Уважаемый ростелеком, я все по тому же вопросу об обрезанном кабеле.
Начиная с 23.01 пытаюсь добиться от техподдержки исправления их косяка.
вчера должен был прийти мастер по заявке 7629433, не пришел!
Позвонил в техподдержку, оператор пытался сказать что это я отказался от услуг мастера. Попытался у него уточнить как и зачем я это сделал, объяснить ничего не смог и больше о моём отказе не упоминал.
На вопрос что делать дальше ЭВРИКА, млин! Он предложил завести ещё одну заявку, так как старая закрыта и ничего с ней сделать невозможно! Завели ещё одну заявку 7698362, уже третью по счету!
Знал бы что так будет, уже успел бы сменить провайдера нахрен. Очень радует забота о уже подключенных пользователях. Что интересно, новых клиентов подключают в течении недели, значит ресурсы есть.