Крендель Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 К саппорту. В течение трех вечеров подряд наблюдаю разрывы в районе 20.00. Линия ADSL, 8 мб. Разрыв продолжается от 20 минут до часа, затем связь восстанавливается очередным соединением. Во время отсутствия соединения показывает ошибки 772, реже 691 (хотя пара логин/пароль вбита верно), один раз была ошибка 31. В чём дело?
Support_RT Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 В чём дело? Добрый день! Необходим логин.
Chess Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 В новом году невозможно зайти на кучу сайтов - berforum.ru youtube.com svyaznoy.ru - счас здесь пишу через анонимайзер. При прямом входе получаю заставку от ростела о том, что сайты не работают из-за включенной услуги "ребенок в доме" и содержат запрещенный контент. Предлагают отключить услугу в личном кабинете, но я не нашел там этой возможности. Может, кто уже справился с проблемой - ткните носом, куда смотреть. В поддержку отписал.
Support_RT Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 В новом году невозможно зайти на кучу сайтов - berforum.ru youtube.com svyaznoy.ru - счас здесь пишу через анонимайзер. При прямом входе получаю заставку от ростела о том, что сайты не работают из-за включенной услуги "ребенок в доме" и содержат запрещенный контент. Предлагают отключить услугу в личном кабинете, но я не нашел там этой возможности. Может, кто уже справился с проблемой - ткните носом, куда смотреть. В поддержку отписал. Добрый день! В настоящий момент, по техническим причинам, наблюдаются сбои в списание абонентской платы и отображении некоторых сайтов при подключении опции «Ребенок в доме». Инженеры занимаются устранением неполадок. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание.
BZheka Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 В настоящий момент, по техническим причинам, наблюдаются сбои Увеличение пинга, падение скорости на приём и значительное падение скорости на отдачу тоже из-за этого?
коляныч Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Увеличение пинга, падение скорости на приём и значительное падение скорости на отдачу тоже из-за этого? Конечно! А ещё из-за ветренной погоды,дождя,снега и землятресения в Тихом океане....Как хорошо,что ушёл от утиля,ну честное слово в самый неподходящий момент отключался инет...
юха Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Интернета с 13.00 нет,у меня adsl овский. Подскажите номер справочного
Migon Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) А у меня почему-то всё в норме...И пинг, и прочие прелести...Инет оптика Изменено 3 января, 2013 пользователем Migon
Alexber Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) C:\Users\Ларочка&--#62;ping www.u-tel.ru -n 20 Обмен пакетами с www.u-tel.ru [193.47.87.74] с 32 байтами данных: Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=34мс TTL=122 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=34мс TTL=122 Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=37мс TTL=122 Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=36мс TTL=122 Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=34мс TTL=122 Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=37мс TTL=122 Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=34мс TTL=122 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=33мс TTL=122 Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=72мс TTL=122 Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Статистика Ping для 193.47.87.74: Пакетов: отправлено = 20, получено = 9, потеряно = 11 (55% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 33мсек, Максимальное = 72 мсек, Среднее = 39 мсек Постоянно теряется соединение. больше половины пакетов просто недошло. Это такой инет у родителей. Заявку на ремонт делать в офис или куда? Дсл дотуп у них Изменено 4 января, 2013 пользователем Alexber
Support_RT Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Заявку на ремонт делать в офис или куда? Добрый день! Следует обратиться по номеру 8-800-300-18-03.
Alexber Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Можно тут проследить по номеру заявки какие работы предусмотрены?
Support_RT Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Можно тут проследить по номеру заявки какие работы предусмотрены? Добрый день! Пишите номер заявки в ЛС.
Lucky ВовоЧка Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Следует обратиться по номеру 8-800-300-18-03. а вы пробовали туда звонить? время ожидания от 30 до 60!!! минут! это у вас такая фишка что бы меньше народу звонило? до вашей тех поддержки дозвониться нереально. А если и дозвонишься то сидят полудурочки которые нихера не знают и помочь не могут кроме как составить заявку которую ваши умники закрывают не решив проблему
jimm031 Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 время ожидания от 30 до 60!!! минут! да ладна?!
Lucky ВовоЧка Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 да ладна?! когда нету инета и звонишь почему то говорят такое время. проверять писеш это или нет как то не хотелось.
jimm031 Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Ни разу не слышал. По-моему "максимальная фраза" на автоответчике "более 10 мин". На днях звонил. После такой фразы оператор ответил минут через 7-8.
Melchior Martinez Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Ответа "специалиста" реально дождаться в течение 10-15 минут .Дело в другом. Они даже не осведомлены в проведение каких либо ремонтных работ и не могут точно сказать о причинах неполадок. Далее стандартная схема: Оформляешь заявку и сидишь куришь. Ах да...деньги за отсутствующую услугу вам все равно не вернут)
FreeLight Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Уважаемый абонент, сейчас Вы не можете посетить сайт: http://berezniki.per...756876-71886681 Это сайт отнесён к запрещённой для просмотра категории. Цензура посещаемых Вами сайтов производится в рамках оказания услуги «Ребёнок в доме», которая ограничивает доступ к нежелательным (противозаконные, экстремистские, порнографические и т.п.) сайтам в сети Интернет. Если посещение данного сайта Вам необходимо, то у Вас есть возможность временно отключить фильтрацию в Личном кабинете. Если Вы не согласны с тем, что http://berezniki.per...756876-71886681 относится к запрещенной категории, Вы можете отправить запрос на изменение категории сайта, заполнив форму ниже. Ваш запрос будет рассмотрен Оператором в течение 48 часов, и, если указанный сайт не относится к запрещенной категории, категория сайта будет изменена, и доступ к нему открыт. При этом Оператор оставляет за собой право самостоятельно проводить категоризацию сайтов. мягко говоря уже надоедает, то работает то нет!!! в юкабинете стоит без фильтра! делайте уже что-то Настройка тарифного плана Заявка на настройку тарифного плана не принята. При отключении опции «Ребенок в доме.Отключить фильтрацию» произошла ошибка. Изменено 5 января, 2013 пользователем FreeLight
Lucky ВовоЧка Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Они даже не осведомлены в проведение каких либо ремонтных работ и не могут точно сказать о причинах неполадок. Далее стандартная схема: Оформляешь заявку и сидишь куришь. Ах да...деньги за отсутствующую услугу вам все равно не вернут) это точно. Начинают как обычно проверять у тебя а на вопрос у вас все нормально? всегда отвечают ДА! а потом узнаешь ой у нас поломалось чуток.... Ни разу не слышал. может я попадаю во время больших обрывов и по этому время такое? или не настроено у них мягко говоря уже надоедает, то работает то нет!!! в юкабинете стоит без фильтра! делайте уже что-то у племяшки было такое звонил разбирался, они упорно мне утверждали что сами включили. Потом не получившись спихнуть на меня оформила заявку и все.
GIG Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 спасибо support_u-tel за оперативность в решении вопроса по бонусным баллам. Все начислили. Сейчас бы ещё решить вопрос по умершей приставке IPTV И мне как-он помог-хороший ЧЕЛ суппорт!!СПАСИБО ЕМУ! Мне его жалко просто, что ОН в "такой"компании работает.
Support_RT Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Уважаемый абонент, сейчас Вы не можете посетить сайт: http://berezniki.per...756876-71886681 Это сайт отнесён к запрещённой для просмотра категории. Цензура посещаемых Вами сайтов производится в рамках оказания услуги «Ребёнок в доме», которая ограничивает доступ к нежелательным (противозаконные, экстремистские, порнографические и т.п.) сайтам в сети Интернет. Если посещение данного сайта Вам необходимо, то у Вас есть возможность временно отключить фильтрацию в Личном кабинете. Если Вы не согласны с тем, что http://berezniki.per...756876-71886681 относится к запрещенной категории, Вы можете отправить запрос на изменение категории сайта, заполнив форму ниже. Ваш запрос будет рассмотрен Оператором в течение 48 часов, и, если указанный сайт не относится к запрещенной категории, категория сайта будет изменена, и доступ к нему открыт. При этом Оператор оставляет за собой право самостоятельно проводить категоризацию сайтов. мягко говоря уже надоедает, то работает то нет!!! в юкабинете стоит без фильтра! делайте уже что-то Настройка тарифного плана Заявка на настройку тарифного плана не принята. При отключении опции «Ребенок в доме.Отключить фильтрацию» произошла ошибка. Добрый день! Данный сбой, к сожалению, присутствует на текущий момент. В настоящий момент, по техническим причинам, услуга временно не предоставляется. Инженеры занимаются устранением неполадок. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание. Напишите логин в ЛС.
FreeLight Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 И мне как-он помог-хороший ЧЕЛ суппорт!!СПАСИБО ЕМУ! Мне его жалко просто, что ОН в "такой"компании работает. как человек то он хороший) и мне помог, и ни чего что ждать ответа бывает приходится. спасибо ему
LexShephard Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 support_u-tel, снова здравствуйте! Снова возник вопрос. На момент 31 декабря мой баланс был : 0,00 руб( оплатил,чтобы не было долгов). Сегодня 6е число и в личном кабинете уже показывает -740руб (по тарифу). Но 8го числа мне будут ставить "оптику", следовательно мне сделают перерасчет за эти 8 дней? Или неужто я обязан заплатить полную сумму за эти прошедшие дни? Спасибо.
jimm031 Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 А у тебя на оптику будет новый договор что ли?
Support_RT Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 support_u-tel, снова здравствуйте! Снова возник вопрос. На момент 31 декабря мой баланс был : 0,00 руб( оплатил,чтобы не было долгов). Сегодня 6е число и в личном кабинете уже показывает -740руб (по тарифу). Но 8го числа мне будут ставить "оптику", следовательно мне сделают перерасчет за эти 8 дней? Или неужто я обязан заплатить полную сумму за эти прошедшие дни? Спасибо. Добрый день! Логин ADSL остается активным до инсталляции оборудования под оптику. Списалось согласно текущему тарифу, а в минус, потому что тариф кредитный. Услугой можете пользоваться до установки оптики, после установки оптики советую проверить чтобы ADSL логин закрыли либо через тех.поддержку, либо здесь в ЛС обратиться, должен будет произведен перерасчет абонентской платы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти