я также делаю,но жена брата приобрела мультиварку в магните и она у них сломалась,поехали менять.И тут же сразу решили съездить в магазин и приобрести другую,дабы не откладывать.Вот стояли караулили консультантов)
Вспомнила случай,в ноябре с мужем решили приобрести холодильник.На сайте выбирала долго,определилась таки с цветом и моделью.Приехали в Эльдорадо,попросили сделать выписку на наш холодильник.Тут консультант стал нас отговаривать,мол они ломаются быстро,возьмите на 10 тыс.дороже и цвет нужного не было.Его аргументы что мне нужен именно этот холодильник за 58 тыс и стального цвета и якобы не сломается лет 15 точно-меня не убеждали.А мне именно бежевый понравился,под кухню подходит,параметры ... ну все короче.Дабы не ругаться за его навязчивость,попросила мужа решить вопрос.Муж возвращается через 10 минут и говорит-мозг вынес,наш холодильник просто обо$..ли!Пошла к другому консультанту,попросили его сделать выписку,но он позвал того "навязчивого",мол его товар.Все началось заново.Вообщем,махнули рукой и уехали в другой магазин.
Таже ситуация была с пылесосом,только в корпорации центр.Выбрали пылесос за 8 тыс.со скидкой,зелмер,с аква фильтром.Попросили консультанта рассказать про него.Он сразу обратил наше внимание на другой,тоже зелмер,но за 11 тыс,только другого цвета.Спросили в чем разница.Ответил-в вашем нет каких либо насадок,только одна стандарт,а за 11 тыс есть еще "100" штук.Мы решили подумать.Походили по магазину и решили спросить еще про другой пылесос.Консультант подошел другой.Сказал что не самый лучший вариант и посоветовал нам зелмер,который мы выбрали первый раз.Мы спросили какие насадки входят,он достал коробку и вытащил кучу насадок ( штук 10 или 12).Мы в мягком шоке.Купили его.И действительно там столько насадок что половины даже не используем.Наврал первый консультант..Зараза)