Хитрый Джо Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 эт че за ... что за дебилы монтажники у вас пошли? провели кабель соседу, а заколотили на моей двери. нахрена??? кабель что ли зкономили или пофигизм такой??? ответьте, кто тут за установку отвечает??? Ну, а чего здесь жалуетесь? Звоните в местный офис (т. 20-10-13) и ругайтесь. Фото выложите если несложно, охота полюбоваться "работой".
Akon Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Ну, а чего здесь жалуетесь? Звоните в местный офис (т. 20-10-13) и ругайтесь. Фото выложите если несложно, охота полюбоваться "работой". буду я еще время тратить на звонки им, перебьются... ну, любуйтесь, вот "щедевр" хотелось совсем оборвать нафиг... пришлось повесить, чтобы не свисало. надо будет потом разукрасить что ли, гирляндами например ) а то порнография какая та из трех провайдерофф, балин
Makc Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 да ужжжж... шедевр монтажного творчества!
zyanochka Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Оператор не может к сожалению проконтролировать 100 % выполняемых работ. Обозначьте адрес пожалуйста, придут. переделают.
Akon Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 В чем сложность в офис позвонить? Оператор не может к сожалению проконтролировать 100 % выполняемых работ. Скиньте в личку адрес пожалуйста, придут. переделают. А в чем сложность аккуратно провести монтаж также, как первоначально установили коробки? Это же в ваших интересах, зачем "халтурить" то? По идее ваш клиент должен был позвонить, когда я указал ему на эту "проблему". Но ему, видать, фиолетово... а мне нафига звонить на платный номер, я тут высказался, дальше сами делайте выводы. Вы гарантируете, что ваши "ребята" замажут сколы, "дырки" и уберут за собой мусор?
Хитрый Джо Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Такой кабель, обычно, на монтажные скобы крепят, а надежность скоб сомнительна – «дерни за кабель, он и отвалился», особенно если штукатурка рыхлая или стена твердая. Но в данном случае намека на скобы я не вижу – похоже косяк монтажника. Идея с гирляндой зачетная.
zyanochka Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Akon Добрый вечер, я к сожалению телепатией не владею, если Вы считаете. что из офиса стены Вашего подъезда видны как на ладони, что ж. Вам предложили решение проблемы, Вы его проигнорировали. Могу только повторить, обозначьте адрес, придут переделают. Больше по данному вопросу писать не вижу смысла
Akon Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Добрый вечер, я к сожалению телепатией не владею, если Вы считаете. что из офиса стены Вашего подъезда видны как на ладони, что ж. Вам предложили решение проблемы, Вы его проигнорировали. Могу только повторить, обозначьте адрес, придут переделают. Больше по данному вопросу писать не вижу смысла мдя, хреново... что то не увидел никакого решения... телепатией владеть необязательно, но если вы считаете, что ваш "офис" не отвечает за качество работы, то, конечно, нет смысла ждать от вас какой то гарантии. ладна, хрен с этим. пусть висит. и так стены уже исковеркали вдоль и поперек, третий типа провайдер по счету. надо будет, "клиент" сам вам позвонит...
Хитрый Джо Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 но если вы считаете, что ваш "офис" не отвечает за качество работы, то, конечно, нет смысла ждать от вас какой то гарантии. Лично проверить за каждым монтажником каждое выполненное подключение, они вряд ли способны - людей не хватит, надеются на порядочность исполнителя и договор. Но и оставлять такую халтуру безнаказанной не стоит. Поэтому воспользуйтесь моим советом, позвоните к ним в офис, скорее всего в договорах монтажников предусмотрено наказание за некачественно выполненную работу.
Ktulu Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 мдя, хреново... что то не увидел никакого решения... Могу только повторить, обозначьте адрес, придут переделают.
Darko Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Удивительные люди. Строчить на форуме гневные посты, фотографировать время есть, а потратить пару минут на звонок - ЧСВ не позволяет: "буду я еще время тратить на звонки им, перебьются..."
Akon Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Отредактировано. На нашем форуме запрещено: 5.Размещать сообщения, содержание которых не соответствует обсуждаемой теме (оффтоп).
Alessio Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 не слышали про новогодний розыгрыш сертификатов на год бесплатного Интернета в Березниках? http://myttk.ru/news/6524251/
Б/К Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 У провайдеров, походу, соревнование: кто корявее выполнит монтаж. ТТК пока в лидерах. Руки прямо из ...опы растут.
norman Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Ну я же писал несколько страниц назад, что они экономят на всем, включая подрядчиков. Монтажники там сплошное хамло и полный неадекват. Еще уверен на 200%, что на данный монтаж нет ни единого договора с ТСЖ/ЖЭК, все на словах или даже вообще без получения каких-либо разрешений.
Unesco Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 У провайдеров, походу, соревнование: кто корявее выполнит монтаж. ТТК пока в лидерах. Руки прямо из ...опы растут. ч0 за трубы канализационные
RVS Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Нет соединение с pulse.myttk.ru.пишит, попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.
Хитрый Джо Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 У провайдеров, походу, соревнование: кто корявее выполнит монтаж. ТТК пока в лидерах. Руки прямо из ...опы растут. Инсталляторы тоже наверно "рады" такому монтажу, насколько я понимаю, они должны кабель до абонента тянуть по таким трубам. Монтажники там сплошное хамло и полный неадекват. Можно уточнить, монтажники компании ТТК приходили похамить все и сразу или по очереди? Хамы и неадекватны, бывают в любой профессии. Если вам нахамили инсталляторы или менеджеры - звоните в офис компании, пусть с ними разбираются, если конечно причиной конфликта были они.
norman Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Можно уточнить, монтажники компании ТТК приходили похамить все и сразу или по очереди? Хамы и неадекватны, бывают в любой профессии. Если вам нахамили инсталляторы или менеджеры - звоните в офис компании, пусть с ними разбираются, если конечно причиной конфликта были они. Я вам больше скажу - в силу профессии лично с некоторыми знаком) Полистайте в теме, почитайте мои опусы на этот счет) В Соликамске делают точно так-же, есть еще более удивительные финтусы их монтажа - например перенос почтовых ящиков чуть ли не на пол). Я даже не уверен, что это один и тот-же подрядчик, но работают по всей видимости по одному техзаданию)
Б/К Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Ну я же писал несколько страниц назад, что они экономят на всем, включая подрядчиков. Монтажники там сплошное хамло и полный неадекват. Еще уверен на 200%, что на данный монтаж нет ни единого договора с ТСЖ/ЖЭК, все на словах или даже вообще без получения каких-либо разрешений. Договор есть. В договоре есть пункты о согласовании схемы монтажа и об акте приемки работ. Смонтировали без согласования и подписания акта. Оторвать всё нахрен?
norman Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Договор есть. В договоре есть пункты о согласовании схемы монтажа и об акте приемки работ. Смонтировали без согласования и подписания акта. Оторвать всё нахрен? Не сегодня. В 2013 РосКоммНадзор не примет их сети без этих документов - вот тогда да, придется все отрывать) А пострадаем мы, рядовые пользователи) И не плохо бы показать хоть один официальный договор с актами разграничения, все как полагается, а то опять одни слова...
gazmaster Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Не сегодня. В 2013 РосКоммНадзор не примет их сети без этих документов - вот тогда да, придется все отрывать) А пострадаем мы, рядовые пользователи) И не плохо бы показать хоть один официальный договор с актами разграничения, все как полагается, а то опять одни слова... не говорите ерунды... никто ничего отрывать не будет. связьнадзор никуда не ходит и ничего не смотрит, разве что на пару тройку "показушных" объектов... все остальные объекты "сдаются" в саунах и кабаках :lol: вы что право-слово, как будто не в рассеи живёте ;)
norman Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 вы что право-слово, как будто не в рассеи живёте ;) Ну а че тогда смысла чего-то требовать, усераться? Платите деньги за то, чего не получаете и ищите виноватых, когда ваши же дети начнут ломать/резать свои части тела о корявый монтаж, который сделан через "кабак-сауну" или через башля на лапу вашего же председателя ТСЖ. Ваш выбор, господа)
Akon Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Сегодня исправили монтаж только со второй попытки, после посещения в офис...
norman Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Мне интересно чем та ТТК обидели norman, на работу не взяли? Ага, не приняли. Не нужны, говорят, нам автоэлектрики)) Интернет не провели и в квартире натоптали)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.