Paradox Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 А откуда берутся новые машины? Больше машин => больше новичков за рулем. Есть, конечно, те, кто покупает уже не первую машину в семью. Но, в основном, количество машин на дорогах увеличивают новички.
И@ Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Я имел ввиду приведенную статистику за 7 лет...чо сравнивать то за такой большой промежуток времени, количество машин выросло это точно, за 7 лет то можно уже набраться опыта (чайники 2004 года). По статистике столичного ГИБДД, более половины автомобилистов на первом году вождения становятся виновниками ДТП Кароче говоря статистика неправильна ИМХО. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем И@
rum Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Кароче говоря статистика неправильна ИМХО. Сколько знаю в реале новичков - ВСЕ влетали в ДТП в течение первых года-двух. Не все по своей вине и не всегда в серьёзные, но ВСЕ! Изменено 2 ноября, 2011 пользователем rum
Happy Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Сколько знаю в реале новичков - ВСЕ влетали в ДТП в течение первых года-двух. Не все по своей вине и не всегда в серьёзные, но ВСЕ! у меня у жены стажу больше чем у меня в годах. ни одного дтп ) тьфу три раза. наверное потому что в пробеге это тыщи две, и то большей частью по трассе )
Unesco Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Сколько знаю в реале новичков - ВСЕ влетали в ДТП в течение первых года-двух. Не все по своей вине и не всегда в серьёзные, но ВСЕ! опровергну
Stan Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Сколько знаю в реале новичков - ВСЕ влетали в ДТП в течение первых года-двух. Не все по своей вине и не всегда в серьёзные, но ВСЕ! Тоже опровергну, практически через 3 года владения правами в меня въехал УАЗик, а вина была его и стаж вождения у него лет 20. Теперь видимо нужно всем у кого стаж вождения за 20ку перевалил запретить ездить в темное время суток?
Иваныч Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Сколько знаю в реале новичков - ВСЕ влетали в ДТП в течение первых года-двух. Не все по своей вине и не всегда в серьёзные, но ВСЕ! :vinovat: :netnet: Виктор у меня не было,и то это наверно потому что мои первые права были на трактор,а потом выучился на авто и так же без ДТП, с 92 года первое ДТП ( и то умышленно,наказал засранца одного,что бы факи не показывал) в 2006 году и усё, тфу тфу,а забыл на пятнашке опять же засранцы в меня прилетели :roll:
alexo Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) у меня у жены стажу больше чем у меня в годах. какие твои годы! :wink: математика Денису 25 лет Права выдают в 18 лет Выходит 18+25=жене Дениса более 47 лет?! жесть :lol: :be: шутко, выражаться правильно надо, шоб не докопались :wink: Изменено 2 ноября, 2011 пользователем alexo
Гость Sea_soul Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Ну, понеслось. Начались меряния письками кто попадал в ДТП, кто не попадал. Куле сейчас гордиться, что безаварийно ездишь, коли стажу и навыков уже выше крыши? Речь, так-то, о новичках идет, которых и научили плохо, ибо поточная система подготовки сейчас не та, что раньше, и машин стало не в пример 80-90-м годам прошлого столетия. Вопрос стоит так: надо или не надо вводить некоторые ограничения (такие как скоростной режим и езда в условиях плохой видимости) для водителей, стаж которых меньше двух лет(количество лет тоже обсуждаемо)?
rum Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Надо. Два года пешком, но с рулём в руках. :wink:
Tocadisco Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) (количество лет тоже обсуждаемо)? Ну да разумеется, как нет то. Давайте сделаем полные "права" лет эдак с 40 ага? Ну а че, человек умный рассудительный уже в любом случае, так чтоли? А херня вопрос что и в 50 бывают олени похлеще 15-25ти. Хватит уже всех под одну гребёнку грести. Бесполезно. Надо. Два года пешком, но с рулём в руках. :wink: Видимо товарищ в свое время бегавший с рулём в ареале уралкалия какраз правительственный тестовый кадр нововведений был... Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Tocadisco
Гость Sea_soul Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Причем тут возраст "начинающего" водителя? Да хоть девяносто ему будь, коли только права получаешь - получи и ограничения. Причем, ограниченя незначительные по своей сути. Нужно лишь головой подумать, иногда. П.С. Категоричные возгласы "нет" могут раздаваться бесконечно, но до тех пор, пока это не коснется самого. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Sea_soul
Unesco Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 получи и ограничения ограниченя незначительные по своей сути тогда зачем они раз незначительные?
Tocadisco Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Причем тут возраст "начинающего" водителя? Да хоть девяносто ему будь, коли только права получаешь - получи и ограничения. Причем, ограниченя незначительные по своей сути. Нужно лишь головой подумать, иногда. П.С. Категоричные возгласы "нет" могут раздаваться бесконечно, но до тех пор, пока это не коснется самого. Понял, что нетак понял, звиняйте.
alexo Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 надо заставлять перед выдачей прав NFS и Flat Out полностью проходить. :lol: =D>
Z40 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Я против всех ограничений. Адекватный человек всегда трезво оценивает свои умения и возможности своей машины. Дурачок, так дурачком и останется, неважно через сколько лет. И вообще, че это за 70 км на трассе? На ней и без этого куча развалюх, которые быстрее ехать не в состоянии и только тормозят движение. 2
Гость Sea_soul Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 ГЛОНАСС скоро всех обяжут поставить, вот он следить и будет. И штрафы потом по почте. А так да, контролировать некому. Так ведь и проезд на красный светофор никто не контролирует.
Z40 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 ГЛОНАСС скоро всех обяжут поставить, вот он следить и будет. И штрафы потом по почте. Типа, глонасс определит, когда папа за рулем, и когда его сын, вписанный в страховку? Ишь до чего техника дошла. Много чего слышал, но чтоб такоое... :shock: =D> Бред все эти предполагаемые ограничения, записки сумашедшего 5
jimm031 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Типа, глонасс определит, когда папа за рулем, и когда его сын, вписанный в страховку? А зачем определять? глонасс будет у каждого свой...в индивидуальном ошейнике)
Z40 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 оффтопик: Приятель собаке ошейник купил... 27 косарей... прикольная вещь... идешь по лесу и на экране пульта рисуется твой путь и путь собаки
Delerium Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 оффтопик: Приятель собаке ошейник купил... 27 косарей... прикольная вещь... идешь по лесу и на экране пульта рисуется твой путь и путь собаки собакой можно управлять с пульта? :shock:
Zaxap Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 В Свердловской области груженый щебнем грузовик врезался в центральную опору железнодорожного моста. Об этом сообщили РБК в главном управлении МЧС по региону. В результате ДТП засыпало автотрассу Екатеринбург-Пермь, пострадал водитель грузовика. Сообщение о происшествии поступило сегодня в 22:20 мск. На место происшествия прибыли пожарно-спасательные подразделения города Ревда. Место ЧП оцеплено, автомобильное сообщении производится через объездные пути. Обстоятельства происшествия уточняются Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/03/11/2011/623376.shtml
BrilliantAuto Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 собакой можно управлять с пульта? :ai: классная опция, завидел чужака-"режим паника" нажал и кайфууууешь :ag:
Master Yoda Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Новый отечественный бронеавтомобиль «Волк» "Отечественный бронеавтомобиль «Волк» — новая разработка российских инженеров. Этот автомобиль, один из первых бронеавтомобилей нашей страны, который собран исключительно из комплектующих частей Российского производства. А это означает независимость от поставок запасных частей иностранных производителей. На базе бронеавтомобиля «Волк» проектируются и создаются различные модификации для выполнения самых разнообразных боевых задач. В настоящее время создано четыре варианта этого бронеавтомобиля: * ВПК-3927 (первая базовая комплектация с раздельными защищенными модулем управления и функциональным модулем) * ВПК-39271 (с совмещенными в один модулями) * ВПК-39272 (транспортно-грузовой бронеавтомобиль для перемещения грузов и перевозки военнослужащих, с возможностью установки различных дополнительных модулей) * ВПК-39273 (как и первый вариант, с раздельными модулями управления и увеличенным грузовым модулем) Первые три варианта бронеавтомобиля имеют колёсную формулу 4х4, а последний образец 6х6. В зависимости от оснащения и комплектации автомобиль планируется использовать как для боевого применения, так и для гражданских целей, помимо вышеперечисленных бронированных вариантов в стадии разработки находятся не бронированные машины. Основной конструктивной особенностью нового бронеавтомобиля «Волк» является высокая унификация, что упрощает его изготовление и снижает общую стоимость серийного производства. На фоне ведущихся разговоров о том, принимать ли на вооружение российских спецподразделений пока еще не доработанный «Волк» или итальянский бронеавтомобиль аналогичного класса «IVECO», это немаловажный фактор. Все бронеавтомобили серии «Волк» имеют разнесенную, дифференцированную (усиленную в самых уязвимых и важных местах корпуса) броню, с возможностью монтажа дополнительных композитных навесных броневых пластин в полевых условиях силами экипажа. Многослойная броня способна выдержать попадание 7,62-мм пули с дистанции до 300 метров, защищает экипаж и размещенный в десантном модуле личный состав от огня всех видов ручного стрелкового оружия и от осколков мин и снарядов. Высокопрочное пуле стойкое стекло толщиной 68 мм, не создающее оптических искажений, выдерживает практически любое попадание из автоматического оружия. Особое внимание уделено противоминной защите бронеавтомобиля, это V-образное двойное днище машины (по заявлениям разработчиков машина выдержит подрыв до 4 кг взрывчатого вещества (ВВ) в тротиловом эквиваленте. Все это без малого вес ВВ 122-мм фугасного снаряда, что вызывает сомнения, учитывая вес бронемашины, который равен 7 тоннам, к примеру, БТР-80 весом более 13 тонн при подрыве на таком фугасе просто переворачивает, подбрасывая его в воздух), специальные подвесные кресла для экипажа и десанта. Что касается устанавливаемых кресел, то можно предположить, что они всё-таки будут зарубежного производства, так как российские образцы дороже. Конструкция бронекорпуса машины позволяет устанавливать помимо пулеметного вооружения также лёгкое артиллерийское либо зенитное. В качестве силовой установки на новом «Волке» установлен ярославский 190-сильный мотор ЯМЗ-534, по заверениям производителей, имеющий потенциал модернизации до 300 л.с. Независимая и регулируемая подвеска бронеавтомобиля — одно из необычных конструкторских решений, реализованных в новом проекте. Благодаря чему дорожный просвет может меняться от 25 см до 55 см." http://oko-planet.su/politik/politikarm/87605-novyy-otechestvennyy-broneavtomobil-volk.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти