Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость sheese

Сумасшествие

Рекомендуемые сообщения

Гость sheese

К чему спич... Вот так бывает, когда РАЗ! и все сразу... А бывает так, когда сразу ничего.... И что с этим делать и как бороться... Не приложу ума, увы мне... Поток сознания....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К чему спич... Вот так бывает, когда РАЗ! и все сразу... А бывает так, когда сразу ничего.... И что с этим делать и как бороться... Не приложу ума, увы мне... Поток сознания....

 

--------------

Ну... это же как в песне... жизнь как зебра полосатая...

полосы черные... полосы белые...

 

Вот... когда белая полоса пошла... то все

а в черной - ничего

 

Жди белую полосу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, не при дамах будет сказано, как в анекдоте:

 

Жизнь как зебра - полоса белая, полоса черная, полоса белая, полоса черная.. а потом раз, и ж*па.

 

З.Ы. Извиняюсь за выражение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

мдя... Говорю что думаю .а думаю ни о чем,о чём и говорю.

хех.О чём тема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мдя... Говорю что думаю .а думаю ни о чем,о чём и говорю.

хех.О чём тема?

 

 

:( :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тема о том, как отдельно взятые люди с ума сходят!

А ты не задавался вопросом, почему они с ума сходят???

Как шутят медики, всего 3% населения действительно здоровы. Так почему же они считают остальные 97% - здоровыми, а эти 3% - лечат???!!!

У каждого свои бзики, а тема в действительности о том, умеет ли человек с ними жить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты не задавался вопросом, почему они с ума сходят???

 

Хммм, задумывался, но мне почему-то кажется что тебе не захочется выслушивать такие маразматичные мысли. :(

 

А, кстати, помоему многим (97%) хватает своих сдвигов, чтобы думать о чужих. А если все-таки начнешь думать о чужих причудах, то собственная крыша поедет еще дальше. 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если на то пошло, пали, я тебя внимательно выслушаю, и скажу где ты не прав!!! :( Ну это шутка была. Ты пиши, а там посмотрим.

А о "чужих причудах"(с) я сколько думаю, и крышак еще не съехал.

Так что :D Делай выводы. reply обязателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного научных данных для разбавления темы:

по статистике сколько-то процентов (сколько точно я не помню, но не мало) действительно умных и одаренных людей склонны к суициду или хронической зависимости от алкоголя - у них есть какой-то ген, который позволяет им быть такими умными, но в то же время этот ген ведет к перечисленным результатам. Вот такие вот дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHW, а я догадываюсь, почему некоторые люди с ума сходят…

Это их некоторые другие нехорошие человеки до такого доводят…

Правда не специально, это так, само собой получается…

А бзики, это да. Это что-то страшное…

 

Намек понят, сударыня. Доводят ли или не доводят - это вопрос о взгляде на жизнь. О кого-то можно хоть головой биться и ему ничего не будет, а кого-то я безобидная фраза доведет до слез. Как говориться будем поддерживать последних и биться об первых.

А бзики - это небезызвестная Lipka из бера(второй ник) и поверь мне это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-то страшное:D :(

 

Немного научных данных для разбавления темы:

по статистике сколько-то процентов (сколько точно я не помню, но не мало) действительно умных и одаренных людей склонны к суициду или хронической зависимости от алкоголя - у них есть какой-то ген, который позволяет им быть такими умными, но в то же время этот ген ведет к перечисленным результатам. Вот такие вот дела.

Ты намекаешь, что каждый чел в своем роде действительно умен и одарен??? Так почему же у нас так мало что-то изобретается??? Хотя для русского и так уже подвиг каждый день ездить в 41м, умудряться на маленькую зарплату каждый день пить пиво и пр.

А насчет хронического алкоголя... Какой русский не пьет, особенно за чужой счет???

Приписка...

Разберем само сумасшествие... Т.е. сойти с ума... А что в нашем мире правильно, а что нет? Например, каждый раз обходить поставленную лестницу вместо того, что бы пройти под ней??? Кто верит, тот обойдет и скажет, что прошедший под ней - идиот и наоборот. Каждый верит, что есть два мнения - свое и неправильное. Как говориться кого больше, кто сильнее тот и прав... Редко когда выигрывает правда или наиумнейший

Хотя...(Читай ниже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного научных данных для разбавления темы:

по статистике сколько-то процентов (сколько точно я не помню, но не мало) действительно умных и одаренных людей склонны к суициду или хронической зависимости от алкоголя - у них есть какой-то ген, который позволяет им быть такими умными, но в то же время этот ген ведет к перечисленным результатам. Вот такие вот дела.

 

5 рассказов про Геллегера не читал? Там как раз ученый был, который под мухой всякий хлам полезный изобретал, а потом по трезвости не помнил ничего и вообще свой дар изобретателя терял. Вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то топик опять заглох.... Дикрит что-ль на него так действует???

:( Или пирос маньячит??? Ну это так, отступление от темы.

Давайте малость подправим тему и поговорим о том, почему у человека вообще возникает такое чувство, что либо он сошел с ума, либо окруюающие???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то топик опять заглох.... Дикрит что-ль на него так действует???

:D Или пирос маньячит??? Ну это так, отступление от темы.

Давайте малость подправим тему и поговорим о том, почему у человека вообще возникает такое чувство, что либо он сошел с ума, либо окруюающие???

 

Хе, это ведь закон такой - рано или поздно любой топик заглохнет. Будь он в бараках или на берфоруме... тут главное время, которое он сможет продежраться.

 

А темку интересную подал. И главное мне почему-то кажется, что никто толком не ответит почему. Хотя насчет своего сумашествия могу сказать одно - это музыка виновата!!! Слушать ТАКОЕ невозможно... для здорового чела. Значит я болен!:(

 

Ааа, на правах рекламы выкладываю этот линк http://www.mp3.com.au/artist.asp?id=1390 Типа музыка Jungle/DnB.

 

За других отвечать не буду. Кста, а ведь для темы можно много материала нарыть в ближайшей психушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Просьба при объяснении не использовать стандартных фраз и не пытаться выглядеть умным. Сумашествие - оно и в Африке сумашествие. А такие пояснения: "Я думаю что чувство сумашествия возникает тогда, когда вокруг что-то становится ненормальным......" не убедительны и скучны.

 

:!: Люди, пора маразму прогрессировать! А то со скуки в форум скоро окочуриться можно будет. Высказывайте свои умные и (что будет гораздо лучше) глупые мысли по поводу сумашествия и маразма в непреклонном возрасте!!! Конфеткой вас за это конечно не угостят, но... ... но хоть почтитать будет что.

 

:( :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
З.Ы. Просьба при объяснении не использовать стандартных фраз и не пытаться выглядеть умным. Сумашествие - оно и в Африке сумашествие. А такие пояснения: "Я думаю что чувство сумашествия возникает тогда, когда вокруг что-то становится ненормальным......" не убедительны и скучны.

 

:!: Люди, пора маразму прогрессировать! А то со скуки в форум скоро окочуриться можно будет. Высказывайте свои умные и (что будет гораздо лучше) глупые мысли по поводу сумашествия и маразма в непреклонном возрасте!!! Конфеткой вас за это конечно не угостят, но... ... но хоть почтитать будет что.

 

:( :D

 

ХМММ... Сумашедствие, а что это такое... Ненормальность понятно, что такое... Но это не есть сумашедствие... Агрессия - тоже не то... Да и вообще сумашедствие есть сугубо субъективная оценка... Так что получается, что и нет его... А о чем тогда разговор??? О чьей то субъективной оценке???? Это конечно интересно, но тогда эта субъективная оценка должна подтверждаться вполне конкретными примерами... Вот :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это психичекое расстройство! Ну и ненормальность. И усе тут. Не надо раскладывать на составляющие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2pyros:

Ну топик он всяко когда-нить заглохнет. Вопрос в том, когда именно?

А если особенно подумать, что время не вечно, то...

Насчет темы, пасиб, приму это в качестве комплимента.

Теперь по поводу музыки... Как ни странно, либой человек слухающий музон,

так или иначе подвержен ее действию... Например на меня(инфа к размышлению - слушаю все подряд от как ее там Та-ту(это которая все своими руками :() до rummstain и Боргиров))

действует именно то настроение, которое заложено в музыке. Медляк рраспологает к откровениям. Хард распологает к агресии и тп.

Пора маразму прогрессировать??? А ты пытался как можно больше времени подряд БЕЗ перерыва отсидеть за компом??? Особенно когда программируешь очередную хре*ь...

Вот я например после 12 часов сидения, 20 чашек кофе и пачки сигарет начинаю ТАКИЕ вещи творить :D Типа пишу-пишу, не понимаю что пишу, но на утро нифига не помню, Что писал и как писал.

Самое смешное работать-то работает, но КАК я объяснить не могу :D

 

2gizur: Загнуть-то ты загнул, только не в ту сторону... И часто это у тя так писать вроде бы по теме, только так, что нифига не понятно, но вроде бы верно??????????

Шутю... Это ты правильно выразился... Как это там... Давайте писать собственные случаи Глюков, Маразма и прочего барахла, которое тянет на данную тему...

 

В свою очередь пишу примерно свой распорядок дня на день :D

Типа, про программистов...(эт про нас )

 

7:00 Открыл глaзки, посмотрел нa чaсы, плюнул (мысленно), решил поспaть еще полчaсикa, зaкрыл глaзки.

7:30 Открыл глaзки, посмотрел нa чaсы, решил поспaть еще четверть чaсa, зaкрыл глaзки.

7:52 Открыл глaзки, вымaтерился (мысленно), подумaл о смысле жизни, подумaл еще рaзок, искосa посмотрел нa одежду, промaтерился (мысленно).

7:58 Вскочил, побрился, умылся, приготовил зaвтрaк, съел, почистил ботинки, нaшл рубaшку, оделся, пробежaлся за австобусом.

8:20 Поспaл в автобусе, почитaл книжку, ничего не понял, поспaл в автобусе.

9:20 Опоздaл нa рaботу, включил компьютер, пошел покурить.

9:30 Попытaлся согнaть с компa игрaющих.

9:40 Попытaлся согнaть с компa игрaющих.

9:50 Попытaлся согнaть с компa игрaющих.

10:00 Попытaлся согнaть с компa игрaющих.

10:10 Попытaлся согнaть с компa игрaющих.

10:20 Попытaлся согнaть с компa игрaющих.

10:30 Попытaлся согнaть с компa игрaющих.

10:40 Согнaл игрaющих, от переутомления пошел курить.

10:50 Нaорaл нa игрaющих, сел рaботaть.

11:00 Вспомнил, в чем зaключaется рaботa.

11:01 Проголодaлся, пошел в буфет.

11:32 Вернулся из буфетa, дaл по морде игрaющим, сел рaботaть.

11:38 Пришлa глaвбухшa, попросилa рaсскaзaть про бухгaлтерскую прогрaмму.

12:30 Объяснил глaвбухше что почем, пошел курить.

12:40 Стукнул по голове игрaющим, сел рaботaть.

13:20 Нaписaл две строки прогрaммы, нaчaл отлaживaть, не получилось, пошел курить.

13:30 Продолжил отлaдживaть нaписaнные две строки.

15:03 Нaписaл еще 120 строк.

15:22 Отлaдил.

15:23 Пошел курить.

15:33 Покурил, сел рaботaть.

15:50 Зaвис, сволочь, помaтерился (мысленно), рaзобрaл, джампики потыкал, молотком стукнул, винду переставил - зaрaботaл.

16:20 Проголодaлся, пошел обедaть.

17:00 Убил игрaющих, сел прогрaмки писaть.

17:08 Понял, что головa не вaрит.

17:10 Понял, что головa совсем не вaрит.

17:14 Понял, что головa совершенно aбсолютно не вaрит.

17:15 Посмотрел нa чaсы, вздохнул, зaпустил ГолдЕд, создaл видимость усиленной деятельности.

17:59 Собрaлся, выключил комп, попрaвил гaлстук, одел пиджaк.

18:00 Пошел домой.

18:05 В автобусе проспался, место никому не уступил (свиньи мы).

19:00 Пришел домой, поужинaл, нa мессaги ответил, ответы перетоссил, нa котa нaорaл, успокоился.

22:00 Постaвил фронду, пошел нa второй ужин.

23:44 Забрал свежую почту, покидал ее нa дискеты.

0:00 Початился с юзерами, погонял ламаков по модему.

3:56 Глянул на чaсы, офигел, лег спaть.

7:00 Открыл глaзки, посмотрел нa чaсы, плюнул (мысленно), решил поспaть еще полчaсикa...

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программеру, сидящему 12 часов за компом.

 

Хех, а мое расписание не желаешь узнать? К примеру взять ... э, ну 17 число.

 

16 с чем-то. - проснулся. Сел делать домашку по матану (без которой меня не допустили бы к экзамену).

 

0-00 Вышел в сетку. Олайн сопровождался одновременной подготовкой к экзамену.

...

...

...

7-15 отключился (в смысле от компа). Пошел спать.

10-15 проснулся, типа покушал и этот сделал, марафет навел ;)

11-00 Пошел на экзамен.

... ничего не помню.

17-00 Пришел домой с экзамена. Открыл зачетку и обнаружил, что получил зачет.

17-01 обрадовался.

17-10 лег спать.

21-00 проснулся.

21-30 открыл левый глаз.

21-31 открыл оставшиеся глаза.

22-00 сел за комп.

... ничего не помню.

7-10 выключил комп и пошел спать.

16-00 проснулся

17-00 Встал.

---

...

---

...

0-00 онлайн

Ничего не помню.

6-00 (утра) пошел спать.

16-00 проснулся...

ну и т.д. Итак, устроим соревнование, кто маразматичнее живет? Эх, только вот я долго не протяну, потому как каникулы 10 числа закончатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сейчас я расскажу одну поучительную историю.

 

Жил да был один "мальчик". И очень он любил в чатах сидеть. И однажды в одном таком чате нашел он манюсенькую лазейку, позволявшую ему будучи в забаненном состоянии посещать этот чат и плевать на запреты модеров. Только одно неудобство было - под старым ником он не мог заходить - менять приходилось.

 

И жил этот мальчик хорошо и сладко. НО...

 

Но всякой сказке приходит конец. 21 января его забанили. Он конечно подумал, что сможет вновь зайти и... и хренотень какая-то получилась. Не сработал его прием!!!

 

Мораль: Эй, вы что с чатом сделали??? Ведь только вчера я удачно зашел после бана! А сегодня уже не могу. Ответьте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну эт маразм легко оправдывается..... ПИТЬ МЕНЬШЕ НАДО...

а по поводу что сделали с чатом. Эт те наука - бесплатный сыр тока в мышеловке. Халява закончилась, СЭР!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну эт маразм легко оправдывается..... ПИТЬ МЕНЬШЕ НАДО...

а по поводу что сделали с чатом. Эт те наука - бесплатный сыр тока в мышеловке. Халява закончилась, СЭР!!!!!!!!!!!!

 

Не могла она кончиться. Это тока я мог облажаться... ладно, поищем других путей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сумасшествие – потеря рассудка, помешательство.

Сумасшествие – безрассудный, нелепый поступок.

 

Судя по твоему аватарчику, у тебя красивые глаза. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не могла она кончиться. Это тока я мог облажаться... ладно, поищем других путей.

И часто ты так??? :D :( Ищи-ищи... я тут баги попытался выловить... Фиг-вам называется... Самые распространенные уже выловили... А остальные я не ищу - долго...

А про Алиту согласен, у нее красивые глаза, и не только не фотке :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Для тебя, как и для любого другого человека, я могу сделать очень много… Много, но не все. И еще гораздо меньшее мне хочется делать для тебя, получается совсем немного… Но сделаю я для тебя еще меньше… Почти ничего. Все-таки это чуть больше, чем совсем ничего…

А ты заслуживаешь гораздо большего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...