Перейти к содержанию

Автошколы Города.

Гость Тимон

Рекомендуемые сообщения

Есть желание отучиться на права, именно отучиться а не купить. Какая школа предпочтительней, в какой реально нормальные и адекватные учителя?

О себе скажу, знаний и опыта вождения 0(ноль). Правила не знаю абсолютно.

• Ответов 759
  • Создана
  • Последний ответ

Попробуй в "Лидер" обратись (ПТУ-31), все автошколы города сдают площадку именно там, у "Лидера" самый высокий процент сдачи экзаменов, и самая дешевая цена в городе. Я сам лично переучивался там, после 10-летнего перерыва в вождении с категории "С" на категорию "В", и сдал без проблем. Сечас вот езжу на своем автомобиле.

Попробуй в "Лидер" обратись (ПТУ-31), все автошколы города сдают площадку именно там

РОСТО сдает на своей площадке...

горка в РОСТО покруче будет

Разницы не вижу, принцип трогания в горку одинаковый, хоть круче она, хоть положе.

пересдают все там! =)

Кто учился в "Лидере"- тот и будет пересдавать с "Лидером", они сдают по вторникам.

Спасибо за ответы. Определились 2 школы, осталось выбрать. А рассрочка платежа у них есть?

Рассрочка платежа есть, можно платить в несколько заходов. Самая дешевая стоимость обучения (15 вождений на ВАЗ-2107) 9200 рублей, на переднеприводных дороже, сколько точно, не знаю, т.к. я взял самую дешёвую цену потому что вспоминал что было 10 лет назад, мне если честно было по барабану- "хоть БТР, хоть велосипед". Хотя есть и такие люди, которые там учились, не зная правил и впервые за руль садящиеся, брали тоже самое, что и я, и спокойно сдавали. Вобщем выбор за автором сего топика, пусть сам думает.

учился в РОСТО, не понравилось, забил.

учился в Лидере, честно отходил половину занятий, сдал с первого раза.

• 2 недели спустя...

я тоже хочу идти учиться...опыт...? лет 15 назад в домашних условиях чего-то пыталась водить..мне советуют в ДОСААФ идти...кто что знает?

А мне в РОСТО - не понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!!! :vinovat: