Перейти к содержанию

nata_37

Пользователи+
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Очень хороший

Информация о nata_37

  • День рождения 02.12.1973

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    Березники
  • Интересы
    Дети. Спорт.
  1. И первый ректор Соликамского пединститута. Замечательный человек.
  2. В детском саду № 77, зам по ВМР
  3. Посоветуйте юриста, знающего нормативные акты и законы в области образования
  4. nata_37

    вопрос врачам

    В очередной раз начинаешь сомневаться в профессионализме врачей или это нежелание работать, а может какая- то другая причина? После травмы врачом был диагностирован ушиб. На втором приёме, через три дня другой врач на ЭТОМ ЖЕ СНИМКЕ увидел перелом бугорка плечевой кости. Я три дня ходила с переломом без иммобилизации, с ужасными болями. Срок моей и без того длительной нетрудоспособности, был увеличен впустую, эти дни я могла потратить на восстановление. Сделали контрольный снимок, по словам врача, перелом сросся неплохо. На мой вопрос "какие процедуры вы мне назначите для восстановления?" я встретила молчание врача. И началось моё выпрашивание. Массаж -нельзя. Вы, что у вас ведь перелом! Озокерит - нельзя лишний раз греть сустав. ЛФК не назначаю, боюсь, что вам дадут такую нагрузку, что станет хуже. На моё возражение, почему же все эти процедуры назначают после перелома в МСЧ АВИСМА, был выдвинут весомый аргумент " сравнили богатую АВИСМУ с нашей нищенской больницей. Значит, пациенты нашей больницы должны страдать или становиться инвалидами? В итоге был назначен магнит и рекомендация отводить руку в сторону и вверх. Шесть дней ужасных болей, невозможность двигать рукой. На следующем приёме я выпросила лфк, после первого занятия появилась значительная динамика. Конечно, в интернете куча комплексов, но в больнице есть такой специалист, который помогает. И совсем "убили" слова врача " даю вам ещё неделю, больше на больничном держать не могу, давайте как-нибудь адаптируйтесь". Вот именно КАК-НИБУДЬ! Я ещё не так стара, веду активный образ жизни, занимаюсь спортом и не хочу быть ограничена в движении. Уважаемые врачи! Чем можно объяснить такую Вашу позицию?
  5. nata_37

    вопрос врачам

    Был перелом бугорка плечевой кости, сделали снимок. По словам врача сросся неплохо. Сняли ортез. Можно ли сейчас делать массаж? Какие ещё процедуры показаны на данном этапе?
  6. Как доехать на общественном транспорте от автостанции до центра?
  7. nata_37

    Логопед

    Межзубное произношение звуков, несмотря на кажущуюся лёгкость, довольно стойкий дефект, устраняется довольно долго. Если причиной дефекта является открытый передний прикус, то в первую очередь необходимо лечение у ортодонта. Если с прикусом у ребёнка всё в порядке, то это свидетельствует о наличии у ребёнка стёртой дизартрии. Дизартрия – нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие недостаточной иннервации (недостаточная работа нервов, обеспечивающих связь речевого аппарата с центральной нервной системы) речевого аппарата. При дизартрии требуется комплексное воздействие: необходима консультация невропатолога, медикаментозное, физиотерапевтическое лечение, общий и логопедический массаж. Также желательна консультация ортодонта, возможно он посоветует применение трейнера с заслонкой, который помогает языку принять правильное положение. Также огромную роль при коррекции межзубного произношения играет контроль окружающих и самоконтроль человека, исправляющего данное нарушение. Необходимо долгое время постоянно контролировать положение языка. Очень хорошо способствует избавлению от межзубной артикуляции игра на флейте. К сожалению не все мои воспитанники избавились от межзубного произношения. Они могут правильно произносить отдельный звук. Работая с речевым материалом на занятиях, они правильно артикулируют и звук произносят правильно. Но стоит понаблюдать за их речью в свободной деятельности, то видишь - самоконтроль снижен, язык опять прокладывает себе путь между зубами. Горловое произношение звука [р] также требует длительной коррекции. Если отдельный звук ребёнок умеет произносить, то необходимо постоянно проговаривать его в слогах, словах, предложениях, стихах, постоянно контролируя и исправляя в свободной речи. «Не чудо, а великий труд лежит в основе исправления речевых нарушений» - так было сказано одним из великих логопедов. Терпение и работа! Удачи Вам!
  8. nata_37

    Логопед

    Я правильно поняла, что Ваш ребёнок идёт в школу в сентябре и в летний период Вы хотели позаниматься? Я могу предложить свои услуги с 22 июня. До этого времени я работаю.
  9. nata_37

    Логопед

    Какую цель Вы преследуете занятиями с логопедом?
  10. nata_37

    Логопед

    Звукопроизношение Вашей дочки соответствует возрасту.
  11. nata_37

    Лыжные базы в Березниках

    вот расписание маршрута № 40 МАРШРУТ №40 пл. ЮБИЛЕЙНАЯ - АВИСМА - л/б НОВОЖИЛОВО (рабочие дни) АВИСМА 6,58 7,54 9,00 14,40 15,46 16,52 17,58 ГРУЗАВТО: 9,58 10,48 ПЛ. ЮБИЛЕЙНАЯ: 6,30А 7,26А 8,22Н 8,32А 9,28Н 9,38Г 10,18Н 10,28Г 11,08Н 11,18Г ------ 14,02Н 14,12А 15,08Н 15,18А 16,14Н 16,24А 17,20Н 17,30А 18,26Г л/б НОВОЖИЛОВО 8,27 9,33 10,23 11,13 14,07 15,13 16,19 17,25 ОСТАНОВКИ: л/б Новожилово, пл. Юбилейная, МЖК, Рябиновый сквер, м-н "Северный", пл.Торговая, ул.Потемина, ул.Ломоносова, 45 м-н, "Груз.Авто", КПД, кубовые красители, ТЭЦ - 2, АВИСМА. МАРШРУТ №40 пл. ЮБИЛЕЙНАЯ - л/б НОВОЖИЛОВО (выходные дни) ГРУЗАВТО: 8,50 9,40 10,30 11,20 14,00 14,50 16,10 17,20 ПЛ. ЮБИЛЕЙНАЯ: 8,20Н 8,30Г 9,10Г 9,20Г 10,00Н 10,10Г 10,50Н 11,00Г 11,40Н 11,50Г ------ 13,30Н 13,40Г 14,20Н 14,30Г 15,10Н 15,20Г 16,30Н 16,40Г 17,40Н 17,50Г л/б НОВОЖИЛОВО 8,25 9,15 10,05 10,55 11,45 13,35 14,25 15,15 16,35 17,45 ОСТАНОВКИ: л/б Новожилово, пл. Юбилейная, ул.Г.Звезда, общ."Юность", м-н "Северный", пл.Торговая, ул.Потемина, ул.Ломоносова, 45 м-н, Груз Авто Н – л/б Новожилово, Г - Грузавто. взято отсюда http://atp-2.ru/passazhiru/raspisanie-avtobusov/ остановка у автобуса при движении с торону Новожилово там, где останавливается пермский автобус в направлении Перми, из Новожилово остановка на противоположной стороне. Автобус ходит по расписанию, но постоянно грешит, то раньше уедет, то позже. Тренера по лыжным гонкам постоянно звонят и ругаются с диспетчером.
  12. nata_37

    СПРОС

    А куда делась закупка термоколготок?
  13. nata_37

    Нужен репетитор

    Извиняюсь, корень -кос, -кас-, видимо не внимательно напечатала. Больше нет ошибок? Я и сейчас учу и есть хорошие результаты. Больше никаких комментариев с моей стороны. Просто людям хочется к чему - нибудь придраться.
  14. nata_37

    Нужен репетитор

    Школа сейчас не "заморачивается" с обучением чтению. 1 класс,сентябрь: дети пишут (печатают) в тетрадях слова, делят на слоги, ставят ударение, рисуют схемы, причём начали изучать только гласные буквы. А чтобы написать(напечатать) предполагается, что ребёнок 1- знает буквы (может соотнести звук с буквой), 2- умеет вычленять последовательно звуки в слове., 3- умеет читать, 4- умеет писать(печатно). А программой детского сада совсем не предусмотрено обучение чтению! Так кто же ДОЛЖЕН ребёнка научить читать? И если ребёнок приходит в школу не читающий, то он автоматически попадает в разряд не успешных, об этом так прямо и было сказано учителем на собрании в подготовительной группе. К концу 1 полугодия на "5" ребёнок должен прочитать 40 слов в минут! А к концу 1 полугодия только заканчивают изучать АЗБУКУ. Объём домашних заданий огромный, порой учим 2 часа (а сколько по САНПИНУ я не помню, но гораздо меньше) Если учесть, то, что я знаю методику преподавания в начальных классах (8 лет назад я работала в школе), а есть родители, которые этого совершенно не знают, они понятия не имеют, что такое схемы и как их составлять, они не знают, что ребёнка надо научить читать ПРАВИЛЬНО послоговым способом (сливать звуки), а не побуквенным. Так, что репетитор для некоторых родителей это даже актуально. Успокойтесь! Если человек ищет, значит ему надо. Хорошо рассуждать, если Вас это не касается
  15. nata_37

    Логопед

    Почему у людей создаётся мнение, что логопед взмахнёт волшебной палочкой и всё получится. Коррекция звукопроизношения порой очень длительный и сложный процесс. Он требует больших усилий не только от логопеда, а также от ребёнка и его родителей. Очень часто с большим трудом поставишь ребёнку звук, а родители не только не выполняют домашних заданий, но элементарно не следят за речью своего ребёнка, не контролируют правильность произношения, не исправляют, поэтому у ребёнка не формируются навыки самоконтроля за собственной речью и в итоге процесс автоматизации(введения звука в речь) очень сильно затягивается, а этот процесс требует систематичности. А в детском саду логопед работает не бесплатно, а за зарплату.
×