Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Гляньте транец. Стяжные шпильки в этом месте ни чему не помешают?

http://forum.katera.ru/index.php?/topic/80-remont-tranca/page-3?pid=1093784#entry1093784

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нет, конечно. У меня гораздо ближе и не мешают. Насколько поднято для спарки? Если до 2см, достаточно будет сравнять ямку, которая у тебя под один мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставлю БК-06 то + беру красный, если стрелочник какой то жёлтый?

 

На прикуриватель и другую хрень отдельная проводка?

 

Под спарку 40мм, под один 15мм от родного. Видимо углубление под один просто пошире придётся сделать.

Изменено пользователем Роман Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелочный тах ты вряд ли настроишь, если шестерошный. Ставь БК, питай красным.

Прикуриватель, если будешь по прямому назначению использовать - сюда нельзя, провода тонкие. Нарямую нужно.

У меня дублирующий акк от ИБП стоит на 4,5 Ач в бардачке, от него прикуриватели и огни питаю. Заряжаю от большого через диод Шоттки. Времянкой :) . Так и не собрался на постоянку сделать.

С транцем тебе тогда ничего делать не надо, удача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТХ-193 отпадает, хотя аппарат приятный, ему на входе схему надо лепить. Нет желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бокс для аккума взял такой. В боковую стенку врезал выключатеь, вот такой. Туда-же врезал прикуриватель и вывел разъём от авто эл.проводки на 4 контакта (типа внешняя розетка на 12В, мало-ли чего надумается запитать!). Напруга на прикуриватель подаётся через свой тумблер и предохранитель, на внешний разъём 12В - через свой тумблер с предом. Выключатель рвёт "+" от аккума, т.е обесточивается весь бокс и мотор.

Шпильки точно ничему не помешают, у меня стоят гораздо ближе. Вот тут на фотке видно. С топливными конекторами полный порядок, мне очень нравится. Особенно после наших. Ничего не течёт, не подсасывает.

post-2882-0-59971000-1388229941_thumb.jpg

post-2882-0-59525400-1388229948_thumb.jpg

post-2882-0-20397600-1388229985_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выключатель рвёт "+" от аккума

ваще-та это не есть гуд... даже в инструкции к дрыгателю написано, что сначала отключать "-"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может такого быть в инструкции, не умничай. :)

инструкция стр. 4-29(114)

Отсоединение батареи

Сначала отсоедините

ЧЁРНЫЙ провод

от ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ (-)

клеммы

.

Затем отсоедините

КРАСНЫЙ провод

от ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ (+)

клеммы

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инструкция стр. 4-29(114)

 

Это указание относится к тому случаю, если нет выключателя, как у меня, а надо отсоединить батарею от мотора. В моём случае - поворачиваем выключатель в "OFF" и всё. Потом делаем всё что хотим. И абсолютно не важно, какую при этом рвёшь цепь - "+" или "-".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пророк. Прохваты; на сколько круто поворачивал, обороты, скорость?

Что там у этого мотора с зарядкой АКБ (в действительности)?

Где установлен АКБ, какой, хватило ли силовых кабелей?

Штатный бак мне показался большим, под штатную лавку влазит?

Если правильно понял талмут: первый бак - смесь 1/50 и масляный бак залит?

Масло где покупать, какое?

Прохваты при повороте до упора.Обороты не скажу.Не обращал внимания.По ощущениям быстрее поворачивать очково.

АКБ поставил Тюмень 60 а\ч.Зимой в авто запасной будет.Стоит в кормовом рундуке.Рядом штатный бак.Купленный второй бак не влазит.Правда остаётся место под мелочевку - винты,некий запас инструмента,помпа,масло.

Про обкатку так и есть.1 к 50 в бензобак + масляный бак полный.Сжег так 2 бака.

Масло покупал в моремане.MOTUL 5л.Ещё на следующий сезон хватит.

 

У меня АКБ там же стоит, минусовой клеммой к переборке. Между переборкой и АКБ брусочек лежит, сползать не даёт. Масса через выключатель. Кабеля видать наращивать немножко придётся, а жаль. Что не могли на 200мм длиннее сделать?

Кабелей хватает с лихвой.Еще и болтаются туда-сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты сколько часов накатал что от 5 л что то осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по выключателю -какой кто применяет? Я просто клемму снимаю, неудобно. На массу не хочу, считаю, что проводка от корпуса должна быть отделена.

Пользую такой(с крышкой).Вырубает минус в двухпроводке.10006063.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ рядом с баком не хочется ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из машинки выходят 4 проводка с разъёмами. Красный +. Чёрный -, а жёлтый и зелёный? Догадывають что один из них на Тах. Который что? Где ответные разъёмы брать?

Бензобак дофига промывать надо будет? Указателю уровня можно верить? Коннекторы по топливу не особо плотно на место встают?!

Какой куда подбирали опытным путем.По цветам не помню надо смотреть.Ответных разъемов заводских не существут.В магазинах так сказали.Тут кто во что горазд.

А зачем бензобак промывать?Указатель врет.Показывает что ты на нуле,а там бенза чуть ли не до Пыскора добраться.

 

Гляньте транец. Стяжные шпильки в этом месте ни чему не помешают?

http://forum.katera....84#entry1093784

Не должны.У меня они значительно ближе к центру.

 

Это ты сколько часов накатал что от 5 л что то осталось?

30.Бак маслянный бежит.Весной будем разбираться.

 

АКБ рядом с баком не хочется ставить.

Тоже думаю бокс для акб купить и снаружи поставить.Чтоб два бака в рундук влазило.Но хватит ли проводов?Не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скоко Маша в граммах будет?

73500

Небздун с Гравицапой под сто тыщ тянули. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии напиханости всякой полезной хренью 95 кг вместе. Советские моторы не самые тяжёлые в мире.

 

Машу на транец а гравицапу на нос . Маневровый двиг будет . а Небздун как тролинговый в откидке на отдельном транце.

Здорово я придумал ,Рома??!!

 

Руляку то направо буш переносить или с машинкой наизнанку буш ездить?

Никаких доп моторов. Как раз с лишним весом и борюсь.

По рулёжке пока думаю. Перенос потребует больше времени на переделки. На работе нынче не получается. Некуда приткнуться. В первых числах мая лодка нужна на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рулёжке пока думаю. Перенос потребует больше времени на переделки.

а нафига переносить? там даж в инструкции к машинке написано как ручку переставить под леворукое управление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там Макс вид наверное будет не тот. "наизнанку"

а вот тебе не пофиг? так-то штатная процедура, раз в мурзилке описана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно пофиг. Да и лениво просто пол лодки переделывать. Всё ведь под левый руль заточено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно пофиг. Да и лениво просто пол лодки переделывать. Всё ведь под левый руль заточено.

так вот и я о чем... а на машинке - одна крышечка и 2 или 3 болтика, и всё...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне талмут по машинке найди по русски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пророк. "От рулевого троса петелька под приборкой." Вот об этом поподробнее.

 

Где бы фанеры 6мм обрезок найти? Шаблон на работе есть, приборную доску мог бы пока приготовить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне талмут по машинке найди по русски.

нету его... на английском есть... посмотрел, почитал... ничего умного в нём не присутствует...

 

upd: и вообще, почему тебе продали товар без инструкции на русском языке? иди к продаванам и требуй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...