Активность
- Последний час
-
Где то в Ютубе видел видео, где АвтоТаз загоняли на динамометрический стенд. Потери были почти 20% с двигла на колеса. Ну с другой стороны согласен, приоромотор 98 кобыл крутит и разгоняет машину бодро. На Вестосарае 106 л. с. такого нет. Езжу по пенсионерски. ЗЫ. От полиции слышал отзывы: Топнул на Грате в пол газ и она "полетела". Это к 8 клопам. 16 клопы м б медленней раскочегариваються.
- Сегодня
-
достаточно знать только только паспортные данные имхо. теоретически, если очень захотеть, можно мощность на коленчатом валу (это скорее всего та самая полная мощность паспортная) помножить на КПД всех подшипников 0.99 (подщипники кпп, подшипники приводов, шрусов), и кпд зубчатых передач 0.98,и будет та самая мощность которая доходит до колёс, если я не ошибаюсь
-
не пофлудить, а разнообразяи ради))) а то скучно)) одна официальная информация))) чаще улыбаться нада)) (СЫ : больнпе не буду здесь срач наводить)
-
бичик острый с мазиком и сосисками прям ням ням
-
На Якартах слой примерно первой половины июня 2025-го упд. качество убогое
- Вчера
-
месторождение Сухарева, так звучит вроде бы Качают... Ну а потом... Все, что элитное продовано...
-
хотя и смысла нет. достаточно знать о границах шахтных полей нам
-
вот бы знать. особенно под действующими и будущими рудниками.
-
не вру. приору универсал с разрешенной максимальной массой по прямой 190 разгонял на ровной дороге 98л.с, свежее, бенз 95 (едет бодро, но я больше так не делал, правда потом груженую гранту тоже по ровной дороге 90л.с до 170 смог. это 5000 об/ мин, если до 6000 успел бы раскрутить стрелка легла бы отдыхать на правый бок) . Тазы наши валят не хуже иномарок)
-
Ну вы супер, а спрашиваете, тут, около, что да как, на форуме знания подтянул. Где пустоты, от Лукойла, от прокачки нефти... незаполненные..
-
где-то читал что совместная отработка шахт и выкачивание нефти негативно сказывается на устойчивость первых. хз так или нет, но нефть скорее всего под каждым рудником есть.