Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

канешна потянет исчо как.

мне кажется это даже уже буит лишним.

один раз винт поставишь и забудешь про него( про тах)

У тебя какой шаг стоит?

Один раз винт надо правильно поставить. Другой то же.

 

Винт какой в комплекте? Если 13, надо ещё 14 прикупить. Я нынче собираюсь.

Типа тебе с Вестом 13го мало? Обороты мерял?

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У нас на форуме есть кто с таким комплектом (Прогресс-4 - Яма40ВЕОС)? Вопросы будут однозначно. Отзовитесь?!

У меня такой.Первый сезон на отлично.Винт буду 14 покупать и грузовой (11 наверное раз 13 комплектом шел).

Тах покупал в моремане за 1600-1700 со счетчиком моточасов.Такой http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=4942&cid=388&pid=3.

Кстати мореман теперь в Березниках.Миндовского 5а.

 

один раз винт поставишь и забудешь про него( про тах)

Не скажи...экономика должна быть экономной...

Опубликовано (изменено)

Таки, разброс не маленький, 11-14. Под какие загрузки?

На 13 что тах показывает? Загрузка?

Троса газ-реверс какие? Как 15ft умненько в лодке уложить?

Спасибо за ссылку по таху, думаю нужен. Там разберусь какой.

 

У меня транец на 10-15мм приподнят. Что об этом?

Изменено пользователем Роман Ч
Опубликовано

Блин, я не учел, что у XW и VEO - разные передаточные числа редуктора. Веос комплектуется 13 винтом, но меньшего диаметра. ЭТо более скоростной мотор, поэтому и 13 винт на п4 будет скоростным. Пишут, что незагруженный п4 с 13 винтом - 5400 оборотов. Самое то. А для Х - 13 больше грузовой, поэтому хочу 14. Тах особо не нужен нах. Достаточно знаний. Перекрутить штатными винтами невозможно. А тонкая настройка путем подбора винта - сущее овцелюбство. Достаточно иметь 2 шага - 13 и 14 для Х и 12 и 13 для V.

 

Опубликовано

У нас на форуме есть кто с таким комплектом (Прогресс-4 - Яма40ВЕОС)? Вопросы будут однозначно. Отзовитесь?!

 

Поздравляю с обновкой! У меня Прог-4 и Яма 40, правда XWS.

Опубликовано (изменено)

Поздравляю с обновкой! У меня Прог-4 и Яма 40, правда XWS.

Спасибо. Вопросы те же.

 

Вить, про овцелюбство это грубо. Человек часто ипользующий это понятие так наверное не считает. Хотя в главном согласен.

Таки 12 существует?

Изменено пользователем Роман Ч
Опубликовано

Ты же завсегдатай мотолодки, должен знать этот безобидный Кирин термин. Более по смыслу подходит яйцелизство, но труднопроизносимо.

Все нюансы подобных широко распространенных комплектов давно обсосаны в сети, зима длинная. Начитаешься и поймешь, что делать, а на что забить. И не забывай учитывать, что X и V совершенно разные моторы. Про редуктор и связанную с этим разницу в винтах я уже сказал.

Опубликовано

В данном случае яйцевылизывание верный ткрмин. Не труднонаписуемо. Не всегда вредно, зимой само-то(правда теоретически). Так, а кто автор? :eo: Понятно, опять наррод.

Про разницу п. ч. конечно понятно.

Опубликовано (изменено)

Таки, разброс не маленький, 11-14. Под какие загрузки?

На 13 что тах показывает? Загрузка?

Троса газ-реверс какие? Как 15ft умненько в лодке уложить?

Спасибо за ссылку по таху, думаю нужен. Там разберусь какой.

 

У меня транец на 10-15мм приподнят. Что об этом?

11-й на случай дальнего похода со шмудяком вчетвером.Хотя вполне вероятно погорячился и 12-й пойдёт.

На штатном(13-й) показал 5600 об/мин. и был ещё запас хода газульки.Испытывать не стал.Лодка была пустая абсолютно,нас двое по 80 кг.Поэтому хочу 14-й.

Троса газ - реверс шли комплектом 15ft.Рулевку не переносил.Лежат по левому борту под полкой. Плюс в рецессе петелька.Хотелось чтобы была поменьше но и так не напрягает.Пара стяжек и всё пучком.От рулевого троса петелька под приборкой.Самый гемор разъем от машинки к мотору провести.Здоровый больно.

Транец стандартный.Под мотор подкладываю полоску фанеры.Толщину не припомню.То ли 8-ка то ли 10-ка.Подбирал опытным путём.В крутых поворотах прохваты и брызг поменьше.

 

post-26574-0-60763300-1388155006_thumb.jpg

Изменено пользователем Пророк
Опубликовано

Да, транец под ямы надо поднимать! На два сантиметра. Я погорячился и поднял на 3, только на самой нижней дыре нет прохватов.

Опубликовано

Да, транец под ямы надо поднимать! На два сантиметра. Я погорячился и поднял на 3, только на самой нижней дыре нет прохватов.

Да,кстати,вторая дырка.

Опубликовано

А я транец не поднимал, повесил как есть, мне показалось что и так нормально будет, АКП ниже киля примерно 1,5 см. Первый год ходил на штатном 13-ом винте, таха нет, при загрузке в 4 чела газу полного не давал, чуть больше чем 2/3, давишь дальше - мотор начинает громче орать, а скорости не прибавляется, ну и бенза в полную глотку начинает жрать. Так что родной 13-ый винт оказался "лёгким", т.е грузовым. На второй год купил на Баджере 13 и 14 винты. Винт с шагом 13 оказался почти одинаковым по тяге с родным, поставил 14 - чисто субъективно -самый девке огурец! Нагрузка 4 тушки, шмурдяк и хавчик на 2 ночёвки - газульки 3/4, дальше начинает орать и жрать бенз (да это ж сколько надо грузу взять, чтоб на полняке на 12 винте идти без перекрута?!). Скорость при этом 48-49 км/ч - по навигатору смартфона (насколько ему можно верить - другой вопрос...). Бенза уходит при таком режиме примерно литров 15-18 в час.

Руль не переносил, оставил тросовую, было сначала непривычно, после Вихря, но...привык. На буржуйскую рулёвку пока не смотрю (а может надо-бы, а?). Троса газ-реверс 13 футовые, в корме получилась небольшая петля. Но лучше петля, чем внатяг.

Опубликовано

12 для ВЕОСА. Как я уже говорил - редукции разные. 1:1,85(veos) и 1:2,0(xws).

Опубликовано (изменено)

Migon, на счёт рулёжки задуматься стоит. Рум прошлый сезон попал, я на одной ниточке домой возвращался, хорошо волны не было. Неприятно.

13ые троса, кто производитель? Мне на 13ые какие то непрезентабельные предлагали поменять, очканул.

 

Пророк. Прохваты; на сколько круто поворачивал, обороты, скорость?

Что там у этого мотора с зарядкой АКБ (в действительности)?

Где установлен АКБ, какой, хватило ли силовых кабелей?

Штатный бак мне показался большим, под штатную лавку влазит?

Если правильно понял талмут: первый бак - смесь 1/50 и масляный бак залит?

Масло где покупать, какое?

Изменено пользователем Роман Ч
Опубликовано

Баки у нас одинаковые, влазит с небольшим матерком. Но засунул и стоит весь сезон. Заправлять удобно через широкую воронку. Канистру опираешь на переборку, сначала лежа, потом поворачиваешь по мере необходимости.

У меня акк стоит слева (глядя на транец изнутри) у борта у переборки банки. Дыру в переборке прорезал. Провода - только-только. И надо во что-то изолированное акк ставить, перегородка наклонная, есть риск коротнуть. Клеммами в другую сторону проводов уже не хватает.

Опубликовано

У меня АКБ там же стоит, минусовой клеммой к переборке. Между переборкой и АКБ брусочек лежит, сползать не даёт. Масса через выключатель. Кабеля видать наращивать немножко придётся, а жаль. Что не могли на 200мм длиннее сделать?

Опубликовано

Я не мудрствуя особо в двойной пакет акк засунул. Ну и за клеммами слежу, чтоб не выступали в сторону переборки.

Кстати, нынче весь сезон отъездил на старом акк, который зимой на машине забраковал. Регулятор собрал, но так и не опробовал. Первый у меня вскипел по стечению обсттоятельств. Жара и зря я его полность зарядил перед установкой.

Опубликовано

Троса то-ли Телефлекс, то-ли Ультрафлекс, не помню. Брал в Актив Драйв, в апреле 2009 года, работают без нареканий, на зиму их не снимаю. У меня под лавкой стоят два оригинальных Ямаховских бака, один который с мотором был, второй докупил у товарища с Мотолодки.ру, правда туда больше ничего, окромя черпака, не засунешь...ну и хрен с ним. Троса на рулёвке регулярно проверяются на наличие повреждений, пока всё окейно. Но я понимаю, что они не вечные, рано или поздно придётся их менять. А вот на что? На буржуйскую или на новый трос, тем более что у меня он есть. Очень не хочется попасть в такую-же ситуёвину как Рум или ты. Аккум у меня три года ездил просто так, без ничего, просто стоял в лодке справа у борта у переборки лавки. Провода действительно коротковаты, неудобство...Нынче весной купил пластиковый бокс для аккума, доработал его, чтоб провода от мотора не внутрь заводить, их и так не хватает. Поставил выключатель.

Опубликовано

Да, по выключателю -какой кто применяет? Я просто клемму снимаю, неудобно. На массу не хочу, считаю, что проводка от корпуса должна быть отделена.

Опубликовано (изменено)

Конечно. Но токи по корпусу не таскаю, проводка двухпроводная. Я думаю что зануление нужно. Где то видел этому подробное объяснение, но там слов знакомых мало было, не запомнил.

Изменено пользователем Роман Ч
Опубликовано

Я тоже много читал, кто за, кто против. Но у мня корпус и так гниловатый, рисковать не хочу.

  • Нравится 1
Опубликовано

За 5 лет изменений не заметил. На П-2м кстати так же было и годов побольше.

 

Из машинки выходят 4 проводка с разъёмами. Красный +. Чёрный -, а жёлтый и зелёный? Догадывають что один из них на Тах. Который что? Где ответные разъёмы брать?

 

Бензобак дофига промывать надо будет? Указателю уровня можно верить? Коннекторы по топливу не особо плотно на место встают?!

Опубликовано

Красный + аккумулятора

Желтый + с замка (зажигание)

Зеленый тахометр

Черный -

Разъемы скорее всего под ямаховские приборы, если резать не хочется, штырьки можно подобрать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...