Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

— 07.11.2008 19:00 —

 

Правительство хочет повысить на 30% ввозные пошлины на иномарки

Комиссия правительства Росси по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике, которую возглавляет Виктор Зубков, предложила повысить ввозные таможенные пошлины на легковые и грузовые автомобили, а также автобусы иностранного производства.

 

«Признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, на уровне 30% при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей», - говорится в сообщении правительственной комиссии.

 

Аналогичные размеры ставок предложено ввести на легковые автомобили со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет. «Газета.Ru

 

 

И ещё аналитика по теме...

 

К чему приведет повышение пошлин на иномарки?

 

Известно – сколько иномарку не притесняй, она все равно найдет место в умах и сердцах российских автолюбителей. Изделия отечественного автопрома не белщут качеством, да и устарели морально. Те, у кого есть хоть какая-то возможность, купить «иностранца». Пусть даже подержанного.

 

Власти регулярно пытаются «накинуть узду» на иностранные автомобили – разумеется, за счет экономических рычагов. В частности, повышают пошлины на их ввоз в Россию. В последнее время из-за грядущего вступления в ВТО разговоры об этом поутихли - по правилам этой организации наши пошлины и без того слишком высоки.

 

Однако в свете последних событий идея ВТО находит больше противников, нежели сторонников. На фоне разразившегося мирового финансового кризиса вопрос – а надо ли нам в организацию, члены которой не могут разрешить свои проблемы – звучит все чаще. В качестве альтернативы предлагается сосредоточиться на поддержке отечественного производителя. Вот тут-то очередное решение о повышении пошлин на конкурентов «Ладам» и «Газелям» пришлось бы как нельзя кстати.

 

Однако предложение, озвученное первым вице-премьером Игорем Шуваловым несколько дней назад, продиктовано не заботой об «АвтоВАЗе» и иже с ними, а необходимостью поддержки иностранных автогигантов, разместивших на нашей территории свои сборочные производства. «Будут введены необходимые корректировки в таможенно-тарифном урегулировании для того, чтобы те инвесторы, которые свои проекты осуществляют и производят у нас автомобили, могли реализовывать свою продукцию на территории России. То есть мы будем поднимать пошлину для аналогичных автомобилей, но произведенных за рубежом», — заявил он. Об этом говорил и премьер Владимир Путин на заседании правительства: «импортеры не должны получать излишние преимущества».

 

На иномарки старше пяти лет ввозные пошлины предлагается и вовсе сделать заградительными (сегодня эта мера распространяется на модели от семи лет). По мнению властей, инвесторы, закупившие оборудование и начавшие строить заводы, просчитавшие планы по выпуску автомобилей на ближайшее время, должны быть уверены, что их продукция востребована. Между тем, в эпоху кризиса, характеризующуюся спадом платежеспособного спроса и сокращением кредитных программ «иностранцы-трехлетки» без пробега по России могут составить серьезную конкуренцию только что сошедшим с конвейера автомобилям made in Russia. Хотя бы потому, что они дешевле. Да и объем импорта из-за кризиса, скорее всего, увеличится.

 

Детально обсуждать меры по урегулированию автомобильной отрасли будут на правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле 7 ноября. Так что пока можно лишь размышлять – на сколько увеличатся пошлины и как это отразится на нашем автомобильном рынке. Ожидается, что импортные пошлины повысятся в среднем на четверть. «Сегодня пошлины в среднем составляют 30% от цены автомобиля, если такой сценарий реализуется, их удельный вес составит 35-40%», - рассказал «АиФ» аналитик «Банка Москвы» Михаил Лямин. По его мнению, повышение пошлин вовсе не будет избирательным – оно затронет почти весь легковой сегмент и большую часть грузового. А заградительными пошлины, скорее всего, станут не с семилетнего возраста автомобиля, а с пятилетнего.

 

Чем все это обернется для нашего рынка? По данным аналитического агентства «Автостат», за девять месяцев в Россию было ввезено 306,2 тыс. подержанных автомобилей, а в целом по году их объем составит около 400 тыс. Для сравнения, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых иномарок за девять месяцев составили 1,6 млн штук. То есть, объем «секонд-хенда» на рынке не так уж велик. Его основной поток (более 70%) приходится на Дальний Восток – там уже забыли, как выглядит леворульный европейский автомобиль, да и изделий отечественного производителя почти не осталось. И немудрено – ведь праворульную «японку» двух-трех лет можно приобрести за пару сотен тысяч рублей. Поэтому и тщетны споры о необходимости законодательно запретить в стране правый руль – прими власти такой закон, регионы, расположенные за Уралом вовсе лишатся средств передвижения.

 

По мнению М.Лямина, власти боятся не столько того, что иностранные производители сократят планы по выпуску продукции на строящихся в России заводах или откажутся от договоренностей. «Страшно то, что сдвигание сроков или свертывание производства до лучших времен приведет к тому, что производство автокомплектующих, на которое так уповают чиновники, в России так и не начнется, - говорит он. - Это нанесет удар по планам возрождения отечественного автопрома, да и в целоам по идее производить в стране автомобили, отвечающие мировым стандартам качества». Такого сценария и пытаются не допустить.

 

Неужели в перспективе с российских дорог исчезнут «раритеты», никогда не продававшиеся в России – например, Dodge Neon или бренд Acura (американское подразделение концерна Honda)? И даже эстеты будут вынуждены покупать так нелюбимый ими «ширпотреб» (именно за излишнюю популярность многие ругают в общем неплохие модели вроде Ford Focus или Mazda 3). Сузится не выбор, а возможности, полагает М.Лямин. Желающие всегда смогут приобрести «автоэкзотику» - вопрос, по какой цене. Мало приятного ожидает и тех, кто готов поступиться «изюминкой» и приобрести «народный» автомобиль – лишь бы подешевле. Если все вышеописанные меры будут приняты, то рост цен непременно произойдет. «Но не раньше, чем через год-полтора, считает М.Лямин. - Сейчас это вряд ли возможно из-за снижения спроса на автомобили. Однако кризис когда-нибудь закончится, и тогда мощности производителей перестанут успевать за спросом. В этом случае удорожание не заставит себя ждать. Сейчас импортируемые иномарки занимают до половины рынка. Если их количество резко сократить или вовсе убрать – чем восполним дефицит?»

 

Наталья Карнова

 

Оригинал статьи на aif.ru

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Водителей и хозяев маршруток будут сажать!

Власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области в очередной раз обеспокоились количеством аварий с участием маршрутных "Газелей". В ближайшее время в Государственную думу будет направлено очередное предложение об изменении законодательства.

 

Питерские чиновники считают, что наказание за нарушения ПДД маршрутным транспортом надо ужесточить. Отвечать за опасное лихачество должны не только водители, но и работодатели, которые принимают их на работу. При этом ответственность предлагается сделать не административной, а уголовной.

 

Модератор: И все же прошу впредь указывать источники.

Изменено пользователем AK-47
Опубликовано

На АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» в г. Перми началась реализация бензинов марки «ЭКТО» (экологическое топливо). Под брендом «ЭКТО» потребителям предлагается автомобильное топливо с очищающими свойствами, которые улучшают работу двигателя.

«ЛУКОЙЛ» – первая компания в России, которая выпустила бензин с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами, соответствующий европейскому уровню качества. В России в настоящее время автомобильное топливо «ЭКТО» реализуется на АЗС «ЛУКОЙЛ» в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и других городах. Теперь оно доступно и для пермских автолюбителей.

Для улучшения эксплуатационных свойств в бензины «ЭКТО» дополнительно вводится многофункциональный пакет присадок, способствующий улучшению моющих, антикоррозионных и других свойств. Присадки, содержащиеся в топливе «ЭКТО», эффективно поддерживают чистоту топливной системы, снижают образование отложений в двигателе и топливной аппаратуре автомобиля и создают на поверхности прочную защитную пленку. Благодаря этому обеспечивается максимальное распыление и полнота сгорания топлива, что в свою очередь ведет к экономии горючего, снижению выбросов в атмосферу вредных веществ, а также позволяет на 100% использовать мощность двигателя.

В связи с добавлением присадок и улучшенными экологическими характеристиками цена литра дизельного топлива «ЭКТО», бензинов «ЭКТО-92» и «ЭКТО-95» на 30, 40 и 50 копеек выше по сравнению с ценами на соответствующие моторные топлива стандартов Евро-4 и Евро-3.

Бензин «ЭКТО» можно приобрести на фирменных АЗС «ЛУКОЙЛ», отмеченных специальным знаком. Адреса АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт», на которых в течение ноября 2008 года начнется реализация бензинов «ЭКТО-92» и «ЭКТО-95», размещены на корпоративном сайте ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»: www.lukoilpnp.ru.

В перспективе бензины «ЭКТО-92» и «ЭКТО-95» можно будет приобрести на большинстве АЗС «ЛУКОЙЛ» г. Перми, а бензин «ЭКТО-95» - на всех АЗС «ЛУКОЙЛ» г. Екатеринбурга и на федеральной трассе Пермь-Екатеринбург.

Как уже сообщалось, дизельное топливо «ЭКТО» реализуется на АЗС предприятия с июля 2008 года. На данный момент оно продается только на АЗС «ЛУКОЙЛ» в Перми, Кирове и Кировской области, а также на федеральных трассах Пермь-Екатеринбург, Пермь-Киров и на других крупных федеральных трассах Пермского края и Кировской области. В будущем дизель «ЭКТО» появится на АЗС Екатеринбурга, Кирова, Ижевска, Нижнего Тагила, а также на крупных федеральных трассах.

 

Пресс-служба ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт».

Опубликовано
Присадки, содержащиеся в топливе «ЭКТО», эффективно поддерживают чистоту топливной системы, снижают образование отложений в двигателе и топливной аппаратуре автомобиля и создают на поверхности прочную защитную пленку. Благодаря этому обеспечивается максимальное распыление и полнота сгорания топлива, что в свою очередь ведет к экономии горючего, снижению выбросов в атмосферу вредных веществ, а также позволяет на 100% использовать мощность двигателя.

А фары изнутри не протирает?

На развод лохов похоже...

Опубликовано

Бред вообще с этим ЭКТО. Обычный 95-й стоит 24,80, а 95-й ЭКТО из тех же колонок 25,30! Я балдю!

Опубликовано

У акции «Снегопад» появился свой сайт по адресу www.snegopad.perm.ru. Там вы сможете в оперативном режиме узнавать новости акции. Прочесть рекомендации для автолюбителей от руководителя Пермского центра высшего водительского мастерства Михаила Гофмана.

 

В разделе «Скользкие новости» - опыт борьбы с гололёдом в других регионах и странах. Например, в Чебоксарах мэрия борется с гололедом с помощью мраморной крошки, в Ярославле дороги поливают минералкой, а в Норвегии просто строят дороги с подогревом. Здесь же вы найдете сообщения о самых масштабных авариях, вызванных гололедом.

 

А так же сможете узнать адреса шиномонтажей, где быстро можно поменять колеса, чтобы не попадать в аварийные ситуации.

Опубликовано

Праворульные автомобили в России не запретят

Заместитель председателя Госдумы РФ Олег Морозов заявил, что никакого запрета на эксплуатацию в России праворульных автомобилей "нет и не может быть".

Таким образом он успокоил владельцев машин с правым рулем, а также ответил на многочисленные обращения граждан, которых взволновали последние сведения о намерениях российских властей внести новые ограничения на ввозимые в страну иномарки.

По словам Морозова, действующие сегодня правила, установленные исполнительными органами власти, не запрещают использование машин с правым рулем, и рассматриваемый в Думе законопроект "О безопасности дорожного движения" эти права не меняет.

Также первый вице-спикер сообщил, что в настоящее время в правительстве ведется подготовка нового техрегламента, касающегося автомобильного транспорта.

"Очевидно, что правила и требования к безопасности транспорта будут ужесточаться. Это будет касаться комплекса проблем: и системы активной и пассивной безопасности, и экологических проблем, и светотехники. Такое общее направление развития", - подчеркнул Морозов.

Напомним, что ранее в закон на рассмотрение были внесены поправки, предусматривающие запрет ввоза в Россию подержанных иномарок, не соответствующих национальным стандартам безопасности и не прошедших проверку на соответствие новому техническому регламенту, который в данный момент находится на стадии разработки.

Тогда депутат Николай Гончар, один из инициаторов поправок, предложил также прописать в регламенте запрет на эксплуатацию в России автомобилей с правым рулем, как машин, создающих угрозу безопасности дорожного движения

Источник ИТАР-ТАСС.

Опубликовано (изменено)

Помощь АвтоВАЗу

 

10.11.2008

Компания АвтоВАЗ собирается попросить у правительства кредит на сумму около $1 млрд. Средства нужны на поддержку дилеров.

 

В сентябре российский автомобильный рынок сократился примерно на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, на площадках дилеров АвтоВАЗа находится около 100 тысяч нераспроданных автомобилей. Спрос на отечественные автомобили падает не так быстро, как рынок в целом, и с реализацией этих автомобилей проблем не возникнет. Однако, у продавцов просто нет средств на выкуп очередных партий автомобилей у завода (их оплачивают за 40-60 дней до отгрузки) — они испытывают трудности с получением кредитов (доля заемного капитала в обороте дилеров составляет до 60%).

 

В этой ситуации руководство АвтоВАЗа решило отсрочить оплату автомобилей дилерами: она будет производиться непосредственно после получения или продажи автомобилей. А государственный кредит позволит АвтоВАЗу обойтись некоторое время без денег дилеров.

 

Скорее всего, кредит будет предоставлен через Внешэкономбанк, которому правительство выделило $50 млрд на поддержку крупнейших российских компаний. Помимо АвтоВАЗа, заинтересованность в финансовой помощи государства на встрече с вице-премьером Правительства РФ Игорем Сечиным выразили компании ГАЗ, КамАЗ и Sollers.

 

АВТОРЕВЮ

 

Антикризисные цены

 

10.11.2008

В сентябре в России было продано на 22% больше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года. Однако, по сравнению с августом, было реализовано на 11% меньше машин. Чтобы поддержать спрос, большинство автопроизводителей приняло решение о снижении цен.

 

Сильнее всего кризис задел автомобили, относящиеся к ценовому сегменту $10-25 тысяч. Упали продажи популярных автомобилей Ford Focus (-22% в сравнении с сентябрем 2007 года), Renault Logan (-15%), Hyundai Accent (-28%), Daewoo Matiz (-11%), Chevrolet Lanos (-35%) и Kia cee’d (-12%). Уменьшение продаж объясняется трудностями с получением кредитов клиентами — в этом классе доля купленных в кредит автомобилей (до 50%) самая высокая.

 

В результате, автомобили этого ценового сегмента подешевели в на 5-10%. Например, Chevrolet Lanos можно купить со скидкой в 25 тысяч рублей, Mitsubishi Lancer и Citroen C4 — 30 тысяч, а Ford Focus или Peugeot 206 sedan — 20 тысяч. Автомобили премиум-класса подешевели на 70-150 тысяч, а отечественные — до 15 тысяч. Некоторые компании (Audi, Citroen, Nissan) предлагают специальные условия кредитования с низкой эффективной ставкой, снижаемой за счет субсидирования суммы кредита производителем.

 

Этими методами компании пытаются поддержать спрос и избежать затоваривания складов и снижения объемов производства. Но в прогнозах осторожны — они допускают, что российский рынок будет лихорадить еще не меньше года. Однако, ситуация не столь плоха, как в Европе (там ожидается семипроцентное уменьшение продаж в этом году), Китае (4%) и США (18%) — речь идет не о спаде, а о снижении темпов роста.

 

АВТОРЕВЮ

Изменено пользователем AK-47
Опубликовано (изменено)

16 ноября - День памяти жертв ДТП.

В соответствии с резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 26 октября 2005 года, ежегодно в третье воскресенье ноября отмечается всемирный день памяти жертв ДТП. В этом году это 16 ноября.

В Пермском крае наблюдается сокращение числа ДТП. За десять месяцев текущего года на автодорогах Прикамья зарегистрировано 3124 дорожно-транспортных происшествия, в которых 484 человека погибли и 3727 получили ранения. В целом наблюдается спад числа ДТП. Число аварий на дорогах края сократилось на 4,8%, погибших в них людей стало меньше на 7,3%, пострадавших также стало меньше – на 2,8%. Кроме того, наблюдается снижение аварийности по вине нетрезвых водителей. Число ДТП с их участием сократилось более чем на 14%. 59.ру.

 

Можно отметить общее снижение аварийности в Пермском крае :D Это радует...

 

Вверху приведены официальные данные краевой ГИБДД.

Изменено пользователем ИзяКац
Опубликовано

Вслед за автобусами, пермские трамваи и троллейбусы также оснастят GPS-системами.

Из городской казны на эти цели было выделено почти 3 с половиной миллиона рублей. Всего приобретено 210 навигаторов. Приборы будут установлены до конца года. Они позволят отслеживать движение транспорта по заданным маршрутам, а также задержки и поломки. На остановочных пунктах появятся электронные табло, на которых будут отображаться время прибытия транспорта и, возможно, сообщения о пробках, отмечают в Департаменте дорог и транспорта администрации Перми.

Опубликовано (изменено)
Вслед за автобусами, пермские трамваи и троллейбусы также оснастят GPS-системами.

А-а-а... Держите меня семеро. Чтобы налево не сворачивали горючку сливать :D

Наглость в деле распила бабла не знает границ...

Изменено пользователем rum
Опубликовано

Пьяных водителей будут сажать

Госдума одобрила поправки, ужесточающие наказание для попавших в ДТП пьяных водителей

 

В пятницу депутаты Госдумы в первом чтении одобрили законопроект, усиливающий уголовную ответственность за нарушения правил дорожного движения, которые были совершены водителями, находящимися в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Если документ будет принят, попавший в ДТП нетрезвый водитель автоматически получит три года лишения свободы, погибшие в результате аварии люди увеличат наказание преступнику до девяти лет.

 

Статья целиком

Опубликовано

Сегодня проходят соревнования на багах. Начало ужу прошло, если кто желает увидеть финальные заезды можите успеть, ещё часа 2 наверное будут длиться. Ехать надо до конца ул.Ломоносова через Абрамово, там на пустыре всё и проходит. Скорее всего будут фоты от ВОВЫ. Сюжет в понедельник от АСТЕРа.

Опубликовано
Сегодня проходят соревнования на багах. Начало ужу прошло, если кто желает увидеть финальные заезды можите успеть, ещё часа 2 наверное будут длиться. Ехать надо до конца ул.Ломоносова через Абрамово, там на пустыре всё и проходит. Скорее всего будут фоты от ВОВЫ. Сюжет в понедельник от АСТЕРа.

post-26565-1226961951_thumb.jpg post-26565-1226961964_thumb.jpg

post-26565-1226961977_thumb.jpg post-26565-1226961992_thumb.jpg

post-26565-1226962005_thumb.jpg post-26565-1226962019_thumb.jpg

post-26565-1226962033_thumb.jpg post-26565-1226962046_thumb.jpg

post-26565-1226962059_thumb.jpg post-26565-1226962072_thumb.jpg

post-26565-1226962086_thumb.jpg post-26565-1226962098_thumb.jpg

post-26565-1226962111_thumb.jpg post-26565-1226962129_thumb.jpg

post-26565-1226962140_thumb.jpg post-26565-1226962155_thumb.jpg

post-26565-1226962164_thumb.jpg post-26565-1226962177_thumb.jpg

post-26565-1226962192_thumb.jpg post-26565-1226962219_thumb.jpg

post-26565-1226962250_thumb.jpg post-26565-1226962267_thumb.jpg

post-26565-1226962283_thumb.jpg post-26565-1226962297_thumb.jpg

post-26565-1226962310_thumb.jpg post-26565-1226962319_thumb.jpg

post-26565-1226962330_thumb.jpg

Опубликовано

Я и сам был не с начала. А вот интересно - на мото соревнования проводят, а то давно не видел.

Опубликовано

"Машинный двор" приобрел новый автоцентр.

Автоцентр "Автогранд+" официально вошел в структуру холдинга "Машинный двор". Сделка купли-продажи долей между автохолдингом "Машинный двор", ООО "Автогранд+" являющегося владельцем франшизы ООО "Фольксваген Групп Рус" по бренду Volkswagen в г.Екатеринбург и ООО "Техноцентр", являющегося собственником недвижимости, завершена. Переговоры с владельцами франшизы велись с осени 2007г. Согласно договору купли-продажи долей, все права на продажу и техническое обслуживание автомобилей марки Фольксваген перешли к автохолдингу "Машинный двор". Сумма сделки не разглашается. Годовой оборот "Автогранд+" составляет порядка 702 млн. рублей. Сделка является частью реализации стратегии автохолдинга по созданию федеральной сети автоцентров. Общая стоимость инвестиционной программы на развитие сети автоцентров в Уральском и Приволжском федеральных округах оценивается в 2,64 млрд рублей.

 

Бизнесс-класс.

Опубликовано

Хотел было в "Автоюмор" кинуть ссылку, но удержался, как патриот отечественного автопрома :vinovat:

Немцы провели сравнительные тесты Нивы и Porsche Cayenne Turbo S

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/319070/cat/18/

Опубликовано (изменено)
Хотел было в "Автоюмор" кинуть ссылку, но удержался, как патриот отечественного автопрома :vinovat:

Немцы провели сравнительные тесты Нивы и Porsche Cayenne Turbo S

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/319070/cat/18/

 

Переведите пжалстя, я кроме квадратиш практиш гуд, ничего нипонял..

Изменено пользователем Zaxap
Опубликовано (изменено)

Да... Карп! Переведи, плиз, хоть главную мысль сюжета...

 

Там что говорят немцы? Мол "Нива" - гамно, или хорошая?

 

Хотя тут вариан один :vinovat:

Изменено пользователем ИзяКац
Опубликовано
Я и сам был не с начала. А вот интересно - на мото соревнования проводят, а то давно не видел.

нет, как обычно некому, не на чем и некогда.

Этапы различных соревнований проходят в Перми, Кунгуре и т.п. В Березниках мотоспорта НЕТ.

Опубликовано

Предстоящей ночью закроют железнодорожный переезд «10-й километр перегона Балмошная – Лёвшино».

 

Это переезд после Молодёжки, где мусора с "совой" днём стоят...

 

В связи с ремонтными работами (с 0 часов до половины шестого утра четверга), автомобилистам придётся объезжать этот участок по улицам Веденеева и Лянгасова в сторону 2-й Вышки, далее на улицу И.Франко, а затем на Соликамский тракт.

 

Не забудьте заплатить транспортный налог до 15 января.

"По состоянию на 1 ноября 2008 года в судебные органы Пермского края передано 110 тысяч дел с исками к нерадивым автомобилистам на общую сумму 212 млн рублей, из них 32 тыс. - находятся на рассмотрении в суде", - сообщает Лидия Стругова, заместителя руководителя управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю. За 2008 год начислен налог в отношении 620 тыс. транспортных средств на общую сумму порядка 800 млн рублей, его должны заплатить 452 тыс. владельцев автомашин. БК.

Опубликовано

а можно вопрос на налогам? а самим идти надо чегото заполнять? или налоговики хорошо работают и присылают бумажки, также как и на недвижимость?

Опубликовано (изменено)

мне в прошлом году пришло письмецо вроде от них... хотя они могут запарить, а потом пени еще насчитать... скажут, мол сам промудохал...

 

как расчитать сумму налога.

 

легковушки до 100 л.с. - 17 рублей за силу!

от 100 до 150 л.с. - 19 руб.

свыше 150 лошадных сил - 37 рублей!!!

 

Родригез, ты скока за свой супер-скай платишь? :vinovat:))

Изменено пользователем ИзяКац

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...