jimm031 Опубликовано 26 ноября, 2008 Опубликовано 26 ноября, 2008 а можно вопрос на налогам? а самим идти надо чегото заполнять? или налоговики хорошо работают и присылают бумажки, также как и на недвижимость? ИМХО, обязательство по транспортному налогу у физиков возникает в момент получения письма. По транспортному налогу, свежак http://www.r59.nalog.ru/document.php?id=20...ww.r59.nalog.ru вот и то о чём я говорил Порядок и сроки уплаты налога Транспортный налог уплачивается на основании налогового уведомления, которое вручается налогоплательщику физическому лицу налоговым органом. Предельный срок направления налогового уведомления – 15 декабря налогового периода, например, за 2008 год – это 15 декабря 2008 года. Сумму исчисленного к уплате транспортного налога налогоплательщик обязан уплатить не позднее 15 января года, следующего за истекшим налоговым периодом. Например, за 2007 год - не позднее 15.01.2008, за 2008 год – не позднее 15.01.2009 года.
Happy Опубликовано 26 ноября, 2008 Опубликовано 26 ноября, 2008 гы. письмо пришло, буквально через пару часов после возникновения вопроса :vinovat: оперативно работают, форум видать читают =D>
Vova Опубликовано 26 ноября, 2008 Опубликовано 26 ноября, 2008 нет, как обычно некому, не на чем и некогда.Этапы различных соревнований проходят в Перми, Кунгуре и т.п. В Березниках мотоспорта НЕТ. Жаль, нашей гор. администрации интересней деньги на фуршет потратить чем на простой народ.
DON CHUCHO Опубликовано 1 декабря, 2008 Автор Опубликовано 1 декабря, 2008 "Форд" повышает цены на автомобили в России на 5% с Нового года. Подорожание коснется всех пассажирских автомобилей "Форд" - и местного производства, и тех, что ввозятся в Россию. По словам пресс-секретаря "Форд Мотор компании" Екатерины Кулиненко, в октябре этого года продажи "Форд" в России упали на 18%, составив 13 тысяч 555 автомобилей. Эхо.
DON CHUCHO Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Опубликовано 3 декабря, 2008 В России обещают упростить процедуру регистрации транспорта МВД России планирует ввести систему регистрации и техосмотра вне зависимости от места жительства владельца. Об этом сообщает Департамент обеспечения безопасности дорожного движения. На первом этапе региональным управлениям ГИБДД предложено проводить регистрацию и техосмотр в пределах своего региона. Кроме этого сокращается перечень документов, подлежащих обязательной сдачи в регистрационные подразделения. А вместо оригиналов некоторых документов можно будет предоставлять копии. РСН.
Гость AK-47 Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 Краевая ГИБДД передаёт техосмотр, в частные руки С 8 по 26 декабря краевое управление ГИБДД проводит конкурс среди юридических лиц и частных предпринимателей. С начала будущего года именно они будут проводить государственный технический осмотр автотранспорта, сообщили в ГИБДД. Чтобы выполнять подобные функции, предприятиям необходимо иметь полный список специального оборудования. Сотрудники автоинспекции намерены в будущем контролировать работу фирм, занимающихся техосмотрами автотранспорта. http://echo.perm.ru/
Андриян Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 Охрану правопорядка отдали в частные руки (ГБР), работу судебных приставов отдал также в частные руки (коллекторские агенства), скоро и суд отдадут частнику. А на хрена, спрашивается, нам такое государство, которое показывает свое бессилие? Дурдом!
Unesco Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) DenisKA: а суды по-моему отдельно от государства....ну в теории в смысле 3 ветви власти: законодательная, исполнительная и судебная... образуют гос-во Изменено 5 декабря, 2008 пользователем Unesco
Андриян Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 Номера будут выдаваться владельцам, а не авто http://www.kolesa.ru/news/id/57280.html DenisKA: а суды по-моему отдельно от государства....ну в теориив смысле 3 ветви власти: законодательная, исполнительная и судебная... образуют гос-во Скоро и государство станет частным.
Griffith Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 Новость из мира ф1 команда Honda прекращает участие в королевском автоспорте!! з.ы Деньги кончились наверно :(
Гость carp Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 Новость из мира ф1 команда Honda прекращает участие в королевском автоспорте!!з.ы Деньги кончились наверно :) а чё ха-ха то? чему радоваться то? над чем смеяться? скоро будет как в DTM что только 2 фирмы представлены! какой тогда интерес будет F1 смотреть если там 2 феррари по кругу ездить будут! во прикольно б*я ха-ха! :) :( :)
Гость AK-47 Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 Новость из мира ф1 команда Honda прекращает участие в королевском автоспорте!!з.ы Деньги кончились наверно :( Причина не в отстутствии денег, а в отсутствии результатов. За всю вторую жизнь команды Хонда с 2002 года был только один подиум. В группу лидеров Хонда никогда не входила.
Гость AK-47 Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 Страховщики отыграются за кризис на автомобилистах Страховые компании не меньше, чем все остальные, страдают от последствий финансового кризиса. Мелкие, неплатежеспособные игроки в секторе автострахования будут вынуждены покинуть рынок (в ближайшее время не менее 15 компаний). Остальные, чтобы выжить, настаивают на повышении базовых ставок ОСАГО. В Минфине считают, что повышение базовых ставок на законодательном уровне в сегодняшних условиях приведет к социальному взрыву. Но тарифы все равно вырастут – за счет новых региональных страховых коэффициентов. Страховщики не раз просили правительство пересмотреть тарифы на ОСАГО, которые не менялись начиная с момента введения “автогражданки” вот уже на протяжении пяти лет. Однако по различным причинам, преимущественно политическим, власти на этот шаг не решались. Грянул кризис – вечно жалующиеся на убыточность страховые компании действительно начали разоряться. По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), с 1 июля 2009 года рынок ОСАГО будет работать в минус. Его комбинированная убыточность (с учетом расходов на ведение дела и отчислений в резервы компенсационных выплат) составит как минимум 100,5%. Такое значение убыточности грозит разорением не только небольшим страховщикам, работающим в наиболее убыточных регионах, но и крупным участникам рынка. На 32% следует повысить страховые тарифы для того, чтобы удержать рынок ОСАГО, подсчитали страховые эксперты. Страховщики надеются, что повышение произойдет как минимум в первой половине следующего года, иначе проблемы начнутся даже у самых крупных игроков. В настоящий момент идея активно лоббируется в Минфине, который уже должен будет протолкнуть ее в правительстве РФ. Поскольку изменение базовых ставок – дело не быстрое и требует решения на законодательном уровне, пока решили ограничиться повышением коэффициентов страховых тарифов в наиболее убыточных регионах: на Урале, Северо-Западе и Дальнем Востоке. Конкретные предложения будут сформулированы ведомством в начале 2009 года. В Минфине считают, что высокое число ДТП в регионах, которые сегодня считаются самыми убыточными по ОСАГО, напрямую связано с геоклиматическими и прочими факторами этих регионов. Поэтому деньги за страховку станут платой за суровые климатические условия, плохие дороги и недобросовестную работу ГАИ. А именно, в Минфине считают, что при расчете необходимо учитывать не только частоту ДТП в регионе, но и условия эксплуатации транспортных средств: каковы в каждом отдельном регионе погодные условия, состояние дорожного покрытия, регулирование движения. Судя по тому, насколько активно министерство сейчас занимается вопросом, в следующем году тарифы действительно вырастут. Базовые ставки в ближайшее время, скорее всего, меняться не будут, сказали в Минфине: неподходящий момент. Пытаясь противостоять финансовому кризису, страховщики не только потребовали повышения тарифов по ОСАГО, они решили отказаться от введения системы прямого урегулирования убытков (обращение потерпевшего к своему страховщику, а не к страховщику потерпевшего ДТП), чего в свое время так добивались и что на самом деле очень порадовало и упростило бы жизнь всем российским автомобилистам. Напомним, что введение этой системы запланировано на 1 марта 2009 года. Однако президент РСА Андрей Кигим высказался за перенос сроков введения в России системы прямого урегулирования убытков. “В условиях финансового кризиса проведение такого эксперимента может иметь негативные последствия”, – сказал он. Страховщики уверены, что упрощенная процедура оформления ДТП приведет к резкому увеличению числа заявленных мелких ДТП и случаев страхового мошенничества. Кроме того, в 2009 году ожидается целая серия банкротств страховщиков, специализирующихся на автостраховании. Если в 2007-2008 годах автостраховщики имели возможность выравнивать свою убыточность за счет КАСКО, то в 2009 году взносы по этому виду страхования резко сократятся, а доля ОСАГО в страховых портфелях увеличится. Поэтому крупные игроки боятся, что при взаиморасчетах с некоторыми неблагонадежными участниками рынка они не только не смогут получить ответ, на каких принципах основывались компании при оценке рисков, принятых на страхование, но не смогут даже отыскать следы этих компаний, что приведет к настоящим корпоративным войнам. По мнению А. Кигима, разумнее было бы выждать некоторое время, посмотреть, каким образом страховые компании смогут преодолеть последствия финансового кризиса. Чтобы обезопасить себя от ненадежных участников, президиум РСА принял решение, согласно которому все участники рынка ОСАГО должны будут сформировать гарантийный депозит в размере не менее 18 млн рублей каждый. Это условие является обязательным для обладателей лицензии на ОСАГО при переходе к системе прямого урегулирования убытков. Однако руководители ведущих страховых компаний уже высказались за удвоение и даже утроение размера обеспечительного депозита для работы в системе прямого урегулирования убытков. При расчетах специалисты исходили из того, что клиринговый центр должен иметь возможность выполнять обязательства за компанию в течение месяца после остановки ею платежей по ОСАГО. Окончательного решения по этому вопросу пока не вынесено, но и так ясно, что многим страховым компаниям сейчас будет очень сложно найти такую сумму, так что таким образом крупные игроки только избавятся от лишних конкурентов. В качестве одного из вариантов страховщики рассматривают добровольное участие российских страховщиков в системе прямого урегулирования. Но это все пока только идеи, реализация которых потребует много времени, а там, глядишь, и кризис закончится. Согласно последним поправкам к закону об ОСАГО, система прямого урегулирования убытков в России вводится с 1 марта 2009 года, поэтому она в любом случае начнет работать. “Прямое урегулирование уже прописано в законе, и мы не в силах это изменить, – сказал вице-президент РСА Андрей Батуркин. – Поэтому начиная с 1 марта страховые компании начнут как-то работать в этом направлении... Но если сегодня клиенты живут ожиданием, что это будет позитивный опыт, наверное, это не получится...” http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/12/19/1439895
Happy Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 Страховщики отыграются за кризис на автомобилистах уроды, пусть вначале считать научатся, задний бампер новый, и его покраска да еще + поворотник стоят не как не 3600 :) почему страховку выплачивают с учетом износпа? детали то новые ставишь!? и какой износ у бампера? $у*и почему тогда когда расчитывают скока я за страховку заплатить должен не учитывают износ машины?! а каско они тоже с износом считают? p.s. не у кого не завалялось случаем заднего бампера от 10ки цвета каралл (красный)? пишите в личку..
Argus Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 ... почему страховку выплачивают с учетом износпа? детали то новые ставишь!? ... В госдуме лежит законопроект, согласно которому выплаты будут производиться без учета износа, зато страховые больше не будут выплачивать утрату товарной стоимости. Вроде как в 2009-м уже начнет действовать.
jimm031 Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) и какой износ у бампера? Ну пятилетняя машина стоит ведь дешевле новой. Поэтому и бампер стоявший на пятилетке, стоит дешевле. Сам в такой примерно ситуации был(автобус меня справа подвинуть хотел). Как не убеждал оценщиков считать ремонт двери, а не замену, всё равно посчитали новую - износ = осталось меньше половины цены двери. Если б посчитали ремонт, то хватило бы на новую. Изменено 25 декабря, 2008 пользователем jimm031
DON CHUCHO Опубликовано 15 января, 2009 Автор Опубликовано 15 января, 2009 Свердловские гаишники опозорились, поголовно провалив экзамен по ПДД. В Свердловской области прокуратура провела эксперимент по проверке знания правил дорожного движения (ПДД) у сотрудников областного ГАИ, который дал весьма плачевный результат - из почти трех десятков проверяемых без ошибок на вопросы ответил только один милиционер. Тестирование проводилось в городе Краснотурьинск в рамках прокурорской проверки исполнения законодательства при привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении ПДД, сообщает ИТАР-ТАСС. "Был проведен зачет по типовым билетам для курсантов автошкол, - сообщила в четверг пресс-служба облпрокуратуры. - В результате из 29-ти сотрудников ДПС только один ответил без ошибок, а остальные допустили до 8 ошибок. Получить же водительские права может только тот, кто без ошибок ответил на все вопросы зачета". В прокуратуре отмечают, что неудовлетворительное знание правил дорожного движения самими работниками ГАИ приводит к тому, что граждане без достаточных оснований привлекаются к административной ответственности. Лента.вру
DON CHUCHO Опубликовано 17 января, 2009 Автор Опубликовано 17 января, 2009 Японская "Тойота" остановила работу 11 из 12 заводов - под влиянием экономического спада в мире. В последний раз на столь жесткие меры компания пошла в августе 93-го, когда стремительное укрепление иены по отношению к доллару США серьезно сокращало доходы "Тойоты" от операций за рубежом. Автоконцерн сократит выпуск не только больших грузовиков и престижных легковых автомобилей, но и популярных в Японии малолитражек, а также автомобилей с гибридным бензиново-электрическим двигателем. По прогнозу экспертов, в текущем году компания впервые за свою 70-летнюю историю понесет операционные убытки от основной деятельности. Они составят более полутора миллиардов долларов США по текущему валютному курсу. РСН.
James Cash Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Владельцы праворульных авто готовятся к войне. То, что правительство РФ готово использовать силовые методы решения экономико-социальных проблем и отменять свое постановление по увеличению таможенных пошлин на ввоз подержанных иномарок не будет, автовладельцы уже поняли. Но закрывать на этом тему они несобираются. Федерация автовладельцев России (ФАР) подготовила альтернативный план по разрешению возникшей конфликтной ситуации.Если правительство не прислушается к общественному мнению и не пойдет на компромисс, автовладельцы приграничных регионов обещают начать партизанскую войну.Как рассказал лидер ФАР Сергей Канаев, автовладельцы настроены очень решительно. На днях ФАР уже подала в суд на московское правительство, которое, по мнению ФАР, безосновательно отказало федерации в проведении митингов в Москве в начале января, дав понять, что в данный момент митинги на тему “пошлины” проводить “нежелательно”. Санкционированные митинги против увеличения таможенныхпошлин пройдут в Москве 31 января – 1 февраля, эстафету примут автовладельцы других регионов. Правительство Москвы ждет судебное разбирательство.Показательно, что вообще столь крупных социальных волнений в автомобильном секторе России никогда не было. Рабочие ВАЗа фактически никогда серьезно не бастовали. Однако реалии меняются, тенденцию, которая в ближайшее время развернется в масштабное явление,задали рабочие всеволожского автозавода Ford. Профсоюзы и общественные автомобильные организации, до недавнего времени носившиескорее номинальный характер, готовы отстаивать свои права. Что касается пошлин, автовладельцы пришли к тому, чтобы отказаться от голословного требования отменить увеличение пошлин, подготовив свои предложения по выходу из кризиса.Владельцы праворульных авто готовятся к войнеМногие из этих предложений несут в себе здравый смысл и направлены на совершенствование и развитие российского автомобильного рынка и отечественной автоиндустрии. Активисты предлагают отменить увеличение пошлин на все продукты, которые либо совсем не представлены, либо слабо представлены на российском авторынке, а также выступают за создание комплексной программы поддержки отечественных автопроизводителей, включающей повышение экономической заинтересованности в улучшении качества выпускаемых ими автомобилейи запасных частей к ним.В частности, кроме того что ФАР предлагает приостановить вступление в действие постановления правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. № 943 о повышении таможенных пошлин для физических лиц, предлагается полностью отменить повышение экспортных пошлин на маленькие автомобили (с двигателем менее 1,3 л), сегмент которых в России представлен плохо. Здравым предложением можно считать и мысль об отмене повышения таможенных пошлин на ввоз автомобилей с уровнем экологической безопасности “Евро-4” длястимулирования поставок в РФ более экологичных автомобилей.Кроме того, активисты хотели бы полностью отменить повышение таможенных пошлин для юридических и физических лиц на грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику, не имеющие аналогов в России. ФАР предлагает ввести группы, разделяющие легковые автомобили по времени, прошедшему с момента их выпуска (от 0 до 3 лет и от 3 до 7 лет), а также по уровням экологической и аварийной безопасности; оставить в силе прежнее определение “подержанного” автомобиля как автомобиля, с момента выпуска которого прошло более семи лет.Стоит отметить, что представители общественных организаций все же приветствуют развитие отечественной автомобильной промышленности, поэтому предлагают отказываться от импорта подержанных машин постепенно. В частности, запретить к ввозу на территорию РФ легковые автомобили, с момента выпуска которых прошло от семи лет, к 2011 году. Ввоз автомобилей, с момента выпуска которых прошло от трех до семи лет, следует производить на основании фиксированных квот, распределяемых между участниками рынка на основе тендера, при проведении которого ни один участник не будет пользоваться какими-либо льготами.В ближайшее время эти предложения ФАР обещает донести до сведения правительства РФ через депутатов Госдумы. Учитывая, что многиепункты носят действительно полезный характер, будем надеяться, что правительство, привыкшее силовыми методами решать любые вопросы, прислушается к потребностям населения. Иначе жители приграничных регионов обещают начать партизанскую войну, для которой, кстати, в отрыве от “большой земли” существуют все условия. Модератор: Чье авторство? Ссылку пожалуйста прицепи к сообщению. Изменено 23 января, 2009 пользователем AK-47
Абраша Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 Это не реально в полицейском государстве. Всех партизан перебьют.
James Cash Опубликовано 24 января, 2009 Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) В. Кирьянов просит инспекторов ГАИ быть вежливее Российским инспекторам ГАИ напомнят о необходимости быть вежливыми с водителями, сообщил начальник Департамента ОБДД МВД России Виктор Кирьянов. По его словам, в ходе сегодняшнего заседания правительственной комиссии по вопросам безопасности дорожного движения первый вице-премьер Игорь Шувалов попросил руководство ГИБДД подготовить специальное обращение к инспекторскому составу дорожно-патрульной службы – о вежливом и внимательном отношении к гражданам, даже если они нарушают правила. "Что бы ни случилось, инспекторы должны вести себя корректно по отношению к участникам дорожного движения, особенно в условиях такого экономического кризиса, когда все озлоблены, все – как оголенный нерв", – сказал В. Кирьянов. Он пообещал, что уже в ближайшее время подготовит такое обращение к инспекторам. "Еще раз напомню, как себя надо вести", – сказал В. Кирьянов. Вместе с тем он отметил, что и водителям "надо быть предельно вежливыми, не показывать агрессию на дорогах, понимать все последствия, которые происходят из-за нарушения ПДД". autonews.ru У ГАИ заберут проведение техосмотра Со следующего года автомобилисты будут проходить техосмотр не в ГАИ, а в специально созданных организациях, заявил глава ГИБДД Виктор Кирьянов. Как и предполагалось раньше, это будут коммерческие структуры. Отмечается, что они также станут ответственны за техническое состояние автомобилей. В случае, если автомобиль попадет в аварию из-за технической неисправности, ответственность будет нести организация, выдавшая талон техосмотра. Ответственность будет заключаться в страховании возможного ущерба, если ДТП произошло в результате неисправности автотранспортного средства. Auto.mail.ru p.s. Про войну праворуких с autonews.ru Изменено 24 января, 2009 пользователем James Cash
James Cash Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 Снижение цен на бензин. С последующим повышением? До конца января текущего года бензин в России будет дешеветь. Об этом сообщает Auto.lenta.ru со ссылкой на интервью исполнительного директора Российского топливного союза Григория Сергиенко, опубликованного в газете «Гудок». По словам Сергиенко, цены будут падать на 20 копеек в неделю, однако в дальнейшем снижение цен остановится из-за отсутствия конкуренции на внутреннем рынке. Отсутствие здоровой конкуренции и давление со стороны ФАС вряд ли приведет к тому, что производители бензина станут следить за падением стоимости нефти и в тот же день снижать собственные цены, отметил Сергиенко. Кроме того, производство бензина в России – достаточно дорогое удовольствие, а издержки на транспортировку сырья до нефтеперерабатывающих заводов доходят до 25%. В свою очередь, президент Московского топливного союза Евгений Аркуша прогнозирует, что бензин не только перестанет дешеветь, а, наоборот, подорожает до уровня цен лета прошлого года. Наказание за оставление места ДТП станет жестче В МВД намерены ужесточить наказания для водителей, самовольно покидающих места ДТП и пытающихся с помощью мошеннических схем доказать свою невиновность. Речь идет о случаях, когда автомобилисты после наезда на пешехода или столкновения с другим участником дорожного движения уезжают с места аварии, а затем подают заявление об угоне машины, пытаясь отвести от себя подозрение и доказать, что не были в момент ДТП за рулем. В качестве "свидетелей" водители привлекают собственных родственников. Следователи считают, что в случае если вина водителя все же будет доказана, то подобные попытки "защититься" и уйти от наказания должны рассматриваться как отягчающие обстоятельства. Наказывать водителей будут жестче Отметим, что на данный момент в случае аварии с пострадавшими водитель может быть наказан по статье 264 УК "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств". Она предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет. Сейчас на рассмотрение Госдумы уже отправлены поправки в эту статью, которые вводят дополнительное отягчающее обстоятельство - езду в пьяном виде. Когда и в какую статью будут вноситься поправки о лжеугонах, пока не уточняется. auto.lenta.ru
DON CHUCHO Опубликовано 29 января, 2009 Автор Опубликовано 29 января, 2009 В Перми открылась эротическая автомойка. В качестве мойщиц там выступают девушки-танцовщицы из пермских клубов. Водители за тысячу рублей могут наблюдать как девушки в бикини под музыку моют их автомобили. По словам организаторов, подобный автомоечный комплекс открыт пока в пробном, «тестовом» варианте. Если данная услуга будет востребованной, автомойка продолжит работу. онлайн.перм.ру
Mcline Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 в москве уж года 4 работают автомойки "НЮ". Девушки моют машины совершенно голые. Водитель из машины не выходит. Цена дороже на 100 рублей чем на простой мойке. А в бикини... ерунда какая-то. Этого добра летом на любом пляже сколько хочешь
Happy Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 Создан Matiz с мотором 550 л.с. Эта малышка в легкую порвет скай Родригеса!!! http://auto.mail.ru/article.html?id=27922
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти