Перейти к содержанию

Лидеры

  1. jimm031

    jimm031

    Пользователи+++


    • Баллы

      3

    • Постов

      62577


  2. Караванщик Али

    Караванщик Али

    Пользователи+++


    • Баллы

      2

    • Постов

      26721


  3. DN

    DN

    Пользователи+++


    • Баллы

      1

    • Постов

      9357


  4. Б/К

    Б/К

    Пользователи+++


    • Баллы

      1

    • Постов

      18602


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/16/24 во всех областях

  1. вот специально же гады поедут в Березники, чтоб нахаляву по мосту проехать)
    2 балла
  2. Рома вчера на Лужках охотился ну и ещё красивый и информативный кадр из Первоуральска Анна Васильева кстати на обоих фото виден обратный шип
    1 балл
  3. Бро, каких-то неправильных ты себе подруг выбираешь!!! Давно тебе говорил: "Обрати внимание на Шапычку!" Уж она в тест-полосках не запутается, стопудов )))
    1 балл
  4. Ачивка получена. Глазами, биноклем и другановским телефоном.
    1 балл
  5. Пару "молочных" маленьких домой привезли. Завтра потушу овощи.
    1 балл
  6. Проезжий сбор Платный проезд по переходу через Чусовую будет только для транзитного транспорта Как выяснил «Ъ-Прикамье», плату за проезд через новый Чусовской мост планируется ввести с начала 2027 года. За год концессионер стройки (Пермская концессионная компания) сможет получить свыше 200 млн руб. возмещения за строительство объекта (общая стоимость строительства — свыше 18 млрд руб.). В правительстве края уточняют, что по соглашению обязаны ввести платный проезд, но это не коснется автомобилей, зарегистрированных в Пермском крае, плату будут брать только с транзитного транспорта. В существующей модели предполагается, что тариф составит 100 руб. с легковой машины и 300 руб. с грузовой. Однако эксперты полагают, что он будет выше. В 2027 году региональные власти рассчитывают получить за счет платы за проезд по Чусовскому мосту 217,3 млн руб. Об этом сообщается в пояснительной записке к проекту бюджета Пермского края на 2025–2027 годы. В пресс-службе министерства транспорта Пермского края пояснили, что сумма в проекте бюджета рассчитана «на основе анализа существующего транспортного потока, ожидаемого роста автомобилизации и перераспределения транспортных потоков после завершения всех работ». По информации «Ъ-Прикамье», сумма в бюджете рассчитывалась исходя из 100 руб. для легковых автомобилей и 300 руб. для грузовиков. В минтрансе эти сведения не комментируют. «Завершение строительства нового мостового перехода со всеми развязками и сопутствующими работами планируется на конец 2026 года»,— прокомментировали ситуацию в минтрансе. При этом возможность не вводить плату за проезд по мосту не рассматривается. «По концессионному соглашению мы обязаны ее ввести. При этом проезд будет платным только для транзитного транспорта,— пояснили «Ъ-Прикамье» в минтрансе.— Автомобилей, зарегистрированных в Пермском крае (имеющих регистрацию региона 59), это не кос­нется». Доход от проезда будет идти в виде выплаты концессионеру в счет компенсации вложенных им средств в строительство моста. Получателем средств станет ООО «Пермская концессионная компания» (ПКК). Чусовской мост расположен в конце Камского водо­хранилища, недалеко от места впадения Чусовой. Мост был открыт в 1996 году. В 2017-м решили построить рядом новый мостовой переход, а старый отреставрировать и вновь пустить по нему движение. В том же году было подписано концессионное соглашение с ПКК. Генподрядчиком строительства выступило АО «Стройтрансгаз». Новый мост был введен в эксплуатацию в конце декабря 2022 года, после чего старый сразу закрыли на ремонт. Однако реконструкция долго не начиналась из-за внутренних споров «Стройтрансгаза» с субподрядчиком. Как сообщал «Ъ-Прикамье», сейчас планируется смена учредителя ПКК, она уже одобрена ФАС: более 50% Пермской концессионной компании решил приобрести ИП Александр Савельев. Завершить работы планируется к концу 2026 года. Согласно региональной адрес­ной инвестпрограмме, стоимость работ в текущих ценах оценивается в 18,4 млрд руб. В 2024 и 2026 годах на достройку объекта из краевого и федерального бюджетов суммарно планируется направлять по 3,3 млрд руб. Председатель комитета заксобрания Прикамья по развитию инфраструктуры Павел Черепанов отмечает, что концессия, то есть привлечение частных инвестиций,— распространенная в РФ практика по строительству крупных объектов транс­портной инфраструктуры. В этом случае закономерно, что проезд по мосту становится платным: «Но платным частично — для транзитного транспорта. Все автомобили с номерами 59-го региона поедут бесплатно. Поэтому жители Прикамья, которые часто передвигаются в этом направлении, могут быть спокойны». Что касается стоимости проезда, то определенность настанет, когда завершится строительство объекта и будет ясна его итоговая стоимость, полагает депутат. Бывший директор Пермского центра дорожной информации Михаил Якимов говорит, что практика, когда жители региона не платят за проезд по платным участкам дороги (при плате для иногородних), распространена в РФ. Такие дороги есть в Мос­кве и Псковской области. 77-километровая частная дорога Ольща—Велиж—Усвяты—Невель, идущая в Белоруссию, бесплатна для жителей с псковскими номерами. На разных участках дороги действуют разные тарифы: для легковых 150–300 руб., для трейлеров (свыше 8,8 т) 880–1130 руб. По оценке господина Якимова, порядка 90% проезжающих по новому Чусовскому мосту будут жители Прикамья, остальное — транзитный транспорт. И какая плата должна быть установлена для меньшинства проезжающих, чтобы окупилась стройка, серьезный вопрос, полагает эксперт. Константин Кадочников https://www.kommersant.ru/doc/7232086 Реконструкцию Чусовского моста могут отдать новому генподрядчику Власти Пермского края рассматривают возможность заменить генерального подрядчика по реконструкции Чусовского моста. Об этом сообщает краевое министерство транспорта. На данный момент исполнителем ремонтных работ выступает АО «Стройтрансгаз». По информации ведомства, в адрес «Стройтрансгаза» направлены официальные требования по возобновлению работ. При этом инициирована процедура урегулирования спора с существующим концессионером, и поиск возможности замены генподрядчика. «На данный момент концессионер приступил к инвентаризации строительных материалов и сверке объемов работ, что позволит оперативно передать объект новой подрядной организации». Отмечается также, что в рамках работ был выполнен ремонт асфальтобетонного покрытия на подходах к мосту. Концессионное соглашение по Чусовскому мосту было подписано в 2017 году. Генподрядчиком строительства выступает АО «Стройтрансгаз». По условиям концессии, рядом с открытым в 1996 году мостом планировалось построить еще один переход, а старый мост отреставрировать и вновь запустить по нему движение. Новый мост был введен в эксплуатацию в конце декабря 2022 года, после чего старый сразу закрыли на ремонт. Однако реконструкция долго не начиналась из-за внутренних споров «Стройтрансгаза» с субподрядчиком. Осенью 2023 года обсуждался вариант с расторжением концессии. К концу 2023-го было решено продолжить работу с действующим генподрядчиком. А августе 2024 года стало известно, что столичный ИП Александр Савельев решил приобрести 50% Пермской концессионной компании — концессионера по строительству моста. https://www.kommersant.ru/doc/7232072
    -1 балл
×
×
  • Создать...