Перейти к содержимому


Adler

Регистрация: 11.07.2018
OFFLINE Активность: Вчера, 21:55
-----

Мои сообщения

В теме: Новый учебник по обществознанию. Неужели схоластика бессмертна?

13.09.2018, 21:25

Посмотрел тут на досуге вакансии для преподавателей обществознания и философии и просто был неприятно поражён размером зарплаты.

Соликамский педагогический колледж ищет преподавателя за нагрузку 36 часов в неделю обещают зарплату от 12 тысяч рублей.

http://ru.jobsora.co...cancy/510349412

Как только не стыдно предлагать такую низкую зарплату. Естественно, что никого не могут найти. К тому же качество контингента не выше среднего.


Преподаватель философии и права. Пермь. в ВУЗе зарплата от 15 тысяч рублей..

http://xn--e1aohf5d....%D0%B0-v9641949

Тоже денег обещают по минимуму. Как только преподаватели выживают на такую зарплату. Видимо, работают только за идею. А сыты бывают только святым духом. Хотя качество контингента - самое высшее. Преподаватели должны получать удовольствие от преподавания.

А впрочем за такую низкую зарплату можно нанять женщин. Платить им много не за что, так как они уже 23 года преподают обществознание по непригодному учебнику, транслируют галиматью и абракадабру из государственного учебника Боголюбова и не в состоянии собственными силами составить интересные и полезные лекции на основе первоисточников. Какова их квалификация, такова и их зарплата.

В теме: Новый учебник по обществознанию. Неужели схоластика бессмертна?

25.08.2018, 10:46

Вот ведь взрослый же человек... Все эти техники-методики интересны только людям, набившим себе кучи шишек и уставшим от жизненных неудач. Ребятишкам, живущим в соцсетях, эти познания не интересны, нет у них этих проблем пока. Не по адресу у тебя вся движуха. Ты лучше организуй какие-нибудь онлайн-курсы социальной адаптации или прочей хрени. Сделай платную подписку, наобещай лохам небывалые успехи... Прославишься, тебя узнают миллионы, твоё имя будут писать на стенах. Дерзай, Валера!

А я уже прославился. Я вот вчера подсчитал количество посещений моего учебника на российской и англоязычной Википедии. Получилось, что на российской Википедии ) 85 параграфов)- 608 посещений за последние 21 день, то есть в среднем 29 посещений за 1 день. На англоязычной Википедии (37 параграфов) - 1024 посещений за последние 21 день, то есть в среднем 49 посещений за 1 день.

Рекомендуют скачать мой учебник на 8 сайтах

http://grigoryeva.na....ru/p15aa1.html

http://groos.3dn.ru/...naniju/1-1-0-35

https://nsportal.ru/...hchestvoznaniyu

http://schoolteacher.moy.su/index/0-14

https://docslide.net...ts/-10-11-.html

http://froloff.umi.r...ya_vypusknikov/

http://matvey.ucoz.n...geh_i_ogeh/0-14

https://docs.google....Tzg8ZQ/viewform


Цитируют мой учебник и используют в методических разработках 19 источников (мои параграфы "Гениальность", "Глобальные проблемы современности" - 7 раз, "Идеология", "Права человека", "Социальная мобильность", "Демография", "Тоталитаризм", "Экология", "Социализация", "Искусство", "Рынок труда",

https://multiurok.ru...v-starikov.html

http://dictionnaire....BC%D1%8B/ru-ru/

http://oldchisinau.c...=900&view=print

http://samlib.ru/p/panow_w_p/a8.shtml

https://otvet.mail.r...estion/73911496

http://ru.pages.wiki...%B5%D0%BC%D1%8B

https://infourok.ru/...ss-1077126.html

http://www.surwiki.a...%B8%D1%80%D0%B5

https://vk.com/page-304120_51625179

https://rus-vopros.l...com/846557.html

http://present5.com/...zm-soderzhanie/

https://dic.academic....83.D1.80.D0.B0

http://referat911.ru...511-place3.html

https://otherreferat...00229170_0.html

https://freedocs.xyz/docx-438829019

http://www.student.z...1606756.s3.html

http://www.school14n...17-2018.doc.pdf

http://zfkai.ru/sved..._31.08.2016.pdf

https://profhelp.net/438719/

Это я раньше бегал за корреспондентами, чтобы опубликовать свои статьи. Это я раньше бегал за завучами по учебной работе, чтобы найти работу в хорошем учебном заведении с хорошим контингентом. Сегодня они должны сами бегать за мной, чтобы спасти своих учеников и студентов от схоластики из учебника Боголюбова, Спиркина, Кравченко., Или должны заставить своих преподавателей общественных наук учить по моему опубликованному на Википедии учебнику. Потому что других , пригодных для преподавания учебников просто не существует в природе.
Недавно я беседовал с одной знакомой учительницей истории и обществознания из Усольского района, спросил её о том, по какому учебнику она сегодня преподаёт обществознание. Она ответила, что учебник Кравченко уже выбросили на помойку, учебник Боголюбова скоро отправят туда же, что для подготовки к ЕГЭ она использует учебник Обществознание. ЕГЭ-учебник. Баранов П.А., Шевченко С.В.

https://down.ctege.i...nik-baranov.pdf

Я посмотрел этот учебник и могу сделать вывод, что этот учебник тоже не пригоден для преподавания, потому что в нём тоже слишком много схоластики из советских учебников и ни один ученик не сможет пересказать.ни один параграф из учебника Баранова.. Баранову могу посоветовать вообще не использовать работы российских авторов, а использовать только первоисточники классиков западной социологии. Второй совет Баранову попробовать несколько лет преподавать по своему учебнику в обычной средней школе, именно тогда его тексты будут пригодными для свободного пересказа. Я писал учебник именно так. Ждём учебник Никонова. Так что преподавание схоластики в школе на уроках обществознания продолжается и будет продолжаться в будущем до тех пор пока учителя не перейдут на преподавание по моему учебнику Стариков В. В. Интересное обществознание.

В теме: Новый учебник по обществознанию. Неужели схоластика бессмертна?

16.07.2018, 06:43

Что ты имеешь в виду? Давай будем без метафор. Точный вопрос - точный ответ.

В теме: Новый учебник по обществознанию. Неужели схоластика бессмертна?

16.07.2018, 00:07

Сегодня я праздную свою победу. А подавляющее большинство учителей обществознания оказались у разбитого корыта - 23 года преподавали по учебнику, не пригодному для преподавания - чему учили - непонятно, видимо, создавали видимость обучения и это было по всей огромной стране. А я победил, один против всех, один против могучей системы. В 1991 году они тоже оказались у разбитого корыта, когда выяснилось, что коммунистические учебники по обществознанию оказались ложными. Я видел, как на собрании выпускников в 47 лицее каялась с трибуны старая учительница-коммунист, признавалась, что учила неправильно. А всё оттого, что у неё вместо головы - пустое ведро. Интересно, сегодня кто-то из учителей будет каяться в том, что учил неправильно по учебнику Боголюбова?

Они ждут, что их Никонов выручит, напишет им новый учебник. Но Никонов преподавал по своему учебнику в школе? Нет. По образованию, он историк, а не философ и не социолог. Внук Молотова. Когда он издаст свой учебник, тогда прочитаем и оценим, а пока говорить не о чем.

В теме: Новый учебник по обществознанию. Неужели схоластика бессмертна?

15.07.2018, 20:23

Просмотр сообщенияKoltrain (14.07.2018, 17:11) писал:

Вот ведь взрослый же человек... Все эти техники-методики интересны только людям, набившим себе кучи шишек и уставшим от жизненных неудач. Ребятишкам, живущим в соцсетях, эти познания не интересны, нет у них этих проблем пока. Не по адресу у тебя вся движуха. Ты лучше организуй какие-нибудь онлайн-курсы социальной адаптации или прочей хрени. Сделай платную подписку, наобещай лохам небывалые успехи... Прославишься, тебя узнают миллионы, твоё имя будут писать на стенах. Дерзай, Валера!

Ты не прав. Как и современные ребятишки, часть своего свободного времени я провожу в интернете на самых авторитетных сайтах, поэтому я разговариваю с ребятишками на одном языке. Другие учителя боятся войти на Берфорум под своим настоящим именем и ответить за то, что учат по учебникам, не пригодным для преподавания, а я всегда хожу под своим настоящим именем. И всегда, в конце концов, я оказываюсь прав. 9 лет назад я первый написал, что государственные учебники Боголюбова и Кравченко не пригодны для преподавания, а учителя всей страны с помощью этих учебников грузят школьников галиматьёй и абракадаброй, И сегодня я оказался прав. И именно я, Валерий Стариков все эти 9 лет спасал школьников с помощью своего учебника от схоластики из учебников Боголюбова. и Кравченко. Наумыч успел вовремя умереть и уже не сможет ответить за свою схоластику. А вот Альберт ещё жив, хоть и имеет судимость за плагиат, но ему плюнь в глаза - скажет : божья роса.. Сегодня я и вашу ветку спасаю, а то вообще по целой неделе нет ни одного нового поста.

Именно за счёт этих лекций о типах личности я и имел высокий рейтинг среди школьников и студентов. Конечно у меня много и других интересных лекций. Когда я ушёл из школы, то проводил две платных лекции в киноцентре "Меридиан" с показом кинофильма о моих типах личности (фильм длится 45 минут), отвечал на вопросы зрителей. Предлагал этот фильм для показа на Березниковском телевидении, но они отказались после просмотра. Поэтому я размещал его в интернете на Rutube, через год его удалили. Собираюсь размещать самодельные ролики и видеолеции в интернете, но пока мне некогда этим заниматься, да и я плохо разбираюсь в монтаже фильмов. Мой фильм о типах личности снимал Юрий Божков, монтировал - Валера Большаков.
Мне некогда заниматься курсами адаптации и прочей хренью, так как я хорошо зарабатываю на предприятии Уралкалий и получаю хорошую пенсию.Всё свободное время трачу на огороды, грибы-ягоды, вожу дрова и торф на собственном автомобиле с прицепом, пашу огород с помощью мотоблока, делаю ремонт своего дома, нянчусь с внуками и продолжаю перевод своего учебника на англоязычной Википедии. Я презираю всяких астрологов, специалистов по психоанализу и прочих лжеучёных (специалистов по хрени).