Ёкараная Бабайка Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Я умею пользоваться гуглом, спасибо.
ViJey Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Третий день без инета. Двое суток прошли с момента подачи заявки, опять позвонил в саппорт - ничем помочь не смогли, кроме как обещаний в ближайшее время начать работу по моей заявке. Думаю вот брать usb-модем и вообще отказаться от услуг этой компании, за те несколько лет, что пользуюсь ее услугами (в т.ч. мобильная связь) конкретно достала уже. 1
Clifford Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 5 дней сидел один раз... у тебя оптика? 1
ViJey Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 5 дней сидел один раз... у тебя оптика? Оптика
Clifford Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Оптика У меня вот какие проблемы были: - 1 раз просто сожрали кабель крысы в подвале - несколько аварий на магистрали - проблемы на их стороне, обходились ресетом - навернулась розетка у меня в квартире Обычно все довольно таки быстро обходилось, кроме аварий на магистрали... З.Ы. И это все с августа 2012:D Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Clifford
ViJey Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жесть... не, ну я конечно все понимаю, что линия может быть повреждена и не из-за вины провайдера, но факт в том, что вообще не спешат проблему решать. Если еще и потом предложат для перерасчета прийти в офис написать заявление, то схожу, напишу - об отказе от услуг
Clifford Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жесть... не, ну я конечно все понимаю, что линия может быть повреждена и не из-за вины провайдера, но факт в том, что вообще не спешат проблему решать. Если еще и потом предложат для перерасчета прийти в офис написать заявление, то схожу, напишу - об отказе от услуг По телефону можно заявление оставить на перерасчет, перерасчет в течение 2 месяцев..
ViJey Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 перерасчет в течение 2 месяцев.. Я ох**ваю
Красс Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Такой вопрос: почему не могу активировать баллы в сторону интернета? ТФ домоминимум.
Support_RT Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Третий день без инета. Двое суток прошли с момента подачи заявки, опять позвонил в саппорт - ничем помочь не смогли, кроме как обещаний в ближайшее время начать работу по моей заявке. Думаю вот брать usb-модем и вообще отказаться от услуг этой компании, за те несколько лет, что пользуюсь ее услугами (в т.ч. мобильная связь) конкретно достала уже. Добрый день! Прошу указать логин или номер заявки, постараюсь посодействовать в решенеии. Добрый день! Подробней опишите, какой тариф прописан в личном кабинете, на какие опции активируете баллы, какое сообщение об ошибке выводиться, логин под услугу. И двух недель не прошло как стали абонентами ростелекома, а уже в шоке зачем нам это было надо. Интернет второй день "отваливается" чуть ли не каждую минуту. Я уж молчу про то, что все, что можно запаролено и даже вайфай настроить не можем. Ужас. Добрый день! Если заинтересованы в уточнении информации по вопросам или решении сбоя необходимо указывать как минимум логин или номер заявки, зарегистрированной в тех.поддержке. Если настройка Wi-Fi необходима на оптическом терминале, то данное оборудование настраивается при инсталляции или при возникновении сбоев в использовании. Настройка Wi-Fi на оптическом терминале не предусмотрена со стороны провайдера.
ViJey Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Добрый день! Прошу указать логин или номер заявки, постараюсь посодействовать в решенеии. Посодействуйте лучше в перерасчете. Интернета не было с субботы 1 декабря по сегодняшний день 4 декабря, т.е. 4 дня. Логин услуги 77599276541. Пришли сделали. Проблема была в соединении оптического кабеля внутри соединительной коробки на площадке в подъезде, запаяли. Оказывается, установщики на скорую руку даже не паяют, а обжимают каким-то соединителем 3M Fibrolok, и со временем такое соединение приказывает долго жить. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем ViJey
Support_RT Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Посодействуйте лучше в перерасчете. Интернета не было с субботы 1 декабря по сегодняшний день 4 декабря, т.е. 4 дня. Логин услуги 77599276541. Пришли сделали. Проблема была в соединении оптического кабеля внутри соединительной коробки на площадке в подъезде, запаяли. Оказывается, установщики на скорую руку даже не паяют, а обжимают каким-то соединителем 3M Fibrolok, и со временем такое соединение приказывает долго жить. Информацию направил на перерасчет. 1
ViJey Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Информацию направил на перерасчет. Спасибо! 1
kis-nina Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Суппорт А ТЫ кто-ВОЛШЕБНИК? От того, что он здесь есть ничего не изменилось. За перерасчетом по услуге строго в офис, до тех. поддержки не дозвониться, обрывы бывают ежедневно!!! Ну в принципе чего удивляться? Все началось еще с подключения, когда позвонили, сказали, что придут-не пришли, и даже не отзвонились, заявку переносили три раза.......... Вот это сервис, вот это я понимаю!!!!!
Support_RT Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 От того, что он здесь есть ничего не изменилось. За перерасчетом по услуге строго в офис, до тех. поддержки не дозвониться, обрывы бывают ежедневно!!! Ну в принципе чего удивляться? Все началось еще с подключения, когда позвонили, сказали, что придут-не пришли, и даже не отзвонились, заявку переносили три раза.......... Вот это сервис, вот это я понимаю!!!!! Добрый вечер! Если интересует информирование по существующим проблемам, решение, то необходимо описывать проблему/сбой/ошибку/суть вопроса и указывать логин, как минимум.
Влад Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 За перерасчетом по услуге строго в офис По ТВ сделали практически сразу после выполнения заявки(не работало примерно неделю)позвонил в тех поддержку и указал номер заявки
Migon Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) От того, что он здесь есть ничего не изменилось. Зря Вы так... Наоборот, очень хорошо, что на форуме есть такой представитель Ростелекома, можно озвучить свою проблему, как говорится не вставая с дивана, и получить ответ или решение этой проблемы. Я раза три обращался к support_u-tel по разным проблемам (и по перерасчёту, и по качеству ТВ, и др.) - всё было решено. Пусть не моментально - ну дак это от него, вобщем-то, не зависит - но положительный результат-то был достигнут. Может это мне просто повезло, не знаю. Но нареканий у меня нет. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Migon 3
kis-nina Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Просмотр сообщенияkis-nina (05.12.2012, 17:35) писал: От того, что он здесь есть ничего не изменилось. За перерасчетом по услуге строго в офис, до тех. поддержки не дозвониться, обрывы бывают ежедневно!!! Ну в принципе чего удивляться? Все началось еще с подключения, когда позвонили, сказали, что придут-не пришли, и даже не отзвонились, заявку переносили три раза.......... Вот это сервис, вот это я понимаю!!!!! Добрый вечер! Если интересует информирование по существующим проблемам, решение, то необходимо описывать проблему/сбой/ошибку/суть вопроса и указывать логин, как минимум. ОК. Тогда, Уважаемый, прошу произвести перерасчет за июль месяц. Потому что услугой в этот период мы не пользовались, но по какой-то причине у меня была подключена опция "Оплати в кредит". ЕЕ подключил нам оператор без нашего согласия (я даже знаю зачем это было сделано). В связи с этим на моем счету образовалась задолженность, которую мне все-таки пришлось погасить, потому что лень было переться в Ваш офис. Логин 77599299016. Спасибо... Изменено 5 декабря, 2012 пользователем kis-nina
Mcline Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Обалденное Домашнее ТВ от Ютел. Ведь не хотел, два года они меня звонками долбили и доказывали какая это офигенная услуга. В итоге повелся ведь, ну лошара, хер ли там. Писанулся на эту услугу. Пришел чел, странный чел, обжимает кабель UTP и не знает, что есть два варианта обжимки (хаб-комп и комп-комп). Ну фиг с ним челом. Пришел, поставил девайс некий, кинул от абонентского модуля оптики до него витуху и свалил успешно. Потыкал кнопки на пульте от девайса, офигенно, аж 56 каналов. Только синим экран заливает. И регулировок цвета в девайсе нет. Ну и хер с ним. Через два часа экран потух. ЁПТЬ! Девайс моргает зеленым глазом и на пульт не реагирует. Дырки под RESET у него нет. На сброс питания - ноль эмоций. Короче остался я без телевидения блатного от Утиля. Написал два письма через веб-морду ихнего сайта. В ответ тишина. Решил докопаться по-серьезному - позвонил. Там меня технично послали на хрен, заявив, что время ожидания больше 10 минут и иди пиши письма через хэлп псина драная утиль точка ру. При всем этом, сдох и домашний телефон. Вот думаю завтра с утреца смотаться на Советский 19 и отказаться от ТВ ихнего крутого и домашнего телефона. Потому как платить по 180 рябчиков за стоящий мебелью телефон - смысла нет. На сотовом за месяц меньше выговариваю. 2
ViJey Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Обалденное Домашнее ТВ от Ютел. Сегодня опять звонили с из Москвы и навязывали Ютел ТВ, заколебался уже им объяснять, что подключаю то, что мне нужно.
jimm031 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 При всем этом, сдох и домашний телефон. А он у тебя через оптику?
woff4ik Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Добрый день! Если заинтересованы в уточнении информации по вопросам или решении сбоя необходимо указывать как минимум логин или номер заявки, зарегистрированной в тех.поддержке. Если настройка Wi-Fi необходима на оптическом терминале, то данное оборудование настраивается при инсталляции или при возникновении сбоев в использовании. Настройка Wi-Fi на оптическом терминале не предусмотрена со стороны провайдера .Да ? а нам при инсталляции модема (оптика)сказали вай фай будет месяца через два типа поменяем программное обеспечение, прошло уже пол года и никак сам не могу настроить , в меню модема все пункты серые.
barlog1 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) .Да ? а нам при инсталляции модема (оптика)сказали вай фай будет месяца через два типа поменяем программное обеспечение, прошло уже пол года и никак сам не могу настроить , в меню модема все пункты серые. О как. Марку железки ф студию. "никак сам не могу настроить" - интрига ! "нам при инсталляции модема (оптика)сказали вай фай будет месяца через два типа поменяем программное обеспечение" - уточните у них (Ростелеком), как бы мне на DIR-100 вафлю софтом пикрутить, а то у меня даж "серого" там ничего нет. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем barlog1 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти