Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Третий день без инета. Двое суток прошли с момента подачи заявки, опять позвонил в саппорт - ничем помочь не смогли, кроме как обещаний в ближайшее время начать работу по моей заявке. Думаю вот брать usb-модем и вообще отказаться от услуг этой компании, за те несколько лет, что пользуюсь ее услугами (в т.ч. мобильная связь) конкретно достала уже.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Оптика

 

У меня вот какие проблемы были:

- 1 раз просто сожрали кабель крысы в подвале

- несколько аварий на магистрали

- проблемы на их стороне, обходились ресетом

- навернулась розетка у меня в квартире

 

Обычно все довольно таки быстро обходилось, кроме аварий на магистрали...

 

З.Ы. И это все с августа 2012:D

Изменено пользователем Clifford
Опубликовано

Жесть... не, ну я конечно все понимаю, что линия может быть повреждена и не из-за вины провайдера, но факт в том, что вообще не спешат проблему решать. Если еще и потом предложат для перерасчета прийти в офис написать заявление, то схожу, напишу - об отказе от услуг

Опубликовано

Жесть... не, ну я конечно все понимаю, что линия может быть повреждена и не из-за вины провайдера, но факт в том, что вообще не спешат проблему решать. Если еще и потом предложат для перерасчета прийти в офис написать заявление, то схожу, напишу - об отказе от услуг

 

По телефону можно заявление оставить на перерасчет, перерасчет в течение 2 месяцев..

Опубликовано

Третий день без инета. Двое суток прошли с момента подачи заявки, опять позвонил в саппорт - ничем помочь не смогли, кроме как обещаний в ближайшее время начать работу по моей заявке. Думаю вот брать usb-модем и вообще отказаться от услуг этой компании, за те несколько лет, что пользуюсь ее услугами (в т.ч. мобильная связь) конкретно достала уже.

Добрый день!

Прошу указать логин или номер заявки, постараюсь посодействовать в решенеии.

 

Добрый день!

Подробней опишите, какой тариф прописан в личном кабинете, на какие опции активируете баллы, какое сообщение об ошибке выводиться, логин под услугу.

 

И двух недель не прошло как стали абонентами ростелекома, а уже в шоке зачем нам это было надо. Интернет второй день "отваливается" чуть ли не каждую минуту. Я уж молчу про то, что все, что можно запаролено и даже вайфай настроить не можем. Ужас.

Добрый день!

Если заинтересованы в уточнении информации по вопросам или решении сбоя необходимо указывать как минимум логин или номер заявки, зарегистрированной в тех.поддержке. Если настройка Wi-Fi необходима на оптическом терминале, то данное оборудование настраивается при инсталляции или при возникновении сбоев в использовании. Настройка Wi-Fi на оптическом терминале не предусмотрена со стороны провайдера.

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Прошу указать логин или номер заявки, постараюсь посодействовать в решенеии.

Посодействуйте лучше в перерасчете. Интернета не было с субботы 1 декабря по сегодняшний день 4 декабря, т.е. 4 дня. Логин услуги 77599276541.

 

Пришли сделали. Проблема была в соединении оптического кабеля внутри соединительной коробки на площадке в подъезде, запаяли. Оказывается, установщики на скорую руку даже не паяют, а обжимают каким-то соединителем 3M Fibrolok, и со временем такое соединение приказывает долго жить.

Изменено пользователем ViJey
Опубликовано

Посодействуйте лучше в перерасчете. Интернета не было с субботы 1 декабря по сегодняшний день 4 декабря, т.е. 4 дня. Логин услуги 77599276541.

 

Пришли сделали. Проблема была в соединении оптического кабеля внутри соединительной коробки на площадке в подъезде, запаяли. Оказывается, установщики на скорую руку даже не паяют, а обжимают каким-то соединителем 3M Fibrolok, и со временем такое соединение приказывает долго жить.

Информацию направил на перерасчет.

  • Нравится 1
Опубликовано

Суппорт А ТЫ кто-ВОЛШЕБНИК?

От того, что он здесь есть ничего не изменилось. За перерасчетом по услуге строго в офис, до тех. поддержки не дозвониться, обрывы бывают ежедневно!!! Ну в принципе чего удивляться? Все началось еще с подключения, когда позвонили, сказали, что придут-не пришли, и даже не отзвонились, заявку переносили три раза.......... Вот это сервис, вот это я понимаю!!!!!

Опубликовано

От того, что он здесь есть ничего не изменилось. За перерасчетом по услуге строго в офис, до тех. поддержки не дозвониться, обрывы бывают ежедневно!!! Ну в принципе чего удивляться? Все началось еще с подключения, когда позвонили, сказали, что придут-не пришли, и даже не отзвонились, заявку переносили три раза.......... Вот это сервис, вот это я понимаю!!!!!

Добрый вечер!

Если интересует информирование по существующим проблемам, решение, то необходимо описывать проблему/сбой/ошибку/суть вопроса и указывать логин, как минимум.

Опубликовано

За перерасчетом по услуге строго в офис

По ТВ сделали практически сразу после выполнения заявки(не работало примерно неделю)позвонил в тех поддержку и указал номер заявки
Опубликовано (изменено)

От того, что он здесь есть ничего не изменилось.

 

Зря Вы так... Наоборот, очень хорошо, что на форуме есть такой представитель Ростелекома, можно озвучить свою проблему, как говорится не вставая с дивана, и получить ответ или решение этой проблемы. Я раза три обращался к support_u-tel по разным проблемам (и по перерасчёту, и по качеству ТВ, и др.) - всё было решено. Пусть не моментально - ну дак это от него, вобщем-то, не зависит - но положительный результат-то был достигнут. Может это мне просто повезло, не знаю. Но нареканий у меня нет.

Изменено пользователем Migon
  • Нравится 3
Опубликовано (изменено)

Просмотр сообщенияkis-nina (05.12.2012, 17:35) писал:

От того, что он здесь есть ничего не изменилось. За перерасчетом по услуге строго в офис, до тех. поддержки не дозвониться, обрывы бывают ежедневно!!! Ну в принципе чего удивляться? Все началось еще с подключения, когда позвонили, сказали, что придут-не пришли, и даже не отзвонились, заявку переносили три раза.......... Вот это сервис, вот это я понимаю!!!!!

Добрый вечер!

Если интересует информирование по существующим проблемам, решение, то необходимо описывать проблему/сбой/ошибку/суть вопроса и указывать логин, как минимум.

ОК. Тогда, Уважаемый, прошу произвести перерасчет за июль месяц. Потому что услугой в этот период мы не пользовались, но по какой-то причине у меня была подключена опция "Оплати в кредит". ЕЕ подключил нам оператор без нашего согласия (я даже знаю зачем это было сделано). В связи с этим на моем счету образовалась задолженность, которую мне все-таки пришлось погасить, потому что лень было переться в Ваш офис. Логин 77599299016. Спасибо...

Изменено пользователем kis-nina
Опубликовано

Обалденное Домашнее ТВ от Ютел. Ведь не хотел, два года они меня звонками долбили и доказывали какая это офигенная услуга. В итоге повелся ведь, ну лошара, хер ли там. Писанулся на эту услугу. Пришел чел, странный чел, обжимает кабель UTP и не знает, что есть два варианта обжимки (хаб-комп и комп-комп). Ну фиг с ним челом. Пришел, поставил девайс некий, кинул от абонентского модуля оптики до него витуху и свалил успешно. Потыкал кнопки на пульте от девайса, офигенно, аж 56 каналов. Только синим экран заливает. И регулировок цвета в девайсе нет. Ну и хер с ним. Через два часа экран потух. ЁПТЬ! Девайс моргает зеленым глазом и на пульт не реагирует. Дырки под RESET у него нет. На сброс питания - ноль эмоций. Короче остался я без телевидения блатного от Утиля. Написал два письма через веб-морду ихнего сайта. В ответ тишина. Решил докопаться по-серьезному - позвонил. Там меня технично послали на хрен, заявив, что время ожидания больше 10 минут и иди пиши письма через хэлп псина драная утиль точка ру. При всем этом, сдох и домашний телефон. Вот думаю завтра с утреца смотаться на Советский 19 и отказаться от ТВ ихнего крутого и домашнего телефона. Потому как платить по 180 рябчиков за стоящий мебелью телефон - смысла нет. На сотовом за месяц меньше выговариваю.

  • Нравится 2
Опубликовано

Обалденное Домашнее ТВ от Ютел.

Сегодня опять звонили с из Москвы и навязывали Ютел ТВ, заколебался уже им объяснять, что подключаю то, что мне нужно.

Опубликовано

Добрый день!

Если заинтересованы в уточнении информации по вопросам или решении сбоя необходимо указывать как минимум логин или номер заявки, зарегистрированной в тех.поддержке. Если настройка Wi-Fi необходима на оптическом терминале, то данное оборудование настраивается при инсталляции или при возникновении сбоев в использовании. Настройка Wi-Fi на оптическом терминале не предусмотрена со стороны провайдера

.Да ? а нам при инсталляции модема (оптика)сказали вай фай будет месяца через два типа поменяем программное обеспечение, прошло уже пол года и никак сам не могу настроить , в меню модема все пункты серые.
Опубликовано (изменено)

.Да ? а нам при инсталляции модема (оптика)сказали вай фай будет месяца через два типа поменяем программное обеспечение, прошло уже пол года и никак сам не могу настроить , в меню модема все пункты серые.

О как. Марку железки ф студию.

 

"никак сам не могу настроить" - интрига !

 

"нам при инсталляции модема (оптика)сказали вай фай будет месяца через два типа поменяем программное обеспечение" - уточните у них (Ростелеком), как бы мне на DIR-100 вафлю софтом пикрутить, а то у меня даж "серого" там ничего нет.

Изменено пользователем barlog1
  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...