега и землятресения в Тихом океане....Как хорошо,что ушёл от утиля,ну честное слово в самый неподходящий момент отключался инет...

Опубликовано (изменено)

А у меня почему-то всё в норме...И пинг, и прочие прелести...Инет оптика

Изменено пользователем Migon
Опубликовано (изменено)

C:\Users\Ларочка&--#62;ping www.u-tel.ru -n 20

 

Обмен пакетами с www.u-tel.ru [193.47.87.74] с 32 байтами данных:

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=34мс TTL=122

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=34мс TTL=122

Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=37мс TTL=122

Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=36мс TTL=122

Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=34мс TTL=122

Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=37мс TTL=122

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=34мс TTL=122

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=33мс TTL=122

Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=72мс TTL=122

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

 

Статистика Ping для 193.47.87.74:

Пакетов: отправлено = 20, получено = 9, потеряно = 11

(55% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 33мсек, Максимальное = 72 мсек, Среднее = 39 мсек

 

Постоянно теряется соединение. больше половины пакетов просто недошло.

Это такой инет у родителей.

 

Заявку на ремонт делать в офис или куда?

 

Дсл дотуп у них

Изменено пользователем Alexber
Опубликовано

Можно тут проследить по номеру заявки какие работы предусмотрены?

Добрый день!

Пишите номер заявки в ЛС.

Опубликовано

Следует обратиться по номеру 8-800-300-18-03.

а вы пробовали туда звонить?

время ожидания от 30 до 60!!! минут! это у вас такая фишка что бы меньше народу звонило?

до вашей тех поддержки дозвониться нереально.

А если и дозвонишься то сидят полудурочки которые нихера не знают и помочь не могут кроме как составить заявку которую ваши умники закрывают не решив проблему

Опубликовано

Ни разу не слышал. По-моему "максимальная фраза" на автоответчике "более 10 мин". На днях звонил. После такой фразы оператор ответил минут через 7-8.

Опубликовано

Ответа "специалиста" реально дождаться в течение 10-15 минут .Дело в другом. Они даже не осведомлены в проведение каких либо ремонтных работ и не могут точно сказать о причинах неполадок. Далее стандартная схема: Оформляешь заявку и сидишь куришь. Ах да...деньги за отсутствующую услугу вам все равно не вернут)

Опубликовано (изменено)

Уважаемый абонент, сейчас Вы не можете посетить сайт: http://berezniki.per...756876-71886681

Это сайт отнесён к запрещённой для просмотра категории.

 

Цензура посещаемых Вами сайтов производится в рамках оказания услуги «Ребёнок в доме», которая ограничивает доступ к нежелательным (противозаконные, экстремистские, порнографические и т.п.) сайтам в сети Интернет.

Если посещение данного сайта Вам необходимо, то у Вас есть возможность временно отключить фильтрацию в Личном кабинете.

Если Вы не согласны с тем, что http://berezniki.per...756876-71886681 относится к запрещенной категории, Вы можете отправить запрос на изменение категории сайта, заполнив форму ниже. Ваш запрос будет рассмотрен Оператором в течение 48 часов, и, если указанный сайт не относится к запрещенной категории, категория сайта будет изменена, и доступ к нему открыт. При этом Оператор оставляет за собой право самостоятельно проводить категоризацию сайтов.

 

мягко говоря уже надоедает, то работает то нет!!! в юкабинете стоит без фильтра! делайте уже что-то

 

 

 

Настройка тарифного плана

Заявка на настройку тарифного плана не принята.

При отключении опции «Ребенок в доме.Отключить фильтрацию» произошла ошибка.

Изменено пользователем FreeLight
Опубликовано

Они даже не осведомлены в проведение каких либо ремонтных работ и не могут точно сказать о причинах неполадок. Далее стандартная схема: Оформляешь заявку и сидишь куришь. Ах да...деньги за отсутствующую услугу вам все равно не вернут)

это точно. Начинают как обычно проверять у тебя

а на вопрос у вас все нормально? всегда отвечают ДА! а потом узнаешь ой у нас поломалось чуток....

 

Ни разу не слышал.

может я попадаю во время больших обрывов и по этому время такое? или не настроено у них

 

мягко говоря уже надоедает, то работает то нет!!! в юкабинете стоит без фильтра! делайте уже что-то

у племяшки было такое звонил разбирался, они упорно мне утверждали что сами включили. Потом не получившись спихнуть на меня оформила заявку и все.

Опубликовано

спасибо support_u-tel за оперативность в решении вопроса по бонусным баллам. Все начислили.

Сейчас бы ещё решить вопрос по умершей приставке IPTV

И мне как-он помог-хороший ЧЕЛ суппорт!!СПАСИБО ЕМУ! Мне его жалко просто, что ОН в "такой"компании работает.
Опубликовано
Уважаемый абонент, сейчас Вы не можете посетить сайт: http://berezniki.per...756876-71886681 Это сайт отнесён к запрещённой для просмотра категории. Цензура посещаемых Вами сайтов производится в рамках оказания услуги «Ребёнок в доме», которая ограничивает доступ к нежелательным (противозаконные, экстремистские, порнографические и т.п.) сайтам в сети Интернет. Если посещение данного сайта Вам необходимо, то у Вас есть возможность временно отключить фильтрацию в Личном кабинете. Если Вы не согласны с тем, что http://berezniki.per...756876-71886681 относится к запрещенной категории, Вы можете отправить запрос на изменение категории сайта, заполнив форму ниже. Ваш запрос будет рассмотрен Оператором в течение 48 часов, и, если указанный сайт не относится к запрещенной категории, категория сайта будет изменена, и доступ к нему открыт. При этом Оператор оставляет за собой право самостоятельно проводить категоризацию сайтов. мягко говоря уже надоедает, то работает то нет!!! в юкабинете стоит без фильтра! делайте уже что-то Настройка тарифного плана Заявка на настройку тарифного плана не принята. При отключении опции «Ребенок в доме.Отключить фильтрацию» произошла ошибка.

Добрый день!

Данный сбой, к сожалению, присутствует на текущий момент.

В настоящий момент, по техническим причинам, услуга временно не предоставляется. Инженеры занимаются устранением неполадок. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание.

Напишите логин в ЛС.

Опубликовано

И мне как-он помог-хороший ЧЕЛ суппорт!!СПАСИБО ЕМУ! Мне его жалко просто, что ОН в "такой"компании работает.

 

как человек то он хороший) и мне помог, и ни чего что ждать ответа бывает приходится. спасибо ему

Опубликовано

support_u-tel, снова здравствуйте! Снова возник вопрос. На момент 31 декабря мой баланс был : 0,00 руб( оплатил,чтобы не было долгов). Сегодня 6е число и в личном кабинете уже показывает -740руб (по тарифу). Но 8го числа мне будут ставить "оптику", следовательно мне сделают перерасчет за эти 8 дней? Или неужто я обязан заплатить полную сумму за эти прошедшие дни?

Спасибо.

Опубликовано

support_u-tel, снова здравствуйте! Снова возник вопрос. На момент 31 декабря мой баланс был : 0,00 руб( оплатил,чтобы не было долгов). Сегодня 6е число и в личном кабинете уже показывает -740руб (по тарифу). Но 8го числа мне будут ставить "оптику", следовательно мне сделают перерасчет за эти 8 дней? Или неужто я обязан заплатить полную сумму за эти прошедшие дни?

Спасибо.

Добрый день!

Логин ADSL остается активным до инсталляции оборудования под оптику. Списалось согласно текущему тарифу, а в минус, потому что тариф кредитный. Услугой можете пользоваться до установки оптики, после установки оптики советую проверить чтобы ADSL логин закрыли либо через тех.поддержку, либо здесь в ЛС обратиться, должен будет произведен перерасчет абонентской платы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...