Перейти к содержанию

Лента авто новостей


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

22 февраля 2011 | 13:27 | Правый руль останется

в России

 

Похоже , правый руль в России все- таки оставят в покое, если и не сделав удобной покупку нового

"праворукого" автомобиля, то хотя бы не трогая и не запрещая уже

купленные машины. Фото: krsk.sibnovosti.ru Автомобили с правым рулем останутся в России и после принятия нового техрегламента . Об этом стало известно после

обсуждения директором

департамента автомобильной

промышленности Минпромторга

Алексеем Рахмановым и

правозащитниками изменений в существующий закон. В настоящее время автомобили с правым рулем

запрещены к эксплуатации в

Белоруссии и Казахстане , которые входят в существующий

таможенный союз. Именно из-за этого и появилась информация, что праворульные машины могут

запретить, поскольку новый техрегламент будет общим для

всех трех стран . В итоге, было решено внести поправку, что допуск праворульных автомобилей будет регулироваться внутренними законами каждой из стран. Впрочем, радоваться пока рано. Дело в том, что другой пункт законопроекта существенно усложняет процедуру сертификации для б/у- автомобилей, возраст которых не превышает трех лет . Таким образом, в Россию будет невыгодно ввозить подержанные автомобили

возрастом до трех или после пяти

лет: в первом случае из-за техрегламента , а во втором - из-за пошлин, сообщает "Российская Газета".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... другой пункт законопроекта существенно усложняет процедуру сертификации для б/у- автомобилей, возраст которых не превышает трех лет . ....

усложняет до трёх лет, следовательно после трех или останется как есть, или упростят. Хотя на волне последних отношений с японами, могут хитрым образом всё завернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Южная Корея прощается с автомобильной маркой "Дэу"

СЕУЛ, 28 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Южная Корея прощается с автомобильной маркой "Дэу", на смену которой со вторника приходит "Джи Эм Корея", официально представляющая автомобильный бренд "Шевроле" американской компании "Дженерал моторс". "Дэу мотор" выпускала автомобили в РК на протяжении последних 28 лет.

 

Теперь "Джи Эм Корея" позиционирует себя как глобальная компания, работающая в Южной Корее. Сейчас здесь уже представлены три новых автомобиля марки "Шевроле": многоцелевая автомашина "Орландо", микролитражка "Авео" и знаменитый спортивный автомобиль "Камаро", коммерческие поставки которых начнутся с марта. До конца года планируется вывести на местный рынок еще пять автомобилей марки "Шевроле".

 

http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsI...4&PageNum=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! Обращаю внимание! Это не проект Закона, а ДЕЙСТВУЮЩИЙ КоАП РФ! Читайте ВНИМАТЕЛЬНО:

 

Всеми нами уважаемая и глубоко любимая власть готовит нам очередной сюрприз.

Сейчас разрабатывается документация по законному отъёму нашей собственности – автомобилей.

Поясню, как это намереваются делать.

Вот то что уже есть в КоАП РФ, для конфискации уже ВСЁ предусмотрено:

КОАП РФ глава 3. АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАКАЗАНИЕ. Предусматривает следующие: Статья 3.1. «Цели административного наказания». 1. Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Статья 3.2. «Виды административных наказаний»

1. За совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие административные наказания:

1) предупреждение;

2) административный штраф;

3) возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения;

4) конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения;

5) лишение специального права, предоставленного физическому лицу;

6) административный арест;

 

Статья 3.3. Основные и дополнительные административные наказания

 

1. Предупреждение, административный штраф, лишение специального права, предоставленного физическому лицу, административный арест, дисквалификация и административное приостановление деятельности могут устанавливаться и применяться только в качестве основных административных наказаний.

(в ред. Федерального закона от 09.05.2005 N 45-ФЗ)

2. Возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения, конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, а также административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства может устанавливаться и применяться в качестве как основного, так и дополнительного административного наказания.

3. За одно административное правонарушение может быть назначено основное либо основное и дополнительное административное наказание из наказаний, указанных в санкции применяемой статьи Особенной части настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административной ответственности.

 

Так вот что придумали для нас водителей: у нас за нарушение ПДД влекущее лишение права управления в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО наказания будут применять ВОЗМЕЗДНОЕ изъятие орудия совершения или предмета совершения, или КОНФИСКАЦИЮ орудия совершения или предмета совершения. В нашем случае это – автомобиль, на котором ты нарушил ПДД.

Сейчас готовят документацию – разрабатывают и согласовывают образцы протоколов для законного изъятия или конфискации у нас автомашин.

А теперь представьте такую ситуацию: кому-то очень понравился твой автомобиль. Он договаривается со знакомыми ГАИшниками. Подкарауливают Вас в тихом месте. Останавливают. Составляют протоколы, изымают машину. В протоколах указывают - ты ехал с признаками опьянения, от освидетельствования отказался при понятых, копии протоколов при понятых тебе вручили, о времени и месте рассмотрения при понятых уведомили. Хотя реально тебе на руки ни одного протокола не дали. У нас в РФ это уже норма не выдавать копии. Водители за получение копий расписываются, а им их не выдают, если что потом нагло заявляют: «Подписи в протоколах об их получении есть. Значит получал». Наши суды уже выдрессированы штамповать по таким делам постановления о лишении права управления. Вашего присутствия суду даже не надо. Есть составленные протоколы, значит можно рассматривать. Для судьи не в тягость будет и ещё одно постановление о конфискации или возмездном (задарма) изъятии вашей машины подмахнуть. Они тоже в накладе оставаться не будут. Как продают конфискат, думаю все знают, ни для кого это новостью не будет. Так что скоро лишиться каждому из нас машины будет пара пустяков. Доказать что либо потом будет невозможно. Для граждан проведут разъяснение: Вот он ехал пьяный негодяй, или выехал на встречку и т.п. и т.д. (В КоАП РФ статей для лишения, а значит возможностей для законной конфискации много) Мог Вас убить, вот мы у него машину и конфисковали, что бы больше не ездил. И как пример – так на Западе с негодяями делают.

Вот такая загогулина.

 

Вас квартиры или дома могут лишить на законных основаниях (примеры расселённых принудительно домов), а что автомобиль - это всего лишь железо.

Изменено пользователем Mcline
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас квартиры или дома могут лишить на законных основаниях (примеры расселённых принудительно домов), а что автомобиль - это всего лишь железо.

Россия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотели как лучше получилось как всегда!!! пострадают опять же простые граждане, работяги да пенсионеры!!! я посмотрю как они будут конфисковывать у водителя рабочую машину, на которой работают по три. четыре человека, которая числиться на организации!!! блотные как обычно останутся в стороне, енто как пить дать!!! я бы лучше свою ласточку при таком раскладе кирпич на гашетку и в столб!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЛОНАСС будет ябедничать на водителей

 

 

В Госдуму внесены поправки в КоАП, в соответствии с которыми все российские автомобилисты

обязаны будут оснастить свои машины устройствами, фиксирующими нарушения скоростного

режима по спутникам ГЛОНАСС и передающими эти сведения в ГАИ. Идею сделать отечественные

навигаторы обязательным оборудованием для наших машин российские власти озвучили еще

прошлой осенью. Но научить автомобильную аппаратуру «стучать» на своего владельца — мера

беспрецедентная. Пока речь шла об установке подобных регистраторов скоростного режима лишь

на автобусы, с участием которых происходит много ДТП. Аппаратура, фиксирующая нарушения ПДД,

работает аналогично спутниковым противоугонным системам: ГЛОНАСС/GPS-приемник, установленный

на автомобиле, определяет координаты и скорость машины и передает их по сотовой связи на сервер

диспетчерской службы. Создание таких служб, отслеживающих передвижение общественного транспорта,

уже началось в Тюменской области и Татарстане, а в Москве появится к концу 2011 года.

 

Тюменские власти считают идею очень перспективной. Именно они внесли соответствующие поправки

в КоАП в Госдуму. Также депутаты Мосгордумы уже обсудили новый документ и «приняли законопроект

к сведению». Но, как пишет «Коммерсантъ», конкретного мнения об этой системе столичные власти еще

не сформулировали, «поскольку не смогли разобраться в тонкостях работы спутниковой системы».

 

Будет ли подобная система работать эффективно, пока не ясно, зато уже известно, насколько она дорога.

Только на создание диспетчерской службы для городского транспорта и оснащение чипами 7 200 московских

автобусов выделено 2 200 000 000 руб. Чтобы охватить еще и личные автомобили, сумму надо умножить в десятки раз.

 

Можно догадаться, за чей счет планируется реализовать нововведение. За навигаторы ГЛОНАСС заплатят

непосредственно автомобилисты. А создание диспетчерских служб должен оплатить бюджет. Опять же из

налогов, заплаченных автомобилистами и прочими гражданами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЛОНАСС будет ябедничать на водителей

для общественного транспорта я только за!!! а вот за личные машина категорически против машина это мое личное пространство и я не хочу чтобы какието там диспетчера знали где я нахожусь, с какой скоростью двигаюсь и т.д и т.п. Таким макаром скоро в личных квартирах заставят ставить камеры и микрофоны. ИМХО это полный бред!!! лутшеб дороги строили и инфраструктуру ну или ваще качество наших авто повысили!!!!

Изменено пользователем Zaxap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ну или ваще качество наших авто повысили!!!!

Ты что!!! :( Это придётся сносить старый завод и строить новый, по заграничным технологиям, нанимать или обучать кучу народа...ОГРОМНЫЕ затраты :) Мы лучше по старинке, будем штамповать вёдра...Это лучше всего получается...Россия-страна богатая металлоломом :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЛОНАСС будет ябедничать на водителей

А еще подключить услугу - мобильный банк, чтобы штрафы сразу же со счета списывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые правила регистрации авто. Интересные особенности

Скоро в России вступят в действие новые правила регистрации автомобилей. В ГИБДД подчеркивают, что все нововведения пойдут водителям только на пользу и значительно облегчат их жизнь.

 

Так, если человек переезжает в другой регион, то ему достаточно будет просто явиться в местное подразделение ГИБДД и поставить машину на учет по новому адресу. А с предыдущего места регистрации она будет снята автоматически (сейчас водитель вынужден сначала снимать машину с учета в одном регионе, а потом ее заново ставить в другом).

 

«После снятия с прежнего места учета транспортное средство регистрируется по новому месту жительства, при этом государственные регистрационные знаки и регистрационные документы, выданные по прежнему месту регистрации, сдаются в регистрационное подразделение по новому месту жительства и утилизируются в установленном порядке», - рассказал заместитель начальника управления Департамента ОБДД МВД России полковник милиции Александр Борисов.

 

Кроме того, скоро появится такой термин, как «прекращение регистрации транспортного средства». «К этой процедуре можно отнести заявления собственников о том, что автомобиль утрачен, но не в угоне и не в утиле», - рассказал Александр Борисов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые правила регистрации авто. Интересные особенности

:netnet: боянишь ага

 

Новый приказ МВД упростит регистрацию автомобилей

http://autorambler.ru/journal/events/14.02.2011/560965869/

Так глядишь и доверенность на управление отменят и как везде в цивилизованном мире достаточно будет иметь техпаспорт на машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японские автозаводы остановили производство из-за землетрясения

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...1/03/11/1652822

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевый хэтчбек Ford будут продавать в 50 странах

"Компания Ford начнет продавать бюджетный хэтчбек Figo, разработанный специально для индийского рынка, в пятидесяти странах по всему миру. Об этом заявил президент американского концерна во время празднования года с начала продаж автомобиля в Индии.

Точный список стран, в которых будет доступен автомобиль, пока не называется. Известно только, что среди них будет Мексика, а также государства Среднего Востока, Северной Африки и Карибского бассейна. Продажи автомобилей в большинстве из них начнутся в апреле 2011 года.

Хэтчбек для всех рынков будет выпускаться на индийском заводе Ford в Чиннае, на котором в настоящее время налажена сборка Figo. Он позволяет производить до 200 тысяч автомобилей и 250 тысяч двигателей в год.

Автомобиль Ford Figo, построенный на платформе хэтчбека Fiesta прошлого поколения, был впервые представлен в сентябре 2009 года. Машина предлагается с двумя моторами на выбор - 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 71 лошадиная сила и 1,4-литровым 69-сильным дизелем. Стоимость базовой версии составляет 356 тысяч рупий (примерно 223 тысячи рублей).

Продажи Figo стартовали в Индии в марте 2010 года. За 100 дней компания Ford реализовала 25 тысяч машин, что стало лучшим показателем для местного представительства за свою историю присутствия марки на рынке. С июля 2010 года Figo появились в Южной Африке, а с октября - в Непале.

Всего в прошлом году в мире было продано 80 тысяч хэтчбеков Figo."

http://autorambler.ru/journal/events/12.03.2011/560966373/

post-28125-1299947090_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидается подорожание японских автомобилей,

а следом и всех остальных, из-за землетрясения в Японии.

Автомобили снова подорожают, это почти неизбежно. А причной тому - землетрясение в Японии.

В Японии - катастрофа. Авария на АЭС, разрушена инфраструктура, разрушены дороги, аэропорты

закрыты, много судов в портах и на побережье выведены из строя или затонули... недостаток газа,

топлива, электричества... пожары, оползни, разрушения... небольшие города полностью разрушены...

пострадало много людей... В итоге сильно пострадала экономика и промышленность Японии, в том числе

и автопроизводство. Пострадали и люди, что прискорбно. На восстановление хозяйства и нормальной жизни

уйдут месяцы... Один из сильнейших конкурентов в мировом автопроизводстве, Япония, может быть"положена

на лопатки" на некоторое время. В связи с чем выпуск их автомобилей может быть значительно снижен, а

из-за недоверия к Б\У автомобилям, среди которых могут оказаться "топляки"и "звенящие", может подорвать

их поставки в Россию. Отсюда возникает естественное повышение цен на уже ввезенные "японки",

следом воспрянут духом и ценой европейские заводы, автоВАЗ, думается, сильно не отстанет.

 

PS - пришло известие о пожарах на заводах Nissan и о проблемах на заводах Toyota. И это -возможно еще

не все, сейчас трудно оценить масштаб произошедшего и его последствия.

 

 

http://zabarankoi.ru/blog/43017016749?from...ick=43017016749

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hyundai Solaris стал популярнее VW Polo sedan

"Новый седан Hyundai Solaris, официальные продажи которого стартовали в России 8 февраля, уже в первый месяц реализации смог обогнать Volkswagen Polo sedan. А самой продаваемой иномаркой по-прежнему остается Renault Logan, увеличивающий отрыв от Ford Focus, что объясняется досрочным запуском третьей смены на заводе «Автофрамос».

Как отмечается в обзоре российского авторынка за февраль, рейтинг 25 самых продаваемых в России моделей в феврале возглавила Lada Kalina c показателем 9673 автомобилей – это в 3 раза больше, чем годом ранее. Напомним, эта модель уже занимала первое место в продажах АВТОВАЗа в ноябре прошлого года. На второе место поднялась Lada Priora – реализация этой модели составила 8956 машин (+36,3%). В связи с прекращением выпуска Lada 2105 и переносом производства «семерки» на «ИжАвто», «классика» опустилась на третье место – ее результат составил 8598 проданных экземпляров (рост в 3,2 раза). Четвертую строчку по-прежнему занимает Lada Samara, чьи продажи выросли на 21,2% до 6397 машин. Самой продаваемой иномаркой месяца стал Renault Logan, продажи которого выросли на 45% до 5939 единиц. А Ford Focus разошелся тиражом 4860 экземпляров – на 47% больше, чем годом ранее. Самым продаваемым внедорожником остается Lada 4x4, проданный в количестве 3904 единицы (+61%). Далее следует Chevrolet Niva с показателем 3566 проданных машин (+77%). Девятое место занял новый седан Hyundai Solaris – в первый месяц продаж он показал результат в 3393 автомобиля. Замыкает «десятку» лидеров Nissan Qashqai, который стал лидером среди импортных моделей с показателем 3321 проданных машин (рост в 5,6 раза). "

http://autorambler.ru/journal/events/13.03.2011/560966353/

post-28125-1300004133_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала хотел в "Автоидиоты"...

 

 

Москва. 15 марта. INTERFAX.RU - Автомобиль ГИБДД столкнулся с машиной спецслужб на западе столицы, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах во вторник.

 

 

"Авария произошла утром в понедельник на Можайском шоссе в районе пересечения с улицей Кубинка. "Жигули" пятой модели, принадлежащие одному из подразделений ГИБДД Москвы, столкнулись с Toyota Camry, принадлежащей одной из российских спецслужб", - сказал собеседник агентства.

 

Он отметил, что в момент аварии иномарка двигалась по разделительной полосе, а машина ДПС перестраивалась, при этом на обоих автомобилях были включены спецсигналы.

 

В результате аварии никто из людей не пострадал, машины получили механические повреждения. "В настоящее время устанавливается, чей приоритет был выше, и кто виноват в ДТП", - сказал собеседник агентства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидается подорожание японских автомобилей,

а следом и всех остальных, из-за землетрясения в Японии.

ожидается резкое подешевление японских б/у праворулек в связи с землятресением и цунами в Японии. Машины ожидаемо будут "утопленники"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ожидается резкое подешевление японских б/у праворулек в связи с землятресением и цунами в Японии. Машины ожидаемо будут "утопленники"

Вот я тоже об этом сразу подумал...скорее всего большой процент в возимых к нам прулек будут утопленники или после серьёзных повреждений востановлены. Есть ведь люди кто этим бизнесом в японии занимается, даже русские попадаются...в передаче по России смотрел сюжет :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угроза «топляка» поднимает цены

 

Во Владивостоке подскочили цены на подержанные японские автомобили, бизнес автодилеров, ввозивших иномарки, под угрозой. После землетрясения и цунами автомобилисты не рискнут покупать привезенные из Японии машины.

 

Несмотря на то что после повышения пошлин на ввоз иномарок этот рынок во Владивостоке сильно сократился, ввозом подержанных авто занимается достаточно большое количество фирм. Практически все они с пятницы прекратили покупать автомобили на аукционах в Японии и предлагают ранее привезенные и даже растаможенные автомобили, но уже по выросшим ценам. Стоит отметить, что в день, когда на Японию обрушились цунами и землетрясение, продавцы резко сбросили ценник: дисконт доходил до 1000 долларов на машину. Однако затем аукционы просто прекратили свою работу. Часть из них в понедельник-вторник заработала. Цены на них остались примерно на уровне прошлой недели.

 

«Я накинул минимум по 50 тысяч на машину, — говорит владелец компании по продаже «японок» Павел. — Что будет завтра — не знаю.

Но этого не знают и покупатели, поэтому купят. Небольшой ажиотаж уже есть, хотя прошла, по сути, всего пара дней. Судя по картинке в телевизоре, машин утонуло много. Что будем возить — пока не знаю. Не будем забывать, что мы — примерно 15% от всего объема б/у автомобилей, которые вывозятся из Японии». Остальное японцы продают на Средний Восток, в Индию и так далее. Кроме того, встали автозаводы в Японии. Причем, второй раз с кризисного 2008 года. И на какой срок — неясно. Павел думает, что цены назад уже не вернутся и будут расти. Причем независимо от курса иены и доллара.

 

Возможным считают рост цен и те эксперты, кто утверждает, что вырастет спрос на б/у автомобили внутри Японии, где множество людей лишились имущества, в том числе машин.

 

Несмотря на то что сильнее всего пострадало северное побережье Японии, а машины в основном везутся с юго-запада, сейчас среди автопродавцов упорно муссируются слухи о том, что на рынок поступит большое количество «топляка» — побывавших под водой автомобилей.

 

Теоретически специалисты смогут в какой-то степени восстановить работу электроники и других «внутренностей» машины, однако после морской воды состояние машины будет крайне плохим.

В целом, говоря о росте цен, участники рынка сходятся во мнении, что он обоснован скорее неясностью ситуации в самой Японии. Всё будет зависеть и о того, взорвётся там что-то или нет, и о того, как будет себя вести национальная валюта.

 

Сложно пока говорить и о том, что сократился ввоз б/у иномарок из Японии: со времени цунами, которое обрушилось на острова в пятницу, прошли всего несколько дней.

 

В 2010 году Владивостокская таможня оформила 73,3 тысячи автомобилей против 34,9 тысячи в 2009-м.

 

http://www.gazeta.ru/auto/2011/03/15_a_3555273.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автовладельцы Германии , а следом и их коллеги из Финляндии с 1 января 2011 года борются за сохранность своих машин : власти этих стран решили заменить

обычный 95-й бензин на бензин с 10% этанола. Почему водители против? О «чистом» бензине в Германии, да и во многих других странах

Евросоюза уже давно забыли. Все марки топлива, которые завозят на АЗС , так или иначе содержат в себе различные присадки и примеси. Самым дешёвым (около 1,4 евро за литр) до конца 2010 года считался бензин марки Super (аналог российского Аи -95). Немногим известно, что и в нём содержался этанол – его там было 5%. Так что переход на бензин Е 10, который, как гласит маркировка, содержит 10% этанола, в принципе, не стал для европейцев революционным

скачком. Тем не менее народный протест поднялся нешуточный: по разным данным, от 60 до 70 процентов немцев категорически

против того, чтобы заправлять машины новым «разбавленным» топливом. Что такое этанол? По сути, это классический питьевой спирт, тот самый C2H5OH, который добывают из сахарного тростника , сахарной свеклы, кукурузы, зерна – то есть из растительных веществ , содержащих сахар и крахмал . Переход на органическое топливо

по большей части обусловлен

целями экономическими: нефть дорожает и в свете событий в

Северной Африке , где содержатся колоссальные запасы

углеводородов, скорее всего, продолжит дорожать. Поэтому уменьшить расход нефти для

Евросоюза было бы существенным

экономическим плюсом, учитывая то, в каком кризисе Европа оказалась в прошлом году. На фоне этого теория о том, что бензин Е10 является более «зеленым» выглядит скорее как теоретическая

база, подведённая под практические нужды. Тем более, что не такой уж он «зелёный»: ученые из Стэнфордского университета

провели исследования и выяснили, что замена бензина спиртом может

повлечь за собой серьезные

негативные последствия. С одной стороны, использование спирта позволяет уменьшить выбросы в

атмосферу двух опасных

канцерогенов – бензола и

бутадиена. Но с другой – продуктами горения

спиртосодержащего бензина

являются формальдегид и

ацетальдегид. Выходит , что бензиновые моторы, которые считают одной из причин

распространения раковых

заболеваний, оказываются менее опасными, чем спиртовые. Впрочем для водителей (они сейчас громче всех протестуют против

нового топлива) важно другое. А именно - сохранность «железных коней». Бензин с примесью спирта обладает повышенным октановым

числом – это , несомненно, плюс. Но теплоотдача у такого топлива

заметно ниже, а значит, и расход топлива существенно возрастает

при потере мощности двигателя. Но главный вопрос –

приспособленность моторов к

новой смеси. Во-первых , она со временем уничтожает резиновые

прокладки в двигателе, замена которых обходится в сотни евро . Во-вторых , спирт гигроскопичен, и это, пожалуй, одна из главных причин, почему такое топливо будет сложно применять, скажем, в России. Использование бензина с этанолом может существенно

снизить пусковые свойства

двигателя, пишут эксперты. Проще говоря, если в топливной системе образуется конденсат (а спирт будет этому только способствовать), то на сильном морозе «кровеносная система» автомобиля попросту замёрзнет. И иначе как в тёплом боксе машину уже не завести. И если для владельцев дизельных

машин (особенно старых ) подобное не является чем-то из ряда вон выходящим , то обладатели бензиновых моторов

(коих в России по -прежнему большинство) вряд ли захотят такой же участи. Плюс ко всему, этанол вызывает коррозию деталей

двигателя, что уж совсем портит впечатление от нового топлива. Для того, чтобы понять, что российский автопарк, мягко говоря, не готов к переходу на более

дешёвое и, как утверждается, экологически чистое топливо, достаточно взглянуть на список

машин, которые в Германии уже официально признаны

несовместимыми с бензином Е10. Среди них Mercedes C 200 CGI и CLK 200 CGI выпуска 2002-2005 годов, Opel Vectra, Signum, Zafira с моторами 2.2-Direct-Motor, Citroën и Nissan (до 2000 года выпуска), Mitsubishi с моторами GDI и многие другие. Немцы подсчитали и поняли, что новое топливо не «переварит» каждая десятая машина в стране. И если речь идёт о таких , в общем, современных моделях , то что уж говорить о России, где на дорогах по - прежнему нетрудно встретить

машины старше 10-15 лет, а самая ходовая марка бензина – это Аи -92. Впрочем, на сайте Gai.ru не теряют веры в экологически-чистое будущее и уверяют, что, несмотря на очевидные препятствия, «введение Е10 на российском рынке вопрос времени».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...