Перейти к содержанию

Ответы из администрации города


rum

Рекомендуемые сообщения

Очередная пиар компания от Романа))) ИМХО

Главное чтоб результат был ИМХО. А пиар должен включаться в любой общественный проект. Пиар как расшифровывается в переводе с англицкого? Связи с общественностью. Как вы себе представляете общественный проект без связи с общественностью? Как добровольцев предлагаете без него привлекать? Так что да, считайте что пиар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 800
  • Создана
  • Последний ответ

А как он выглядит результат по вашему?

1) Уменьшение кол-ва стихийных несанкционированных стоянок.

2) Протоколы об административных правонарушениях, в т. ч. за стоянки на тротуарах, препятствующие движению пешеходов и транспортных средств.

3) Удовлетворённые результатом заявители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема проигрышная. Направлена не на общественный контроль, а на раздрай между автомобилистами и жильцами. Стенка на стенку данный вопрос не решить. Он вообще практически не решаемый. Частично может помочь давление на администрацию в вопросе организации автостоянок. Вспомните, сколько их похерено волевым решением ДСП и ничего взамен до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скорую будете шоблу собирать? или двойные стандарты?

А заехала она за бордюр только по одной причине - чтоб другая скорая смогла проехать.

 

18dd54e1535f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема проигрышная. Направлена не на общественный контроль, а на раздрай между автомобилистами и жильцами. Стенка на стенку данный вопрос не решить. Он вообще практически не решаемый. Частично может помочь давление на администрацию в вопросе организации автостоянок. Вспомните, сколько их похерено волевым решением ДСП и ничего взамен до сих пор.

Что верно то верно!

 

А Роману и Гранаду следовало подумать прежде чем заявляться на такую пиар компанию! Нечто схожее со стопхамовцами получится у которых репутация всё больше и больше портится в связи с их клоунскими акциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я в ГА таких знатоков парковки. Они руль только на картинке и видели, а все туда же, "регулировщиками" работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1) Уменьшение кол-ва стихийных несанкционированных стоянок.

2) Протоколы об административных правонарушениях, в т. ч. за стоянки на тротуарах, препятствующие движению пешеходов и транспортных средств.

3) Удовлетворённые результатом заявители.

1) Каким образом уменьшение? Вывоз на эвакуаторе? Куда ж такое количество вывезешь то)))

2) Ни рук ни бумаги ни желания для этого нет и не будет у органов!

3) Ваших заявителей тут же с патрохами сдадут и начнётся тихая месть соседского масштаба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон как дышло...)))

Засыпал ПГС или гравий, нет газону...

Ну покажите мне докУмент что есть и был газон

UP:

А когда покажут вот тогда будем решать или порешать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто будет составлять протоколы об административных нарушениях?"Работать в поле",так сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас вот (Юбилейная, 141) ходят собирают подписи за капремонт придомовой дорожки.

С установкой высоких бордюрных камней для пешеходки и пр.

На резонный вопрос - как будут разъезжаться автомобили, если ширина проезда для двух авто недостаточна, а "пешеходку" поднимут выше, ответ - будем делать все, как запроектировано (30 лет назад!), менять ничего не будем.

И вот как тут быть?

Дом самый большой в городе, а стояночных мест - кот наплакал.

Стоянку, что была за домом, тоже вывели странным образом из "придомовой территории" нашего дома ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная по дому - против, ибо это выброс денег на ветер.

Нужно реконструировать дорогу, а не просто "капиталить".

Такое ощущение, что кто-то, имея прихват в ГА, пробивает этот "проект", дабы прилично с него "подкормиться"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так с коммунальными жуликами не осилил, результата "0". с народом воевать легче, тут можно и "+" у городской власти заработать.

 

Вообще то не войной надо бороться, есть более мирные пути без протоколов, и прочей гадости, но ... я так понимаю Гранаду повоевать с автомобилистами охото.

Допустим, с коммунальными жуликами война продолжается. И воевать никто ни с кем не собирается. Лично для меня пока интересен только вопрос способности тех, кому что-либо не нравится выйти в IRL и начать что-либо предпринимать для изменения ситуации, которая не нравится.

 

Что верно то верно!

 

А Роману и Гранаду следовало подумать прежде чем заявляться на такую пиар компанию! Нечто схожее со стопхамовцами получится у которых репутация всё больше и больше портится в связи с их клоунскими акциями.

Спокойно! Не кипшите! Была взыскана всего лишь идея. Понятно, что проблема обоюдоостра и требует обсуждения.

 

1) Каким образом уменьшение? Вывоз на эвакуаторе? Куда ж такое количество вывезешь то)))

2) Ни рук ни бумаги ни желания для этого нет и не будет у органов!

Высказанная идея подразумевает наличие доброй воли к сотрудничеству со стороны контролирующих органов. В противном случае не имеет смысла даже начинать.

 

И кто будет составлять протоколы об административных нарушениях?"Работать в поле",так сказать?

 

Так вариантов-то немного. И все они чётко регламентированы законом. Либо ГИБДД, либо УГХ.

 

To ALL: Вообще, как мне представляется, речь не должна идти о тотальном холиваре. Да его и не может быть. В большинстве случаев для пресечения незаконной парковки никто и пальцем не пошевелит. Никто не предлагает составлять протоколы на всех подряд. Думаю, нужно реагировать только на заявления (или даже только на коллективные заявления), когда кто-то настолько неудачно паркуется, что достал просто всех соседей. Или, например, когда одна отдельно взятая стихийная стоянка конкретно мешает жить определённому количеству людей. Также, думаю, при этом стоит учитывать попытки заявителей предварительно договориться по-человечески и наличие альтернативных вариантов парковки.

 

Идея так-то не в том, чтобы кого-то затравить, а в том, чтобы заставить ГА и ГИБДД исполнять их обязанности по исполнению законов и правил. Которые они сами же и написали (те же правила благоустройства).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему дому скажу: "капиталить" никакого смысла нет, небольшой ремонт покрытия будет достаточно.

А вот устройство гостевой парковки - это обязательно для современного города.

Лучше её "пробивать", но проблема в том, что город на это денег не даёт, только на кап.ремонт (замена бордюров и полотна).

А парковка за счет собственников. Хотя всё должно быть наоборот. Вот и приходится бюджет ТСЖ тратить на парковку, никакой помощи от города в этом направлении нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем городе порядка 40 тысяч автомобилей. Пусть пара-тройка тысяч авто на балансе у предприятий, организаций и столько же в гаражах. Остальные просто физически некуда деть.

Это тоже самое, что пытаться налить в стакан 3 литра воды и ругаться, что выливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем городе порядка 40 тысяч автомобилей. Пусть пара-тройка тысяч авто на балансе у предприятий, организаций и столько же в гаражах. Остальные просто физически некуда деть.

Это тоже самое, что пытаться налить в стакан 3 литра воды и ругаться, что выливается

А где у нас в конституции прописано, что приобретенное личное имущество должно становиться проблемой всего населения? Кроме личных выгод владельцу машины, для общества никакого толку. Поэтому размещение автомобиля - это в первую очередь задача владельца. Причем решать эту задачу надо не варварским способом, размещая машину на газоне.

Кроме того с увеличением количества машин появляется потребность в увеличении зеленых насаждений, чтобы поддерживать нормальную экологическую обстановку.

Относительно того, что жизнь меняется. Да, меняется. Именно поэтому расширяется город, новые дома предполагают наличие стоянок. С машиной можно жить в любом районе города, включая частный сектор, новостройки в Усолье и т.д.

Так почему владельцы машин претендуют лишить всех остальных граждан права на жизнь в наиболее благоприятных для их здоровья условиях? Почему приоритетным становится незаконная стоянка десяти-пятнадцати машин около дома, а не детская площадка или зеленый газон для всех жильцов? Даже если заставить все газоны в городе, все автомобили не войдут на эту территорию. Поэтому такой нецивилизованный способ используют только избранные, которые отличаются особенной наглостью и пренебрежением к мнению своих сограждан.

На месте Администрации давно пора использовать власть, чтобы предотвратить такое отношение к ранее зеленому городу. И не только убрать машины с газонов, но и обязать нарушителей восстанавливать газоны и зеленые насаждения за свой счет.

 

Кто-то не хочет тратиться на создание условий для содержания автомобиля, а платим все мы. Самое обидное, что платим своим здоровьем, и здоровьем своих детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....пора использовать власть, чтобы предотвратить такое отношение....

Хорошо. Представим: Власть взяла в руки власть.

Кудой прикажете перемещать все автомобили? На Луну? На Марс? На 101-й километр?

 

С вашей стороны какие предложения будут? Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха именно вас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кудой прикажете перемещать все автомобили? На Луну? На Марс? На 101-й километр?

 

Отвечу. Сначала ответьте мне: ОЧЕНЬ хочу мебельный гарнитур в стиле Людовика IV, но он не входит в мою квартиру. Куда мне его поставить.

А еще хочу лошадь собственную. Тоже не знаю, куда поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша аналогия не уместна.

Автомобиль априори не для размещения в квартире предназначен.

Но ваш посыл понятен - некуда авто ставить, нефиг и покупать.

Сами то исключительно на общественном транспорте перемещаетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу. Сначала ответьте мне: ОЧЕНЬ хочу мебельный гарнитур в стиле Людовика IV, но он не входит в мою квартиру. Куда мне его поставить.

А еще хочу лошадь собственную. Тоже не знаю, куда поставить.

Вам нужен коттедж,а не квартира туда все влезет.Вы в курсе сколько наша умная администрация похерела платных стоянок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение Креатора и готовность некоторых к бездумному сотрудничеству, на мой взгляд, напоминает так часто поминаемую в суе "совковость": бороться не "за", а "против"))) По хорошему - надо решать вопросы расширения узостей на дорогах и парковочных мест, а не флагом на ветру махать.

ЗЫ: на днях аналогичный высер насчет проезда по Пятилетке от Первостроителей к ЦУМу г-н Анфалов в "Городской газете" опубликовал. А я думал у нас только в БР "за базар не отвечают" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у нас в конституции прописано, что приобретенное личное имущество должно становиться проблемой всего населения?

 

На заборе "Х..." написано, а за ним дрова" (бородатый анекдот))

 

Ну так это как раз проблема всего населения

40 тыс авто - это примерно 80 тыс человек, которые так или иначе используют автомобиль или в семье которых есть машина. Для простоты я умножил на 2, хотя социологи советуют умножать на 2,5.

кол-во избирателей в городе - 126 тысяч, т.е. 2\3 избирателей у нас - автомобилисты или члены их семей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим...

 

Не стреляйте холостыми, попробуйте выбить у города долгосрочную программу по устройству парковок во дворах - вот решение проблемы.

Ну и я письмо напишу, хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам нужен коттедж,а не квартира туда все влезет.Вы в курсе сколько наша умная администрация похерела платных стоянок?

Собственно это ответ , куда деть автомобиль. Прежде, чем приобрести какое-то имущество, владелец должен позаботиться о том, куда это можно поставить.

Ситуация по поводу "нет мест для машин" - это надуманная истерия. Потому что для людей, которых не устраивает общественный транспорт, и которые хотят иметь больше удобств и преимуществ, есть возможность использовать жилые дома и районы, где уже учитывается возрастающая потребность к комфорту с учетом личных предпочтений. Но алчные люди не хотят нести дополнительные расходы. Отсюда и их визг и попытки перенести свои личные проблемы в статус общегородских проблем.

По поводу платных стоянок, которые снесли - это печально, и я наслышана. Но не обязательно отыгрываться на других членах общества, лишая их естественных потребностей в нормальной экологии. По закону конституции вы имеете право выступать как единолично, так и в качестве группы лиц, заинтересованных в наличии общественных стоянок. Тем более сейчас появилось много места после снесения домов. Будет инициативная группа - появится возможность сделать стоянки в различных частях города. Не знаю тонкостей, но если стоянки снесли - возможно были нарушения при их строительстве. Попробуйте сделать все по закону.

Ну, а мы пытаемся по закону отстоять свое право, гарантированное конституцией в статье 42. Не смогла найти показатели по 2014 году, но в 2011 году показатель загрязнения воздуха был превышен , причем не из-за предприятий, а из-за автомобилей . Сейчас ситуация наверняка хуже, потому что количество машин растет, а зеленые насаждения бесцеремонно уничтожаются..

 

Так что, ребята, не надо доказывать, что ваш личный транспорт - это дело всей страны. Общественный транспорт в городе организован хорошо. Если кто-то хочет иметь дополнительные удобства, пожалуйста, решайте цивилизованным способом. Пути пристройства машин есть (гаражи, более удобное современное жилье , стоянки и реальные требования насчет новых стоянок, но не в ущерб другим людям). Но гораздо дешевле наплевать на соседских детей и на соседей, и закатать зеленый газон под бесплатную стоянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...