Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Согласен, что относительно. Но судя по повреждениям явно не 80 и не 100 шёл. Может чипованная была?
  3. Мы не ищем легких путей! Налево ещё Монетка и Красное Белое!.
  4. Кстати, может кто-то видел когда сносили два дома? Вчера на этом месте видел два картофельных поля... Также прощаемся с Челюскинцев 7, вчера видел огороженный забором
  5. Сегодня
  6. Токопроводящие шины применяют в электроустановках в целях передачи больших токов между элементами распределительных устройств. В сравнении с кабельными соединениями они предлагают минимальное переходное сопротивление и лучший теплоотвод. Материал подбирается по габаритам, токовой нагрузке и бюджету. Шины из меди целесообразно использовать при необходимости стабильного контакта и высокой плотности тока; алюминиевые - когда критичны вес и цена при соблюдении допустимого нагрева. По конструкции используются гибкие и жесткие варианты: жесткие предлагают устойчивость в стационарных магистралях, гибкие снижают механическое напряжение в узлах с вибрацией. Изоляция шины согласуется с напряжением и условиями. Плотные оболочки экономят место, но ухудшают теплоотвод - компромисс учитывается в точном расчете. Подбор связан с типоразмерами, в числе которых: допустимый перегрев, сечение, радиусы гиба, покрытия и класс изоляции для сетей разной мощности. При подвижных соединениях применяются гибкие плетеные соединители, для компенсации теплового расширения - шинные компенсаторы. На портале https://shiny-mednye.ru/ вы найдете выбор медных шин с различными типоразмерами и техническими характеристиками, которые подойдут для любых целей электромонтажа. Качество монтажа определяет ресурс системы. Необходимы чистые поверхности, затяжка с динамометрическим контролем и контрольная затяжка после ввода в эксплуатацию. Желательны точки тепловизионного контроля, зазоры на тепловое расширение и выдержанный шаг креплений. Корректно подобранные и смонтированные шины повышают надежность и понижают перегрев. Расчет токов и условий, подходящие типоразмеры и аккуратный монтаж гарантируют предсказуемую работу без внеплановых простоев.
  7. Вчера
  8. Ааа, Вы про эти) не дотумкала)
  9. Ну, потому что они (официально) сами себе запретили покупать у России что-либо ))
  10. почему занимала?
  11. Вы чо, "Белеет парус одинокий" В. Катаева не проходиле в школе?
  12. Европа тоже занимала немалую долю поставок УрКи. Даже терминал в Луге под это выстроили... Сами себе в ногу выстрелили...
  13. Не, не помню)) какие такие бычки))
  14. А продавец и должен быть навязчивым! Вспомните из детства: "Бычки! Бычки! Кабала! Камбала!" (це)
  15. а разве не этот рынок и был десятки лет приоритетным для УрКи и иже с ними...
  16. На недавней встрече с президентом Владимиром Путиным глава Российской ассоциации производителей удобрений (РАПУ) Андрей Гурьев сообщил, что поставки российских удобрений в Европу в среднем составляли 5,5 млн т в год. «Никаких пошлин и тарифов мы не боимся, рынок большой, — заявил Гурьев. — Главное, что мы переходим именно на рынок стран БРИКС. Сегодня БРИКС — это практически 50% всего потребления минеральных удобрений, и это тот рынок, который будет расти». В состав БРИКС, кроме России, сейчас входят девять государств — Бразилия, Индия, Китай, ЮАР, Египет, Индонезия, Иран, ОАЭ и Эфиопия. https://www.forbes.ru/biznes/543128-my-ne-boimsa-rynok-bol-soj-eksport-udobrenij-vyros-na-fone-evropejskih-poslin
  17. машинист ГВМ на СКРУ-3 убился об стену. вчера похоронили....
  18. Это не покупать привередливый, а продавец навязчивый))
  19. Какой покупатель пошел привередливый.... Забыли про очереди длиной в километр )))
  20. Это плохо, что Вы не запомнили - мы теперь не знаем, можно ли этому верить ))
  21. Ага. Я не про ДТП. Получилось, что всё смешалось)))
  22. Да я не про тот случай, который вы тут обсуждаете. А про тех, кто идут в потоке и начинают вылазить на встречку не убедившись, что она свободна. Когда дорога узкая, то это чревато
  23. воначо. в посту об этом ничего. да и ДТП явно не из-за этого случилось
  24. А если между встречкой и обгоняемой машиной куча места? Я ж писал, что на спуске ко Второму пруду ширина дороги вполне достаточна для безопасного разъезда трех авто
  25. Так, конечно. Но зачем? Если дальше будет точно такой же магазин без всяких лишних движений Мне эта 5 не нра
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...