Перейти к содержанию

Adler

Пользователи+++
  • Постов

    2 050
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Adler стал победителем дня 24 марта 2024

Adler имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

13 816 просмотров профиля
  1. Ты , Давешний, всё понял про меня правильно. Респект и уважуха. А Караванщика не суди строго, он - человек убогий, он неисправим, потому что старый лгун, видимо, из-за инвалидности, он считает, что если красные придут к власти, то они ему пенсию повысят и снова установят уравниловку. Я, наоборот, надеюсь только на себя и считаю, что если у меня маленькая пенсия, то нужно работать на заводе даже на пенсии хоть до 70 лет.
  2. 1. Потому что в конце 80-х годов либералы предложили правильное решение всех политических и экономических проблем социализма - представительную демократию, рыночную конкуренцию и частную собственность, а коммуняки как были идиотами, так и остались. Я излагаю в своём учебнике сущность всех школ и направлений в социологии, в том числе и социал-дарвинизм и даю их критику. Работа у нас такая, у авторов учебника по обществознанию. 2. Ты мне статью из советского уголовного кодекса не шей. Этот кодекс отменён. У нас сегодня нет цензуры.
  3. Как социолог я имею право читать любую литературу, в том числе и экстремистскую и давать критику.Кто на кого учился. Читать книгу - это не значит поддерживать экстремистские идеи, это значит получать информацию. Это только ты веришь всему, что написано. А социолог должен иметь свою точку зрения по любому вопросу.
  4. Успокойся, в отличие от тебя, я читал "Майн кампф", там нет ничего ценного, достойного для размещения в моём учебнике. Там изложена автобиография психопата-художника. Гитлер был не классиком социологии, а малограмотным человеком, который даже гимназии не окончил, не имел профессии и работы. Но вот сущность социал-дарвинизма я изложил и дал критику на половину параграфа. При коммунистическом режиме было запрещено излагать сущность идей социал-дарвинизма, как одной из основ фашизма. Сегодня цензуры нет и можно излагать сущность идей социал-дарвинизма, но нужно обязательно давать критику этих идей. Запретные ранее идеи всегда вызывают повышенный интерес читателей. https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Этнос Двумя другими основами фашизма являются теории Ницше (идея о "белокурой бестии") и теория Фрейда. Эти теории я тоже изложил в своём учебнике и дал их критику. А у Липсица есть своя голова на плечах, вот пусть и отвечает. Как автор 20 учебников по экономике он имел большой авторитет, а потом сбежал за границу. СВО - это гражданская война, которая разводит людей по разные стороны баррикад.
  5. 1. Ученики - это конечный потребитель, для которого мы и пишем учебники. Именно от них я получал "Спасибо за лекцию" во время моего преподавания в школе. Для меня - это высшая награда. Мнение старых лгунов-коммуняк, мнение тех учителей, которые преподают по учебнику Боголюбова и говорят как учитель Шевченко из 3 школы: "Учебник Боголюбова - плохой, но он государственный в отличие от твоего учебника", их мнения меня не интересуют, потому что они писали фальшивые диссертации и участвуют в обмане государства. От их преподавания по учебнику Боголюбова нет никакой пользы. У меня были авторитетные научные руководители и рецензенты, которые дали добро на издание моего учебника или отдельных параграфов из моего учебника в форме научных статей.Мне этого достаточно. 2. А насчёт хохлоресурсов ты врёшь как Троцкий. Покажи, что я списал с хохлоресурсов, иначе я буду считать тебя пи...доболом Лейбович Олег Леонидович - это рецензент всего учебника [22], кроме глав по экономике, праву и параграфов о типах личности. Липсиц Игорь Владимирович - это соавтор главы по экономике. Узлов Николай Дмитриевич - это рецензент параграфа "Теория К. Г. Юнга о типах личности" [23]. Ушаков Валерий Михайлович - это соавтор и вдохновитель параграфов "Развитие академической социологии в 19-20 вв.", "Социальная структура", "Влияние географической среды на общество", "Аграрное, индустриальное и постиндустриальное общество", "Социология революции и теория социальной мобильности Питирима Сорокина", вопроса "Причины самоубийств по теории Эмиля Дюркгейма" в параграфе "Девиантное (отклоняющееся) поведение", вопроса "Макс Вебер о протестантской этике и духе капитализма" в параграфе "Механизм религиозного контроля". Колосницын Всеволод Иванович - это научный руководитель параграфа "Механизм религиозного контроля" [24]. Звиревич Витольд Титович - это научный руководитель и вдохновитель параграфов "Древнегреческая философия", "Этические учения" и особенно вопроса о поисках первоосновы в древнегреческой физике. Профессор Матвеев - это соавтор вопроса "Гипноз" в параграфе "Личность. Теория З. Фрейда о взаимодействии сознательного и бессознательного". Захаров Юрий Романович и Бакулин Владимир Иванович - это оппоненты в дискуссии о марксизме и коммунизме, см. параграфы "Прогрессивное развитие социальной системы. Формации", "Критика тоталитаризма в работах Поппера и Арона. Прогнозы Маркса и результаты коммунистического эксперимента". Эти оппоненты невольно помогли отточить мои аргументы против марксизма и коммунизма. Захаров Юрий Романович - рецензент параграфа "Формы правления" [25], параграфа "Социология революции П. Сорокина" [26] и вопроса "Закон вызова и ответа А Тойнби" [26] из параграфа "Цивилизации". Беккер Вячеслав Филиппович - это рецензент параграфа "Искусство" [27], параграфа "Сущность тоталитаризма" [28], параграфа "Наука" [29], вопроса "Причины преступности"[30], в параграфе "Уголовное право", вопроса "Эмпирическое исследование причин преступности"[30] в параграфе "Мишель Фуко о тюремной реформе", вопроса "Социология гениальной личности"[31] в параграфе "Наука", вопроса "Склонности типов личности в политике"[32] в параграфе "Политическая элита, политическое лидерство и политический статус личности", вопроса "Спорные вопросы в конфликтологии"[33] в параграфе "Социальный статус и социальная роль. Социальный конфликт и социальный контроль", вопроса "Выбор лифтов вертикальной мобильности для различных типов личности" [34] в параграфе "Социальная мобильность", вопроса "Педагогика конфликта против утопии Антона Семёновича Макаренко"[35] в параграфе "Система образования". Шилов Владимир Викторович - рецензент вопросов о формациях [36] и "Азиатская формация" [37] в параграфе "Прогрессивное развитие социальной системы. Формации", вопроса о теории взаимосвязи между социальном конфликте и социальном контроле в параграфе "Социальный статус и социальная роль. Социальный конфликт и социальный контроль" вопроса "Конфликт школьных клик"[38] в параграфе "Малые группы", вопроса "Роковая любовь"[39] в параграфе "Любовь и дружба как виды межличностных отношений", вопроса "Стиль преподавания у разных типов личности педагогов" [40] в параграфе "Система образования", вопроса "Список рекомендуемых профессий для разных типов личности, который нужно учитывать при выборе профессии и подборе персонала."[41] и вопроса "Степень пригодности на роль руководителя и стиль управления коллективом у различных типов личности"[42] в параграфе "Способности человека. Выбор профессии и подбор персонала". Антипьев Анатолий Григорьевич - рецензент вопроса "Эмпирическое исследование причин безработицы" [43]в параграфе "Рынок труда и заработная плата", вопросов "Школьная реформа в Британии и России" "Рынок образовательных услуг" [44] в параграфе "Система образования". https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Введение_к_учебнику_как_манифест_против_схоластики_и_старых_лгунов_в_общественных_науках Идиотам не отвечаю.
  6. Считаю себя патриотом, поэтому уже 4 года пишу параграф о СВО и конца этому не видно.https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Специальная_военная_операция_на_Украине Описал русский путь развития https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Прогрессивное_развитие_социальной_системы._Формации Вызовы и ответы для России https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Цивилизации Негативные результаты коммунистического эксперимента в России. Тут вся история СССР в 1 параграфе. https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Критика_тоталитаризма_в_работах_Поппера_и_Арона._Прогнозы_Маркса_и_результаты_коммунистического_эксперимента Социология революции Питирима Сорокина. https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Мирные_реформы_и_социальные_революции
  7. Тут не рояль в кустах, а шило в мешке, которое не утаишь. Если государственный учебник Боголюбова не пригоден для преподавания, то тут никакая методика не поможет. Если учебник не пригоден для преподавания, то вопросы ЕГЭ тоже всегда будут плохими, министерство образования всегда будет проигрывать суды ученикам по поводу отметок за ЕГЭ и ученики не смогут пересказать ни одного параграфа из этого учебника. Я сочувствую ученикам и учителям средней школы. По моему учебнику будет трудно подготовиться к современному ЕГЭ,составленному по учебнику Боголюбова. Мне дать право переписать программу обществознания и стандарты. Тогда можно будет успешно готовиться к ЕГЭ по моему учебнику. А больше всего меня интересует скромный гонорар за издание моего учебника в столичной типографии по заказу российского министерства образования. https://vkvideo.ru/video9517082_149961954?t=24s
  8. Сводки с фронта. 11 декабря 2025 г. начальник Южной группировки войск Сергей Медведев доложил Владимиру Путину об освобождении города Северск
  9. Я недавно просматривал в интернете ссылки на мой учебник "Валерий Стариков Интересное обществознание" и прочитал интересную информацию. Учителя обществознания, подскажите какой учебник нормальный. Сейчас на Боголюбове, но мне не нравится совершенно. Сюсюканье с читателем, расплывчатые формулировки, откровенные фактические ошибки. В линейке средней школы часто нет ни типов, ни характеристик, ни функций и прочих полезных вещей. Еще и темы с ВПР не совпадают регулярно. Смотрю в перечне есть учебники Котовой и Лисковой, которые так то составители экзаменов и их формулировки куда выгоднее учить. Посмотрел фрагменты учебника в интернете, структурировано на мой взгляд лучше. Но я так понимаю вопросов на подумать дома нет вообще, только вопросы по тексту. Плюс до безобразия цветастый. Короче, вопрос: устроить ход конем и сменить линейку на Котову и Лискову или остаться на Боголюбове? Комментарии Валерий Стариков 25.05.2025 Министерство образования сообщает: С 1 сентября 2025 года обществознание будет исключено из школьной программы учащихся 6-х и 7-х классов. С 1 сентября 2026 года обществознание будет исключено из школьной программы учащихся 8-х классов. Таким образом министерство образования признало полный крах попыток написать пригодный для преподавания учебник по обществознанию для 6,7,8 классов своими министерскими авторами. Хочется добавить, что учебник для 9,10, 11 классов ничем не лучше, чем учебник для 6,7, 8 классов, потому что авторы одни и те же - дуры из министерства образования. Министерство образования действует по принципу: "Так не доставайся же ты никому!" вместо того, чтобы отдать право написать учебник другим, более квалифицированным авторам, вроде меня. Если министерство образования будет действовать таким же образом, то в будущем следует ожидать отмены обществознания в 9,10 и 11 классах. А мне приходилось успешно преподавать обществознание даже в 5 классе, но только по своему учебнику. Преподавать галиматью по учебнику Боголюбова у меня не получалось даже в старших классах. Елена Шестакова 13.12.2022 Мне иногда кажется, что лучше кто угодно и что угодно, только не Боголюбов... Евгения Макарова 13.12.2022 Не люблю Боголюбова. Но и учебник Котовой, Лисковой мне не очень понравился. Для меня он показался скудноват. Возможно, сказался синдром завышенных ожиданий Юлия Елышева 13.12.2022 Вообще плохо с учебниками для среднего звена. 6-7 класс у Боголюбова - кошмар кошмарный. Для старших классов Боголюбов ещё куда ни шло, хотя претензий тоже много, и структурирован странно. Многое даю допом, под запись. Татьяна Калинина 13.12.2022 Сергей, я вообще не понимаю о чем учебник Боголюбова и зачем он нужен. Он совершенно бесполезен. К сожалению, действительно любят убирать хорошие учебники. Как с историей, Сороко - Цюпа сначала убрали, потом поняли что альтернативы вообще нет, вернули Ирина Суркова 13.12.2022 Работаю по Котовой Лисковой. Структурирую материал, презентация, схемы, конспект. Боголюбовым для 6-7 можно только пугать, для изучения не пригоден, 11 не читабелен. 9 очень скудно. 10 материала мало, структуры нет. Право даю по нормативным актам. https://interesnoe.me/source-72250949/post-4875070 Можно ли за год выучить обществознание? Сдавать собираюсь Сдавать собираюсь просто. И какие книги посоветуете bezprikrass Мыслитель возьми *Интересное обществознание* ...автор Стариков Валерий Вроде легко и понятно Источник: есть в Инете https://otvet.mail.ru/question/203249931
  10. Сводки с фронта: 30 ноября 2025 г. Начальник Генерального штаба Валерий Герасимов доложил Верховному главнокомандующему Владимиру Путину об освобождении городов Волчанск и Красноармейск (Покровск).
  11. Американцы убежали потому что произошёл полный развал фронта. На Украине до этого ещё далеко. Хотя под Гуляйполем произошло нечто подобное.Посмотрим, что дальше будет.
  12. Украинский нацистский режим должен рухнуть именно по 2 причинам: развал на фронте и воровство банды Зеленского.
  13. Тут главное - не утонуть в потоке информации. Венесуэла, Нетаньяху к делу СВО не относятся. А то, что относится, то нужно излагать очень кратко и интересно. Я из тысячи статей делаю одну. В списке использованной литературы об СВО у меня 201 статья. Ежедневно я прочитываю несколько десятков статей о СВО на Дзене. 1 раз в неделю или в месяц выбираю несколько строчек о новом оружии, новой военной тактике, международной обстановке, переговорах, освобождённых городах. За последние 21 день я имею 229 просмотров параграфа о СВО, то есть примерно 10 просмотров в 1 день, это неплохой показатель.
×
×
  • Создать...