km73rus Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Торрент. Опция позволяет скачивать информацию с торрентов на максимально возможной скорости (не более 50 Мбит/с). Скорость доступа по всем остальным ресурсам (почта, сайты, просмотр видео и т.п.) остается в соответствии с действующим тарифным планом. Незаменимая опция для тех, кто скачивает большой объём информации. То есть , даже заплатив за эту опцию я увижу скорость не более 6000 ,хотя до разрывов и до 15000 доходило, крутой у вас бизнес . Теперь понятен виновник разрывов связи. Ну так есть какой нибуть 5 мегабитный тариф рублей за 300?
Support_RT Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 То есть , даже заплатив за эту опцию я увижу скорость не более 6000 ,хотя до разрывов и до 15000 доходило, крутой у вас бизнес . Теперь понятен виновник разрывов связи. Ну так есть какой нибуть 5 мегабитный тариф рублей за 300? Описание тарифов указано на сайте. http://www.perm.ural.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/for_everyone
artivs Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 От раза в сутки и чаще. Спасибо, завтра погляжу.
dans3 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Домо-премия – фиксированный тарифный план, т.е. без возможности подключения доп.опции, поэтому бонус ускорения на нем действовать не должны. В кабинете есть доп. опции ускорения (была опция ночного ускорения, сейчас новые опции серфинг и т.п.). Подключил на пробу серфинг. Про скидку на интернет не сказано, или ее нет, или это секрет для пользователей...
jimm031 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) support_u-tel, что мне ещё сделать, чтоб отключить бесплатный HD-пакет? З.Ы. Вроде из кабинета пропал HD-пакет. Надо ещё в меню приставки проверить. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем jimm031
artivs Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 support_u-tel В кабинете ничего пока не изменилось, но ограничения сняли.
Support_RT Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 support_u-tel, что мне ещё сделать, чтоб отключить бесплатный HD-пакет? З.Ы. Вроде из кабинета пропал HD-пакет. Надо ещё в меню приставки проверить. Добрый день! Напомните логин услуги.
Juliet Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 А где можно узнать про вай-фай от ю-тела и других операторов? 3 года проводным обычным инетом пользуюсь от Ю-тела, сейчас на вай фай хочу сменить. Квартира 2 этажа, хотелось бы чтоб везде ловило.
Dobroжелатель Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 А где можно узнать про вай-фай от ю-тела и других операторов? 3 года проводным обычным инетом пользуюсь от Ю-тела, сейчас на вай фай хочу сменить. Квартира 2 этажа, хотелось бы чтоб везде ловило. Это просто устанавливается своими силами. Ну или силами специалистов.
LexShephard Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 support_u-tel , здравствуйте. У меня к Вас пару вопросов.Прошу ответить на них мне в ЛС или сюда. Дело в том, что сегодня 28.12.12 через сайт оформил заявку на подключение "оптики" и тв по акции ТвИн. После чего мне позвонили из Ростелеком'а, спросили все, что нужно( ФИО, текущий логин по меди) и назначили дату приезда монтера на 8 января. ( Заявка :№ 4859874 ) Вопрос: 1) Могут ли мне отключить текущий интернет(по меди) в конце этого месяца? (Просто до 8 января интернет мне крайне необходим.) 2) Или разрыв договора произойдет только в тот день, когда придет монтер, то бишь после 8 января? Спасибо.
Juliet Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Это просто устанавливается своими силами. Ну или силами специалистов. Ну а оператор какой лучше?
Дмитрий / Nik Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Juliet, вам просто нужно приобрести wifi точку доступа, провайдер может быть любым. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Nik.A 1
jimm031 Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Добрый день! Напомните логин услуги. В меню приставки HD-пакет включен, HD-каналы показывает, IPTV-логин в личке
Support_RT Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 В меню приставки HD-пакет включен, HD-каналы показывает, IPTV-логин в личке Добрый день! Пакет будет отключен 31.12.12. support_u-tel , здравствуйте. У меня к Вас пару вопросов.Прошу ответить на них мне в ЛС или сюда. Дело в том, что сегодня 28.12.12 через сайт оформил заявку на подключение "оптики" и тв по акции ТвИн. После чего мне позвонили из Ростелеком'а, спросили все, что нужно( ФИО, текущий логин по меди) и назначили дату приезда монтера на 8 января. ( Заявка :№ 4859874 ) Вопрос: 1) Могут ли мне отключить текущий интернет(по меди) в конце этого месяца? (Просто до 8 января интернет мне крайне необходим.) 2) Или разрыв договора произойдет только в тот день, когда придет монтер, то бишь после 8 января? Спасибо. Добрый день! Договор расторгать не будут до инсталляции оптики. Договор расторгается, только после того как Вы подпишите документы инсталлятору о выполнении работ.
D3M0H Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 support_u-tel , здравствуйте. Есть вопрос. При подключении Подарок года 2013 Домашний Интернет 25 Мбит/с включено ли в него по умолчанию тарифная опция "Отмена ограничений". В центре продажи услуг на Юбилейной, 95 при переключении мне сказали, что ее не надо включать отдельно, а на сайте такой информации нет, кроме того под звездочкой говорится про лимит в 50 Гб, который снимается подключением опции.
Support_RT Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 support_u-tel , здравствуйте. Есть вопрос. При подключении Подарок года 2013 Домашний Интернет 25 Мбит/с включено ли в него по умолчанию тарифная опция "Отмена ограничений". В центре продажи услуг на Юбилейной, 95 при переключении мне сказали, что ее не надо включать отдельно, а на сайте такой информации нет, кроме того под звездочкой говорится про лимит в 50 Гб, который снимается подключением опции. Добрый вечер! Отмена ограничений активируется дополнительно.
jimm031 Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Добрый день! Пакет будет отключен 31.12.12. Для этого было бы достаточно того, что я отключил ХД-пакет в приставке?
Support_RT Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Для этого было бы достаточно того, что я отключил ХД-пакет в приставке? Да.
Juliet Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Juliet, вам просто нужно приобрести wifi точку доступа, провайдер может быть любым. Спасибо)
D3M0H Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Добрый вечер! Отмена ограничений активируется дополнительно. Спасибо за ответ. Специалист собственноручно вычеркнула эту опцию из заявки, придется снова идти из-за таких мертвых спецов.
km73rus Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Описание тарифов указано на сайте. http://www.perm.ural...fs/for_everyone Я уже говорил , там только упоротый поймет в ваших ползунках. Можно короткто и по существу ? есть тариф 300 р=5 мб ?
Support_RT Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Спасибо за ответ. Специалист собственноручно вычеркнула эту опцию из заявки, придется снова идти из-за таких мертвых спецов. Добрый день! В личном кабинете можете подключить, либо обратившись по номеру 8-800-300-1805. Я уже говорил , там только упоротый поймет в ваших ползунках. Можно короткто и по существу ? есть тариф 300 р=5 мб ? Добрый день! Домашний Интернет 2 Мбит/с – 400р. Домашний Интернет 5 Мбит/с – 550р.
HollyCon Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Дорогой, support_u-tel login 77599056904 К сожалению, услуга «Обещанный платеж» Вам недоступна. Данная услуга у Вас уже активирована. Вы уже убирали эту опцию в начале декаюря когда глюкнул биллинг. Почему она появилась вновь? Убирайте, ибо ненужна она мне совсем! 1
jimm031 Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 А постановка/снятие брони на АДСЛ-линии производится только в офисах, которые в этом году работать уже не будут?
Support_RT Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 А постановка/снятие брони на АДСЛ-линии производится только в офисах, которые в этом году работать уже не будут? Операция выполняется по письменному заявлению. г. Березники, ул. Советский пр., 19: 29 декабря 2012г. - рабочий день, в соответствии с установленным режимом работы; 30, 31 декабря 2012г., 3, 4, 5, 6, 8 января 2013г. - рабочие дни с режимом работы с 09.00-18.00 ч.; 1, 2, 7 января 2013г. - выходные дни.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти