Перейти к содержанию

Лента авто новостей


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Шо опять?

 

 

Премьер-министр России Дмитрий Медведев готов изменить свою позицию по алкоголю в крови автолюбителей. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на главу думской рабочей группы по совершенствованию законодательства в сфере дорожного движения, депутата Госдумы Вячеслава Лысакова.

"У нас был разговор с премьером после инаугурации 7 мая, на мой вопрос о возможности повышения промилле предельно допустимой нормы, Д.Медведев ответил: я не собираюсь упираться, пусть мне только все объяснят", - цитирует издание В.Лысакова.

 

Читать полностью:http://top.rbc.ru/so...12/650308.shtml

Изменено пользователем Zaxap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На платную трассу «Дон» не пускают местных жителей

 

"В неожиданной для себя ситуации оказались жители поселков вдоль трассы «Дон» в Московской области: выезд на торжественно открытый вчера, 15 мая, платный участок трассы оказался для них закрыт

В результате более чем 20 тысячам местных жителей, даже готовых заплатить за проезд, приходится стоять в пробках на Каширском шоссе. Еще с февраля они фактически оказались отрезаны от нового «Дона»: въезд на участок оградили плитой и повесили «кирпич». Причиной подобного решения, полагают местные жители, стало неудачное расположение въезда - как раз между двумя пунктами оплаты, и до ближайшего места сбора денег в 10 км проезд по сути оказывается бесплатным.

В компании, занимавшейся строительством, заявили: проезд закрыт потому, что иначе платная трасса превратилась бы в фикцию, и «зайцы» попросту объезжали бы указанный участок. В ближайшее время фирма намерена организовать альтернативный съезд, который, правда, будет находиться в 9 км от поселков. Что помешало установить пункт оплаты вместо того, чтобы перекрывать трассу, в компании не пояснили.

Между тем, водителям, проезжающим по платному участку трассы «Дон», пока вообще не нужно расставаться с деньгами: до 15 июня оборудование находится в тестовом режиме, дабы водители привыкли к новой системе."

http://autorambler.ru/journal/road/17.05.2012/560975477/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России разрешат ездить на 20 километров быстрее

 

". . . Максимальная скорость недели

В ближайшее время правительство России рассмотрит вопрос об увеличении максимальной скорости на дорогах класса «автомагистраль» с 110 до 130 км/ч. С этой инициативой выступило руководство строительной корпорации «Автодор». Некоторые автомобильные эксперты считают, что все лишь реклама для будущих платных дорог.

«У нас в стране автомагистрали, где разрешена скорость 110 км/ч, можно пересчитать по пальцам одной руки. К тому же, если по ним ехать быстро, можно и вовсе никуда не доехать — качество покрытия оставляет желать лучшего. Что у нас изменилось с дорогами, чтобы можно было на законодательном уровне проводить такую инициативу?», - задается вопросом журналист Сергей Асланян. . . ."

http://autorambler.r...2012/560975566/

Изменено пользователем Master Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р оссийский союз автостраховщиков предложил облегчить жизнь водителям. Напомним, что сейчас для оформления полиса ОСАГО необходим талон техосмотра, срок действия которого истекает не более чем за шесть месяцев до окончания срока действия приобретаемого полиса. Если талон остаётся действительным менее полугода, техосмотр нужно проходить досрочно. РСА считает, что в таком случае необходимо идти навстречу автовладельцу и давать ему отсрочку в прохождении техосмотра. Правда, если это предложение будет принято, не вполне ясно, как всё же синхронизируются сроки прохождения ТО и покупки полисов, на что были направлены изменения в законодательстве за последнее время.

Добавим, что в минувшем месяце Госдума приняла в первом чтении законопроект, по которому страховщики смогут выдавать водителям кратковременные полисы ОСАГО без талона ТО. Такая страховка будет действительна 15 дней, в течение которых необходимо пройти техосмотр и получить уже обычный, годовой полис. Ныне РСА предлагает расширить срок действия подобного договора до 20 дней. И ещё страховщики предложили законодателям утвердить поправку, предусматривающую введение переходного периода до 15 июля 2012 года, в течение которого можно будет заключить договор ОСАГО без предъявления документа о прохождении ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАИ упростит процесс регистрации транспортных средств.

 

Среди проектов — введение новых номерных знаков. Планируется, что в скором времени они лишатся указания кода региона. Формат будет таким, как показано на изображении. Всего возможно 100 миллионов комбинаций букв и цифр.

 

 

Российские чиновники вновь взялись за законотворчество. На этот раз под лозунгом упрощения процедуры постановки на учёт автомобилей решено издать отдельный закон (сейчас правила прописаны в документе о полиции и о безопасности правил дорожного движения). Основных новшеств — три. Главное из них — возможность постановки на учёт в любом месте вне зависимости от места регистрации владельца транспортного средства.

 

Сейчас ограничением является регион проживания. В будущем планируется снять и этот лимит. Кроме того, для ускорения процедуры предлагается разрешить автосалонам самим выдавать номерные знаки. То есть сам номер будет выписываться отделением ГИБДД, а вот непосредственно выпуск будет производиться сторонней компанией. Таким образом, владелец нового автомобиля сможет выехать из салона уже на поставленной на учёт машине.

Изменено пользователем Данила Владимирыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

131901.21659_300.jpg

 

Много букв, но интересно.

 

 

Мораторий на техосмотр продлят до 2013 года

Всего комментариев (16)

Мораторий на техосмотр продлят до 2013 года

С нового года жизнь российских автомобилистов кардинально изменилась: в действие вступили поправки к нормативно-правовым актам, регулирующим прохождение техосмотра. Кто-то говорит о существенном упрощении этой процедуры, кто-то – о полной профанации самой идеи техосмотра, который начали продавать уже вполне официально. Между тем, депутаты Госдумы и страховщики, под контроль которых перешли все вопросы, связанные с ТО, готовят внушительный пакет поправок к этому закону. Обещается, что он станет намного более продуманным, и упростит нелегкую жизнь автолюбителей. При этом парламентарии утверждают, что окончательно отменять техосмотр никто не будет, более того, это невозможно. Новая версия закона, между тем, может быть совсем не такой, как предполагалось изначально.

В беседе с корреспондентом Autonews.ru первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков отметил: «Пока поправки к законопроекту прошли только первое чтение, а в первом чтении, как правило, закладывается основа, концепция будущего документа, не более. Ко второму чтению она обрастает дополнениями, которые могут в корне изменить саму суть законопроекта».

Парламентарий уверен, что техосмотру в России, несмотря ни на что, уготована долгая жизнь: «К сожалению, отменить его, как того требуют многие автовладельцы, невозможно – нас не поймут европейские коллеги». А примеры Украины и Грузии, где эта процедура ушла в прошлое, считает Вячеслав Лысаков, некорректны. Хотя бы из-за того, что «вся Грузия по населению и территории равна одному большому российскому городу». Что же касается славянской республики-соседки, то депутат призывает вспомнить, к чему привел разгон дорожной полиции в этой стране: «К полному беспределу».

Однако у бывших советских республик все же есть чему поучиться, признает собеседник Autonews.ru. Например, убрать из обихода лишние бумаги: в частности, сам талон техосмотра, а также и доверенности, как письменные, так и генеральные. Ведь в полисе ОСАГО уже прописаны люди, которые имеют право управлять данной конкретной машиной, указывает Лысаков. Впрочем, можно пойти и дальше: «Думаю, нам необходимо перейти к универсальному полису ОСАГО без ограничений. И еще один момент: есть полисы КАСКО, в которых прописано абсолютно все, включая ответственность перед третьими лицами – так зачем тогда их владельцам обыкновенная автогражданка? Их надо освободить от ОСАГО», - рассуждает депутат.

Вполне возможно, автомобилисты получат и другие бонусы. В частности, предлагает Вячеслав Лысаков, можно было бы максимально упростить техосмотр для тех, кто обслуживается в неавторизированных сервисах, работающих на законных основаниях (то есть, речь, отдельно подчеркнул собеседник нашего издания, не о дилерах). «Правда вряд ли получится протащить эту идею в чистом виде», - признает парламентарий. Что касается сроков, когда поправки будут рассмотрены в Госдуме во втором чтении, то здесь уверенности нет: либо это произойдет под конец весенней сессии, либо в осеннюю сессию. Т.е., фактически, закон заработает только под конец года – после третьего чтения, необходимо, чтобы изменения были закреплены указом премьер-министра.

Между тем, опрошенные нами эксперты настаивают на своем: техосмотр должен быть отменен раз и навсегда. «С ТО и доверенностями надо поступить просто: отменить их. Это единственный выход, - считает автомобильный эксперт Сергей Асланян. - Знаете, есть в этом мире несколько стран, две из которых – бывшие советские республики, где техосмотра не существует. Это Грузия и Украина. Причем, на Украине ТО был отменен год назад, примерно тогда же, когда бывший президент Медведев неудачно пошутил насчет техосмотра. И ничего страшного не произошло, статистика даже не колыхнулась».

Именно с двумя вышеупомянутыми странами и надо сравнивать Россию, убежден Асланян: «Если у них хорошо получилось, значит, и у нас получится. Украина всегда была известна своим нищим автопарком, а Грузия – высочайшим уровнем коррупции. Что же касается Европы и США, то не надо врать! Говорят, в Америке есть техосмотр. Нет его там».

Он также подвел под это экономическую базу: «Куда страховые компании девают деньги, свои сверхприбыли? Они всегда скрывают инвестиционные доходы – попробуйте задать вопрос об этом, пинком под зад вышвырнут с интересными повреждениями. Помните, когда появилось ОСАГО? Помните, когда вверх рванула стоимость квадратного метра жилья? Вот именно поэтому и рванула, ведь страховщики начали вкладывать полученные деньги в строительный сектор. В результате перспективные квартиры стали для нас недоступны – и это сделали на наши же деньги. Это, как минимум, нечестно, а как максимум – преступление в квадрате».

С Сергеем Асланяном согласен и лидер Общероссийского общественного Движения России Виктор Похмелкин: «Техосмотр надо отменить, сама идея уже давно себя изжила, никто ни за что не отвечает, вся ответственность все равно на водителе. Оставить эту процедуру можно только для транспорта, использующегося в коммерческих целях. А эти обсуждения и поправки – они уводят от главного. Тем более, не надо ссылаться на страны Запада: в Европе везде по-разному, в большинстве штатов США этой процедуры в нашем понимании нет, а Европейская конвенция обязывает проводить техосмотр только для коммерческого транспорта, все остальное – рекомендательные меры, не обязательные к соблюдению. Что же касается выезда за границу, для этого есть грин-карты. Так ездят те же украинцы».

Но техосмотр есть, был и будет, убежден Похмелкин: «Депутаты боятся ответственности, поэтому и не говорят об отмене ТО. Да и не они принимают решения, это уже давно ясно. Ясно и то, что ситуация в ближайшем будущем улучшаться не будет. Если не будет соответствующей на то политической воли».

Игорь Яворский

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lada Granta выходит на рынок Европы

 

"АвтоВАЗ, проведя премьеру седана Lada Granta на автосалоне в Лейпциге, собирается организовать продажи модели по всей Европе.

Автомобили Lada примут участие в двух международных автосалонах: Киевском международном автосалоне SIA 2012 и AMI-2012 в Лейпциге.

По словам начальника отдела координации подготовки и презентации выставочных образцов компании Игоря Котикова, в Германии Гранта будет представлена в новой комплектации с АБС нового поколения и более современным кондиционером.

АвтоВАЗ рассчитывает, что новая бюджетная модель будет востребована в Европе. Официальным дистрибьютором Lada в Германии является компания Lada Automobile GmbH.

Поставка первой партии Lada Granta на экспорт была осуществлена в марте 2012 г. Всего в дилерские центры Lada, работающие на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Молдавии и Киргизии, для тест-драйвов отправлено 358 автомобилей."

http://autorambler.ru/journal/autobiz/27.05.2012/560975701/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"АвтоВАЗ, проведя премьеру седана Lada Granta на автосалоне в Лейпциге, собирается организовать продажи модели по всей Европе.

 

А то они, бедолаги, в европах мучались - как бы им перепись идиотов провести. Теперь получится. Всё правильно сделали!

  • Нравится 1
  • Плохо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Германии Гранта будет представлена в новой комплектации с АБС нового поколения и более современным кондиционером.

Со времен СССР еще пошло, что на экспорт более качественные машины идут. А почему бы для нашего, российского потребителя не выпускать машины с новым АБС и современным кондиционером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со времен СССР еще пошло, что на экспорт более качественные машины идут. А почему бы для нашего, российского потребителя не выпускать машины с новым АБС и современным кондиционером?

а зачем наше быдло и такое возьмет потом в гараже доделает

  • Нравится 1
  • Плохо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь получится.

Не получится. На всех идиотов в Европе Грант не хватит.

 

Со времен СССР еще пошло, что на экспорт более качественные машины идут.

Нельзя таких прямых аналогий проводить. Тогда мотивы были больше политические, сейчас чистый рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя таких прямых аналогий проводить. Тогда мотивы были больше политические, сейчас чистый рынок.

От перестановки мотиваций итог почему-то не меняется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lada Granta выходит на рынок Европы

 

"АвтоВАЗ, проведя премьеру седана Lada Granta на автосалоне в Лейпциге, собирается организовать продажи модели по всей Европе.

Автомобили Lada примут участие в двух международных автосалонах: Киевском международном автосалоне SIA 2012 и AMI-2012 в Лейпциге.

По словам начальника отдела координации подготовки и презентации выставочных образцов компании Игоря Котикова, в Германии Гранта будет представлена в новой комплектации с АБС нового поколения и более современным кондиционером.

АвтоВАЗ рассчитывает, что новая бюджетная модель будет востребована в Европе. Официальным дистрибьютором Lada в Германии является компания Lada Automobile GmbH.

Поставка первой партии Lada Granta на экспорт была осуществлена в марте 2012 г. Всего в дилерские центры Lada, работающие на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Молдавии и Киргизии, для тест-драйвов отправлено 358 автомобилей."

http://autorambler.r...2012/560975701/

Бред какой то. Изначально говорилось, что Гранта не проходит по европейским стандартам EuroNCap

Якобы будет выпускаться только для внутреннего рынка.

Изменено пользователем =Палыч=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАИ упростит процесс регистрации транспортных средств.

 

Среди проектов — введение новых номерных знаков. Планируется, что в скором времени они лишатся указания кода региона. Формат будет таким, как показано на изображении. Всего возможно 100 миллионов комбинаций букв и цифр.

 

 

Российские чиновники вновь взялись за законотворчество. На этот раз под лозунгом упрощения процедуры постановки на учёт автомобилей решено издать отдельный закон (сейчас правила прописаны в документе о полиции и о безопасности правил дорожного движения). Основных новшеств — три. Главное из них — возможность постановки на учёт в любом месте вне зависимости от места регистрации владельца транспортного средства.

 

Сейчас ограничением является регион проживания. В будущем планируется снять и этот лимит. Кроме того, для ускорения процедуры предлагается разрешить автосалонам самим выдавать номерные знаки. То есть сам номер будет выписываться отделением ГИБДД, а вот непосредственно выпуск будет производиться сторонней компанией. Таким образом, владелец нового автомобиля сможет выехать из салона уже на поставленной на учёт машине.

Да что же это такое!!! Под Украину теперь косить будем? В России когда нибудь своё придумают? кроме валенок, матрёшки и балалайки...

 

Со времен СССР еще пошло, что на экспорт более качественные машины идут. А почему бы для нашего, российского потребителя не выпускать машины с новым АБС и современным кондиционером?

Ахахаха!!! Щас, размечтался)))) Нам лучше будут впихивать то, из за чего мы так стремимся покупать иномарки))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что же это такое!!! Под Украину теперь косить будем? В России когда нибудь своё придумают? кроме валенок, матрёшки и балалайки...

 

в европе такжа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России готовы ввести пожизненное лишение прав

 

 

 

Сразу несколько организация выступили за изменения в законодательстве предусматривающие серьезное ужесточение наказаний за нарушение ПДД.

 

Уже в июне этого года депутаты будут обсуждать законопроект, предлагающий пожизненно лишать прав водителей которых дважды поймали на вождении в нетрезвом виде.

 

Законопроект, предложенный думским комитетом по конституционному законодательству и госстроительству, помимо пожизненного лишения прав предлагает также конфискацию машины. Однако конкретные условия для конфискации и сама процедура пока неизвестны. В любом случае, каким бы злостным не был нарушитель, его автомобиль это его частная собственность и отнять ее государство может только по решению суда.

 

Хотя какого именно эффекта хотят достичь законодатели, отбирая машины у автовладельцев без прав, остается непонятным.

 

За то известно, что до того, как направить законопроект в Госдуму, он будет выставлен на общественное обсуждение, в котором кроме депутатов, примут участие сенаторы, представители МВД и врачи-наркологи.

 

Эта не первая инициатива по ужесточению наказания за пьяное вождение. Напомним, что в августе 2011 года с таким же предложением выступала общественная организация «Антиалкогольный фронт». Тогда это предложение поддержали в Госдуме и Совете Федерации, однако соответствующий законопроект направлен в парламент не был.

 

В свою очередь Федерация автовладельцев России (ФАР) предлагает менее суровые меры. Хотя это тоже как посмотреть. ФАР предлагает установить максимальное наказание для нетрезвых водителей в виде административного ареста на три месяца или штрафа в 50 тысяч рублей с лишением водительских прав на три года. За повторное управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения ФАР предлагает лишать водительских прав на 5 лет, а также ввести штраф в размере 100 тысяч рублей

 

При этом за отказ от медицинского освидетельствования сотрудниками ДПС федерация предлагает заключать водителей под административный арест на срок до 90 суток или взимать с них штраф в размере 100 тысяч рублей.

 

Сейчас штрафы для пьяных водителей вообще не предусмотрены. Напомним, что

в настоящее время за управление автомобилем в состоянии опьянения водитель лишается прав на срок от полутора до двух лет. При условии повторного совершения этого административного правонарушения права у автовладельца изымаются на три года.

 

Скорее всего, предложенный думой законопроект после общественного обсуждения будет немного смягчен. Несмотря на то, что общество относится к пьяным водителям резко негативно, пожизненное лишение прав все-таки выглядит слишком радикальной мерой. К тому же в руках отечественных автоинспекторов такой закон может превратиться в инструмент давления на водителей.

 

В любом случае в ближайший месяц нас ждет широкая общественная дискуссия на тему того может ли пойманный на пьяном вождении исправиться или ему нужно раз и навсегда запретить приближаться к автомобилю.

 

 

ПыСы, за норму в 0,00 половина народу без прав останеца + лишний повод повысить количество и сумму взяток... имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без автосигнализации не пустят на дорогу

 

"ГИБДД России предлагает на законодательном уровне обязать автовладельцев оборудовать свои машины противоугонными средствами для получения права выезда на дорогу. ..."

http://autorambler.ru/journal/events/05.06.2012/560975931/?red=false

 

Совсем оборзели в своём маразме, а выполнить работу за наши деньги никак не хотят :netnet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без автосигнализации не пустят на дорогу

 

"ГИБДД России предлагает на законодательном уровне обязать автовладельцев оборудовать свои машины противоугонными средствами для получения права выезда на дорогу. ..."

http://autorambler.r...5931/?red=false

 

Совсем оборзели в своём маразме, а выполнить работу за наши деньги никак не хотят :netnet:

А не проще на законодательном уровне просто статью жесткую сделать за угон? И какая связь сигнализации и моего авто на дороге без нее? ](*,)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё для "поднятия" настроения

Автоштрафы подгонят к митингам

 

"После многократного увеличения штрафов для участников массовых мероприятий КоАП ждут серьёзные реформы: наказания нужно сбалансировать, утверждают депутаты. Известно, что существенно ужесточат санкции для автомобилистов, нарушающих ПДД. За езду на красный сигнал светофора и для бомбил штраф может вырасти до 50 тыс. рублей, а если водитель повторно сел нетрезвым за руль, то ему может грозить уголовный срок и крупный штраф в несколько сотен тысяч рублей.

После принятия поправок о многократном увеличении штрафов за нарушение Административного кодекса в части законодательства о митингах и пикетах КоАП ждут дальнейшие серьезные реформы, рассказал председатель думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин.

Необходимость реформы Административного кодекса связана с несколькими факторами — разбалансировкой системы штрафов за разные виды правонарушений.

Согласно поправкам, которые во вторник будут приняты Госдумой во втором и третьем чтении, новый максимальный порог штрафа для физических лиц поднимется до 300 тысяч рублей (вместо нынешних 5000), для должностных лиц — до 600 тысяч рублей (вместо нынешних 50 тысяч). Пока, впрочем, такой штраф можно будет получить только за нарушение законодательства о митингах, что приводит к расбалансировке КоАП в целом, добавляет Плигин.

«Другие причины грядущей реформы связаны не только с принятием данных поправок: Административный кодекс давно требует редактирования, поскольку целый ряд санкций не соответствуют современным реалиям и требуют изучения эффективности с точки зрения исполнения. Кроме того, мы собираемся уменьшить количество правонарушений, за которые полагается административный арест, заменив его по некоторым составам обязательными общественными работами, — говорит Плигин. — Будет комплексная реформа, причем она будет длиться долго — не неделю и не месяц».

Известно, что повышение максимального порога штрафа коснется в том числе 12-й главы КоАП, касающейся санкций за нарушения правил дорожного движения.

За эту часть реформы в Госдуме отвечает зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков («Единая Россия»). Он рассказал, что его рабочая группа действительно будет разрабатывать предложения по изменению административных санкций по данной главе и что по целому ряду правонарушений порог максимального штрафа будет изменен.

В частности, максимальный новый размер штрафа, вероятно, будут назначать за неоднократное нахождение за рулем в нетрезвом виде, говорит Лысаков, добавляя, что одновременно с этим в КоАП вернут предельно допустимую концентрацию алкоголя в крови водителей (0,3 промилле).

Многократно повысят штрафы для нелегальных частных извозчиков, а также за повторное нарушение правил выезда на встречную полосу, проезда на красный свет, скоростного режима.

«Меры воздействия будут ужесточаться к тем, кто нарушает ПДД неоднократно и злонамеренно, к этим людям меры воздействия будут ужесточаться, — говорит Лысаков. — Мера ареста до 15 суток для тех, кто выпивает за рулём, не эффективна, поэтому будем предлагать уголовную ответственность».

По словам депутата, для нетрезвых водителей могут быть введены денежные штрафы (сейчас только лишение прав или административный арест). Лысаков предположил, что санкции за пьянку могут составить 100—200 тысяч рублей. «По отношению к другим должна быть соразмерность, говорить о сотнях тысяч мы не будем», — уточнил парламентарий. «Человека лишили прав, а он снова садится за руль. Возможно, для таких рецидивистов будем рассматривать применение денежных штрафов, которые будут действовать более отрезвляюще. Это будет помимо уголовной ответственности. Сперва, возможно, дать условный срок, а потом уже реальный», — комментирует Вячеслав Лысаков.

Вместе с тем он добавил, что штраф за проезд на красный сигнал светофора может вырасти до 50 тыс. рублей. Так же как альтернатива в качестве наказания может быть предложено лишение водительских прав.

Станет жёстче КоАП и для нелегальных таксистов. «Особенно хочу выделить такую категорию, как бомбилы, потому что существующие меры наказания только стимулируют на незаконный извоз, потому что он им грозит штрафом максимум в 5000 рублей, а легальным — 50 000 рублей. Надо сделать наоборот», — заявил Лысаков.

В феврале этого года Вячеслав Лысаков уже внёс на рассмотрение в Госдуму законопроект, которым предлагается лишение водительских прав за выезд на встречную полосу, совершенный впервые, заменить на штраф. Права у нарушителя заберут только после того, как он попадется во второй раз. Однако существующий размер штрафа в 5000 рублей Лысаков предлагает не увеличивать, но поднять сроки лишения прав за повторное нарушение (сейчас за езду по встречке лишение от четырех до шести месяцев).

Политологи считают, что простое увеличение штрафов для водителей не дисциплинирует, а только разозлит автомобилистов.

«Само по себе ужесточение КоАП ничего не даст, — прокомментировал замгендиректора Центра политических технологий Алексей Макаркин. — Если сохранять коррупционную систему, то добиться результатов вряд ли удастся. Если штрафы автоматически повышаются, а коррупция остаётся, то водитель по-прежнему может стать жертвой правоприменительной практики. Если автомобилисты увидят революционные изменения в действиях ГАИ, то их реакция изменится. Если просто вырастут штрафы, изменения ГАИ будут косметические, то отношение будет резко негативное. Рост штрафов ни у кого энтузиазма не вызывает, кроме как в правоохранительных органах».

Изменения в КоАП Госдума может рассмотреть уже в осеннюю сессию."

http://autorambler.ru/journal/events/05.06.2012/560975916/

 

Большой штраф-большая взятка-всё логично в нашем царстве ](*,)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...