Перейти к содержанию

Авиасообщение Березники - Екатеринбург


  

95 проголосовавших

  1. 1. Авиационное сообщение между Березниками и Екатеринбургом...

    • ...нужно
    • ...не нужно
    • Мне всё равно
  2. 2. Я готов воспользоваться стыковым рейсом, чтобы долететь самолётом из Березников до Москвы через Екатеринбург



Рекомендуемые сообщения

Между тем, во многом благодаря некоторым событиям вчерашнего вечера :wink: , ещё увеличилось количество желающих слетать до Екатеринбурга, а количество тех, кто согласен лететь в Москву через Екб, превзошло количество несогласных. :dada:

а что было 21 февраля?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

а что было 21 февраля?

Нет-нет, судьбоносных решений, касающихся авиации в Березниках, не было принято. Просто, кое-кто апнул тему, нарушив содержательной частью своего сообщения правила форума, за что и поплатился. Но апнул. В результате, количество проголосовавших увеличилось. :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Оренбурге возрождают региональную авиацию

 

http://berg.orb.ru/?p=1810#comments

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Оренбурге возрождают региональную авиацию

Сама по себе новость, бесспорно, позитивная.

Вместе с тем, к данной тее имеет лишь опосредованное отношение: некорректно сравнивать аэропорт базирования региональной авиации в имеющемся аэропорту областного центра (Оренбург) с Березниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама по себе новость, бесспорно, позитивная.

Вместе с тем, к данной тее имеет лишь опосредованное отношение: некорректно сравнивать аэропорт базирования региональной авиации в имеющемся аэропорту областного центра (Оренбург) с Березниками.

 

меня заинтересовала инфа в комментарии, где некто указал на существование указа нашего презика о развитии региональной авиации... не знал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некто указал на существование указа нашего презика...

Хорошо звучит... Но презик все же лучше ... индивидуальный! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, новость (не совсем в тему, но рядом) - крайне позитивная:

Воздух станет альтернативой дорогам

До 10 марта Росавиация определит авиаперевозчика для выполнения межрегиональных рейсов в пределах Приволжского федерального округа. Из Перми будет совершаться 10 рейсов. http://www.nk.perm.r...p?news_id=38962

С другой - полнейший маразм, т.к. "Например, у нас высокий трафик с Екатеринбургом, однако по федеральной программе пермяки «обязаны» летать только внутри ПривФО." (цитата из вышеуказанной ссылки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 10 марта Росавиация определит авиаперевозчика для выполнения межрегиональных рейсов в пределах Приволжского федерального округа. Из Перми будет совершаться 10 рейсов. http://www.nk.perm.r...p?news_id=38962

С другой - полнейший маразм, т.к. "Например, у нас высокий трафик с Екатеринбургом, однако по федеральной программе пермяки «обязаны» летать только внутри ПривФО." (цитата из вышеуказанной ссылки)

Не пойму, а кто вообще будет летать в города ПривФО? Они вообще прикидывали, насколько это будет оправдано?

Не, ну я понимаю, Казань - ещё куда ни шло. Но, простите, кому нафиг нужен самолёт до Саранска, да ещё с дозаправкой в Казани? Или Киров, до которого из Перми намного удобнее (именно из Перми, стоящей на Транссибе) доехать на одном из многочисленных транзитных поездов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, большого смысла в полётах из Перми в Екатеринбург тоже не вижу. Намного удобнее (да подозреваю, что и быстрее в конечном счёте) доехать поездом. Если я ничего не путаю, скорый поезд (любой из проходящих) от Перми до Ёбурга идёт часов пять. А если учитывать необходимость доезда до аэропорта, то такой полёт вообще теряет смысл.

 

Ещё раз перечитал всю статью по ссылке. Вообще бред - от начала до конца. Никому не нужные рейсы. Дурацкая чиновничья выдумка, чисто для галочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут зашёл в ЖЖ Басаргина. Почитал запись о его встрече с руководителем российского филиала Люфтганзы. Выяснились некоторые интересные подробности "экономической нецелесообразности" полётов самолётов этой авиакомпании в Перми.

Цитата:

 

"2.Низкая загрузка самолета. Для безубыточности полетов на рейсе Пермь-Франкфурт заполняемость салона должна быть не меньше 72%. В реальности же средний по годам работы показатель был лишь 56%. За последний год услугами авиакомпанией воспользовалось 8900 пермяков. Меньше летало лишь из Казани, рейс из которой тоже закрывается.

3. Рейсы из Перми были с промежуточной посадкой (в Екатеринбурге или Нижнем Новгороде). Из-за этого полет из Перми до Франкфурта был самым продолжительным среди всех российских городов, откуда летает Люфтганза"

 

Это к вопросу о целесообразности связывания авиасообщением Березников и Перми - зачем? Зачем лететь в аэропорт, заведомо уступающий Кольцово, хотя бы, по количеству направлений и рейсов? Не говоря уже о других соображениях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если к примеру такой маршрут организовать: Березники - Б.Савино - Кольцово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если к примеру такой маршрут организовать: Березники - Б.Савино - Кольцово

Хм... Ну, не знаю... Опять же, а до Савино народ полетит? :-k Если нет, то смысл гонять машину порожняком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до Ебурга полетит, это в любом случае быстрее чем шарахаться на поезде 16 часов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. А вот до Перми - сомневаюсь. А раз так, какой смысле впустую жечь керосин, делая крюк до Савино? Тем более, что нет таких рейсов из Савино, каких не было бы из Кольцово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. А вот до Перми - сомневаюсь. А раз так, какой смысле впустую жечь керосин, делая крюк до Савино? Тем более, что нет таких рейсов из Савино, каких не было бы из Кольцово.

 

Если примут региональную программу по развитию авиации (см.статью выше), то будут такие рейсы. Да и вообще мало ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если примут региональную программу по развитию авиации (см.статью выше), то будут такие рейсы. Да и вообще мало ли...

Да, пожалуй.

Эта программа абсолютно не учитывает реальные потребности жителей Прикамья - это с одной стороны.

Но если её реализация поспособствует реинкарнации авиасообщения в Березниках, пусть даже с несколько... странными маршрутами, то почему бы и нет?

 

Как это... Помните, как приколисты из Камеди Клаб в сценке про переводчика переводили на английский поговорку "Лиха беда начало"? Crazy problem began :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае - сначала нужен аэропорт. Вот вы тут рейсы придумываете, друг друга спрашиваете кто полетит. Ваше мнение мало кого потревожит, но стоит учесть, что к региону есть интерес у людей в нём не живущих, но с ним работающих. Вы представляете, сколько людей из разных компаний из Екатеринбурга или Москвы регулярно мотаются в Березники или Соликамск с пересадками на автобус в Перми, или на авто по убитым дорогам.

Будет аэропорт - тот же Руслайн откроет рейс. Запустит Эмбраер на 30 мест, 2 раза в неделю, с ценой билета 1.5-3 тыщи рублей.

Так уже из Ект можно за час смотаться до Перми, Тюмени, Уфы, Магнитогорска и ещё некоторых городов. И поверьте мне, всегда будет полный самолёт.

Кстати во многих моногородах предприятия не только тупо качают бабло из города, но ещё и в город что-то вкладывают. В том же Магнитогорске, Череповце аэропорты существуют благодаря градообразующим предприятиям. У некоторых даже свои микро-авиакомпании есть на 3-4 борта, чтобы своих топов возить. Но когда есть порт - могут прийти уже развитые авиакомпании.

Пока же Березники напоминают остров - жд сообщение изничтожено (полудохлый поезд до яйвы, идущий больше полсуток от Ект - не в счёт), аэропорт заброшен, из двух автодорог - одна перегружена, другая разбита в хлам.

Печально выглядит со стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае - сначала нужен аэропорт. Вот вы тут рейсы придумываете, друг друга спрашиваете кто полетит.

Совершенно верно, но как уже все здесь понимают, в обозримом будущем аэропорт вряд ли будет, потому что:

1) это экономически нерентабельно

2) близость Б.Савино - 3 часа на машине

В том же Магнитогорске, Череповце аэропорты существуют благодаря градообразующим предприятиям. У некоторых даже свои микро-авиакомпании есть на 3-4 борта

Некорректное сравнение: население Магнитогорска в 3 раза больше Березников + ближайший аэропорт Челябинска - более 300 км. Череповец также больше Березников минимум в 2 раза.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае - сначала нужен аэропорт. Вот вы тут рейсы придумываете, друг друга спрашиваете кто полетит.

В начале этой темы я обозначил причину, по которой открыта эта, отдельная от "Аэропорта", тема. Как бы абсурдно она ни выглядела.

 

А во всём остальном я с Вами совершенно согласен. :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некорректное сравнение: население Магнитогорска в 3 раза больше Березников + ближайший аэропорт Челябинска - более 300 км. Череповец также больше Березников минимум в 2 раза

В копилку некорректных сравнений - Ноябрьск - 100 т. население, есть жд, 300 км до аэропорта Сургут. При этом свой аэропорт, принимающий реактивные самолёты. (А ну да, там же Газпром..)

 

В Березниках аэропорт строился на два города, с суммарным населением близким к 300 тыс.

 

Ну а в сухом остатке получаем:

1. Понятно, что аэропорт никто не восстановит - это колоссальные деньги, которыми швыряться может только госбюджет, а уж точно не региональный и не корпоративные.

2. Желающие и могущие себе позволить полететь Березники - Екатеринбург, или обратно,найдутся всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некорректное сравнение: население Магнитогорска в 3 раза больше Березников + ближайший аэропорт Челябинска - более 300 км. Череповец также больше Березников минимум в 2 раза.

Всё это уже обсуждалось в теме "Аэропорт".

И не стоит забывать, что помимо Череповца и Магнитогорска, собственными полноценными аэропортами (с рейсами, хотя бы, в Москву) обладают Великий Устюг (никак, для Деда Мороза персонально строили? :wink: ), Бугульма (отнюдь не мегаполис, а даже своя авиакомпания есть), Орск (до Оренбурга не судьба доехать?), Таганрог (совсем недалече по хорошей дороге до Ростова-на-Дону).

 

И troll абсолютно прав ещё и в том, что городские предприятия попросту насрали на город. Ведь ёлки-палки - ни железной дороги нормальной нет, ни нормальной альтернативы единственной автотрассе до Перми!

Я тут как-то подумал: а вот если, к примеру, однажды в половодье размоет мост через Яйву на уровне Вогулки или через Косьву, не доезжая Куньи, тогда что? В городе начнётся голод? :-k

 

1. Понятно, что аэропорт никто не восстановит - это колоссальные деньги, которыми швыряться может только госбюджет, а уж точно не региональный и не корпоративные.

Почитайте: http://berforum.ru/topic/31002-aaroport/page__st__500, сообщение № 516. Там biz привёл несколько ссылок в тему. Если вкратце, то есть некая небольшая вероятность "швыряния" деньгами из госбюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...