Сложная история. Снегоход замёрз и не стал заводиться на Каме. Я заплатил деньги другану, чтобы он дотащил мотобуксировщик до моего дома. Я 3 недели искал неисправность, из-за которой двигатель почти не заводился. Первым делом достал свечу и проверил наличие искры. Искра была, но слабая и белая. Потом я снял отстойник с карбюратора и проверил отсутствие льда. Затем я решил отогреть мотобуксировщик и затащил его на утеплённую веранду, двигатель не завёлся. Затем я вытащил его обратно на улицу и проверил наличие бензина в картере, обнаружил 100 грамм лишней смеси из бензина и масла в картере и слил его. Затем я пошёл по второму кругу и заменил свечу - двигатель впервые завёлся за 3 недели, искра хорошая, фиолетовая. Но замёрз тросик газа. Я отцепил тросик от карбюратора и отмочил его в масле. Завёл мотоблок, но я обнаружил самоход мотобуксировщика, он уехал от меня на сугроб. Я упёр его в столб и стал разбираться. Оказалось, что есть повышенные обороты двигателя, которые не сбрасываются. Забрасывает копоть на свечу, я заменил 3 свечи за 1 день. Я посмотрел ролики в интернете и как там советовали, пытался понизить обороты с помощью 2 регулировочных винтов и регулировки центробежного регулятора, у меня не получилось снизить обороты. К тому же я снова обнаружил бензин в картере. Тогда я позвал соседа-специалиста, техника по типу личности. Он обнаружил, что заслонка газа на карбюраторе клинит и не закрывается полностью на холостом ходу, Он разобрал карбюратор и обнаружил, что лёд не даёт заслонке газа закрыться при холостом ходу. Отсюда все проблемы: самоход, свечу закидывает копотью, повышенные обороты двигателя. Он отогрел карбюратор феном на тёплой веранде, продул все жиклёры насосом, промыл карбюратор бензином, поставил карбюратор на место и завёл двигатель, в результате без следа исчезли все проблемы двигателя. Напоследок он посоветовал мне заменить масло в картере и купить капот на двигатель. Завтра я всё это сделаю.