rum Опубликовано 7 ноября, 2008 Опубликовано 7 ноября, 2008 — 07.11.2008 19:00 — Правительство хочет повысить на 30% ввозные пошлины на иномарки Комиссия правительства Росси по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике, которую возглавляет Виктор Зубков, предложила повысить ввозные таможенные пошлины на легковые и грузовые автомобили, а также автобусы иностранного производства. «Признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, на уровне 30% при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей», - говорится в сообщении правительственной комиссии. Аналогичные размеры ставок предложено ввести на легковые автомобили со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет. «Газета.Ru И ещё аналитика по теме... К чему приведет повышение пошлин на иномарки? Известно – сколько иномарку не притесняй, она все равно найдет место в умах и сердцах российских автолюбителей. Изделия отечественного автопрома не белщут качеством, да и устарели морально. Те, у кого есть хоть какая-то возможность, купить «иностранца». Пусть даже подержанного. Власти регулярно пытаются «накинуть узду» на иностранные автомобили – разумеется, за счет экономических рычагов. В частности, повышают пошлины на их ввоз в Россию. В последнее время из-за грядущего вступления в ВТО разговоры об этом поутихли - по правилам этой организации наши пошлины и без того слишком высоки. Однако в свете последних событий идея ВТО находит больше противников, нежели сторонников. На фоне разразившегося мирового финансового кризиса вопрос – а надо ли нам в организацию, члены которой не могут разрешить свои проблемы – звучит все чаще. В качестве альтернативы предлагается сосредоточиться на поддержке отечественного производителя. Вот тут-то очередное решение о повышении пошлин на конкурентов «Ладам» и «Газелям» пришлось бы как нельзя кстати. Однако предложение, озвученное первым вице-премьером Игорем Шуваловым несколько дней назад, продиктовано не заботой об «АвтоВАЗе» и иже с ними, а необходимостью поддержки иностранных автогигантов, разместивших на нашей территории свои сборочные производства. «Будут введены необходимые корректировки в таможенно-тарифном урегулировании для того, чтобы те инвесторы, которые свои проекты осуществляют и производят у нас автомобили, могли реализовывать свою продукцию на территории России. То есть мы будем поднимать пошлину для аналогичных автомобилей, но произведенных за рубежом», — заявил он. Об этом говорил и премьер Владимир Путин на заседании правительства: «импортеры не должны получать излишние преимущества». На иномарки старше пяти лет ввозные пошлины предлагается и вовсе сделать заградительными (сегодня эта мера распространяется на модели от семи лет). По мнению властей, инвесторы, закупившие оборудование и начавшие строить заводы, просчитавшие планы по выпуску автомобилей на ближайшее время, должны быть уверены, что их продукция востребована. Между тем, в эпоху кризиса, характеризующуюся спадом платежеспособного спроса и сокращением кредитных программ «иностранцы-трехлетки» без пробега по России могут составить серьезную конкуренцию только что сошедшим с конвейера автомобилям made in Russia. Хотя бы потому, что они дешевле. Да и объем импорта из-за кризиса, скорее всего, увеличится. Детально обсуждать меры по урегулированию автомобильной отрасли будут на правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле 7 ноября. Так что пока можно лишь размышлять – на сколько увеличатся пошлины и как это отразится на нашем автомобильном рынке. Ожидается, что импортные пошлины повысятся в среднем на четверть. «Сегодня пошлины в среднем составляют 30% от цены автомобиля, если такой сценарий реализуется, их удельный вес составит 35-40%», - рассказал «АиФ» аналитик «Банка Москвы» Михаил Лямин. По его мнению, повышение пошлин вовсе не будет избирательным – оно затронет почти весь легковой сегмент и большую часть грузового. А заградительными пошлины, скорее всего, станут не с семилетнего возраста автомобиля, а с пятилетнего. Чем все это обернется для нашего рынка? По данным аналитического агентства «Автостат», за девять месяцев в Россию было ввезено 306,2 тыс. подержанных автомобилей, а в целом по году их объем составит около 400 тыс. Для сравнения, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых иномарок за девять месяцев составили 1,6 млн штук. То есть, объем «секонд-хенда» на рынке не так уж велик. Его основной поток (более 70%) приходится на Дальний Восток – там уже забыли, как выглядит леворульный европейский автомобиль, да и изделий отечественного производителя почти не осталось. И немудрено – ведь праворульную «японку» двух-трех лет можно приобрести за пару сотен тысяч рублей. Поэтому и тщетны споры о необходимости законодательно запретить в стране правый руль – прими власти такой закон, регионы, расположенные за Уралом вовсе лишатся средств передвижения. По мнению М.Лямина, власти боятся не столько того, что иностранные производители сократят планы по выпуску продукции на строящихся в России заводах или откажутся от договоренностей. «Страшно то, что сдвигание сроков или свертывание производства до лучших времен приведет к тому, что производство автокомплектующих, на которое так уповают чиновники, в России так и не начнется, - говорит он. - Это нанесет удар по планам возрождения отечественного автопрома, да и в целоам по идее производить в стране автомобили, отвечающие мировым стандартам качества». Такого сценария и пытаются не допустить. Неужели в перспективе с российских дорог исчезнут «раритеты», никогда не продававшиеся в России – например, Dodge Neon или бренд Acura (американское подразделение концерна Honda)? И даже эстеты будут вынуждены покупать так нелюбимый ими «ширпотреб» (именно за излишнюю популярность многие ругают в общем неплохие модели вроде Ford Focus или Mazda 3). Сузится не выбор, а возможности, полагает М.Лямин. Желающие всегда смогут приобрести «автоэкзотику» - вопрос, по какой цене. Мало приятного ожидает и тех, кто готов поступиться «изюминкой» и приобрести «народный» автомобиль – лишь бы подешевле. Если все вышеописанные меры будут приняты, то рост цен непременно произойдет. «Но не раньше, чем через год-полтора, считает М.Лямин. - Сейчас это вряд ли возможно из-за снижения спроса на автомобили. Однако кризис когда-нибудь закончится, и тогда мощности производителей перестанут успевать за спросом. В этом случае удорожание не заставит себя ждать. Сейчас импортируемые иномарки занимают до половины рынка. Если их количество резко сократить или вовсе убрать – чем восполним дефицит?» Наталья Карнова Оригинал статьи на aif.ru
James Cash Опубликовано 8 ноября, 2008 Опубликовано 8 ноября, 2008 (изменено) Водителей и хозяев маршруток будут сажать! Власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области в очередной раз обеспокоились количеством аварий с участием маршрутных "Газелей". В ближайшее время в Государственную думу будет направлено очередное предложение об изменении законодательства. Питерские чиновники считают, что наказание за нарушения ПДД маршрутным транспортом надо ужесточить. Отвечать за опасное лихачество должны не только водители, но и работодатели, которые принимают их на работу. При этом ответственность предлагается сделать не административной, а уголовной. Модератор: И все же прошу впредь указывать источники. Изменено 8 ноября, 2008 пользователем AK-47
DON CHUCHO Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Опубликовано 10 ноября, 2008 На АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» в г. Перми началась реализация бензинов марки «ЭКТО» (экологическое топливо). Под брендом «ЭКТО» потребителям предлагается автомобильное топливо с очищающими свойствами, которые улучшают работу двигателя. «ЛУКОЙЛ» – первая компания в России, которая выпустила бензин с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами, соответствующий европейскому уровню качества. В России в настоящее время автомобильное топливо «ЭКТО» реализуется на АЗС «ЛУКОЙЛ» в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и других городах. Теперь оно доступно и для пермских автолюбителей. Для улучшения эксплуатационных свойств в бензины «ЭКТО» дополнительно вводится многофункциональный пакет присадок, способствующий улучшению моющих, антикоррозионных и других свойств. Присадки, содержащиеся в топливе «ЭКТО», эффективно поддерживают чистоту топливной системы, снижают образование отложений в двигателе и топливной аппаратуре автомобиля и создают на поверхности прочную защитную пленку. Благодаря этому обеспечивается максимальное распыление и полнота сгорания топлива, что в свою очередь ведет к экономии горючего, снижению выбросов в атмосферу вредных веществ, а также позволяет на 100% использовать мощность двигателя. В связи с добавлением присадок и улучшенными экологическими характеристиками цена литра дизельного топлива «ЭКТО», бензинов «ЭКТО-92» и «ЭКТО-95» на 30, 40 и 50 копеек выше по сравнению с ценами на соответствующие моторные топлива стандартов Евро-4 и Евро-3. Бензин «ЭКТО» можно приобрести на фирменных АЗС «ЛУКОЙЛ», отмеченных специальным знаком. Адреса АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт», на которых в течение ноября 2008 года начнется реализация бензинов «ЭКТО-92» и «ЭКТО-95», размещены на корпоративном сайте ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»: www.lukoilpnp.ru. В перспективе бензины «ЭКТО-92» и «ЭКТО-95» можно будет приобрести на большинстве АЗС «ЛУКОЙЛ» г. Перми, а бензин «ЭКТО-95» - на всех АЗС «ЛУКОЙЛ» г. Екатеринбурга и на федеральной трассе Пермь-Екатеринбург. Как уже сообщалось, дизельное топливо «ЭКТО» реализуется на АЗС предприятия с июля 2008 года. На данный момент оно продается только на АЗС «ЛУКОЙЛ» в Перми, Кирове и Кировской области, а также на федеральных трассах Пермь-Екатеринбург, Пермь-Киров и на других крупных федеральных трассах Пермского края и Кировской области. В будущем дизель «ЭКТО» появится на АЗС Екатеринбурга, Кирова, Ижевска, Нижнего Тагила, а также на крупных федеральных трассах. Пресс-служба ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт».
rum Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 Присадки, содержащиеся в топливе «ЭКТО», эффективно поддерживают чистоту топливной системы, снижают образование отложений в двигателе и топливной аппаратуре автомобиля и создают на поверхности прочную защитную пленку. Благодаря этому обеспечивается максимальное распыление и полнота сгорания топлива, что в свою очередь ведет к экономии горючего, снижению выбросов в атмосферу вредных веществ, а также позволяет на 100% использовать мощность двигателя. А фары изнутри не протирает? На развод лохов похоже...
DON CHUCHO Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Опубликовано 10 ноября, 2008 я тоже сомневаюсь, что это супер-пупер топливо, но оно хоть без воды... :D наверна...
Гость AK-47 Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 Бред вообще с этим ЭКТО. Обычный 95-й стоит 24,80, а 95-й ЭКТО из тех же колонок 25,30! Я балдю!
DON CHUCHO Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Опубликовано 10 ноября, 2008 У акции «Снегопад» появился свой сайт по адресу www.snegopad.perm.ru. Там вы сможете в оперативном режиме узнавать новости акции. Прочесть рекомендации для автолюбителей от руководителя Пермского центра высшего водительского мастерства Михаила Гофмана. В разделе «Скользкие новости» - опыт борьбы с гололёдом в других регионах и странах. Например, в Чебоксарах мэрия борется с гололедом с помощью мраморной крошки, в Ярославле дороги поливают минералкой, а в Норвегии просто строят дороги с подогревом. Здесь же вы найдете сообщения о самых масштабных авариях, вызванных гололедом. А так же сможете узнать адреса шиномонтажей, где быстро можно поменять колеса, чтобы не попадать в аварийные ситуации.
James Cash Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 Праворульные автомобили в России не запретят Заместитель председателя Госдумы РФ Олег Морозов заявил, что никакого запрета на эксплуатацию в России праворульных автомобилей "нет и не может быть". Таким образом он успокоил владельцев машин с правым рулем, а также ответил на многочисленные обращения граждан, которых взволновали последние сведения о намерениях российских властей внести новые ограничения на ввозимые в страну иномарки. По словам Морозова, действующие сегодня правила, установленные исполнительными органами власти, не запрещают использование машин с правым рулем, и рассматриваемый в Думе законопроект "О безопасности дорожного движения" эти права не меняет. Также первый вице-спикер сообщил, что в настоящее время в правительстве ведется подготовка нового техрегламента, касающегося автомобильного транспорта. "Очевидно, что правила и требования к безопасности транспорта будут ужесточаться. Это будет касаться комплекса проблем: и системы активной и пассивной безопасности, и экологических проблем, и светотехники. Такое общее направление развития", - подчеркнул Морозов. Напомним, что ранее в закон на рассмотрение были внесены поправки, предусматривающие запрет ввоза в Россию подержанных иномарок, не соответствующих национальным стандартам безопасности и не прошедших проверку на соответствие новому техническому регламенту, который в данный момент находится на стадии разработки. Тогда депутат Николай Гончар, один из инициаторов поправок, предложил также прописать в регламенте запрет на эксплуатацию в России автомобилей с правым рулем, как машин, создающих угрозу безопасности дорожного движения Источник ИТАР-ТАСС.
Гость AK-47 Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 (изменено) Помощь АвтоВАЗу 10.11.2008 Компания АвтоВАЗ собирается попросить у правительства кредит на сумму около $1 млрд. Средства нужны на поддержку дилеров. В сентябре российский автомобильный рынок сократился примерно на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, на площадках дилеров АвтоВАЗа находится около 100 тысяч нераспроданных автомобилей. Спрос на отечественные автомобили падает не так быстро, как рынок в целом, и с реализацией этих автомобилей проблем не возникнет. Однако, у продавцов просто нет средств на выкуп очередных партий автомобилей у завода (их оплачивают за 40-60 дней до отгрузки) — они испытывают трудности с получением кредитов (доля заемного капитала в обороте дилеров составляет до 60%). В этой ситуации руководство АвтоВАЗа решило отсрочить оплату автомобилей дилерами: она будет производиться непосредственно после получения или продажи автомобилей. А государственный кредит позволит АвтоВАЗу обойтись некоторое время без денег дилеров. Скорее всего, кредит будет предоставлен через Внешэкономбанк, которому правительство выделило $50 млрд на поддержку крупнейших российских компаний. Помимо АвтоВАЗа, заинтересованность в финансовой помощи государства на встрече с вице-премьером Правительства РФ Игорем Сечиным выразили компании ГАЗ, КамАЗ и Sollers. АВТОРЕВЮ Антикризисные цены 10.11.2008 В сентябре в России было продано на 22% больше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года. Однако, по сравнению с августом, было реализовано на 11% меньше машин. Чтобы поддержать спрос, большинство автопроизводителей приняло решение о снижении цен. Сильнее всего кризис задел автомобили, относящиеся к ценовому сегменту $10-25 тысяч. Упали продажи популярных автомобилей Ford Focus (-22% в сравнении с сентябрем 2007 года), Renault Logan (-15%), Hyundai Accent (-28%), Daewoo Matiz (-11%), Chevrolet Lanos (-35%) и Kia cee’d (-12%). Уменьшение продаж объясняется трудностями с получением кредитов клиентами — в этом классе доля купленных в кредит автомобилей (до 50%) самая высокая. В результате, автомобили этого ценового сегмента подешевели в на 5-10%. Например, Chevrolet Lanos можно купить со скидкой в 25 тысяч рублей, Mitsubishi Lancer и Citroen C4 — 30 тысяч, а Ford Focus или Peugeot 206 sedan — 20 тысяч. Автомобили премиум-класса подешевели на 70-150 тысяч, а отечественные — до 15 тысяч. Некоторые компании (Audi, Citroen, Nissan) предлагают специальные условия кредитования с низкой эффективной ставкой, снижаемой за счет субсидирования суммы кредита производителем. Этими методами компании пытаются поддержать спрос и избежать затоваривания складов и снижения объемов производства. Но в прогнозах осторожны — они допускают, что российский рынок будет лихорадить еще не меньше года. Однако, ситуация не столь плоха, как в Европе (там ожидается семипроцентное уменьшение продаж в этом году), Китае (4%) и США (18%) — речь идет не о спаде, а о снижении темпов роста. АВТОРЕВЮ Изменено 10 ноября, 2008 пользователем AK-47
DON CHUCHO Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) 16 ноября - День памяти жертв ДТП. В соответствии с резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 26 октября 2005 года, ежегодно в третье воскресенье ноября отмечается всемирный день памяти жертв ДТП. В этом году это 16 ноября. В Пермском крае наблюдается сокращение числа ДТП. За десять месяцев текущего года на автодорогах Прикамья зарегистрировано 3124 дорожно-транспортных происшествия, в которых 484 человека погибли и 3727 получили ранения. В целом наблюдается спад числа ДТП. Число аварий на дорогах края сократилось на 4,8%, погибших в них людей стало меньше на 7,3%, пострадавших также стало меньше – на 2,8%. Кроме того, наблюдается снижение аварийности по вине нетрезвых водителей. Число ДТП с их участием сократилось более чем на 14%. 59.ру. Можно отметить общее снижение аварийности в Пермском крае :D Это радует... Вверху приведены официальные данные краевой ГИБДД. Изменено 11 ноября, 2008 пользователем ИзяКац
DON CHUCHO Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Опубликовано 12 ноября, 2008 Вслед за автобусами, пермские трамваи и троллейбусы также оснастят GPS-системами. Из городской казны на эти цели было выделено почти 3 с половиной миллиона рублей. Всего приобретено 210 навигаторов. Приборы будут установлены до конца года. Они позволят отслеживать движение транспорта по заданным маршрутам, а также задержки и поломки. На остановочных пунктах появятся электронные табло, на которых будут отображаться время прибытия транспорта и, возможно, сообщения о пробках, отмечают в Департаменте дорог и транспорта администрации Перми.
rum Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 (изменено) Вслед за автобусами, пермские трамваи и троллейбусы также оснастят GPS-системами. А-а-а... Держите меня семеро. Чтобы налево не сворачивали горючку сливать :D Наглость в деле распила бабла не знает границ... Изменено 12 ноября, 2008 пользователем rum
Гость AK-47 Опубликовано 15 ноября, 2008 Опубликовано 15 ноября, 2008 Пьяных водителей будут сажать Госдума одобрила поправки, ужесточающие наказание для попавших в ДТП пьяных водителей В пятницу депутаты Госдумы в первом чтении одобрили законопроект, усиливающий уголовную ответственность за нарушения правил дорожного движения, которые были совершены водителями, находящимися в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Если документ будет принят, попавший в ДТП нетрезвый водитель автоматически получит три года лишения свободы, погибшие в результате аварии люди увеличат наказание преступнику до девяти лет. Статья целиком
Гость Тимон Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 Сегодня проходят соревнования на багах. Начало ужу прошло, если кто желает увидеть финальные заезды можите успеть, ещё часа 2 наверное будут длиться. Ехать надо до конца ул.Ломоносова через Абрамово, там на пустыре всё и проходит. Скорее всего будут фоты от ВОВЫ. Сюжет в понедельник от АСТЕРа.
Vova Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 Сегодня проходят соревнования на багах. Начало ужу прошло, если кто желает увидеть финальные заезды можите успеть, ещё часа 2 наверное будут длиться. Ехать надо до конца ул.Ломоносова через Абрамово, там на пустыре всё и проходит. Скорее всего будут фоты от ВОВЫ. Сюжет в понедельник от АСТЕРа.
James Cash Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 Повезло с погодой! Жаль поздно узнал, так бы сходил.
Vova Опубликовано 18 ноября, 2008 Опубликовано 18 ноября, 2008 Я и сам был не с начала. А вот интересно - на мото соревнования проводят, а то давно не видел.
DON CHUCHO Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Опубликовано 21 ноября, 2008 "Машинный двор" приобрел новый автоцентр. Автоцентр "Автогранд+" официально вошел в структуру холдинга "Машинный двор". Сделка купли-продажи долей между автохолдингом "Машинный двор", ООО "Автогранд+" являющегося владельцем франшизы ООО "Фольксваген Групп Рус" по бренду Volkswagen в г.Екатеринбург и ООО "Техноцентр", являющегося собственником недвижимости, завершена. Переговоры с владельцами франшизы велись с осени 2007г. Согласно договору купли-продажи долей, все права на продажу и техническое обслуживание автомобилей марки Фольксваген перешли к автохолдингу "Машинный двор". Сумма сделки не разглашается. Годовой оборот "Автогранд+" составляет порядка 702 млн. рублей. Сделка является частью реализации стратегии автохолдинга по созданию федеральной сети автоцентров. Общая стоимость инвестиционной программы на развитие сети автоцентров в Уральском и Приволжском федеральных округах оценивается в 2,64 млрд рублей. Бизнесс-класс.
rum Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 Хотел было в "Автоюмор" кинуть ссылку, но удержался, как патриот отечественного автопрома :vinovat: Немцы провели сравнительные тесты Нивы и Porsche Cayenne Turbo S http://www.newsland.ru/News/Detail/id/319070/cat/18/
Zaxap Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 (изменено) Хотел было в "Автоюмор" кинуть ссылку, но удержался, как патриот отечественного автопрома :vinovat: Немцы провели сравнительные тесты Нивы и Porsche Cayenne Turbo S http://www.newsland.ru/News/Detail/id/319070/cat/18/ Переведите пжалстя, я кроме квадратиш практиш гуд, ничего нипонял.. Изменено 25 ноября, 2008 пользователем Zaxap
DON CHUCHO Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Опубликовано 25 ноября, 2008 (изменено) Да... Карп! Переведи, плиз, хоть главную мысль сюжета... Там что говорят немцы? Мол "Нива" - гамно, или хорошая? Хотя тут вариан один :vinovat: Изменено 25 ноября, 2008 пользователем ИзяКац
Dайка_h Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 Я и сам был не с начала. А вот интересно - на мото соревнования проводят, а то давно не видел. нет, как обычно некому, не на чем и некогда. Этапы различных соревнований проходят в Перми, Кунгуре и т.п. В Березниках мотоспорта НЕТ.
DON CHUCHO Опубликовано 26 ноября, 2008 Автор Опубликовано 26 ноября, 2008 Предстоящей ночью закроют железнодорожный переезд «10-й километр перегона Балмошная – Лёвшино». Это переезд после Молодёжки, где мусора с "совой" днём стоят... В связи с ремонтными работами (с 0 часов до половины шестого утра четверга), автомобилистам придётся объезжать этот участок по улицам Веденеева и Лянгасова в сторону 2-й Вышки, далее на улицу И.Франко, а затем на Соликамский тракт. Не забудьте заплатить транспортный налог до 15 января. "По состоянию на 1 ноября 2008 года в судебные органы Пермского края передано 110 тысяч дел с исками к нерадивым автомобилистам на общую сумму 212 млн рублей, из них 32 тыс. - находятся на рассмотрении в суде", - сообщает Лидия Стругова, заместителя руководителя управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю. За 2008 год начислен налог в отношении 620 тыс. транспортных средств на общую сумму порядка 800 млн рублей, его должны заплатить 452 тыс. владельцев автомашин. БК.
Happy Опубликовано 26 ноября, 2008 Опубликовано 26 ноября, 2008 а можно вопрос на налогам? а самим идти надо чегото заполнять? или налоговики хорошо работают и присылают бумажки, также как и на недвижимость?
DON CHUCHO Опубликовано 26 ноября, 2008 Автор Опубликовано 26 ноября, 2008 (изменено) мне в прошлом году пришло письмецо вроде от них... хотя они могут запарить, а потом пени еще насчитать... скажут, мол сам промудохал... как расчитать сумму налога. легковушки до 100 л.с. - 17 рублей за силу! от 100 до 150 л.с. - 19 руб. свыше 150 лошадных сил - 37 рублей!!! Родригез, ты скока за свой супер-скай платишь? :vinovat:)) Изменено 26 ноября, 2008 пользователем ИзяКац
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти