Настаська Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 ну так вы ведь грамотный отец, объясните и уж тем более не допустите в его обиходе такое понятие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снежка Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 там зарегаться надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настаська Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 и из-за того, что в школе там старшеклассники говорят, врятли ваш сын будет писать такие дневники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kross Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 ну так вы ведь грамотный отец, объясните и уж тем более не допустите в его обиходе такое понятие! Он все правильно понимает! Даже на акции по проверке аптек ездил! там зарегаться надо Я могу здесь скрины дневника выложить. Но это просто шок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настаська Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 давайте, почиттаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снежка Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Я могу здесь скрины дневника выложить. Но это просто шок! сомневаюсь, что меня чем то можно шокировать xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kross Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 давайте, почиттаем Прошу только адекватно отнестись к этим фото. Слова родителей: Нашли у дочери под кроватью вот такую тетрадку. Что бы это значило? Как поступить с ребенком? Вот сама тетрадка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снежка Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Где доказательства, что это тетрадь ребенка, а не взрослого?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настаська Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 это все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasya Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 а зачем на физкультуре тетрадь? :shock: неужели я так от жизни отстала, и сейчас в школе и на физкультуре пишут? а вообще как-то сомнительно, что девочка в 11 лет может так нарисовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настаська Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 да нарисовать то может и может..никаких художественных шедевров тут не вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melissa777 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Тетрадь по физкультуре? Или физкультурник-извращенец и вытворяет с детьми ТАКОЕ? Прошу только адекватно отнестись к этим фото. Слова родителей: Нашли у дочери под кроватью вот такую тетрадку. Что бы это значило? Как поступить с ребенком? Тут в прокуратуру бежать надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batya Taras Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Тетрадь по физкультуре? .. ага, а внутри сам урок по физкультуре #-o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снежка Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Даже если это и тетрадь ребенка, то можно списать на половое созревание. Сомневаюсь, чтобы родители выложили такое в инет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мыха-норуха Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Да, есть тетрадки по физкультуре..даже ТРЕБУЮТ..Дети сдают экзамены по данному предмету..и мой ребенок целый месяц сидел за партой , занимаясь не физподготовкой, а писаниной об олимпийских резервах, о чемпионах, о наградах. какие нормативы должны сдаваться... А вот данные картинки "гуляли" в классе аж с 3 класса..Причем тематика точь в точь как выложенная здесь.. У нас в классе мальчик был..не совсем адекватный, картинки эти подбрасывал девочкам в портфели и рисовал в тетрадках у всех.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kross Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Учебник за 1 класс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 а что тут не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kross Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 а что тут не так? Решите задачки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 так точный расчет не нужен - на сообразительность и логику, у нас в садике недавно задачка была: что будет, если кошка залает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kross Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 так точный расчет не нужен - на сообразительность и логику, у нас в садике недавно задачка была: что будет, если кошка залает? Про рукопожатия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 так я не думаю, что учителю нужна точная цифра, а что дети напишут, потом обсудят и спросят разные мнения на разные решения, имхо.. тем более эти задачи идут под звездочками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yulkka Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Нашла в интернете. "Написала в центр Петерсон по поводу некоторых задач в учебнике первого класса.Вот такой ответ прислали.Возможно,кому-то пригодиться. Вопрос 5: Сколько было рукопожатий? Четыре человека обменялись рукопожатиями. Сколько было рукопожатий? Хотела бы узнать, с какой целью задача не уточняет, что подразумевается под рукопожатием, обменялись ли эти люди рукопожатиями между собой, еще с какими-то другими людьми? В двух первых классах у детей получились разные ответы. Как родителям проверять правильность решения задачи, если с точки зрения однозначного ответа вопрос поставлен некорректно? В учебнике для 1-го класса обратила внимание на несколько подобных задач. Ответ: Уважаемый посетитель сайта ! Очень радует, что Ваш ребенок решает логические задачи, которые не входят в обязательный минимум знаний, и Вы при этом поддерживаете его поиск. Данная задача – не авторская, а классическая, ее уже более сотни лет включают в разнообразные сборники математических задач, олимпиады и т.д. Никаких уточнений по поводу того, что такое « рукопожатие » обычно не приводится, так как странно было бы уточнять, что под рукопожатием понимается то, что двое пожали друг другу руки ». Именно поэтому никаких замечаний со стороны математиков РАН при грифовании учебников эта задача никогда не вызывала. Данная задача имеет однозначное решение, которое можно получить несколькими способами. Приведем некоторые из них. « рукопожатие » обычно не приводится, так как странно было бы уточнять, что под рукопожатием понимается то, что двое пожали друг другу руки ». Именно поэтому никаких замечаний со стороны математиков РАН при грифовании учебников эта задача никогда не вызывала. Данная задача имеет однозначное решение, которое можно получить несколькими способами. Приведем некоторые из них. 1 способ Каждый из 4 человек пожал руки трем другим людям. Произведение 3 · 4 = 12 дает удвоенное число рукопожатий. Действительно, в этом расчете учтено, что первый пожал руку второму, а второй – первому, на самом же деле было одно рукопожатие. Итак, число рукопожатий равно: (4 · 3) : 2 = 6. способ Каждый из 4 человек пожал руки трем другим людям. Произведение 3 · 4 = 12 дает удвоенное число рукопожатий. Действительно, в этом расчете учтено, что первый пожал руку второму, а второй – первому, на самом же деле было одно рукопожатие. Итак, число рукопожатий равно: (4 · 3) : 2 = 6. · 4 = 12 дает удвоенное число рукопожатий. Действительно, в этом расчете учтено, что первый пожал руку второму, а второй – первому, на самом же деле было одно рукопожатие. Итак, число рукопожатий равно: (4 · 3) : 2 = 6. 2 способ: Обозначим людей номерами. Первый человек – (1), второй – (2) и т.д. Рукопожатие первого человека со вторым можно обозначить 1-2 и т.д. Тогда имеем наглядную картину: Первый человек обменялся рукопожатиями 3 раза: 1-2, 1-3, 1-4; дополнительно второй – 2 раза: 2-3, 2-4; дополнительно третий – 1 раз: 3-4. При этом все рукопожатия четвертого уже сосчитаны. Значит, всего было 3 + 2 + 1 = 6 рукопожатий. способ: Обозначим людей номерами. Первый человек – (1), второй – (2) и т.д. Рукопожатие первого человека со вторым можно обозначить 1-2 и т.д. Тогда имеем наглядную картину: Первый человек обменялся рукопожатиями 3 раза: 1-2, 1-3, 1-4; дополнительно второй – 2 раза: 2-3, 2-4; дополнительно третий – 1 раз: 3-4. При этом все рукопожатия четвертого уже сосчитаны. Значит, всего было 3 + 2 + 1 = 6 рукопожатий. Возможно, ребёнку будет удобнее решить задачу графически. 3 способ: способ: Сделаем к задаче чертеж. Каждый из людей обозначается на нем точкой (по условию, их всего 4), а рукопожатие – отрезком, соединяющим две точки. Так, отрезок АВ на этом чертеже обозначает, что люди А и В пожали друг другу руку. Видно, что отрезков всего шесть. 4 способ: Легче всего воспринимают дети представление решения в явном виде. Например, можно вызвать к доске четырех учеников. Первый ученик пожимает остальным руки. На доске записывается число произведенных рукопожатий: 3. Сделавший все рукопожатия садится на свое место. Остаются у доски трое. Один из них пожимает руки остальным и садится на место. На доске фиксируется: 2. Можно переспросить у садящегося на место, всем ли он пожал руки или только двум ученикам. Он ответит, что всем: самый первый пожал ему руку еще раньше. Следующему остается пожать только одну руку. А самый последний не должен пожимать руку никому, так как все уже пожали ему руку. На доске записано: 3, 2, 1. Сложив эти числа, получаем общее число рукопожатий: 6. Важно, что это задание допускает различные варианты решения. Каждый ребёнок находит свой вариант, обосновывает его. Всё это способствует развитию мыслительных операций, речи, вариативному мышлению, навыков общения. Математика – наука интересная и занимательная. Новых Вам открытий! С уважением, Кигель Н.В., методист Центра системно-деятельностной педагогики « Школа 2000… » « Школа 2000… » Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разная Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 сегодня купила книжку для дочки 10 мес. фильм-боевик отдыхает и статьи из раздела "мать избила до смерти ребёнка" то же ](*,) :lol: я не представляю как бы я читала строчку: "...мама била,била,била..." и зачем девочкам штаны мальчика? у них проблемы? и что, мальчик такой голодный в лесу,что сдал штаны за орехи? бредятина!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky ВовоЧка Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 сегодня купила книжку для дочки 10 мес. фильм-боевик отдыхает и статьи из раздела "мать избила до смерти ребёнка" то же ](*,) :lol: я не представляю как бы я читала строчку: "...мама била,била,била..." и зачем девочкам штаны мальчика? у них проблемы? и что, мальчик такой голодный в лесу,что сдал штаны за орехи? бредятина!!! это че такие щас стишки? бедные дети блин страшно своих заводить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разная Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 это че такие щас стишки? бедные дети блин страшно своих заводить.... "заводить", как вы выражаетесь, надо!!! и бояться нечего. просто надо самому грамотно фильтровать подающуюся информацию. вы видели сюжет в "камеди" про книжку "путешествие какашки"? какие там "люблю свою лошадку", "мишка косолапый" , "идёт бычок", "зайку бросила хозяйка" ...... сейчас одни какашки в книжках!!! читали с подругой учебники за третий класс - ржали,офигивали !!!ух,боюсь я школьных годов моих детей - судиться буду за такие учебники! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.