Гость Тимон Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Есть желание отучиться на права, именно отучиться а не купить. Какая школа предпочтительней, в какой реально нормальные и адекватные учителя? О себе скажу, знаний и опыта вождения 0(ноль). Правила не знаю абсолютно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крендель Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 РОСТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Да. РОСТО в помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Жена в РОСТО учится, говорит здорово муштруют, а это есть хорошо. Подготовленнее будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockF Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Попробуй в "Лидер" обратись (ПТУ-31), все автошколы города сдают площадку именно там, у "Лидера" самый высокий процент сдачи экзаменов, и самая дешевая цена в городе. Я сам лично переучивался там, после 10-летнего перерыва в вождении с категории "С" на категорию "В", и сдал без проблем. Сечас вот езжу на своем автомобиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Попробуй в "Лидер" обратись (ПТУ-31), все автошколы города сдают площадку именно там РОСТО сдает на своей площадке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Да и горка в РОСТО покруче будет, пересдают все там! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться