Перейти к содержанию

Лента авто новостей


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В мединститутах пять лет учат (плохо учат, скажете?), но тем не менее, врачом полноценным становятся лишь после года интернатуры.

Мало одного умения, нужен еще какой-никакой опыт наработаться.

Это мое, маленькое тоже субъективное мнение. :fw:

Врачом я бы сказал становятся единицы из общей серой массы,остальные так себе,врачишки а не врачи,зарплату получают да потихоньку людей калечат,так и водилы,единицы кто становится реальным водителем,остальные так себе,просто наездники. Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ограничения прав начинающих водителей

=ограничение прав человека? а Конституция??

 

полгода можно сделать

ага, права полгода на полке полежали-специалист нии**ца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в случае, если человек управлял машиной по доверенности, то забирать машину у владельца.... не бред, не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парламентарий считает, что ранее действовавшую в России норму в 0,3 промилле нужно вернуть, однако снизить ее до 0,2 промилле. Этот порог позволит отсечь тех водителей, которые выпили и сели за руль, от тех людей, у которых алкоголь может быть в крови от приема некоторых лекарств, продуктов брожения или по медицинским показателям (так называемый эндогенный алкоголь).

Вопрос медикам - существует ли статистика по "эндогенному алкоголю", в каких количествах он может находиться в организме?

А если, предположим, у человека эндогенный алкоголь превышает 0,2 промилле? Выдавать справочку лечебного учреждения? Так, исходя из реалий, половина будет ездить с такими купленными справочками.

 

а в случае, если человек управлял машиной по доверенности, то забирать машину у владельца.... не бред, не?

Думаю, не бред.

Охотник никогда свое оружие не доверит кому-либо. И ты не доверяй кому-попало.

 

=ограничение прав человека? а Конституция??

А что, в Конституции мало ограничивающих права положений?

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо-в семье одна машина, права у обоих. допустим, записана на жену. попадает муж(ездит по доверености). при чем тут жена? их дети?

 

Там ясно сказано - год после получения прав. Чего не ясно то

вот и говорю- отучился, В/У на полку на год. и всё- год прошел- уже не начинающий...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chevrolet начал производить в Узбекистане конкурента Renault Logan

 

"На заводе компании General Motors в Узбекистане стартовало производство нового бюджетного седана Chevrolet Cobalt, сообщает "Автосреда". В линейке Chevrolet новая модель займет место между Aveo и Cruze.

По данным пресс-службы GM Uzbekistan, на которую ссылается издание, объем производства новой модели превысит 120 тысяч единиц в год. Половина автомобилей будет реализовываться на рынках стран СНГ, включая Россию. GM новую модель позиционирует как "убийцу" популярного бюджетника Renault Logan.

Chevrolet Cobalt будет собираться на Асакинском заводе по полному циклу, включая штамповку, сварку, окраску и сборку. Автомобили будут оснащаться двигателями также узбекского производства (General Motors Powertrain Uzbekistan). В частности, речь идет о новом полуторалитровом двигателе DOHC мощностью 105 лошадиных сил со средним расходом топлива в 6,2 литра на 100 километров.

Официальная дата начала продаж Chevrolet Cobalt, как и его цена, пока не известна. Ожидается, что в России седан появится в начале 2013 года.

Chevrolet Cobalt был разработан в Бразилии на обновленной платформе GM Gamma специально для продажи на растущих рынках. На той же платформе, в частности, выпускаются Chevrolet Spark и Chevrolet Aveo. Мировая премьера Cobalt состоялась в конце августа на Московском международном автосалоне ММАС-2012.

По итогам августа 2012 года автомобили марки Chevrolet заняли в России второе место по уровню продаж после моделей "АвтоВАЗа" и разошлись тиражом в 19,7 тысячи единиц. Самой популярной моделью марки остается Chevrolet Cruze, следом идет внедорожник Niva."

http://autorambler.ru/journal/events/27.09.2012/560978486/

post-28125-0-76435200-1348748862_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то верит в такие цены?

 

Главная новинка для России стоит 309 тысяч рублей

 

 

Dacia и Renault продемонстрировали совместные бюджетные модели. Logan и Sandero поступят в продажу в Европе уже в начале октября по цене от 7 700 евро (309 000 рублей) и от 6 990 евро (280 000 рублей) соответственно...

 

 

181555.27942_600.jpg

 

Слишком квадратный и аскетичный, но зато недорогой. Однако новая мода заявляет: люди готовы платить больше, лишь бы машина была симпатичной: Hyundai Solaris, Kia Rio, седан VW Polo и лифтбеки Skoda Rapid и Seat Toledo. Новый Logan впишется в этот ряд – первые фотографии второго поколения бюджетного седана это доказывают.

 

181616.28193_600.jpg

 

Dacia и Renault продемонстрировали совместные бюджетные модели. Одни из самых значимых новинок для российского рынка, Logan и Sandero нового поколения, поступят в продажу в Европе уже в начале октября по цене от 7 700 евро (309 000 рублей) и от 6 990 евро (280 000 рублей) соответственно. Бестселлеры марки будут продаваться и в России, но уже в начале следующего года. Модели избавились от прямоугольности – линии и углы теперь плавные. Также автомобили получили новый передний бампер, иную решетку радиатора и, самое заметное, более современную и изящную переднюю оптику. Корма тоже стала аккуратнее, место прямоугольных фонарей заняли более сложные.

 

181633.28313_600.jpg

 

Автомобиль станет больше в размерах: длина увеличится на 11 см до 4,4 метра, колесная база вырастет с 2,6 до 2,7 метра.

 

В салоне преображения еще заметнее. В целом интерьер узнаваем, но стал выглядеть богаче и качественнее – за счет обновленной приборной панели, другого рулевого колеса, более удобных кресел. Появился даже сенсорный дисплей – это в машине, у которой вместо внутренних дверных ручек были невразумительные выемки! На сенсорный дисплей переведено управление аудиосистемой, навигацией (!) и телефоном. Клавиши стеклоподъемников наконец переместятся с неудобной позиции между сидениями на двери.

 

185125.16403_600.jpg

 

Пока не сообщается, будут ли доступны в базовых комплектациях кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, подушка безопасности пассажира, ABS и система стабилизации – в текущем поколении они идут опционально, по умолчанию есть только подушка безопасности водителя.

 

Европейские автомобили будут оснащаться системой старт-стоп. На первоначальном этапе продаж автомобиль, скорее всего, будет доступен как со старыми двигателями объемом 1,4 литра, так и с новыми, объемом 1,2 литра и 1,6 литра мощностью 75 и 106 л. с. соответственно. Возможно также появление дизельной версии, ведь внедорожник Duster с 1,5-литровым 90-сильным дизелем Renault все же решилась привезти на наш рынок. Ходят также слухи о появлении нового трехцилиндрового турбомотора объемом 0,9 литра мощностью 90 л. с.

 

185137.16482_600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р азговоры о том, что российских водителей, выбрасывающих окурки и огрызки из окна машины, следует призвать к ответственности в виде штрафа, ходят уже давно. Однако до сих пор дальше обсуждения этой проблемы дело не шло, и вот наконец-то законопроект о поправках в КоАП внесён на рассмотрение Госдумы. Новая статья будет называться «Нарушение правил благоустройства автомобильных дорог».

http://www.drive.ru/russia/50696711b72142a42200001c.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+drivenet+%28DRIVE.RU%29

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Нарушение правил благоустройства автомобильных дорог».

http://www.drive.ru/...+%28DRIVE.RU%29

 

а как оно будет реализовано???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установят план, а потом будут тормозить тебя за превышения, а штрафовать за культуру )

ага, скока раз было за какое нить нарушение остановят, а пишут как пешику переход улицы

Изменено пользователем Lucky ВовоЧка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азербайджан запретил импорт Жигулей

 

Как сообщает председатель Государственного таможенного комитета Азербайджана (ГТК) Айдын Алиев в интервью «Интерфакс-Азербайджан», с 1 октября 2012 года в страну под государственную гарантию запрещён ввоз российских автомобилей «ВАЗ-21144» и «ВАЗ-21154».

Чиновник объясняет запрет тем, что у этих автомобилей отсутствует система ABS, и нет ни одной подушки безопасности.

Это не первые российские автомобили, которые запрещено ввозить в Азербайджан. С мая такой запрет распространяется на «ВАЗ-2107», «ВАЗ-2114» и «ВАЗ-2115». Исключением из правил стали внедорожники Lada 4x4 и «УАЗ – их продолжат импортировать.

В преддверии этих изменений вице-спикер парламента Азербайджана Бахар Мурадова назвала автомобили «Жигули» «убийцами, которыми в основном пользуются водители с низким социальным положением, не знающие правил дорожного движения».

Ранее руководитель официального дистрибьютора продукции «АвтоВАЗ» в Азербайджане, АО «Хазар-Лада», заявил, что купившие автомобили Lada водители ни разу не жаловались на недостатки в вопросах безопасности автомобиля.

 

 

нормально так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России могут запретить приборы оповещения о контроле скорости - радар-детекторы. Такое предложение направила в правительство Госавтоинспекция Татарстана, пишут в среду "Новые известия".

Представители ведомства считают, что антирадары, стоимость которых начинается от 2-3 тыс. руб., "расслабляют" автомобилистов, позволяя им превышать скорость там, где контроль радарами отсутствует.

"Нет ничего сложного в том, чтобы постоянно ехать с допустимой скоростью, как это делают водители в большинстве цивилизованных стран", - утверждает главный госавтоинспектор Татарстана Рифкат Минниханов. Любопытно, что несколько лет назад он рекомендовал автолюбителям обзавестись радар-детекторами, мотивируя свое заявление тем, что благодаря им водители сбрасывают скорость и снижается риск ДТП.

По мнению журналистов издания, запрет использования радар-детекторов в российских условиях не имеет ничего общего с заботой о безопасности дорожного движения. Автоинспекторам важно другое - наказать водителя, а не предупредить нарушение, пишет газета.

Издание напоминает, что во многих странах (в Польше, Австрии и Швеции) использование радар-детекторов законодательно запрещено. Однако в российской действительности, где "отсутствует нормальная дорожная разметка, а установленные на обочинах знаки очень часто этой разметке противоречат", соблюдать такой запрет невозможно, резюмируют авторы статьи.

 

Читать полностью:http://top.rbc.ru/society/03/10/2012/672457.shtml

 

Татарские гаишнеге негодуе, из-за антирадаров они недополучают 50% взяток. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отделить пьяных от трезвых реально?

 

Петр Шкуматов

 

Истерия, разразившаяся после трагедии на Минской улице, приводит к опасным законодательным последствиям. Депутаты собираются карать пьяниц пожизненным лишением прав. И мало кто задумывается о том, что водитель, признанный нетрезвым, зачастую – жертва злосчастных «промилле»…

Неконструктивная истерия, поразившая всех после трагедии на Минской улице, дает свои плоды. Депутаты, руководствуясь «справедливым гневом» и указанием Путина «карать» собираются ужесточать наказание для пьяных водителей, озвучивая сроки заключения, методы конфискации автомобилей, а также совершенно серьезно размышляя о введении пожизненного лишения прав. ГИБДД провело рейд, в ходе которого выявила почти тысячу «пьяных» водителей в Москве. Но мало кто обратил внимание на то, что подавляющее большинство этих водителей, с легкой руки Дмитрия Медведева и ГИБДД записанных в пьяные, были на самом деле не опасны для окружающих.

От нашего внимания ушла одна деталь: а кого считать пьяным и создающим угрозу нормальным людям на дороге? И тут подкрадывается тот самый «один нюанс», который говорит - пьяным в России признают любого водителя, у которого стрелка алкотестера показала даже самый минимальный «выхлоп». И этот водитель, у которого «нашли» символические 0,1 промилле (допустим, после вчерашнего), сразу обрекает себя на страшнейшее общественное порицание, невзирая на цифры.

 

Кадр из репортажа Вадима Кондакова «Наезд»

Такая неразборчивость и неспособность отличить 0,1 от 1 - яркий признак того, что многих поразило так называемое «черно-белое» или «поляризованное» мышление. Такие люди анализируют события «либо/либо», т.е., признают только крайности. Или плохой, или хороший. Или прекрасный, или отвратительный. Или трезв или бухой и достоин пожизненного эциха с гвоздями.

Поляризованное мышление не оставляет места для компромиссов. А Голливуд со своими фильмами учит: добро всегда должно побеждать зло и делать контрольный выстрел в голову.

Только вот кто плохой, а кто хороший, и есть ли вообще такие герои в нашей сложной и многогранной жизни, человеку надо решать самому. Для того чтобы облегчить эту задачу, во всем мире существует нижняя граница допустимого содержания алкоголя в крови водителя. И эта норма имеет место быть не потому, что в этих странах депутаты быстро, роняя мандаты, не задумываясь, принимали по указке главы государства соответствующие законы, а потому, что за этими цифрами в законе стоит наука и здравый смысл.

8b15bba944b6be5f04b4b8e1fafd0b44_510.jpg

Посмотрите на этот график из полноценного научного исследования, на которые опираются власти многих стран Европы при определении нижней границы допустимого количества алкоголя в крови. Он показывает вероятность попасть в дорожный инцидент в зависимости от двух факторов: количества алкоголя в крови водителя и частоты употребления этим водителем алкоголя в своей повседневной жизни. Из этого графика видно, что люди, которые никогда не употребляют алкоголь (на графике это «Yearly») и люди, которые употребляют алкоголь раз в день («Daily»), при наличии в их организме 0,3 промилле, практически не отличаются друг от друга, а также от тех людей, у которых в крови «абсолютный ноль».

Совсем другая неожиданная картина наблюдается при увеличении содержания алкоголя в крови до 0,6 промилле. Те водители, которые регулярно употребляют алкоголь, вопреки общественному мнению, оказываются наименее рисковыми. Для таких «постоянно пьющих» водителей вероятность попасть в ДТП при содержании в их крови 0,6 промилле, незначительно отличается от той же ситуации, когда в их крови алкоголя в два раза меньше. Тем не менее, водители, которые редко употребляют алкоголь (раз в несколько месяцев или раз в год), при 0,6 промилле просто теряют контроль. Исследователи даже не стали продолжать график для водителей, которые выпили первый раз в год и сели за руль. Это действительно убийцы.

Что говорит этот график? Только то, что ежедневная утренняя война ГИБДД против тех водителей, которые ездят «с выхлопом» на самом деле больше походит на религиозную, так как под ней нет никакого научного обоснования, а есть поляризованное мышление, которое повесило на таких водителей ярлык «плохого». Так как наиболее опасны на дороге именно те, кто в обычной жизни не пьет, но на корпоративе пригубили пару стаканчиков виски. И ловить их надо не утром, а вечером или ночью.

Это наука. Все остальное - религиозный угар. Страны с наименьшей удельной смертностью на дорогах, Австрия, Германия, Швейцария, Франция (с вековыми традициями употребления алкоголя), Дания, имеют разрешенную минимальную границу содержания алкоголя 0,5 промилле. В США, которые, впрочем, не могут похвастаться низкими значениями смертности на дорогах, разрешенная норма - 0,8 промилле, но там идут разговоры об уменьшении этой величины до 0,5 промилле. Впрочем, для того, чтобы понять нижнюю допустимую границу содержания алкоголя, нам даже не нужно смотреть в сторону западного опыта.

Надо всего лишь внимательно посмотреть на этот график: он говорит нам и о том, какая должна быть нижняя граница содержания алкоголя в крови. Исходя из этого исследования, содержание в крови водителя 0,3 промилле практически не влияет на аварийность, поэтому таких водителей нельзя считать пьяными «убийцами». Допустимый уровень алкоголя в крови водителя 0,3 промилле должен быть введен обратно в закон и водитель из репортажа Вадима Кондакова не должен считаться «пьяной угрозой» на дороге, а в его отношении не должны применяться «кары», как призвал Владимир Путин.

Предугадывая волну возмущения «черно-белых», хочу привести еще одно исследование европейских ученых, в котором сравниваются реакции водителя, разговаривающего за рулем по сотовому и водителя, у которого в крови 0,8 промилле. Как показало исследование, пьяный водитель «убийца» во многих случаях управляет автомобилем более аккуратно, чем трезвый «как стеклышко» человек, который в ходе поездки разговаривает по телефону. Т.е., разговаривать по телефону за рулем опаснее для окружающих, чем крутить баранку, предварительно выпив три стакана виски.

Но почему-то никто не кричит о том, что водителям, разговаривающим по телефону за рулем, надо отрывать руки, отнимать у них автомобиль, а также сажать на 15 лет. Все пока ограничивается чисто символическим штрафом в 300 рублей, и никто в религиозном угаре этого не замечает. Ведь религия не зря всегда была против науки. Не спорю, удобно иметь под рукой людей, готовых, не думая и не задавая лишних вопросов «зачем» и «почему», пойти в очередной крестовый поход против ветряных мельниц. Очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отделить пьяных от трезвых реально?

Скоро будет ещё реальней-ведь они "рождены чтоб сказку сделать былью"

Онищенко запретил садиться за руль после кефира

"МОСКВА, 8 окт - РИА Новости. Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко считает, что необходимо оставить нулевой показатель промилле для водителей, а любителям кефира придется выбирать между напитком и водительским креслом.

"Что касается темы алкоголя, то я считаю, что наша страна не готова к введению дозволенной нормы. А любишь кефир, тогда выбирай - пить кефир или садиться за руль", - сказал он, выступая в понедельник на слушаниях в Общественной палате.

Кроме того, по его словам, необходимо внести изменения в Административный кодекс и прописать там изъятие транспортного средства у владельца, управлявшего им в пьяном виде.

В настоящее время в России обсуждается возможность ужесточения наказания для пьяных водителей, дискуссия на эту тему вновь разгорелась после крупного ДТП в Москве на Минской улице. Пьяный водитель 22 сентября не справился с управлением и протаранил автобусную остановку, в результате чего погибли семь человек, в том числе пятеро воспитанников детского дома-интерната."

 

http://www.ria.ru/society/20121008/769084227.html

post-28125-0-99110100-1349699338_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-ходу Стингер13 в думе сидит...

Штрафы за превышение скорости предложили увеличить в разы

 

http://www.drive.ru/russia/5072bb77b721420a52000020.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+drivenet+%28DRIVE.RU%29

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госдума подготовила целый ряд поправок, серьезно ужесточающих наказание за пьянство за рулем, превышение скорости, а также за повторное нарушение ПДД, предлагается вернуть балльную систему для водителей. Почти все главные постулаты документа уже сформулированы и согласованы, но пока неясно, появится ли допустимая норма алкоголя в 0,2 промилле

 

Читать полностью:http://www.gazeta.ru...a_4808973.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Единая Россия» решила сохранить полный запрет на содержание алкоголя в крови водителей

 

 

Президиум фракции «Единая Россия» принял решение прописать в законопроекте, ужесточающем ответственность за вождение в пьяном виде, полный запрет на содержание алкоголя в крови водителей. Об этом«Интерфаксу» сообщил член президиума фракции Владимир Гутенев.

Состоянием алкогольного опьянения будет считаться, если в организме водителя будет обнаружено любое количество промилле.Таким образом даже 0,1 промилле будут расценивать как состояние алкогольного опьянения.

Законопроект не может быть официально внесен в Госдуму без отзывов со стороны правительства и Верховного суда. После того, как документ поступит в парламент, понадобится еще месяц, чтобы вынести его на рассмотрение палаты в первом чтении. Однако, по словам ряда депутатов, Госдума намерена принять закон до конца осенней сессии, которая завершится 21 декабря.

Законопроект ужесточает ответственность за езду в состоянии алкогольного опьянения (вплоть до лишения свободы при повторном нарушении) и значительно увеличивает штрафы за другие нарушения. Так, минимальный штраф может вырасти со 100 до 500 рублей, а максимальный с 5 тысяч до 50 тысяч рублей. Предлагается также внести поправки в уголовный кодекс: если пьяный водитель сбил насмерть человека, ему будет грозить до десяти лет лишения свободы (сейчас семь лет), а если двух – до 20 лет (сейчас до девяти).

Полный запрет на содержание алкоголя в крови водителя был введен в июле 2010 года, до этого разрешалось до 0,3 промилле алкоголя. Введение минимального уровня промилле обсуждалось ля того, чтобы водителям, небольшое количество алкоголя в крови которых связано с индивидуальной физиологией или, например, принятыми лекарствами.

http://www.gazeta.ru/auto/news/2012/10/15/n_2571501.shtml?utm_source=google&utm_medium=banner&utm_campaign=twi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chevrolet разработал бюджетный хэтчбек

 

"Благодаря стараниям фоторепортеров в глобальную Сеть попали "шпионские" снимки нового пятидверного хэтчбека Onix, чья мировая премьера состоится на следующей неделе в рамках международного автосалона в Сан-Паулу.

Chevrolet Onix спроектирован с прицелом на развивающиеся автомобильные рынки, и первой страной сбыта модели станет Бразилия, где машине предстоит конкурировать с Hyundai HB20 и Volkswagen Gol. Новинка североамериканской компании построена на единой платформе с ситикаром Chevrolet Beat, а в оформлении экстерьера Onix проглядываются черты Chevrolet Cruze. С российским бестселлером Chevrolet Onix роднят дизайн "двухэтажной" решетки радиатора, головной оптики и корпусов наружных зеркал. Разглядеть в деталях интерьер бюджеткара, который в топовой комплектации получит мультимедийный комплекс Mylink, не позволяет качество снимков.

Гамма моторов Chevrolet Onix насчитывает два мотора объемом 1.0 и 1.4 литра. Агрегаты, способные работать как на бензине, так и на этаноле, будут доступны с пятиступенчатой механической коробкой передач и шестискоростным "автоматом".

Напомним, на днях стало известно о планах Chevrolet вывести на рынок в 2013 году в общей сложности 13 новых и модернизированных автомобилей."

http://autorambler.r...block&red=false

 

Daewoo выведет на российский рынок новую модель

 

"Компания Daewoo сообщает о намерениях вывести на российский рынок в следующем году новую модель, которая составит конкуренцию автомобилям "гольф" класса.

Новая модель будет стоять на платформе одной из моделей концерна General Motors. Представители Uz-Daewoo сообщают, что новая модель займет место в сегменте "С", таким образом наиболее вероятным "донором" новинки выглядит Chevrolet Lacetti, который выпускается в Калининграде и реализуется на российском рынке параллельно со своим преемником Chevrolet Cruze.

Стоит отметить, что в следующем году на российский рынок собираются вывести обновленную модель Daewoo Nexia, одна из версий которой будет комплектоваться автоматической коробкой передач. Корейская компания собирается изменить переднюю панель и улучшить эргономику машины, но двигатели предполагает оставить прежние – объемом 1,5 и 1,6 л."

http://autorambler.ru/journal/news/16.10.2012/560978909/

 

Volkswagen планирует новый бюджетный бренд

 

"Концерн Volkswagen задумался о создании нового бюджетного бренда, под которым планируется реализовывать автомобили базовой стоимостью от 6 000 евро. Возможно, таким способом в VW собираются компенсировать планируемое снижение продаж на рынке Европы.

По данным журнала Car, в производственную гамму нового бренда должны войти седан, универсал и компактвэн по цене от 6 000 до 8 000 евро. Ожидается, что снижения цены в VW будут добиваться двумя путями – упрощением конструкции и обеднением комплектаций. Так, для разработки будущих новинок вполне может быть использована платформа хэтчбека Polo одного из предыдущих поколений, а в базовое оснащение бюджетных моделей войдут разве что одна подушка безопасности и ABS. За более богатый спектр оборудования придется доплачивать. Кроме того, дизайн новых моделей планируется сделать предельно упрощенным, что поможет сэкономить на производстве кузовных деталей.

Очевидно, в VW вдохновлялись примером концерна Renault, чей бренд Dacia успешно продает бюджетные автомобили, построенные именно по таким принципам. Уточняется, что новый бренд планируется сделать глобальным, в отличие от моделей Gol и Vento, разработанных для конкретных регионов, однако разработчики предполагают, что наибольшим спросом эти модели будут пользоваться на развивающихся рынках. В случае, если проекту будет дан зеленый свет, о запуске нового бренда концерн объявит в 2014 году.

Ранее сообщалось, что в VW пересмотрели производственные планы на текущий год, объявив, что компания собирается выпустить на 140 000 автомобилей меньше, чем планировалось."

http://autorambler.ru/journal/events/16.10.2012/560978916/

post-28125-0-00783500-1350389963_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...