Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Б/К

    Б/К

    Пользователи+++


    • Баллы

      5

    • Постов

      18602


  2. frend

    frend

    Пользователи+++


    • Баллы

      4

    • Постов

      6673


  3. Караванщик Али

    Караванщик Али

    Пользователи+++


    • Баллы

      4

    • Постов

      26556


  4. Каштанка

    Каштанка

    Пользователи+++


    • Баллы

      2

    • Постов

      2320


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/28/24 во всех областях

  1. Чойта даже скучно без него. Папиросник послабее в харизьме....Опять же ни мотоблоков, ни мотороллеров. Торф не тырит. Кроликов не держит. Скукота....
    1 балл
  2. Сложная история. Снегоход замёрз и не стал заводиться на Каме. Я заплатил деньги другану, чтобы он дотащил мотобуксировщик до моего дома. Я 3 недели искал неисправность, из-за которой двигатель почти не заводился. Первым делом достал свечу и проверил наличие искры. Искра была, но слабая и белая. Потом я снял отстойник с карбюратора и проверил отсутствие льда. Затем я решил отогреть мотобуксировщик и затащил его на утеплённую веранду, двигатель не завёлся. Затем я вытащил его обратно на улицу и проверил наличие бензина в картере, обнаружил 100 грамм лишней смеси из бензина и масла в картере и слил его. Затем я пошёл по второму кругу и заменил свечу - двигатель впервые завёлся за 3 недели, искра хорошая, фиолетовая. Но замёрз тросик газа. Я отцепил тросик от карбюратора и отмочил его в масле. Завёл мотоблок, но я обнаружил самоход мотобуксировщика, он уехал от меня на сугроб. Я упёр его в столб и стал разбираться. Оказалось, что есть повышенные обороты двигателя, которые не сбрасываются. Забрасывает копоть на свечу, я заменил 3 свечи за 1 день. Я посмотрел ролики в интернете и как там советовали, пытался понизить обороты с помощью 2 регулировочных винтов и регулировки центробежного регулятора, у меня не получилось снизить обороты. К тому же я снова обнаружил бензин в картере. Тогда я позвал соседа-специалиста, техника по типу личности. Он обнаружил, что заслонка газа на карбюраторе клинит и не закрывается полностью на холостом ходу, Он разобрал карбюратор и обнаружил, что лёд не даёт заслонке газа закрыться при холостом ходу. Отсюда все проблемы: самоход, свечу закидывает копотью, повышенные обороты двигателя. Он отогрел карбюратор феном на тёплой веранде, продул все жиклёры насосом, промыл карбюратор бензином, поставил карбюратор на место и завёл двигатель, в результате без следа исчезли все проблемы двигателя. Напоследок он посоветовал мне заменить масло в картере и купить капот на двигатель. Завтра я всё это сделаю.
    0 баллов
×
×
  • Создать...